К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пирожок с вишней

Гость
0 - 06.04.2018 - 17:37
https://www.instagram.com/p/BhOwkb_nQqM/
А вы воюете с ветряными мельницами?



Гость
81 - 06.04.2018 - 20:25
74-Имя_моё >Ты видела тот ЗЗПП?Войн и ми в сто раз больше)Почитай и будешь "профессионалом с железными нервами".

76-arlena >Отсутствие чека и упаковки при наличии очевидного дефекта товара (да и не очевидного тоже) не являются аргументами для отказа в претензии,в течении ВСЕГО гарантийного срока.
Гость
82 - 06.04.2018 - 20:25
Товар ненадлежащего качества с 18 по 25 статьи если мне память не изменяет)
83 - 06.04.2018 - 20:26
71-arlena > ты понимаешь, в чем дело? Вот ты уверена, что ты всем хороша, чтобы вести программу на радио. Если бы не нечистый Р. Оно тоже уверена. Со своей колокольни. М?
ЗЫ: безотносительно Шкоды. Категоричность в людях меня пугает. Громкие звуки (с).
1_1
84 - 06.04.2018 - 20:26
76-arlena > аналогично.
В качестве успокоения придумаю себе что-нибудь, что за уроки нужно платить, и это моя плата.

Перед Новым годом в Перекрестке наблюдала, как парочка - муж и жена - собачились с манагером из-за скидок на бухло. Написано было, что они есть, а по факту нет.
Блин, мне было так за них стыдно(((. А они угрожали написать в Роспотреб, истерили мерзко.
Но это, конечно, не зуб.
С зубом все гораздо серьезнее и дороже.
85 - 06.04.2018 - 20:26
Или в кабаке скиздили бабло. Я промолчала. Сама нажралась овца. Или квитанцию одну и ту же оплатила два раза. Не стала даже звонить. Стыдно.
Гость
86 - 06.04.2018 - 20:27
79-Мария Антуанетта > это в России было?
1_1
87 - 06.04.2018 - 20:28
81-Редкий скот > а как же ты без чека докажешь, что брал у них, а не у конкурентов, например?
88 - 06.04.2018 - 20:30
86-Silki2110 > в майами. И отель Cortyard.
И подумать не могла, что могут спереть. Мое любимое вязаное косами))) как так? там жарко такое не пригодится. А может просто выкинули во время уборки номера.
89 - 06.04.2018 - 20:32
81-Редкий скот > есть вещи поинтереснее)
83-7ginger7 > я не уверена как раз. Уверена таис, что я (само)уверена.
84-Имя_моё > настоящих буйных мало (с)
Гость
90 - 06.04.2018 - 20:34
87-Имя_моё >Да,докажу.Это их забота доказать что я покупал не у них.Я называю например день когда покупал и они будут искать,артикль товара,приходные накладные,поднимать кассовые книги за период,а если у меня есть свидетель покупки,то это все бесполезно.Ну понятно что если я правда покупал в магазине обуви ботинки и не пришел в магазин бытовой техники их менять.

89-arlena >Я заставляю?)
1_1
91 - 06.04.2018 - 20:36
90-Редкий скот > поэтому тебе и звонят "скажи в трубку")
Тут надо быть наглым (в положительном смысле этого слова) и уверенным в себе.
92 - 06.04.2018 - 20:37
90-Редкий скот > как можно? Смею заметить, что у меня в том предложении и знака не было из тех, коими венчаются предложения. На сикендачку.
1_1
93 - 06.04.2018 - 20:38
88-Мария Антуанетта > в России вряд ли бы тебя удовлетворили))
Гость
94 - 06.04.2018 - 20:38
91-Имя_моё >Уверенным в себе нужно быть когда тебе из-за границы звонят и просят помочь,тут да,ты или он,тот кто на конце трубки.И то прокатывало.
1_1
95 - 06.04.2018 - 20:44
94-Редкий скот > чтобы быть уверенным, нужно хорошо разбираться в нюансах, а мы почти все юридически неграмотны, это раз, и не верим в то, что живем в правовом государстве, это два
1_1
96 - 06.04.2018 - 20:48
Народ у нас добрый)), пишут в комментах:
vs_kocherginЭто не проблема Макдоналдса, что у вас сломался зуб) это значит ваш зуб надо было лечить раньше) просто косточка оказалась решающим фактором) это целиком м полностью ваша вина)

evratutПо-любому корни зуба давно сгнили,если была косточка и был очень сильный надкус не чего бы не было
Гость
97 - 06.04.2018 - 20:49
Даже с гаишникам при изрядной доле самоуверенности , ПДД под рукой и способности к укладке слов в благоприятный текст можно было добиваться отмены штрафа. Без финансовых потоков.))
Гость
98 - 06.04.2018 - 20:52
95-Имя_моё >Самая нелепая ситуация была когда я пришел в магазин где раньше был начальником рекламационного отдела (ну тем самым мудаком который отказывал в претензиях или их принимал),поменять откровенно неисправный товар и новая директор вышла ко мне и сказала что она будет действовать согласно регламента (который я в свое время и корректировал опираясь на законе и его прорехах),ей несколько человек подошли и сказали что лучше не нужно,он нас раком поставит,потом развернет и еще раз поставит,она была убеждена в своей правоте...конечно бабло вернули и кизды выгребли от Москвы,но такая самоуверенность как у нее (хотя законы знала),не нужна.
ЗЫ:Я не подключал личные связи,действовал в правовом поле.
99 - 06.04.2018 - 20:55
89-arlena > вопрос не в самоуверенности. Вопрос в категоричности. Я верю в то, что ты перфекционист. И что к себе ты предъявляешь ещё более жёсткие требования, чем к окружающим. Но. У тебя старт другой. Ты по умолчанию знаешь, что ты человек "глубокий и разносторонний". А таис (не читала, не знаю) считает тебя самовлюбленной и поверхностной, например. Что делать адекватному человеку? Спорить? Стебать? Что бы ты Шкоде посоветовала? Мне интересно, правда.
100 - 06.04.2018 - 21:00
99-7ginger7 > я не смогу советовать Шкоде. Совпал ряд факторов. И ей не нужно, и мне неинтересно. Но на мой характер, я б направила вектор деятельности вовнутрь, а не вовне.
1_1
101 - 06.04.2018 - 21:01
98-Редкий скот > а, так вот в чем секрет успеха - ты изучил на собственной шкуре)) всю подноготную процесса.

А новенькой ты преподнес мастер-класс)) не бесплатный, конечно, но опять-таки за качественный продукт нужно платить)))
Гость
102 - 06.04.2018 - 21:05
101-Имя_моё >Я не заканчивал ВУЗ по этой специальности,просто выучил ЗЗПП в свое время и к нему всегда апеллировал.Бывало что нарушал идя на встречу нормальному клиенту,который пальцы не гнул,бывало злоупотреблял когда мне ксивами махали и грозили что я тут больше работать не буду.Целая Книга отзывов и предложений была мне посвящена,шеф ржал)
Гость
103 - 06.04.2018 - 21:07
88-Мария Антуанетта > я так и подумала, что случай явно не в России произошел)
Гость
104 - 07.04.2018 - 00:06
Не помню чтоб она что то выпячивала. И вообще, взрослые люди, а ведете себя как второгодние второклассники. Стыдно должно быть товарищи
Гость
105 - 07.04.2018 - 12:54
что ж там за зуб, если косточка его сломала?)))) бред какой-то, шалит тётка, хочет, чтоб за счёт мака ей новый зуб сделали в замен , видимо уже расшатавшегося, хитрюга
Гость
106 - 07.04.2018 - 13:12
14-Имечко мое >результативно. Из недавнего дочиталась, что к моей Каско, ещё идёт дополнение В несколько десятков тыс, написала заявление, прикрепила договор и отправила в страховую+Сканы почтой. Деньги вернули. Неадекват один натравил на мою собаку свою, подала в суд, выиграла процесс. Отсудила компенсацию затрат на лечение и моральный ущерб.
Гость
107 - 07.04.2018 - 13:13
105-slavyanka >сила сжатия челюстей у взрослого человека очень высокая. Случайный укус твердого предмета ( думала мягкий пирожок и сомкнула челюсти) и сработали законы физики :-(
Я сама с этим столкнулась . Папа купил пирожки с вишней и не предупредил, что вишня с косточкой. Я жадно куснула , зуб точнехонько вонзился со всей силой сжатия в косточку и кусок переднего зуба отпал:-(((
Гость
108 - 07.04.2018 - 13:16
По теме. Я как Раф, хорошо изучила ЗЗПП . Поэтому спокойно возвращаю некачественный товар, меняю обувь даже спустя месяц ношения, если дефект появился. Компенсирую задержки авиарейсов ( летели семьей на отдых и нас аэропорт задержал по причине неисправности самолета на 10 часов. Мне вернули деньги за отель за сутки по моему заявлению).
1_1
109 - 07.04.2018 - 13:38
108-atamanka01 > так 14 дней по ЗЗПП или на обувь гарантия была?
Гость
110 - 07.04.2018 - 14:09
109-Имя_моё >на всю обувь есть гарантия. 14 дней, это когда можно вернуть без веской причины, а по причине "не подошло", "цвет не понравился" и т.д. но в этом случае, обувь/одежда должна быть новой, не ношеной.
1_1
111 - 07.04.2018 - 14:21
110-Дамасская__роза > да)) но прочитай п. 108
Гость
112 - 07.04.2018 - 14:22
109-Имя_моё >гарантия. Ты купила зимние сапоги в ноябре, носить их начала в январе и у них подошва лопнула. Заводской брак .
Гость
113 - 07.04.2018 - 14:23
111-Имя_моё >вроде все правильно. Атаманка пишет про дефект, вот тут работает уже другая статья о возврате товара ненадлежащего качества :)
Гость
114 - 07.04.2018 - 14:24
*все прочитав*
может сходить поменять полинявшую майку за 250 р.
или лучше мужа отправить! он тоже тот самый м., только по гарантии.
Гость
115 - 07.04.2018 - 14:24
112-atamanka01 >это экспертиза определила?
1_1
116 - 07.04.2018 - 14:27
114-cozy > без гарантии, увы.
А на мужа гарантия на какой срок?))
Гость
117 - 07.04.2018 - 14:28
Мне даже поменяли рамку хромированную на авто. Машине было 2 года, после морозов началась отслойка хрома на рамке магнитолы. Как только салон не брыкался и даже экспертизу делал за 10 тыщ, но экспертиза показала, что моей вины нет. Поменяли.
Гость
118 - 07.04.2018 - 14:30
115-incognito_ >естественно. Но это реально все работает, мало кто просто знает механизмы законные.
Или про ценник на товаре, который забыли поменять и на кассе оглашают бОльшую цену, не имеют права. У нас ребенок не знала и ее обманули. На ценнике 1300, на кассе с нее попросили 2000. Вызвали администратора и та быстро ценник спрятала, ребенок не успела сфотографировать. Урок ценой в 700 р.
Гость
119 - 07.04.2018 - 14:31
118-atamanka01 >ага)

а еще разбитые бутылки и стаканы. Одну бабку так довели, мне пришлось заступиться
Гость
120 - 07.04.2018 - 14:32
118-atamanka01 >а если меньше сумму скажут чем на ценнике как тогда?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены