![]() |
38-Wake Me Up > вот это истина :) |
38-Wake Me Up >не спорю. Только это не несколько, весь центр сделали платным, приткнуться некуда. А если в течении дня необходимы разъезды, вообще караул. |
Пример: Департамент архитектуры и градостроительства раньше располагался на Пашковской/Красной. Припарковаться можно было бесплатно, но негде. Потом департамент переехал на Коммунаров/Гимназическую в здание, где есть достаточно большая платная парковка. Для сотрудников парковка бесплатна (наверняка не для всех, может быть для определенных должностей), для посетителей 50 рублей в час. Места есть практически всегда, очень удобно за исключением одного: паркомат не принимает карточки. Третий пример - платная автостоянка рядом с Администрацией МО на Красной (здание с часами), 200 руб./сутки. Ставишь автомобиль на 5 минут - 200 рублей. Полный абсурд, не правда ли? |
39-Souphanousinphone_Kahn > о, ну хоть так. Спасибо. |
42-ГолаяПравда >В день надо проходить хотя бы 5км. |
45-Wake Me Up >что людям надо, они сами разберутся. Вот эти поиски парковки, походы - занимают время, которое можно было потратить более продуктивно. В департаменте архитектуры на их парковке могут парковаться только начальники, и то не все. Обычным сотрам (коих большинство), туда доступ закрыт. |
нчт что дискуссию разводить, кто хочет, подписался под петицией. я тоже. |
46-ГолаяПравда > Обычные сотрудники ходят 3-4 квартала. Ничего страшного, зато нет припаркованных в три ряда автомобилей и обочина улицы не заставлена - тут же утягивают эвакуаторы. По Гимназической, хоть, ездить можно. В отличие от Новороссийской напротив рынка, где на платной парковке паркуются в ресколько рядов, из-за чего образовываются пробки. Если бы штрафовали на 15-ку, те, кто торопятся на рынок, парковали бы свои автомобили за 100-500 метров и шли пешком. Сейчас паркуют в три ряда. |
Но у социальных объектов, таких, как аэропорты, вокзалы, МФЦ, считаю должны быть огромные площади для бесплатной парковке, такие же, как в какой-нибудь Меге или ОЗ. |
И 30, и 50 рублей в час — нормально. Также очень нравится прогрессивная система оплаты, которая от 15 минут. Но парковок мало. Катастрофически мало. В дневное время нужно стоять и дежурить, чтобы дождаться свободного места. Также сильно печалил тот факт, что под лозунгом "мы сделали много платных парковочных мест" были просто-напросто бесплатные парковки перекрашены в платные. А их общее количество не увеличилось. Также бесят полосы движения, раскрашенные под парковку. Тоже какой-то недовыход из ситуации. Но в целом вижу только одно решение: любое присутственное место должно быть обеспечено парковкой. Желательно многоуровневой. Как скоро это решение будет реализовано — ума не приложу. |
33- Да эту плитку,каждый год меняют,и эти газоны с цветами,куча бабок уходит,лучше вместо этого парковки бы сделали. Возле ДККБ есть платная парковка,так там по-моему на 30 мест, если не ошибаюсь,а машин то сотни,еще и с края приезжают.Возле Перинатального центра платная,со стороны парка,всю жизнь бесплатная была,подмяли под себя. А чё это ,если мне надо в центр на машине,я должна пересаживаться на общественный транспорт,он что ходит у вас часто в - 10?Для чего покупают машину- для удобства.Или те,кто едет с края,например за покупками в выходные,должны оставить машину на трассе,а город ехать на транспорте? И что от этого парковок больше станет?Мне кажется пешеходов только.А наш общественный транспорт оставляет желать лучшего,что в жару,что в холод...Кондиционеры летом и обогреватели зимой поставьте народу в общественном транспорте,пусть они людьми себя почувствуют! *Опять власть поменялась!* |
47- Я тоже подписалась! |
Кстати, о компромиссе между асфальтом и зеленью: есть огромное количество пород деревьев, которыми можно прекрасным образом засаживать парковки в промежутках между парковочными местами. Чем исключить создание асьфальтобетонных жаровен. |
Я за с разумным уходом от перекосов с виде выделенных род парковки полос движения. Весь мир живет с платным вьездом в центр населенного пункта,особенно когда речь идет о городах со старой застройкой. |
Думаю что платные парковки проблему не решат, а вот значительное повышение штрафов - интересное решение. |
51-Veronika_S >Правильно, это же тоже чей-то очень хороший бизнес, только плиточный. Я полагаю, никто бы не отказался от такого успешного плиточного предприятия, получающего такие заказы от города) |
54- Со старой застройкой? Сколько Краснодару лет-то?Он же молодой,по сравнению с другими. Просто улицы очень узкие:( Не для машин,а для пеших прогулок. К сведению: Год основания Новгорода- 1136, Москвы- 1147,Ростова-1749, Ставрополя-1777,Краснодара 1793г. Киев -882 год,Минск-1067,Варшава -1200,Берлин - 1247,Прага- 1493. |
57-Veronika_S > Я уверен, что дело только в двух вещах: в железной дороге, разделяющей город, и в "гениальном человеке", который провел границу с Адыгеей по реке Кубань. |
58- И Это человек еще жив?! Давайте узнаем его имя?! Я надеюсь не нынешнего мэра предок?:) |
57-Veronika_S >соотнесите возраст города и кол-во машин,получите схожие параметры. Я о ширине основных улиц в основном и пишу. |
60- А вы знаете количество машин в городе сейчас? Население и то неправильно считают,это прописанных только 880 тысяч а приезжих постоянно находящихся в городе сколько? Мне кажется население перевалило за миллион,и без метро здесь не обойтись.Но в ближайшие лет 10,нам его думаю не видать! |
61-Veronika_S > метро на плывунах? |
61-Veronika_S > какое метро? У нас общественный транспорт тормозит только по некоторым направлениям. Убрать железку из города и метро еще лет 20 не нужно будет. |
0-Veronika_S > за |
61-Veronika_S >знаю. Ориентировочно -эти цифры не тайна. На 3м месте Краснодар по числу авто на душу населения. Именно поэтому любые меры,позволяющиеихоть как-то отдалить транспортный коллапс,считаю оправданными. Кроме глупых. Платный вьезд/парковка в центре к таким не относится, кроме мер,ограничивающих возможность движения. |
62-Видимо уже > ну есть вариант наземного метро, но сейчас это полная фигня. Трамваи полупустые ходят, никому не нужно потом еще и метро пустое гонять. |
63-Альтруист >Таких направлений много! Можно и железку не убирать, а сделать через нее дополнительные переезды. |
67-Wake Me Up > Да, но всё упирается в деньги. |
[quote=Elen Ди;41220701] 0- я уже за любые цены- лишь бы где поставить. Все же дешевле- чем я 4000 отвалила и полдня потратила на эвакуатор!(( [/quote]так это огромный бандитский бизнес по угону автомобилей у горожан! В мэр там явно в доле. зы. мера - расстрелять! уродливые суды в центре - переоборудовать в парковки! |
[quote=Souphanousinphone_Kahn;41225325] что дело только в двух вещах: в железной дороге, разделяющей город[/quote] в цивилизованных странах ж/д убрали под землю, а сверху построили широченные автобаны. |
Муниципальная парковка по 100 рублей в час - это трэш, угар и содомия Особенно, когда по всему городу - 30. Чем так круты парковки на гоголя-красноармейской, хотелось бы знать. Причем не риторически |
13>70 ну нельзя в Краснодаре все убрать под землю, пустоты там естественные - провалится все, и шибко высоко тож нельзя по той же причине; и шоб тотже трамвай сделать скоростным и пустить то где? Если участок по Садовой, там итак мост, а если в центре все сносить надо вдоль путей, а там уже новье понатыкано этож вой будет. И какой будет толк. Вот если Северную только многоуровневой сделать, и район универа, может и комсомольский. |
Народ, вы знаете отличие скоростного трамвая от обычного?) |
73 полотно ему ширше надо; но и по обычному поедет, только не быстро. |
72-Солнечная Арина >а глубоко и не надо. зы. еще элементарное решение - выводить предприятия из центра, а не лепить там офисные скворечники. |
73-кицунэ >то же метро, только на поверхности |
74-gasana >рельсы без стыков |
71-кицунэ > популярное место. Вот и рубят. Насколько это "муниципально" правда — большой вопрос. |
79-Фомка_Верблюгадзе > надо что то с этим делать |
80-хадик >мэра под суд отдать )) прокуратура подавала иск на законность парковок, а суд - отклонил. |
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |