Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Характерные признаки профессионализма (http://forums.kuban.ru/f1065/harakternye_priznaki_professionalizma-8201944.html)

Пушка 15.02.2017 13:33

Характерные признаки профессионализма
 
Нам часто приходится прибегать к помощи профессионалов в сферах, в которых разобраться самостоятельно у нас нет ни возможности, ни желания. Критерии выбора эксперта более менее понятны - сарафанное радио, отзывы и пр. Хочется поболтать об ощущениях после первой беседы, когда понимаешь, что с этим человеком ты будешь иметь дело.
Для меня основной "маячок" - умение правильно "дорисовать картину", используя только ту канву, которую тебе дал консультируемый. Убивается сразу несколько зайцев - человек показывает, что он владеет вопросом, имеет опыт решения таких задач, не напрягает клиента лишними специфическими вопросами, на которые тот, в силу дилетантизма, не может ответить.
Поговорим?

NoThanks 15.02.2017 13:34

профессионала отличает только одно: он к себе предъявляет больше требований, чем к прочим... тему закрывайте, все остальное - бред и гон :)))

Пушка 15.02.2017 13:36

1-NoThanks > эта тема - мой реверанс Диментию, у меня осталось приятное послевкусие после общения с ним.

Пушка 15.02.2017 13:38

1-NoThanks > кстати, твое "только одно" прекрасно гармонирует с моим "умением дорисовать картину". Почти одно и то же - как я это вижу.

ксенн 15.02.2017 13:42

Если честно, то профессионалов встречаю так редко. Я про различные сферы услуг. Приходишь, допустим, к парикмахеру, а он-что вы хотите? Поконкретнее? Приходишь заказывать шкаф-купэ-тоже спрашивают, что вам нужно. Я говорю, я назову вам размеры, вы мне хоть примерный проект покажите. Я тогда смогу точнее определиться. Мне показывают тупо шкаф с боковыми полками и штангой для платьев-пальто...Блин, ну так я могу и сама. Приходится инет перерывать, смотреть варианты и думать что к чему и т.д. Но за что тогда платить деньги?
Вот сейчас я летом задумала ремонт. И хочется мне кардинально изменить свою комнату. Выкинуть всю мебель, изменить пространство. Но какое-то место хранения нужно предусмотреть. Что-то встроенное, удобное и неброское((((Голову сломала.

ксенн 15.02.2017 13:45

4+ Обращаюсь в салон кухонной мебели. Говорю, у меня такие-такие размеры(кухня маленькая). Что можно придумать, чтоб вместить максимум. Мне предлагают обрезанную по моим размерам стандартную кухню. Ну это же ужас и мрак.
Но тут есть и объяснение. Недавно зашла на сайт вакансий....Вакансия дизайнера мебели 15000. Ну ясно, что там сидят девочки, не нашедшие лучшей доли)))) Хотя салон кухни недешевый.

floof 15.02.2017 13:45

2-7ginger7 > страшно представить что у тебя было с Диментием и от чего послевкусие.

cozy 15.02.2017 13:45

[quote=7ginger7;43760569]владеет вопросом, имеет опыт решения таких задач, не напрягает клиента лишними специфическими вопросами[/quote]
помимо этого для меня еще важно что человек говорит помимо рабочих моментов. обуждение других клиентов, коллег, руководства - отличный маячок.

555666 15.02.2017 13:46

0- для меня-понимание сразу моих желаний, "обезопасить" меня от них же (потому что только профессионал подскажет, что именно эта прекрасная тарелка не колется на 3 части, а бьется на кучу мелких), как бы я не хотела-уже не подходит, владение информацией полное, а не когда на вопрос бекает о словами "мне надо уточнить", потому что я очень быстрая, решение принимаю тоже быстро, потом мне уже не пойдет, сделала и забыла. не люблю настойчивых, это напрягает, раздражает, потому что я всегда почти точно знаю-что хочу.
И скорость. скорость восприятия, реагирования, ответной реакции. Раздражают медлительные, когда не на моей волне. (Я уже в голове там на полки цветы посадила), а он еще не понял-что за полка. Хотя признаю, что на профессионализме это не скажется, но мне удобно с " быстрыми". И минимум моего потраченного времени. Не гонять меня по всем сайтам и каталогам пол дня, а точно понять что надо- предоставить узкий диапазон того, что именно Я хочу.

SimplyQwerty 15.02.2017 13:47

[em]Постдиментальное послевкусие.[/em]
Извините.)

floof 15.02.2017 13:47

7-cozy > вот не прйму, ты приходишь к специалисту, а он тебе с места в карьер про коллег, руководство и других клиентов?

SimplyQwerty 15.02.2017 13:48

7-cozy > Да уж, полить жиденьким поносцем коллег-конкурентов по цеху у нас умеют.)

NUTS 15.02.2017 13:48

9-SimplyQwerty >6-Attorney at claw >я вас ненавижу)))))

cozy 15.02.2017 13:49

10-Attorney at claw > именно так.

Пушка 15.02.2017 13:49

7-cozy > точно. Профессиональная этика.
ЗЫ: мальчики и девочки, со своими влажными фантазиями - в темы ржд или гали.

SimplyQwerty 15.02.2017 13:50

8-Элен Ди > Может тебе ещё кармашки на брючках зашить? Для безопасности...)

SimplyQwerty 15.02.2017 13:50

12-NUTS > Мы сами друг друга ненавидим. Взаимно. ;)

floof 15.02.2017 13:51

14-7ginger7 > ну почему же? Если ты упоминаешь послевкусие там, где оно ни к месту, то извини.

NoThanks 15.02.2017 13:51

диментий не профессионал.. он знаток.. мастер.. эксперт.. много можно чего придумать.. но не профессионал :))

555666 15.02.2017 13:51

15-SimplyQwerty > если объяснить сможет-что зашитые кармашки для меня комфортнее -вуаля. Я гибкая , открыта к общению))

NUTS 15.02.2017 13:52

18-NoThanks >не ревнуй !!!)))

NoThanks 15.02.2017 13:54

20-NUTS > боже упаси :)) я ж не мастер, не знаток и не эксперт.. это правда :) каждый на своем месте.. я очень уважаю специалистов.. могу сказать что даже больше, чем профессионалов :))

Пушка 15.02.2017 13:55

17-Attorney at claw > приношу свои глубочайшие извинения. Поскольку Симпл тоже, по-видимому, считает этот оборот речи выспренным и неуместным, он своим модераторским всемогуществом в состоянии заменить "послевкусие" на "ощущение".
По теме есть что сказать?

SimplyQwerty 15.02.2017 13:58

22-7ginger7 > Да всё ништяк. Я просто дурной. ;)

Пушка 15.02.2017 14:00

18-NoThanks > перед тобой извиняться не буду, ты товарищ стрессоустойчивый, переживешь мои перекосы в терминологии)

floof 15.02.2017 14:00

22-7ginger7 > это и неуместно, как и словосочетания, вкусная картина, вкусная книга.

А что по теме сказать? Смотря в какой области специалисты. Им тоже интересны не тупорылые посетители, если что.

pens 15.02.2017 14:01

"Кто такая тетя Нина из Тбилиси?". (с)

Пушка 15.02.2017 14:03

23-SimplyQwerty > хотела написать "модераторским жезлом", вспомнила сосиску, перегрызанный канат, блинчики... Поняла, что окончательно погрязну в ляпах, сказанных "для красного словца". Угомонилась.

atamanka01 15.02.2017 14:05

Профессиналов люблю. С первого же вопроса- предложения иногда понятно, что перед тобой профи!

bau 15.02.2017 14:06

"[b]человек показывает, что он владеет вопросом, имеет опыт решения таких задач, не напрягает клиента лишними специфическими вопросами, на которые тот, в силу дилетантизма, не может ответить.[/b]" - но ведь есть сферы деятельности, в которых профессионал и не должен решать задачи "клиента". А вот задавать специфические вопросы просто обязан, чтобы понять - есть у человека шансы на что-нибудь или нет.

Chocolate 15.02.2017 14:14

[quote=NoThanks;43760699] диментий не профессионал.. он знаток.. мастер.. эксперт.. много можно чего придумать.. но не профессионал :)) [/quote]

профессионалы используют специфические знания для заработка, товарищ Д. зарабатывает на некоторых знаниях и умениях, значит, профессионал:)

Пушка 15.02.2017 14:14

28-atamanka01 > по каким критериям?
29-bau > приходишь к врачу. Непрофессионал начинает в подробностях живописать тебе ужасы гипотетических болячек, в результате чего на диагностику тебя несут в обморочном состоянии. Профессионал отправит на дообследование со словами "необходимо исключить неблагоприятные варианты". Без привязки к сфере деятельности - иллюстрация моего понимания "не напрягает клиента".

Chocolate 15.02.2017 14:18

Я вот иногда зарабатываю копирайтингом, значит, я профессионал в этом, и табличками в Экселе зарабатываю, значит, профессиональный пользователь Экселя, а вот знаниями в области крипто не зарабатываю, поэтому знаток и возможно эксперт:)

Redkij_skot 15.02.2017 14:19

Помню один раз в сауне...хотя ладно.

Ёроол Гуй 15.02.2017 14:20

33-Редкий скот > ты сразу понял, что перед тобой профессионал своего дела?

Chocolate 15.02.2017 14:21

33-Редкий скот > нормально заработал?))

Redkij_skot 15.02.2017 14:21

34-Ёроол Гуй >Не совсем сразу,но чуть погодя,сперва не поверил,попросил продемонстрировать еще раз,да,профи.

Redkij_skot 15.02.2017 14:22

35-Шоколад >Сникерс,ну чего ты ко всем как к себе?

ксенн 15.02.2017 14:22

31-7ginger7 >да профи вообще должен диагноз ставить по цвету лица пациента))

infuture 15.02.2017 14:22

0
по первой консультации определить высокого профессионала или бледную серость, вероятно, будет крайне затруднительно, поскольку на первый план выходят всякие манипулятивные техники, типа актерства. нла и прочего. Профи проявляет себя прежде всего действиями, но зачастую, когда клиент добирается до этой стадии бывает уже поздно.

у меня есть коллега, партнер даже, он исключительный профессионал, гениально пишущий текст, но говорить не умеет патологически. И чем выше и серьезнее инстанция, тем невыразительнее речь. С одной стороны это явно плохо, а с другой - клиенты подозрительно легко соглашаются на несколько завышенные суммы гонорара, озвучиваемые обычно в конце разговора.


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.