0
- 18.06.2012 - 09:36
|
Срочно! Ищу опытного персонального репетитора 3D max. Направление - дизайн интерьера. Чтобы мог обучить созданию проектов любой сложности. Татьяна (желательно р-н КМР, ГМР, ПМР). www.Nefedova5@mail.ru | | ||
1
- 18.06.2012 - 14:54
| По правилам форума при размещении такого рода объявлений должна прикрепляться фотка в купальнике. | | ||
2
- 18.06.2012 - 15:19
| интересно, почему это всегда именно интерьерам, т.е. не полиграфии или рекламе, не промдизайну, а именно интерьерам-то за што ? | | ||
3
- 18.06.2012 - 17:05
| 2-Artviz >Ну, наверное, потому, что ни в полиграфии, ни в рекламном деле 3Д макс такого распространения не получил. (: | | ||
4
- 18.06.2012 - 19:53
| По делу | | ||
5
- 19.06.2012 - 21:48
|
По делу необходимо иметь: 1) Мозг (на самом деле способный мыслить, усваивать большие количества новой информации и адекватно воспринимать объективную истину) 2) Мощный компьютер (ноутбук/нетбук/планшет не подойдут, нужен хороший дорогой системный блок с приличным монитором, лучше с двумя, фразы вроде "а у меня ноутбук, но очень-очень хороший" не соответствуют посту №4) 3) Знание английского языка минимум на школьном уровне, лучше на вузовском 4) Общение с компьютером на "ты", курсы компьютерной грамотности за стоимость курсов 3D не соответствуют посту №4 5) Деньги. Хороший спец возьмет прилично, плохой научит меньшему, чем книги/видеоуроки, курсы вроде плеяд не соответствуют посту №4 Объективно оцените имеющееся у себя (повторяю, объективно!), при отсутствии любого из пунктов оставьте эту затею, серьезно. | | ||
6
- 20.06.2012 - 00:29
| 5-Север > странно, не ужели все начинают с системника за 100к? конечно спорить не буду, то, что это необходимо... но я не уверен, что репетитор курсов (даже опытный) будет учить такому, для чего все это пригодится... | | ||
7
- 20.06.2012 - 01:50
|
100к не надо, но хотя бы полтинник за машину отдать придется, ибо автор желает обучиться созданию проектов любой сложности. Начинал я кстати на компе с процессором ровно в десять раз менее мощным, чем сейчас в моем телефоне, но проекты были попроще )) | | ||
8
- 20.06.2012 - 11:14
| Еще подушку на стул надо купить, потомукак сидеть на нем вы будете ооочень долго ;) | | ||
9
- 22.06.2012 - 07:33
| 50к это уже изврат. Максу такие мощи не к чему, тем более интерьеркой занимаясь;) 30-40 потолок. Если правильно оптимезировать каждую модель, не скачивать с 3dd, следить за чистотой сетки, то и рендерить будет проще. Но у нас с этим никто не заморачивается, от этого и покупают самолеты по 70к. | | ||
10
- 22.06.2012 - 10:20
| это почему это ? | | ||
11
- 22.06.2012 - 12:23
| 5 - Север, а при соблюдение всех этих пунктов, моделировать можешь научить? ;-) | | ||
12
- 22.06.2012 - 13:26
| К тому, что интерьерка не должна выжимать из железа последние соки. Если так происходит, значит плохой моделер или ленивый. Есть более ресурсоемкие задачи: эффекты, анимация, экстерьер тот же(масштабный). Еще раз повторюсь, чем качественнее работа тридешника, тем больше можно сэкономить на железе. Провреенно опытом;) | | ||
13
- 22.06.2012 - 13:34
| Работаю на i7 12 озу, 8 ядер. Цена машинки 35к. Рендерю (mental) до 10м поликов спокойно. Чай некогда попить) брашу до 25м.п. В общем большего и не надо пока. | | ||
14
- 22.06.2012 - 13:36
| т.е. коли процессор задействован на 100% то тридэшник - плохой ?.. интересноая мысль :) особенно если учесть, что он всегда именно так и задействован (ну если только спецом не ограничивать). а зачем на нём экономить ? | | ||
15
- 22.06.2012 - 13:39
| 13-Polygonal bastard > т.е. если у меня Куад и оеративы 8, но квартиры делаю строго полностью, а не по комнатам, а дома - этажами, я - лучше тридэшник ? :))) (при том, что я вааще не тридэшник) | | ||
16
- 22.06.2012 - 13:48
|
Всегда перво на перво убираю 1-2 ядра из расчетов макса и запускаю 2 макс помоделить. Ну передставь что в фирме 10 моделлеров и каждый привык не утруждаться в оптимизации своих моделей, так, как дома у него самолет который пережовывает все. И вот они пришли к директору и заявляют, что надо бы улучшить конфиг компов. И тот бедолага заказывает железо, По 70к каждое. Хотя мог нанять более компетентных сотрудников и сэкономить ... 400к. Или все может быть на оборот. Привык все делать на хорошей машине, а на работе таковой не имеется и не планируется. | | ||
17
- 22.06.2012 - 13:53
| Я все это к тому, что Хорошее железо врятли поможет в скорости ленивому тридешнику. А скорость у нас на 2 месте после качества. А у кого и на 1ом. | | ||
18
- 22.06.2012 - 13:56
| т.е. коли процессор задействован на 100% то тридэшник - плохой ?.. интересноая мысль :) особенно если учесть, что он всегда именно так и задействован (ну если только спецом не ограничивать). Он то всегда задействован на 100. Но вот оперативы хватает не всем... | | ||
19
- 22.06.2012 - 13:57
| Цитата:
Цитата:
вот у меня как раз скорость приоритнее. | | ||
20
- 22.06.2012 - 13:59
| ну это легко починяемо. | | ||
21
- 22.06.2012 - 14:02
| Так ОЗУ сейчас копейки стоит, о какой стоимости "самолетов" идет речь??? | | ||
22
- 22.06.2012 - 14:05
|
разве ? а я так был уверен, что скорость исключительно от мощи процессора зависит (при том, что сценка одна и та-же). Ну не скажи. Случай недавно был один. Сам интерьеркой не занимаюсь давно. Но тут один знакомый попросил отрендерить сценку ресторана, 800кв. так как она у него не рендерится:) запустил сцену, там 6м.п. света под 40 источников. Пошаманил я с ней часа три, из 6м. Получилось 2,5, из света осталось 15 источникоа, за ночь отрендерил 4 ракурса. 3200р И это с учетом того, что машинка у него пободрее моей... | | ||
23
- 22.06.2012 - 14:08
| 22-Polygonal bastard > я сказал, что сценка одинаковая, а коли переделывать, так я как-то чиста ради интереса в 4 раза использование оперативы уменьшил только текстурами. | | ||
24
- 22.06.2012 - 14:08
|
Так ОЗУ сейчас копейки стоит, о какой стоимости "самолетов" идет речь??? Я о том, что и 12 кому то мало:) | | ||
25
- 22.06.2012 - 14:10
| Ну мало 12, пускай поставит 16... В чем проблема-то??? У меня вот стоит 16 и я как-то не разорился от этого... | | ||
26
- 22.06.2012 - 14:11
| А я и не говорил, что одинаковая сцена будет рендериться быстрее на слабой машине. А говорю как раз об оптимизации, которой многие пренебрегают. | | ||
27
- 22.06.2012 - 14:14
| Polygonal bastard - 12 Гб, 1osho1 - 16 Гб, Artviz - 8 Гб ... и кто лучший ? :)))) ну если чем слабее железо тем зачетнее тридэшник ? :))))) | | ||
28
- 22.06.2012 - 14:15
| Ну мало 12, пускай поставит 16... В чем проблема-то??? У меня вот стоит 16 и я как-то не разорился от этого... Ну когда столкнешься с такой проблемой, как у моего знакомого, обращайся;) | | ||
29
- 22.06.2012 - 14:18
| 28 - хм... ты думаешь я сам не смогу оптимизировать сцену? | | ||
30
- 22.06.2012 - 14:48
|
28 - хм... ты думаешь я сам не смогу оптимизировать сцену? Ну ты же сам заявил, что если не хватит 12 поставишь 16. Нежили оптимизируешь сцену... Да и если макс жрет 12 озу, то это не совсем правильно и сцена работает неккоректно. Стоит задуматься скорее над оптимизацией, а не бегать в магаз за планками:))) это больше похоже на рабство 3dmax'а или в чем вы там работаете. | | ||
31
- 22.06.2012 - 14:51
| Лално, троллить меня не надо. Это должен понимать любой уважающий себя тридешник. | | ||
32
- 22.06.2012 - 18:53
|
11-1osho1 > могу, и для этого дела п.2 необязателен)) По поводу мощностей: оптимизация - один из последних этапов в образовании ДДДшника, сначала остальное надо научиться делать. И нафига мне ждать 2-3 суток рендера + полдня на оптимизацию тратить, если на нормальной машине и так за ночь все просчитается? | | ||
33
- 22.06.2012 - 19:38
| 9-Polygonal bastard > жидярство какое то... один раз с кентами не потусил купил 32 гб оперы, забыл все что написанно сверху... вывод: организуй рабочее место и живи спокойно, чем тут флудить... при чем не по теме) | | ||
34
- 22.06.2012 - 20:39
| 32 - эх... лучше бы ты написал, что необязателен п.5 :-))))) | | ||
35
- 22.06.2012 - 22:15
|
Ну видимо здесь обитают одни интерьерщики... Которым плевать на развитие. Север;) от тебя не ожидал.. Ну ребят, ну емое. Это же простая истина. Чем чище сцена тем быстрее рендер. Смысл спорить то с этим?) Если есть возможность сократить время рендера хотя бы на 15 минут(а реально гораздо большие цифры), то почему этим не воспользоваться? Ведь время на оптимизацию тратится гораздо меньше. Да, все привыкли тяп ляп и готово, отговариваясь сроками. А если обьект действительно огромный, без оптимизации которого даже машина за 100к не справится, что, покупать сервер??;))) или ждать месячный рендер? Или гуглить в поиске путей оптимизации?... | | ||
36
- 22.06.2012 - 22:17
| Или обратится на рендер-ферму... | | ||
37
- 22.06.2012 - 22:30
| А если обьект действительно огромный, без оптимизации которого даже машина за 100к не справится Прокси рулят тогда ))) | | ||
38
- 22.06.2012 - 22:39
| Ну прокси это 30% от оптимизации. И не всегда они помогают. Так как служат только для того, что бы во вьювике было проще вертеться, а рендер ускоряют на процентов 10 максимум!) | | ||
39
- 22.06.2012 - 22:45
| на многих фермах выставлены лимиты на время для кадра. если время переваливает сцена сбрасывается ибо определяется как зависшая. по опыту, количество доступных работников резко сокращается если надо делать анимацию, сказывается продолжительная работа в формате "кадр-ночь". в конечном итоге грязная модель или сцена это просто напросто некрасиво. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |