К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что делать?(да-да по Чернышевскому)

Гость
0 - 29.12.2012 - 21:48
Жили с парнем,должны были пожениться,начинали жить в моей квартире,в которой не было ничего,ни ремонта,ни полов ни сантехники.Все он купил и сделал,мои только крыша и стены,как говориться.Потом он мне изменил,я не простила и послала.Про ремонт и вложение бабла в мою кв он ничего не говорил.Потом редко-редко общались по аське.Прошло два года,он встречался с другой девушкой,я живу с другим парнем.Сейчас два часа назад он звонит,расстался с той девкой,идти ему некуда,он не краснодарский,друзья не в краснодаре,здесь только семейные знакомые,которые его послали в прошлый раз,не дали остаться на ночь и ему пришлось спать в отеле.Я говорю,я живу с ДРУГИМ в однушке!у нас с ним планы!на н.г. будем с компанией,которая знала моего бывшего и он со всеми там пересрался,т.к. говорил,ты с ними шляешься вечно по ночам!Извини,принять тебя не могу!Он говорит,это кв наполовину моя!Я в нее вложился!Ты со своим харем ходишь по МОИМ полам,спишь на МОЕЙ кровати,ешь из МОЕЙ посуды.Вообще он прав,но он мне изменил,два года претензий не было,а сейчас под н.г.,когда у меня все хорошо,он хочет видимо мне все испортить!


1 - 29.12.2012 - 21:51
Ну как бы 2 варианта - либо послать его самой, либо с помощью настоящего парня. А по поводу моего пола не ведитесь. Это уловки и манипуляции, вы ему ничего не должны.
2 - 29.12.2012 - 21:52
Кто виноват?
Это была первая половина фразы
Гость
3 - 29.12.2012 - 21:52
2-Девушка на берегу > "кто виноват" -это герцен
Гость
4 - 29.12.2012 - 21:52
Цитата:
Сообщение от ДеФФчонка Посмотреть сообщение
,это кв наполовину моя!Я в нее вложился!
в суд с чеками на его имя
послать его далеко и порядочно
Гость
5 - 29.12.2012 - 21:54
0-ДеФФчонка >чуваку хреново, он на всех зол сейчас. его можно понять, но квартира точно не его наполовину-эт он сгоряча. Блин, вот не люблю таких мужиков, что-нибудь хорошее сделают, но так тебя потом в оборот этим возьмут и попрекают, что чуть ли не харкаешь. Поэтому правило №1-сама-сама.
6 - 29.12.2012 - 22:10
ну скажите, что за 2 года же все поменяли: и полы, и кровать и посуду.
Гость
7 - 29.12.2012 - 22:16
Вообще сумма ремонта равна стоимости кв. Я не понимаю моего парня нынешнего,он говорит,что мы можем поехать в новорос к его родителям,пока этот не подберет себе жилье и что он тоже считает,что кв имеют права оба или я должна денег отдать за ремонт!
Гость
8 - 29.12.2012 - 22:20
посылать не надо (в моём понимании), надо плавно съехать, видишь ли дорогой, мне жаль что так получилось, да (подыграть) бабы такие сволочи неблагодарные, и ты про меня так же думаешь( Но шо делать-шоделать, ты мне изменил подло, а я ведь тебе верила(закатить глаза), теперь моя половая жизнь наладилась(и твои полы тут не при чём)
Так что с НГ тебя и будь добр, переночуй в гостинице, мне правда оч жаль(
Гость
9 - 29.12.2012 - 22:22
7-ДеФФчонка > однако, какая непредсказуемая мужская солидарность.
Гость
10 - 29.12.2012 - 22:23
7-ДеФФчонка >права он не имеет на квартиру, но деньги хорошо бы ему выплатить. Впрочем, у него нет никаких рычагов давления на вас.
Модератор
11 - 29.12.2012 - 22:29
7-ДеФФчонка >А как считали стоимость ремонта? Стоимость работы включали? А арендную плату за проживание- питание парня вычли?
А вообще манипуляция- гнилое дело. Вашего парня никто не заставлял вкладываться в ваше жилье. Хотел бы - сначала б женился, а потом вкладывался, тогда б и поделили ремонт
Гость
12 - 29.12.2012 - 22:30
Автор, с одной стороны - врядли он сохранил все чеки и документы о том, что ремонт делал он и платил за все он, так что расслабьтесь, доказать он ничего не сможет скорее всего.
С другой стороны - вроде как некрасиво.
А с самое главной стороны (мое имхо) - Он мужчина. Жил с Вами, помогал Вам таким образом, делая ремонт. Затем Вы расстались.
Требовать назад свои подарки (а в данном случае ремонт любимой женщине, вроде подарка, и потом, расставание произошло не по Вашей вине) - совсем низко и гадко, не мужской поступок.
Так что мой вердикт - плюньте на него. Предложите оплатить номер в скромном отеле на Нг ночь и все, до свиданья.
Гость
13 - 29.12.2012 - 22:33
Автор, сообщите звонившему бездомному, что если он считает, что его права нарушены-хай обращается в суд.
Гость
14 - 29.12.2012 - 22:52
Правильно ли я понял автора,в том смысле,что присунувший(вольно,невольно,трезвый/нетрезвый,было на самом деле/не было)на стороне спонсор автоматически,по закону лишается каких бы то ни было прав на что бы то ни было,даже если это 100% его собственность???О_о...
То есть кинуть его и всё,ибо лох и конь педальный?
И вообще "онтебянедостоин"? Занятно однако:)))
ЗЫ.В 0 - рассчитайся по-человечески,я не говорю "отдай все деньги",хотя бы из расчёта 50/50,потом говори красивые слова ну или посылай
Гость
15 - 29.12.2012 - 22:57
о, подкатили любители подарить, а потом всё обратно отжать. интересно они это потом всё своим новым дамам дарят) как то мелочно всё это так, плошки поварёшки у тётки отбирать-не по мужски.
Модератор
16 - 29.12.2012 - 23:01
Если человек делает подарок, то требовать за него деньги по-меньшей мере невежливо. Парня никто не заставлял делать ремонт. Он решил его подарить девушки, потом сменил девушку и вот здрасьте, черз два года вспомнил, что можно срубить бабла. Говнюк ваш бывший. Решите вернуть деньги за ремонт, включите в счет его проживание, его питание, ваши услуги кухарки и домработницы. Это если по-человечески
Модератор
17 - 29.12.2012 - 23:02
Да, и стоимость своих подарков не забудте посчитать
Гость
18 - 29.12.2012 - 23:02
ну почему я под новый год должна мучаться звонком в дверь и скандалом при людях??
Гость
19 - 29.12.2012 - 23:04
вообще ремонт-это не подарок,мы же планировали жить вместе,подарки он делал хорошие,их вернуть не просит.по справедливости он просто лажанулся вкладывая деньги.
Гость
20 - 29.12.2012 - 23:06
а твой новый не хочет отбашлять бывшему во имя вашей любви? заплатить ткскзть за спокойствие любимой?
Гость
21 - 29.12.2012 - 23:07
онлайн прям всё. с комментариями последних событий. не пропадайте надолго я уже передумала кино смотреть.
Гость
22 - 29.12.2012 - 23:09
15-alone hunt >:)))да-да-да,тут очень важны патетика,возвышенная лексика,слеза в голосе и блеск в глазах...потом нажать на благородство("не по-мужски","так себя не ведут","мой папа ушёл к другой женщине в одних носках"...),однако не надо путать тёплое с мягким - финансовые инвестиции с подарками и сюрпризами... бриллианты,телефон..да что угодно,
об этом речь не должна вестись
Гость
23 - 29.12.2012 - 23:11
19-ДеФФчонка > пусть забирает кровать свою, посуду, что там не знаю ещё у него в Вашей квартире из того что можно увезти. Причём немедленно забирает, куда хочет и отваливает.
Гость
24 - 29.12.2012 - 23:12
может мне снимать ему кв пока он не найдет жилья?
Гость
25 - 29.12.2012 - 23:14
24-ДеФФчонка >лучше сразу купить. серьёзно.
Гость
26 - 29.12.2012 - 23:15
я не понимаю своего парня!он говорит,вот что значит вкладываться,юридически не обезопасив себя.Дурак твой бывший,я б так не стал,чтоб при разводе все поровну.
Гость
27 - 29.12.2012 - 23:15
24-ДеФФчонка >нет,это глупо. должна быть решена главная задача - вернуть определенную сумму,поэтому сначала решить для сколько ему надо отдать,обсудить с ним,если нет денег - найти.
Гость
28 - 29.12.2012 - 23:16
если человек будет врываться на н.г. милиция будеть бухать или приедет все таки,кто знает?
Гость
29 - 29.12.2012 - 23:16
Цитата:
Сообщение от ДеФФчонка Посмотреть сообщение
я должна денег отдать за ремонт
А вот это совершенно правильный подход к проблеме...
Гость
30 - 29.12.2012 - 23:17
найти лям? давайте вы мне займете лям без процентов на несколько лет?такой бред пишите,сами попробуйте найти
Гость
31 - 29.12.2012 - 23:21
30-ДеФФчонка > Я бы отдал... но я ему не должен, как в прочем и Вам, не занимать не отдавать... :-)))))
Гость
32 - 29.12.2012 - 23:21
30-ДеФФчонка >М-да,кагбэ советы нужны людям,которые в состоянии ими воспользоваться...ну или хотя бы способны читать внимательно.
Спокойной ночи.
Гость
33 - 29.12.2012 - 23:22
28-ДеФФчонка >омон в помощь и бывший в обезьянике встретит новый год. Нет, это плохо.
А по хорошему никак? Он сейчас в умате и ничего не соображает? Ваш новый друг пусть с ним поговорит по мужски.
То есть чувак пьян и требует лям срочно. Базару нет! Надо выложить на бочку!
34 - 29.12.2012 - 23:22
*зевнув*....слышала я рассказы и о героях,забиравших машины и планшеты с прочей ювелиркой у бывших женщин,так и о населении,спокойно оставляющем подарки и не требующим вернуть стоимость продуктов за общее время проживания....Люди разные,да...мой бывший тоже мне ремонт помогал делать и деньги на сантехнику давал,но вопроса об откручивании унитаза при расставании как-то даже в мыслях не могло возникнуть....С адекватными вроде общалась и продолжаю..:-)
Гость
35 - 29.12.2012 - 23:24
30, нынешний тоже тебя кинет..посмотрит сейчас на то, как ты с бывшим и свалит от греха подальше..
Гость
36 - 29.12.2012 - 23:27
кидай обоих подальше, чую нехорошее что то задумали оба типа.
37 - 29.12.2012 - 23:27
Пусть забирает все движимое имущестао...с недвижимым пусть распрощается, типо подарок..)
Гость
38 - 29.12.2012 - 23:29
нет,когда звонил,пьян не был,сейчас я трубку не беру,он пишет,что утром в 10 приедет или если я не открою,будет нехорошо,будет орать и позорить меня при соседях,писать моим друзьям гадости в одноклассниках!но самое страшное,что мой парень собирается его впускать!просто он не хочет отмечать с моими друзьями здесь,у него друзья в новороссе,и он видимо хочет впустить этого и уехать со мной в новорос на 10 дней,отметить там,а когда вернемся,выгнать этого,он сейчас так сказал,я ему ответила,что он прям ейчас может ехать в новорос свой сраный и не приезжать и со собой этого забрать праздновать,а я буду в крд со своими друзьями!
39 - 29.12.2012 - 23:32
Небольшая поправка,у моих в лексиконе при обращении ко мне про *харей* и *шляешься*(с) прозвучать не могло совершенно...:-) Оттого никто никогда подарки и не просил вернуть,нечего с гопотой связываться ото..:-)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены