К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Характерные признаки профессионализма

0 - 15.02.2017 - 13:33
Нам часто приходится прибегать к помощи профессионалов в сферах, в которых разобраться самостоятельно у нас нет ни возможности, ни желания. Критерии выбора эксперта более менее понятны - сарафанное радио, отзывы и пр. Хочется поболтать об ощущениях после первой беседы, когда понимаешь, что с этим человеком ты будешь иметь дело.
Для меня основной "маячок" - умение правильно "дорисовать картину", используя только ту канву, которую тебе дал консультируемый. Убивается сразу несколько зайцев - человек показывает, что он владеет вопросом, имеет опыт решения таких задач, не напрягает клиента лишними специфическими вопросами, на которые тот, в силу дилетантизма, не может ответить.
Поговорим?



Модератор
1 - 15.02.2017 - 13:34
профессионала отличает только одно: он к себе предъявляет больше требований, чем к прочим... тему закрывайте, все остальное - бред и гон :)))
2 - 15.02.2017 - 13:36
1-NoThanks > эта тема - мой реверанс Диментию, у меня осталось приятное послевкусие после общения с ним.
3 - 15.02.2017 - 13:38
1-NoThanks > кстати, твое "только одно" прекрасно гармонирует с моим "умением дорисовать картину". Почти одно и то же - как я это вижу.
4 - 15.02.2017 - 13:42
Если честно, то профессионалов встречаю так редко. Я про различные сферы услуг. Приходишь, допустим, к парикмахеру, а он-что вы хотите? Поконкретнее? Приходишь заказывать шкаф-купэ-тоже спрашивают, что вам нужно. Я говорю, я назову вам размеры, вы мне хоть примерный проект покажите. Я тогда смогу точнее определиться. Мне показывают тупо шкаф с боковыми полками и штангой для платьев-пальто...Блин, ну так я могу и сама. Приходится инет перерывать, смотреть варианты и думать что к чему и т.д. Но за что тогда платить деньги?
Вот сейчас я летом задумала ремонт. И хочется мне кардинально изменить свою комнату. Выкинуть всю мебель, изменить пространство. Но какое-то место хранения нужно предусмотреть. Что-то встроенное, удобное и неброское((((Голову сломала.
5 - 15.02.2017 - 13:45
4+ Обращаюсь в салон кухонной мебели. Говорю, у меня такие-такие размеры(кухня маленькая). Что можно придумать, чтоб вместить максимум. Мне предлагают обрезанную по моим размерам стандартную кухню. Ну это же ужас и мрак.
Но тут есть и объяснение. Недавно зашла на сайт вакансий....Вакансия дизайнера мебели 15000. Ну ясно, что там сидят девочки, не нашедшие лучшей доли)))) Хотя салон кухни недешевый.
Гость
6 - 15.02.2017 - 13:45
2-7ginger7 > страшно представить что у тебя было с Диментием и от чего послевкусие.
Гость
7 - 15.02.2017 - 13:45
Цитата:
Сообщение от 7ginger7 Посмотреть сообщение
владеет вопросом, имеет опыт решения таких задач, не напрягает клиента лишними специфическими вопросами
помимо этого для меня еще важно что человек говорит помимо рабочих моментов. обуждение других клиентов, коллег, руководства - отличный маячок.
Гость
8 - 15.02.2017 - 13:46
0- для меня-понимание сразу моих желаний, "обезопасить" меня от них же (потому что только профессионал подскажет, что именно эта прекрасная тарелка не колется на 3 части, а бьется на кучу мелких), как бы я не хотела-уже не подходит, владение информацией полное, а не когда на вопрос бекает о словами "мне надо уточнить", потому что я очень быстрая, решение принимаю тоже быстро, потом мне уже не пойдет, сделала и забыла. не люблю настойчивых, это напрягает, раздражает, потому что я всегда почти точно знаю-что хочу.
И скорость. скорость восприятия, реагирования, ответной реакции. Раздражают медлительные, когда не на моей волне. (Я уже в голове там на полки цветы посадила), а он еще не понял-что за полка. Хотя признаю, что на профессионализме это не скажется, но мне удобно с " быстрыми". И минимум моего потраченного времени. Не гонять меня по всем сайтам и каталогам пол дня, а точно понять что надо- предоставить узкий диапазон того, что именно Я хочу.
Гость
9 - 15.02.2017 - 13:47
Постдиментальное послевкусие.
Извините.)
Гость
10 - 15.02.2017 - 13:47
7-cozy > вот не прйму, ты приходишь к специалисту, а он тебе с места в карьер про коллег, руководство и других клиентов?
Гость
11 - 15.02.2017 - 13:48
7-cozy > Да уж, полить жиденьким поносцем коллег-конкурентов по цеху у нас умеют.)
Гость
12 - 15.02.2017 - 13:48
9-SimplyQwerty >6-Attorney at claw >я вас ненавижу)))))
Гость
13 - 15.02.2017 - 13:49
10-Attorney at claw > именно так.
14 - 15.02.2017 - 13:49
7-cozy > точно. Профессиональная этика.
ЗЫ: мальчики и девочки, со своими влажными фантазиями - в темы ржд или гали.
Гость
15 - 15.02.2017 - 13:50
8-Элен Ди > Может тебе ещё кармашки на брючках зашить? Для безопасности...)
Гость
16 - 15.02.2017 - 13:50
12-NUTS > Мы сами друг друга ненавидим. Взаимно. ;)
Гость
17 - 15.02.2017 - 13:51
14-7ginger7 > ну почему же? Если ты упоминаешь послевкусие там, где оно ни к месту, то извини.
Модератор
18 - 15.02.2017 - 13:51
диментий не профессионал.. он знаток.. мастер.. эксперт.. много можно чего придумать.. но не профессионал :))
Гость
19 - 15.02.2017 - 13:51
15-SimplyQwerty > если объяснить сможет-что зашитые кармашки для меня комфортнее -вуаля. Я гибкая , открыта к общению))
Гость
20 - 15.02.2017 - 13:52
18-NoThanks >не ревнуй !!!)))
Модератор
21 - 15.02.2017 - 13:54
20-NUTS > боже упаси :)) я ж не мастер, не знаток и не эксперт.. это правда :) каждый на своем месте.. я очень уважаю специалистов.. могу сказать что даже больше, чем профессионалов :))
22 - 15.02.2017 - 13:55
17-Attorney at claw > приношу свои глубочайшие извинения. Поскольку Симпл тоже, по-видимому, считает этот оборот речи выспренным и неуместным, он своим модераторским всемогуществом в состоянии заменить "послевкусие" на "ощущение".
По теме есть что сказать?
Гость
23 - 15.02.2017 - 13:58
22-7ginger7 > Да всё ништяк. Я просто дурной. ;)
24 - 15.02.2017 - 14:00
18-NoThanks > перед тобой извиняться не буду, ты товарищ стрессоустойчивый, переживешь мои перекосы в терминологии)
Гость
25 - 15.02.2017 - 14:00
22-7ginger7 > это и неуместно, как и словосочетания, вкусная картина, вкусная книга.

А что по теме сказать? Смотря в какой области специалисты. Им тоже интересны не тупорылые посетители, если что.
Гость
26 - 15.02.2017 - 14:01
"Кто такая тетя Нина из Тбилиси?". (с)
27 - 15.02.2017 - 14:03
23-SimplyQwerty > хотела написать "модераторским жезлом", вспомнила сосиску, перегрызанный канат, блинчики... Поняла, что окончательно погрязну в ляпах, сказанных "для красного словца". Угомонилась.
Гость
28 - 15.02.2017 - 14:05
Профессиналов люблю. С первого же вопроса- предложения иногда понятно, что перед тобой профи!
bau
29 - 15.02.2017 - 14:06
"человек показывает, что он владеет вопросом, имеет опыт решения таких задач, не напрягает клиента лишними специфическими вопросами, на которые тот, в силу дилетантизма, не может ответить." - но ведь есть сферы деятельности, в которых профессионал и не должен решать задачи "клиента". А вот задавать специфические вопросы просто обязан, чтобы понять - есть у человека шансы на что-нибудь или нет.
Гость
30 - 15.02.2017 - 14:14
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
диментий не профессионал.. он знаток.. мастер.. эксперт.. много можно чего придумать.. но не профессионал :))
профессионалы используют специфические знания для заработка, товарищ Д. зарабатывает на некоторых знаниях и умениях, значит, профессионал:)
31 - 15.02.2017 - 14:14
28-atamanka01 > по каким критериям?
29-bau > приходишь к врачу. Непрофессионал начинает в подробностях живописать тебе ужасы гипотетических болячек, в результате чего на диагностику тебя несут в обморочном состоянии. Профессионал отправит на дообследование со словами "необходимо исключить неблагоприятные варианты". Без привязки к сфере деятельности - иллюстрация моего понимания "не напрягает клиента".
Гость
32 - 15.02.2017 - 14:18
Я вот иногда зарабатываю копирайтингом, значит, я профессионал в этом, и табличками в Экселе зарабатываю, значит, профессиональный пользователь Экселя, а вот знаниями в области крипто не зарабатываю, поэтому знаток и возможно эксперт:)
Гость
33 - 15.02.2017 - 14:19
Помню один раз в сауне...хотя ладно.
34 - 15.02.2017 - 14:20
33-Редкий скот > ты сразу понял, что перед тобой профессионал своего дела?
Гость
35 - 15.02.2017 - 14:21
33-Редкий скот > нормально заработал?))
Гость
36 - 15.02.2017 - 14:21
34-Ёроол Гуй >Не совсем сразу,но чуть погодя,сперва не поверил,попросил продемонстрировать еще раз,да,профи.
Гость
37 - 15.02.2017 - 14:22
35-Шоколад >Сникерс,ну чего ты ко всем как к себе?
38 - 15.02.2017 - 14:22
31-7ginger7 >да профи вообще должен диагноз ставить по цвету лица пациента))
Гость
39 - 15.02.2017 - 14:22
0
по первой консультации определить высокого профессионала или бледную серость, вероятно, будет крайне затруднительно, поскольку на первый план выходят всякие манипулятивные техники, типа актерства. нла и прочего. Профи проявляет себя прежде всего действиями, но зачастую, когда клиент добирается до этой стадии бывает уже поздно.

у меня есть коллега, партнер даже, он исключительный профессионал, гениально пишущий текст, но говорить не умеет патологически. И чем выше и серьезнее инстанция, тем невыразительнее речь. С одной стороны это явно плохо, а с другой - клиенты подозрительно легко соглашаются на несколько завышенные суммы гонорара, озвучиваемые обычно в конце разговора.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены