К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Срочно! Ищу репетитора 3D Max Дизайн интерьера

Гость
0 - 18.06.2012 - 09:36
Срочно!
Ищу опытного персонального репетитора 3D max. Направление - дизайн интерьера.
Чтобы мог обучить созданию проектов любой сложности.
Татьяна (желательно р-н КМР, ГМР, ПМР).
www.Nefedova5@mail.ru



Гость
41 - 22.06.2012 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Polygonal bastard Посмотреть сообщение
Чем чище сцена тем быстрее рендер
а что в данном случае значит чище ?
Гость
42 - 22.06.2012 - 22:53
Север, в личку глянь...
Гость
43 - 22.06.2012 - 23:04
Чище - в основном это: текстуры кратного размера, не привышающие по возможности 4096, модели в разумном полигонаже, с группами сглаживаний, не пересекающиеся полигоны, минимизированное количество отдельных объектов в сцене(лучше слить похожие обьекты). Проверка нормалей. Вместо bump лучше карты нормалей. Оптимизация количества источников света. Очистка стека модификаторов. Это основное...
Гость
44 - 22.06.2012 - 23:09
Так же, для полной чистоты можно удалить ненужные полигоны у шкафов к примеру и т.п. Использовать мультисаб материалы и не забивать слоты карт. Ну еще много чего можно нашаманить, смысла расаазывать нету.
Гость
45 - 22.06.2012 - 23:12

фрагмент ножки лампы
типичнейший пример неадекватного моделинга. обилие таковой кривожопости угнетает немало.
про текстуры в 4к в десятку метров весом для какой нить гавнотерелки которая на рендере будет пару секунду в далеком бэке лучше вообще не вспоминать.
мораль - лучше учиться сразу делать работу адекватной тогде собсно то и хорошо все будет
Гость
46 - 22.06.2012 - 23:28
Ну слава богу, что не один я сдесь такой;)
Гость
47 - 23.06.2012 - 00:09
Цитата:
Сообщение от Polygonal bastard Посмотреть сообщение
текстуры кратного размера, не привышающие по возможности 4096
жуть какая, я ваще стараюсь 1024 обходиться :)
Цитата:
Сообщение от Polygonal bastard Посмотреть сообщение
для полной чистоты можно удалить ненужные полигоны у шкафов к примеру
ну это уже слишком.
Гость
48 - 23.06.2012 - 11:41
ну это уже слишком.


На самом деле это самый действенный способ снизить время рендера. Бери пример с гэймдевеломента.
Гость
49 - 23.06.2012 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Polygonal bastard Посмотреть сообщение
Бери пример с гэймдевеломента.
не не буду, их картинки в статике - это почти архикад получится :)
Гость
50 - 23.06.2012 - 11:54
Ну это не зависит от удаленных полигонов в невидимых местах;)) а зависит от просчета глобального освещения и отражений-преломлений.
Гость
51 - 23.06.2012 - 12:10
43-Polygonal bastard > ну по этому списку я ваще супероптимизатор ))
Даже несложную сцену можно настройками вреевскими затянуть по времени просчета.
Гость
52 - 23.06.2012 - 17:13
Сперва моделить правильно надо научиться, а потом уде вирей юзать.
Гость
53 - 23.06.2012 - 18:31
52-Polygonal bastard > yea cap
Гость
54 - 26.06.2012 - 18:49
хорошая машина нужна для работы одназначно, и без оптимизации с правильным моделингом смысла пшик. Но это для работы, а обучиться можно и на "калькуляторе", и это даже очень помогает сразу приучить себя оптимально использовать ресурс.
А вообще в дизайне главное хорошие идеи, а не супервиз. И если чуствуете что идеи идут-не заморачивайтесь визом, лучше найдите того кто уже занимается чисто этим делом (оно же и вам будет выгодней). Хотя, умение моделить сильно поможет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены