0
- 18.06.2012 - 09:36
|
Срочно! Ищу опытного персонального репетитора 3D max. Направление - дизайн интерьера. Чтобы мог обучить созданию проектов любой сложности. Татьяна (желательно р-н КМР, ГМР, ПМР). www.Nefedova5@mail.ru | | |
41
- 22.06.2012 - 22:50
| а что в данном случае значит чище ? | | |
42
- 22.06.2012 - 22:53
| Север, в личку глянь... | | |
43
- 22.06.2012 - 23:04
| Чище - в основном это: текстуры кратного размера, не привышающие по возможности 4096, модели в разумном полигонаже, с группами сглаживаний, не пересекающиеся полигоны, минимизированное количество отдельных объектов в сцене(лучше слить похожие обьекты). Проверка нормалей. Вместо bump лучше карты нормалей. Оптимизация количества источников света. Очистка стека модификаторов. Это основное... | | |
44
- 22.06.2012 - 23:09
| Так же, для полной чистоты можно удалить ненужные полигоны у шкафов к примеру и т.п. Использовать мультисаб материалы и не забивать слоты карт. Ну еще много чего можно нашаманить, смысла расаазывать нету. | | |
45
- 22.06.2012 - 23:12
| фрагмент ножки лампы типичнейший пример неадекватного моделинга. обилие таковой кривожопости угнетает немало. про текстуры в 4к в десятку метров весом для какой нить гавнотерелки которая на рендере будет пару секунду в далеком бэке лучше вообще не вспоминать. мораль - лучше учиться сразу делать работу адекватной тогде собсно то и хорошо все будет | | |
46
- 22.06.2012 - 23:28
| Ну слава богу, что не один я сдесь такой;) | | |
47
- 23.06.2012 - 00:09
| Цитата:
ну это уже слишком. | | |
48
- 23.06.2012 - 11:41
|
ну это уже слишком. На самом деле это самый действенный способ снизить время рендера. Бери пример с гэймдевеломента. | | |
49
- 23.06.2012 - 11:49
| не не буду, их картинки в статике - это почти архикад получится :) | | |
50
- 23.06.2012 - 11:54
| Ну это не зависит от удаленных полигонов в невидимых местах;)) а зависит от просчета глобального освещения и отражений-преломлений. | | |
51
- 23.06.2012 - 12:10
|
43-Polygonal bastard > ну по этому списку я ваще супероптимизатор )) Даже несложную сцену можно настройками вреевскими затянуть по времени просчета. | | |
52
- 23.06.2012 - 17:13
| Сперва моделить правильно надо научиться, а потом уде вирей юзать. | | |
53
- 23.06.2012 - 18:31
| 52-Polygonal bastard > yea cap | | |
54
- 26.06.2012 - 18:49
|
хорошая машина нужна для работы одназначно, и без оптимизации с правильным моделингом смысла пшик. Но это для работы, а обучиться можно и на "калькуляторе", и это даже очень помогает сразу приучить себя оптимально использовать ресурс. А вообще в дизайне главное хорошие идеи, а не супервиз. И если чуствуете что идеи идут-не заморачивайтесь визом, лучше найдите того кто уже занимается чисто этим делом (оно же и вам будет выгодней). Хотя, умение моделить сильно поможет | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |