К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Культура общения по телефону

Гость
0 - 26.01.2014 - 14:28
Ну это просто невозможно, переходит просто всяческие границы!!!!!!!!!! Третий раз за день звонит клиентка и просто напросто хрюкает в трубку, жуёт, пережовывает, причмокивает, я так думаю и пальчики там облизывает.... У меня просто рвотный рефлекс срабатывает!!! Ну неужели у людей нет каких-то стандартов поведения, норм приличия???? В детском саду всех учат НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ с набитым ртом!!! И так хочется ей замечание сделать, но не могу. А у вас часто бывает, что повергает в шок поведение человека на том конце провода??? и как с этим справляетесь?


Гость
1 - 26.01.2014 - 14:34
Я еще курю и кашляю в телефон. Сморкаюсь иногда.
2 - 26.01.2014 - 14:37
0-Юбочка_из_плюша >ну тут уж что пересилит-желание заработать деньги или желание послать))
Гость
3 - 26.01.2014 - 14:38
2-Tigriza > не пошлю ни в коем случае.. Но как же ХОЧЕТСЯ это сделать!!! )))
4 - 26.01.2014 - 14:39
3-Юбочка_из_плюша >хотелось бы-сделала)) а так она может делать что хочет-знает, что потерпишь.
5 - 26.01.2014 - 14:40
самое сложное это не делать того, что не хочется)) это сложно, но очень приятно потом))да, теряешь деньги, но сохраняешь душевное равновесие
Гость
6 - 26.01.2014 - 14:41
4-Tigriza > ... хотя... разговоры у нас не записываются.. может как-нибудь наберусь смелости))
7 - 26.01.2014 - 14:43
6-Юбочка_из_плюша >а просто сказать-ой не слышно ничего и вырубить и так несколько раз пока не дойдет?
Гость
8 - 26.01.2014 - 14:46
7-Tigriza > мне кажется до таких вообще никак не дойдёт, только если прямым текстом сказать. Надеюсь сегодня больше не позвонит. или позвонит, когда уже закончит Жрать.
Гость
9 - 26.01.2014 - 14:46
Та же фигня,ненавижу когда жрут во время разговора.Всегда говорю: "Перезвоните когда освободитесь" вешаю трубку.
10 - 26.01.2014 - 14:50
0-Юбочка_из_плюша > почавкай ей в ответ как-нибудь для начала. А по поводу деловой переписки? Так же используешь по 10 восклицательных знаков и КапсЛок?
Гость
11 - 26.01.2014 - 14:52
Если не можешь положить трубку,начни разговаривать шепотом,ссылаясь на то что связь такая,в итоге собеседник либо прекратит жрать(убавит музыку,выключит телевизор,отойдет от орущего ребенка,закроет окно в машине и т.д.),либо положит трубку сам и решит созвониться позже.
Гость
12 - 26.01.2014 - 14:53
Есть клиент, который громко зевает в трубку - очень смешит ) а еще он, судя по всему, качается на стуле и пользуется громкой связью. Судя по звукам, однажды он упал)
Гость
13 - 26.01.2014 - 14:54
Кстати,есть пара знакомых которые по телефону разговаривают только при помощи громкой связи,с ухами у них все в порядке,говорят что так удобней,телефон держать не нужно.
Гость
14 - 26.01.2014 - 14:56
10-Бета > не, не)) я и в почте и по телефону "аленький цветочек")) это просто вывела она меня из себя нереально!
Гость
15 - 26.01.2014 - 14:58
У меня есть один клиент, у которого голоса практически нет, видимо какие-то проблемы со связками, и он всегда так извиняется в начале разговора "простите, извините, у меня такой голос", иной раз даже рада его слышать! вот что значит воспитанный человек)
Гость
16 - 26.01.2014 - 15:02
Разное раздражает на работе, но проблема не в клиентах или коллегах, а в моей низкой стрессоустойчивости и высокой восприимчивости. Условием следующего места будет работа тет-а-тет с бумажками и компьютером)
17 - 26.01.2014 - 15:05
У одной девочки-менеджера был клиент афганец. Там только имя его выговорить чего стоит, а понять его очень плохой русский сквозь помехи связи вообще нереально. Но ей как-то удавалось :)
Гость
18 - 26.01.2014 - 15:09
Я когда с клиентами из ЮАР общаюсь, не то что имя выговорить не могу, но даже не знаю, какое из 2-3 слов является именем и какого пола его обладатель)
Гость
19 - 26.01.2014 - 15:14
18-Caracule > да, иностранцы, это отдельная тема)) мне один паспорт дал, я смотрю и не могу понять что конкретно из этого надо забить и как, чтобы программа не зависла))) там чёрт ногу сломит!
Гость
20 - 26.01.2014 - 15:34
19-Юбочка_из_плюша > справедливости ради, мое простое имя для них тоже представляет челлендж. Обычно к телефону просят мистера, когда хотят говорить со мной)
Гость
21 - 26.01.2014 - 15:37
вот еще из-за телефона раздражаться.. хотя.. вымораживает одна вещь ))) когда звонят, говоришь алло, а тебе в ответ - а кто это? Ля, это ты кто! Конгениально, звонить людям и требовать доклада кто отвечает ))))
Гость
22 - 26.01.2014 - 15:43
21-Музыкальный Мастер > ага)) и это тоже) или в ответ на моё "алло" сказать "алло" ещё раз! бррр
Гость
23 - 26.01.2014 - 15:48
21-Музыкальный Мастер >Одно время на "Да" из телефона,говорил "Нет" и вешал трубку...это дезориентировало людей)))
Гость
24 - 26.01.2014 - 15:52
Тут одно из двух: либо автор высказывает наболевшее сабжевой собеседнице и теряет клиента, либо "онли бизнес" и сидит на попе ровно, засунув свое возмущение в...дальний ящик. К чему впустую сотрясать воздух на форуме?
Гость
25 - 26.01.2014 - 15:54
Убивать таких надо! Передавать смертельне импульсы прям по телефону!
Гость
26 - 26.01.2014 - 15:59
А как стало известно, что клиентка в курсе о культуре общения? Может, она ни сном, ни духом о том, что надо прожевать, а потом звонить?
Гость
27 - 26.01.2014 - 15:59
Всегда представляюсь кратко, отвечая на звонок (и личный, и рабочий). Это помогает собеседнику соориентироваться и избавляет от выяснений, тому ли он дозвонился и с кем он говорит.
Гость
28 - 26.01.2014 - 16:00
24-Дернхельм > а чем на форуме ещё заниматься?? )) по-моему он для этого и создан - сотрясать вохдух)
Гость
29 - 26.01.2014 - 16:00
25-Фомка_Верблюгадзе >Кого конкретно?
Гость
30 - 26.01.2014 - 16:07
Ооооб мне любят звонить 90летние дядечки и висеть на проводе по полчаса))) Но они джентельмены старой закалки, так что мне даже нравится с ними общаться))

А на прошлой работе иногда звонили из нашего офиса в Глазго, так я каждый раз молилась, чтобы понять, что они хотят - произношение у них жесть))
31 - 26.01.2014 - 17:57
21-Музыкальный Мастер > еще прикол где-то встречала. Когда в домофон звонят и спрашивают : "Ты дома"? А в ответ: "Да, а ты где?" :)
32 - 26.01.2014 - 17:57
0-Юбочка_из_плюша > не надо звонить людям во время приёма пищи...)
33 - 26.01.2014 - 18:01
Так это клиентка ей звонит.
34 - 26.01.2014 - 18:06
33-Бета > это ко всем относится...)
35 - 26.01.2014 - 18:06
Вот совершенно пофиг, кто там как звонит...но, правда, и очень редко случалось, чтоб у звонящего рот был занят..)))
Гость
36 - 26.01.2014 - 18:08
31-Бета > Это то же, что позвонить на домашний и спросить: ты дома?))) если, конечно, переадресация не включена.
21-Музыкальный Мастер > всегда отвечал: это я. иногда мне начинали плести какую-то левую ерунду... типа, я в аварии, приезжай...
Гость
37 - 26.01.2014 - 18:19
Забавнее, когда по работе чета мега серьезное обсуждаешь, и в конференции больше 3х участников, кто-то откровенно начитает зевать в трубку)))
38 - 26.01.2014 - 18:34
37-Tequilla >ааа, вспомнила! У нас на днях селекторное было с регионами, так в Калмыкии на заднем фоне громко переговаривались и ржали, причем так заразительно, что мы тоже улыбались непроизвольно)) и это директора и замы филиала...
Гость
39 - 26.01.2014 - 20:39
помню, клиентка была с натурально мужским голосом...басом, я бы даже сказала...на ней многие ломались...доходило и до реакции типа - мужик, ты че, прикалываешься?..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены