![]() |
Кстати почему тех кто в бизнесе стали вдруг ВИПы? ВИПы вроде как на часных бортах летают же? А бизнес это такие же люди только заплатившие в 2 раза дороже за чуть большего размера кресло и чуть другую еду в таком же самолете Откуда они ВИПами стали то? |
199-samaposebe79 >вот в любом случае, переодевать подгузник в общественном месте это быдлоганство. давайте еще в ресторанах за столом переодевать будут. ачотакова? зачем в туалет идти, потерпят, не баре |
тема показывает как оно есть на самом деле.. тупоголовые животные тут же скатываются в личную истерику.. "а вот ты", "да кто ты такой", "да что ты можешь", "да кто ты такая" и так далее.. при чем те, в отношении кого это происходит ни разу не сказали этим товарищам: а вот ты, а вот ты... в реале так и происходит.. ктото способен действовать абстрактно и по существу, а комуто срывает кукушку через 3 секунды после начала замеса и ничего кроме личного он уже видит и понимать не способен.. это прикольно еще наблюдать на всяких собраниях тсж и прочих сабантуях.. когда ктото пытается чтото донести по существу, а ему только и отвечают: а кто ты такой, да что ты вообще сделал, да что ты вообще можешь.. поэтому я в таких ситуациях в принципе не участвую.. никогда.. я физически плохо переношу тех, чей интеллект не выдерживает и пары минут.... да и смысла нет.. обычно это все легко обойти банальным финансовым или административным ресурсом :)) |
тупая тема(( все переугаются( пойду гулять с собакой |
196-nicksheff > Я уже писала, и у меня тоже была такая необходимость, ездила с дочкой в Москву, когда ей было 4 месяца, но на самолете, а на поезде в СВ. И хочу сказать, я выкупала СВ не для того, чтобы кому-то не воняло, а чтобы мне с крохой было удобно и меньше было контактов с посторонними. |
194-Редкий скот >доступно. Понятно. Браво) |
[quote=flaka;45191269] 187-Элен Ди >а вот один вип говорит,что говном воняет, другой хочет подругник поменять. язык разрежешь как у змеи,чтобы обоим нализать? [/quote] Это много раз по пять, ггг |
195-flaka > на месте бы сориентировалась, по ситуации. это я абстрактно, сама ситуация не понятна-все по -разному написали. 190-Tucshka > да кому мы нафиг нужны, с садами), в жизни не было ничего такого. Меня не раз "клеили" -кофе-ужины-улыбнулась, закончила рабочие вопросы-ой, вы что времени совсем нет, работы полно, дети-муж-бабули, ничего личного) Ни разу никто не продолжил. |
[quote=Редкий скот;45191264] 187-Элен Ди >Стюардесса не собственник бизнеса и требовать от нее вылизывание задниц глупо,выполнение работы да,но валяться в ногах и жрать дерьмо ее отпрыска...ну не вашего она уровня птица) Помню разговор представителя Сбера с одним из комерсов застройщика в ответ на претензии того что к ним должны относиться как к золотому теленку,представитель ответил "Понимаете,вот мы (Сбер) это экскаватор в песчаном карьере с огромным ковшом и вот идем мы по карьеру и загребаем этим ковшом песок,а некоторые песчинки при этом из ковша в процессе выпадают,если мы будем их все собирать,работа встанет вообще" Ну примерно как-то так,есть ты и Сенкс например,ваша работа как ты выразилась лизать задницы,а есть люди обеспечивающие процесс и если они залипнут на одной заднице,процесс станет.Я доступно объяснил или нет? [/quote] Это в точку |
[quote=samaposebe79;45191292] 196-nicksheff > Я уже писала, и у меня тоже была такая необходимость, ездила с дочкой в Москву, когда ей было 4 месяца, но на самолете, а на поезде в СВ. И хочу сказать, я выкупала СВ не для того, чтобы кому-то не воняло, а чтобы мне с крохой было удобно и меньше было контактов с посторонними. [/quote] Так она все же на лечение летела в Казахстан? |
202-flaka > согласна |
И теперь Есению Аршавину знает вся страна. Как ту самую девочку, которая... |
210-nicksheff >а только на лечение можно летать? это в правилах авиакомпании написано? Это смешно так читать, вы со скольки лет стали пользоваться самолетами? с 30? ) |
194-Редкий скот > тон смени, я не твоя подчиненная) Не вылизывай, как и сделала та стюардесса, в чем проблема? Никто не заставляет, а пишет-как надо по мнению каждого действовать. И никто не пишет-что моя точка зрения верная. Можешь вообще на 3 буквы послать. Та стюардесса могла бы вообще полицию, мчс вызвать-имела право, нарушитель же. Кто против? |
210-nicksheff > откуда тебе знать, зачем она летала с детьми в Москву, а потом к отцу детей? |
209-Тепловоз > это не в точку..это мимо кассы.. вопрос сугубо практический.. для того чтобы меньше было всякого гонева - люди должны стараться избегать этого гонева насколько это возможно.. если один из двоих на это настроен - на 99% ничего не произойдет.. если оба настроены "я тут перец" - произойдет гавно.. я с сугубо практической точки зрения выступаю за то, чтобы гавна было как можно меньше.. если есть возможность сделать так чтобы его не было - нужно делать так чтобы его не было.. в конечном итоге - это тоже часть профессионализма.. позиция: мне оно не надо - имеет место быть, но я нее не разделяю.. потому что с точки зрения чистого прагматизма я заинтересован в том, чтобы в обществе было меньше всякого гавна и подобных историй вообще... |
214-Элен Ди >Тон я менять не собираюсь,разговариваю вежливо и корректно. |
217-Редкий скот > как с дауном :"так понятно?" ужас) |
Познавательная тема получилась За деньги клиетна можно флиротовать А если клиент ведет себя как полное амно и опускает ниже плинтуса то просто можно амно сглотнуть если наценку сделать не 400 а 600%. Прикольно. Была тема здесь раньше про какие то золотые карты и никрасивую девочку которая их привезла и ее выгнали что ли потому что клиент самодур. Тогда все написали что клиент неправ. Ох и люди флюгеры. Или сами забывают что пишут раньше |
214-Элен Ди > полиция Аршавину и вывела из самолёта |
Иногда конфликт необходим, чтобы остальные бизнес клиенты не забыли о том, что все смертны, особенно в самолетах... |
219-Тепловоз > дело вообще не в деньгах... дело в том, можешь ты сделать что либо для того чтобы гавно было меньше или не можешь... если ты можешь, но говоришь: мне оно не надо.. ну окей.. это тоже позиция.. я ее понимаю.. но я лично считаю иначе.. что если ты можешь сделать чтото чтобы было лучше, а не хуже - сделай.. а там уже видно будет... |
216-NoThanks > все в этом практически заинтересованы только пока бы стюардеса проявляла клиентооринтированность к одной бешеной бабе этим самым бы проявляла неуважение к обществу в самолете задерживая и подвергая опасности (!) их. Так что в ситуации стоардеса действовала - по правилам - проявляя уважение к самолетному обществу |
[quote=NoThanks;45191350] 219-Тепловоз > дело вообще не в деньгах... дело в том, можешь ты сделать что либо для того чтобы гавно было меньше или не можешь... если ты можешь, но говоришь: мне оно не надо.. ну окей.. это тоже позиция.. я ее понимаю.. но я лично считаю иначе.. что если ты можешь сделать чтото чтобы было лучше, а не хуже - сделай.. а там уже видно будет... [/quote] так стоардеса и сделала лучше |
[quote=Тепловоз;45191244]Если у чувака бизнес как он тут пишет то значит может. У тебя и у меня своего бизнеса нет.[/quote] - это чо, показатель мегамозга, что ли, или умений? Не, ну если ты так думаешь - я тебе мешать не буду. Хотя это не очень коррелирует с твоим же согласием с Рафом: [quote=Тепловоз;45191301]Это в точку[/quote] |
[quote=Тепловоз;45191336]Была тема здесь раньше про какие то золотые карты и никрасивую девочку которая их привезла и ее выгнали что ли потому что клиент самодур. Тогда все написали что клиент неправ. Ох и люди флюгеры. Или сами забывают что пишут раньше[/quote] При отстаивании собственных интересов никто не будет вспоминать подобные частности да и вообще не будет пытаться мыслить здраво,а вдруг он при этом окажется не прав и это придется признать,публично,на ЖВ,это же смерти подобно))) |
219-Тепловоз > у нас таких -90%, это факт. В нашей работе. Ну не приезжают согласовать проект или открытие те-кто милые простые наемники. Все практически- владельцы, или будущие владельцы того-что хотят открыть. Если брать наши точки общепита-тоже самое-"целуем" каждого идиота, который пришел в ресторан и требует сырок плавленный. По максимуму- постараемся найти сырок, нет- находим компромисс. Если ты не работаешь в магните на кассе-где реально кассирше посхрать-как ты там себя ведешь- это вынужденная необходимость. И да, вот так каждое нажравшееся чмо орет и требует "вип обслуживания". Тогда всем закрыться надо и не работать- в рестораны вообще бедные не ходят, все такие- с понтами. И не будут гостиницы открывать бедные да тихие. Есть реальность, а есть мечты. Реальность именно такова-пришла дура с понтами-официанты рты закрыли и стараются по максимуму. Иначе вообще дежурку под окна каждой точки ставить- всех " за нарушение порядка" |
[quote=Тепловоз;45191336]Была тема здесь раньше про какие то золотые карты и никрасивую девочку которая их привезла и ее выгнали что ли потому что клиент самодур. Тогда все написали что клиент неправ[/quote] Так там же клиент мужик. А онижебабы. Вот и вступились за свою. А тут же яжебаба обидела яжемать, поэтому не все однозначно. |
220-samaposebe79 > она поступила так-как ОНА считала нужным, все логично. |
223-Тепловоз > да фигня это все.. ну реально я сколько таких ситуаия в жизни видел - всегда рогом упираются обе стороны.. как на дорогах.. один встал как удак.. другой может объехать но не будет принципиально.. и понеслась.. это все забавы для умственно неполноценных... 224-Тепловоз > не думаю.. |
[quote=Элен Ди;45191367]По максимуму- постараемся найти сырок, нет- находим компромисс. [/quote] Не ври,вы с Пикушей сказали что вышвырните такого клиента из своего бистро,я прекрасно помню ту тему...как не стыдно лгать Элен?! |
[quote=Элен Ди;45191367]у нас таких -90%, это факт. В нашей работе. [/quote] 90 % каких? Хамоватых и высокомерных амнистых собственников? |
231-Редкий скот > я не могла сказать "вышвырнуть", я писала о вашем с ней споре-что ты НЕ прав, в меню если нет- не требуй. Ты не прав , покрутим у виска, ТРЕБОВАТЬ и не можешь. Вот ЕСЛИ кто-то захочет тебе это организовать-организуем/заменим/взобьем сыр сами ) Если не будешь орать за свой сырок. Потому что за 3 копейки твоего сырка-больше потом проблем будет-как мы его вообще пробили-продали. Любая ситуация должна рассматриваться, и если мы терпим клиента за проект в 5 млн (начальная стартовая), то за сырок - не знаю, оно того не стоит. Ты же не маленький, от всего профит должен быть. И когда мы "умасливаем", мы тоже понимаем- за что, мы же не благотворительная контора. |
[quote=Элен Ди;45191401]Вот ЕСЛИ кто-то захочет [/quote] [quote=Элен Ди;45191401]Потому что за 3 копейки твоего сырка-больше потом проблем будет-как мы его вообще пробили-продали.[/quote] Я четко писал что готов был тот сырок оплатить по цене любого блюда из меню так как это моя блажь а не ваша. Кароче слив засчитан,не топи себя,я добивать не стану. |
230-NoThanks > большинство упертые конечно но сейчас вроде за время капитализма крупные компании в России сервис подтянули Я там не был но думаю что стюардеса до последнего решала ситуацию мягко. Летел S7 в прошлом году в экономе Так там чуть только не облизывали стюардесы Хотя может потому что я харизматичный мужиг, ггг |
234-Редкий скот > я не сливаюсь, я всегда открыто могу разговаривать, и ругаться и спорить. Не помню-что в ней, но [b]требовать[/b] его ты не можешь, захотим-пойдем навстречу-нет -как стюардесса будем) Примерно так, думаю, был тогда разговор. |
[quote=Нас не забанить;45191358]или умений?[/quote] канешн я тоже думал когда манагером обычным был что руководить умений не надо. Стал НОПом и понял насколько проще быть манагером и отвечать за себя а не за отдел Но когда был манагером то и Путина критиковал и шефа Оказалось не все так просто |
236-Элен Ди >Вы с Пикушей в унисон орали что [filolog]нах[/filolog] такого клиента что вы не забегаловка что свой сырок пусть идет в другом месте жрет,прекрати врать. Пикуша,хоть ты зайди правду скажи,без экивоков и симпатий с антипатиями,а объективно. |
[quote=Редкий скот;45191375]вы с Пикушей сказали что вышвырните такого клиента из своего бистро[/quote] А если от клиента будет вонять говном и на него будут жаловаться с соседних столиков? |
[quote=Элен Ди;45191367]у нас таких -90%, это факт. В нашей работе. Ну не приезжают согласовать проект или открытие те-кто милые простые наемники[/quote] тяжело работать на такой работе когда 90% клиентов быдловатое амно Никамими хамемерами не окупится такой нервоз |
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. |