0
- 27.04.2012 - 18:21
|
Забавненько. До конца учебного года месяц с кусочком. Звонит мне зам по учебной работе одного из филиалов и со слезой в голосе рассказывает, какие сволочи эти преподаватели (уже смешно). Короче, администрация филиала зарвалась и преподаватель, которому это надоело просто написал заявление на увольнение. Первая реакция руководства "нас пугают, куда кто-то в апреле уйдёт". Потом выясняется, что никто никого не пугал и всё правда. Они начинают спешно искать преподавателя, что нереально в конце года на ставку, и заодно уговаривать этого не увольняться до конца года. Преподаватель сказал, что ему пофиг на их проблемы и он увольняется сейчас, а кто будет читать часы это не его проблемы, в конце концов руководство всегда говорило, что если кому-то что-то не нравится, то пусть увольняются тут же. Вот он и исполняет желание руководства. Руководство в ауте, ибо пролёт с дисциплинами капитальный. Но самое смешное в другом: зам. по учебной работе мне говорит: но это же так непорядочно поступать - увольняться до конца учебного года за два месяца, он прекрасно знает, что мы никого на должность не найдём. ... Я ржала в трубку так, что она на том конце провода надулась, типа, что смешного... а я даже не знала как сказать, что преподаватель поступил так, как заслуживает того руководство, и порядочность тут не причём. Так, порядочно ли увольняться, зная, что руководство мало кого может найти, но в тоже время, если это руководство любит всем по любому поводу говорить "увольняйтесь, вас никто не держит"? | |
81
- 27.04.2012 - 19:37
|
70-всёравноСмутьян > По-моему, это естественно - думать о других. Доработай 1,5 месяца и иди на все 4 стороны! От преподавателя, действительно, не принято ожидать, что он бросит студентов посреди года. (А хирургу с середины операции тоже можно сбежать?) | |
82
- 27.04.2012 - 19:37
|
78-Юзефа > что все кругом идиоты тоже не говорит?) 79-всёравноСмутьян >и работники все пусечки-зайчики? | |
83
- 27.04.2012 - 19:39
|
81. Мисти, так может руководству делать всё, что бы у людей не было желание увольняться? 82. Нет, Казя, не говорит. Он-то прекрасно понимает, что если подчинённые - идиоты, то это вопрос к тому, кто их набрал. | |
84
- 27.04.2012 - 19:40
| 83-Юзефа > удивительный начальник) | |
85
- 27.04.2012 - 19:41
| Казя, нет, очень требовательный и жёсткий. | |
86
- 27.04.2012 - 19:48
|
81-Мисти_ >Не надо спекуляций. Кстати, а почему бы руководству не пойти на уступки подчинённому? Ну, хотя бы на эти 1,5 месяца? Есть у преподавателя право. У каждого человека есть право быть свободным, а я добавил бы, что быть свободным - это не право, а обязанность. Кстати, в подобных ситуациях я всегда старался решить проблему с минимальными потерями для подчинённого и для себя - находил компромисс и умел договариваться. Если руководитель этого не умеет - грош цена такому руководителю. 82-казя >Нет, далеко не "пусечки". Опять же, руководитель должен знать и владеть ситуацией. В одних случаях можно и нажать, а в других - легко расстаться. главное для руководителя - это полностью владеть ситуацией и эффективно контролировать взаимоотношения с подчинённым и ситуацией в руководимом им месте. Руководитель должен придерживаться, прежде всего, главным принципом - справедливостью, а потом уже эффективностью производства, прибыльностью т.п... Как показывает практика и мой жизненный опыт - справедливый руководитель достигает со своим коллективом очень высоких результатов. А вот интриганы и мошенники в руководстве только губят любое дело и разваливают коллектив. Сколько я уже в этом убеждался... | |
87
- 27.04.2012 - 19:50
| 0-Юзефа >Если бы препод, увольнялся не из-за дурости своего руководства, то конечно, это было бы свинство. Однако ситуация тут иная. Его вынудили к этому, в этом случае -каждый за себя и всё порядочно. | |
88
- 27.04.2012 - 19:50
| 85-Юзефа > 86-всёравноСмутьян > требовательный, жесткий, справедливый, часто расценивается коллективом как последняя сволач) работать же заставляет,а они могли бы ничего не делать и зп получать) | |
89
- 27.04.2012 - 19:51
| +86. Кстати, по моим наблюдениям, люди относительно легко прощают жёсткость. грубость, даже хамство порой... Но вот чего подчинённые никогда не прощают - так это несправедливости. Разве не так? | |
90
- 27.04.2012 - 19:51
| 88-казя >А как можно не работать в школе, будучи преподом? Уроки прогуливать?? | |
91
- 27.04.2012 - 19:52
| 88-казя >Нет. Именно несправедливость - самое ненавидимое качество в руководителе. | |
92
- 27.04.2012 - 19:56
|
90-клон > преподы в школе не работают) легко. прогуливать, опаздывать и т.п. 91-всёравноСмутьян > справедливость - вещь очень относительная. | |
93
- 27.04.2012 - 19:56
| 88. Глупости, Казя, мой первый начальник был жёсткий, требовательный, справедливый, я до сих пор благодарна старику-партийцу, потому что он научил меня работать. Вот, честно. Он тратил время на меня, молодого специалиста. Он же требовал от всех железной дисциплины, но и сам никогда не опаздывал и никогда не уходил раньше. У него как у каждого специалиста был план работы на год, помимо того, что он был руководителем, он занимался документами как и все мы. А когда руководитель - жёсткий, но когда к нему приходишь, а на столе ничего кроме "Российской газеты" нет, то, понятно, что к такому руководителю относишься как минимум с насмешкой. Мой второй руководитель требовала, чтобы преподаватель входил в аудиторию со звонком, но она сама поступала так, никакие дела не могли повлиять на её приход в аудиторию ровно в звонок. | |
94
- 27.04.2012 - 19:57
| 92. Казя, ты сейчас веришь в то, что говоришь? Школа вообще-то пашет напряжно. | |
95
- 27.04.2012 - 19:58
| кстати, в школе не преподы, а учителя. | |
96
- 27.04.2012 - 19:58
|
93-Юзефа > ты ж понимаешь, что ситуации бывают разные. это ты воспринимаешь правильно, а другой вполне может не понять и не оценить) если бы все так думали, конфликтов как в нуле вообще бы не было, правда?) | |
97
- 27.04.2012 - 19:59
| 94-Юзефа > я не про школу, а про преподов, нарушающих дисциплину труда. | |
98
- 27.04.2012 - 19:59
| 96. Казя, нормальный подчинённый всё понимает правильно. | |
99
- 27.04.2012 - 20:00
| 97. казя, так и я про учителей. | |
100
- 27.04.2012 - 20:00
| 98-Юзефа > нормальный подчиненный, нормальный руководитель, нормальный человек... процент "нормальных" еще в общей массе людей прикинь, и все встанет на свои места. | |
101
- 27.04.2012 - 20:01
|
Чем отличается учитель от педагога? Тем же, чем бегемот от гиппопотама :) | |
102
- 27.04.2012 - 20:01
| 99-Юзефа > а я НЕ про учителей)))))) | |
103
- 27.04.2012 - 20:01
| 100. Казя, так у нормального руководителя подчинённые обычно подбираются нормальные. Рыба гниёт с головы. | |
104
- 27.04.2012 - 20:02
| 102. А про кого? | |
105
- 27.04.2012 - 20:03
| 103-Юзефа > в ситуации, описанной в нуле, кто нормальный?) кто кого подбирал и кто гниет?) | |
106
- 27.04.2012 - 20:03
|
А чем отличается педагог от педофила? Педагог не любит детей :( | |
107
- 27.04.2012 - 20:03
|
92-казя >Нет. Справедливость и несправедливость - вещи однозначные. Бывают, конечно, разные степени (очень несправедливо, или не совсем справедливо...), но в итоге всё-равно те или иные поступки оцениваются именно с точки зрения обычного примитивного понимания простых фактов: кто работает лучше - должен лучше жить, кто добр - к тому и отношение доброе, кто жаден - к тому и уважения меньше... Всё элементарно. Понимание справедливости и несправедливости сложилось за многотысячелетнюю историю развития человечества и законы справедливости поэтому незыблемы и очень часто выше любых писаных законов. Против чего сплачиваются обычно люди в оппозицию? Против несправедливости. Чем очевиднее несправедливость - тем шире и сильнее будет эта оппозиция. Посмотри на историю человечества с этой точки зрения... Любые режимы, любую власть люди ломали, если эта власть была излишне несправедлива. Вопрос был только во времени... | |
108
- 27.04.2012 - 20:04
|
104-Юзефа > казя 97 - Сегодня - 20:59 баллов: 2 94-Юзефа > я не про школу, а про преподов, нарушающих дисциплину труда | |
109
- 27.04.2012 - 20:04
| 101-amste >*расстроилась* Хомяк хвостик потерял( | |
110
- 27.04.2012 - 20:04
| 105. Казя, я так думаю, что если существует фраза "увольняйтесь, вас никто не держит", то голова гниёт капитально. | |
111
- 27.04.2012 - 20:05
|
108. Казя, объясни мне как они её нарушают? 109. АУФ, так это хомяк? | |
112
- 27.04.2012 - 20:06
| 105-казя > из нуля видно что "гнилой"-зам. по учебной работе) | |
113
- 27.04.2012 - 20:06
|
107-всёравноСмутьян > не согласная я. ты убил человека, тебе дали за это 10 лет. ты считаешь, что это слишком суровое наказание, а родня убитого тебя бы расстреляла. 106-amste > хома, ты? | |
114
- 27.04.2012 - 20:07
|
111-Юзефа > казя 92 - Сегодня - 20:56 баллов: 2 90-клон > преподы в школе не работают) легко. прогуливать, опаздывать и т.п. | |
115
- 27.04.2012 - 20:08
| 112. Зам там как раз, бедолага, ибо за провалы в учебном процессе отвечать ему. | |
116
- 27.04.2012 - 20:08
| 112-Atlanta > я бы из нуля все стороны послушала а потом бы выводы делала. | |
117
- 27.04.2012 - 20:09
| Казя, ты веришь в то, что пишешь? Как можно прогулять урок или пару? Класс без учителя всех на уши поставит за пять минут. | |
118
- 27.04.2012 - 20:09
| >PZ? ПРИ ЧЕМ ТУТ КЛАСС??? | |
119
- 27.04.2012 - 20:09
| 110-Юзефа > Пани,а как же : подчинённый должен потеть от страха и гадить в штаны при виде начальства?(с) Ведь страх - самое действенное,что ещё может строить людей.Не уважение же,в самом-то деле,в этом случае мы напрочь отрицаем здоровое чувство зависти к ближнему) | |
120
- 27.04.2012 - 20:10
| преподы в каких классах??? в классах - учителя | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |