Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Культура общения по телефону (http://forums.kuban.ru/f1065/kul-tura_obsheniya_po_telefonu-5320862.html)

mawenka 26.01.2014 14:28

Культура общения по телефону
 
Ну это просто невозможно, переходит просто всяческие границы!!!!!!!!!! Третий раз за день звонит клиентка и просто напросто хрюкает в трубку, жуёт, пережовывает, причмокивает, я так думаю и пальчики там облизывает.... У меня просто рвотный рефлекс срабатывает!!! Ну неужели у людей нет каких-то стандартов поведения, норм приличия???? В детском саду всех учат НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ с набитым ртом!!! И так хочется ей замечание сделать, но не могу. А у вас часто бывает, что повергает в шок поведение человека на том конце провода??? и как с этим справляетесь?

Azik 26.01.2014 14:34

Я еще курю и кашляю в телефон. Сморкаюсь иногда.

Tigriza 26.01.2014 14:37

0-Юбочка_из_плюша >ну тут уж что пересилит-желание заработать деньги или желание послать))

mawenka 26.01.2014 14:38

2-Tigriza > не пошлю ни в коем случае.. Но как же ХОЧЕТСЯ это сделать!!! )))

Tigriza 26.01.2014 14:39

3-Юбочка_из_плюша >хотелось бы-сделала)) а так она может делать что хочет-знает, что потерпишь.

Tigriza 26.01.2014 14:40

самое сложное это не делать того, что не хочется)) это сложно, но очень приятно потом))да, теряешь деньги, но сохраняешь душевное равновесие

mawenka 26.01.2014 14:41

4-Tigriza > ... хотя... разговоры у нас не записываются.. может как-нибудь наберусь смелости))

Tigriza 26.01.2014 14:43

6-Юбочка_из_плюша >а просто сказать-ой не слышно ничего и вырубить и так несколько раз пока не дойдет?

mawenka 26.01.2014 14:46

7-Tigriza > мне кажется до таких вообще никак не дойдёт, только если прямым текстом сказать. Надеюсь сегодня больше не позвонит. или позвонит, когда уже закончит Жрать.

Redkij_skot 26.01.2014 14:46

Та же фигня,ненавижу когда жрут во время разговора.Всегда говорю: "Перезвоните когда освободитесь" вешаю трубку.

Mianatala 26.01.2014 14:50

0-Юбочка_из_плюша > почавкай ей в ответ как-нибудь для начала. А по поводу деловой переписки? Так же используешь по 10 восклицательных знаков и КапсЛок?

Redkij_skot 26.01.2014 14:52

Если не можешь положить трубку,начни разговаривать шепотом,ссылаясь на то что связь такая,в итоге собеседник либо прекратит жрать(убавит музыку,выключит телевизор,отойдет от орущего ребенка,закроет окно в машине и т.д.),либо положит трубку сам и решит созвониться позже.

Caracule 26.01.2014 14:53

Есть клиент, который громко зевает в трубку - очень смешит ) а еще он, судя по всему, качается на стуле и пользуется громкой связью. Судя по звукам, однажды он упал)

Redkij_skot 26.01.2014 14:54

Кстати,есть пара знакомых которые по телефону разговаривают только при помощи громкой связи,с ухами у них все в порядке,говорят что так удобней,телефон держать не нужно.

mawenka 26.01.2014 14:56

10-Бета > не, не)) я и в почте и по телефону "аленький цветочек")) это просто вывела она меня из себя нереально!

mawenka 26.01.2014 14:58

У меня есть один клиент, у которого голоса практически нет, видимо какие-то проблемы со связками, и он всегда так извиняется в начале разговора "простите, извините, у меня такой голос", иной раз даже рада его слышать! вот что значит воспитанный человек)

Caracule 26.01.2014 15:02

Разное раздражает на работе, но проблема не в клиентах или коллегах, а в моей низкой стрессоустойчивости и высокой восприимчивости. Условием следующего места будет работа тет-а-тет с бумажками и компьютером)

Mianatala 26.01.2014 15:05

У одной девочки-менеджера был клиент афганец. Там только имя его выговорить чего стоит, а понять его очень плохой русский сквозь помехи связи вообще нереально. Но ей как-то удавалось :)

Caracule 26.01.2014 15:09

Я когда с клиентами из ЮАР общаюсь, не то что имя выговорить не могу, но даже не знаю, какое из 2-3 слов является именем и какого пола его обладатель)

mawenka 26.01.2014 15:14

18-Caracule > да, иностранцы, это отдельная тема)) мне один паспорт дал, я смотрю и не могу понять что конкретно из этого надо забить и как, чтобы программа не зависла))) там чёрт ногу сломит!

Caracule 26.01.2014 15:34

19-Юбочка_из_плюша > справедливости ради, мое простое имя для них тоже представляет челлендж. Обычно к телефону просят мистера, когда хотят говорить со мной)

K_B 26.01.2014 15:37

вот еще из-за телефона раздражаться.. хотя.. вымораживает одна вещь ))) когда звонят, говоришь алло, а тебе в ответ - а кто это? Ля, это ты кто! Конгениально, звонить людям и требовать доклада кто отвечает ))))

mawenka 26.01.2014 15:43

21-Музыкальный Мастер > ага)) и это тоже) или в ответ на моё "алло" сказать "алло" ещё раз! бррр

Redkij_skot 26.01.2014 15:48

21-Музыкальный Мастер >Одно время на "Да" из телефона,говорил "Нет" и вешал трубку...это дезориентировало людей)))

Dernhelm 26.01.2014 15:52

Тут одно из двух: либо автор высказывает наболевшее сабжевой собеседнице и теряет клиента, либо "онли бизнес" и сидит на попе ровно, засунув свое возмущение в...дальний ящик. К чему впустую сотрясать воздух на форуме?

FomkaVerblugadze 26.01.2014 15:54

Убивать таких надо! Передавать смертельне импульсы прям по телефону!

АптекаУлицаФонарь 26.01.2014 15:59

А как стало известно, что клиентка в курсе о культуре общения? Может, она ни сном, ни духом о том, что надо прожевать, а потом звонить?

Caracule 26.01.2014 15:59

Всегда представляюсь кратко, отвечая на звонок (и личный, и рабочий). Это помогает собеседнику соориентироваться и избавляет от выяснений, тому ли он дозвонился и с кем он говорит.

mawenka 26.01.2014 16:00

24-Дернхельм > а чем на форуме ещё заниматься?? )) по-моему он для этого и создан - сотрясать вохдух)

Redkij_skot 26.01.2014 16:00

25-Фомка_Верблюгадзе >Кого конкретно?

Eloise 26.01.2014 16:07

Ооооб мне любят звонить 90летние дядечки и висеть на проводе по полчаса))) Но они джентельмены старой закалки, так что мне даже нравится с ними общаться))

А на прошлой работе иногда звонили из нашего офиса в Глазго, так я каждый раз молилась, чтобы понять, что они хотят - произношение у них жесть))

Mianatala 26.01.2014 17:57

21-Музыкальный Мастер > еще прикол где-то встречала. Когда в домофон звонят и спрашивают : "Ты дома"? А в ответ: "Да, а ты где?" :)

Ritmik 26.01.2014 17:57

0-Юбочка_из_плюша > не надо звонить людям во время приёма пищи...)

Mianatala 26.01.2014 18:01

Так это клиентка ей звонит.

Ritmik 26.01.2014 18:06

33-Бета > это ко всем относится...)

Кадра 26.01.2014 18:06

Вот совершенно пофиг, кто там как звонит...но, правда, и очень редко случалось, чтоб у звонящего рот был занят..)))

Azik 26.01.2014 18:08

31-Бета > Это то же, что позвонить на домашний и спросить: ты дома?))) если, конечно, переадресация не включена.
21-Музыкальный Мастер > всегда отвечал: это я. иногда мне начинали плести какую-то левую ерунду... типа, я в аварии, приезжай...

Tequilla 26.01.2014 18:19

Забавнее, когда по работе чета мега серьезное обсуждаешь, и в конференции больше 3х участников, кто-то откровенно начитает зевать в трубку)))

Кадра 26.01.2014 18:34

37-Tequilla >ааа, вспомнила! У нас на днях селекторное было с регионами, так в Калмыкии на заднем фоне громко переговаривались и ржали, причем так заразительно, что мы тоже улыбались непроизвольно)) и это директора и замы филиала...

astili 26.01.2014 20:39

помню, клиентка была с натурально мужским голосом...басом, я бы даже сказала...на ней многие ломались...доходило и до реакции типа - мужик, ты че, прикалываешься?..


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.