Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Полный дизайн (http://forums.kuban.ru/f1063/)
-   -   Срочно! Ищу репетитора 3D Max Дизайн интерьера (http://forums.kuban.ru/f1063/srochno_ishu_repetitora_3d_max_dizajn_inter-era-2731841.html)

Таня 18.06.2012 09:36

Срочно! Ищу репетитора 3D Max Дизайн интерьера
 
Срочно!
Ищу опытного персонального репетитора 3D max. Направление - дизайн интерьера.
Чтобы мог обучить созданию проектов любой сложности.
Татьяна (желательно р-н КМР, ГМР, ПМР).
[url]www.Nefedova5@mail.ru[/url]

T 62 18.06.2012 14:54

По правилам форума при размещении такого рода объявлений должна прикрепляться фотка в купальнике.

Artviz 18.06.2012 15:19

интересно, почему это всегда именно интерьерам, т.е. не полиграфии или рекламе, не промдизайну, а именно интерьерам-то за што ?

Ярояр 18.06.2012 17:05

2-Artviz >Ну, наверное, потому, что ни в полиграфии, ни в рекламном деле 3Д макс такого распространения не получил. (:

Таня 18.06.2012 19:53

По делу

Север 19.06.2012 21:48

По делу необходимо иметь:
1) Мозг (на самом деле способный мыслить, усваивать большие количества новой информации и адекватно воспринимать объективную истину)
2) Мощный компьютер (ноутбук/нетбук/планшет не подойдут, нужен хороший дорогой системный блок с приличным монитором, лучше с двумя, фразы вроде "а у меня ноутбук, но очень-очень хороший" не соответствуют посту №4)
3) Знание английского языка минимум на школьном уровне, лучше на вузовском
4) Общение с компьютером на "ты", курсы компьютерной грамотности за стоимость курсов 3D не соответствуют посту №4
5) Деньги. Хороший спец возьмет прилично, плохой научит меньшему, чем книги/видеоуроки, курсы вроде плеяд не соответствуют посту №4

Объективно оцените имеющееся у себя (повторяю, объективно!), при отсутствии любого из пунктов оставьте эту затею, серьезно.

Smok3D 20.06.2012 00:29

5-Север > странно, не ужели все начинают с системника за 100к? конечно спорить не буду, то, что это необходимо... но я не уверен, что репетитор курсов (даже опытный) будет учить такому, для чего все это пригодится...

Север 20.06.2012 01:50

100к не надо, но хотя бы полтинник за машину отдать придется, ибо автор желает обучиться созданию проектов [u]любой[/u] сложности.
Начинал я кстати на компе с процессором ровно в десять раз менее мощным, чем сейчас в моем телефоне, но проекты были попроще ))

KOIIIAPA 20.06.2012 11:14

Еще подушку на стул надо купить, потомукак сидеть на нем вы будете ооочень долго ;)

Polygonal bastard 22.06.2012 07:33

[quote=Север;25599641] 100к не надо, но хотя бы полтинник за машину отдать придется, ибо автор желает обучиться созданию проектов любой сложности. Начинал я кстати на компе с процессором ровно в десять раз менее мощным, чем сейчас в моем телефоне, но проекты были попроще )) [/quote]

50к это уже изврат. Максу такие мощи не к чему, тем более интерьеркой занимаясь;) 30-40 потолок. Если правильно оптимезировать каждую модель, не скачивать с 3dd, следить за чистотой сетки, то и рендерить будет проще. Но у нас с этим никто не заморачивается, от этого и покупают самолеты по 70к.

Artviz2 22.06.2012 10:20

[quote=Polygonal bastard;25635438][b]Максу такие мощи не к чему[/b], тем более интерьеркой занимаясь;)[/quote] это почему это ?

1osho1 22.06.2012 12:23

5 - Север, а при соблюдение всех этих пунктов, моделировать можешь научить? ;-)

Polygonal bastard 22.06.2012 13:26

К тому, что интерьерка не должна выжимать из железа последние соки. Если так происходит, значит плохой моделер или ленивый. Есть более ресурсоемкие задачи: эффекты, анимация, экстерьер тот же(масштабный). Еще раз повторюсь, чем качественнее работа тридешника, тем больше можно сэкономить на железе. Провреенно опытом;)

Polygonal bastard 22.06.2012 13:34

Работаю на i7 12 озу, 8 ядер. Цена машинки 35к. Рендерю (mental) до 10м поликов спокойно. Чай некогда попить) брашу до 25м.п. В общем большего и не надо пока.

Artviz 22.06.2012 13:36

[quote=Polygonal bastard;25642573]интерьерка не должна выжимать из железа последние соки[/quote] т.е. коли процессор задействован на 100% то тридэшник - плохой ?.. интересноая мысль :) особенно если учесть, что он всегда именно так и задействован (ну если только спецом не ограничивать).
[quote=Polygonal bastard;25642573]Еще раз повторюсь, чем качественнее работа тридешника, тем больше можно сэкономить на железе. Провреенно опытом;) [/quote] а зачем на нём экономить ?

Artviz 22.06.2012 13:39

13-Polygonal bastard > т.е. если у меня Куад и оеративы 8, но квартиры делаю строго полностью, а не по комнатам, а дома - этажами, я - лучше тридэшник ? :))) (при том, что я вааще не тридэшник)

Polygonal bastard 22.06.2012 13:48

Всегда перво на перво убираю 1-2 ядра из расчетов макса и запускаю 2 макс помоделить.

Ну передставь что в фирме 10 моделлеров и каждый привык не утруждаться в оптимизации своих моделей, так, как дома у него самолет который пережовывает все. И вот они пришли к директору и заявляют, что надо бы улучшить конфиг компов. И тот бедолага заказывает железо, По 70к каждое. Хотя мог нанять более компетентных сотрудников и сэкономить ... 400к. Или все может быть на оборот. Привык все делать на хорошей машине, а на работе таковой не имеется и не планируется.

Polygonal bastard 22.06.2012 13:53

Я все это к тому, что Хорошее железо врятли поможет в скорости ленивому тридешнику. А скорость у нас на 2 месте после качества. А у кого и на 1ом.

Polygonal bastard 22.06.2012 13:56

[em][u]т.е. коли процессор задействован на 100% то тридэшник - плохой ?.. интересноая мысль :) особенно если учесть, что он всегда именно так и задействован (ну если только спецом не ограничивать).[/u][/em]

Он то всегда задействован на 100. Но вот оперативы хватает не всем...

Artviz 22.06.2012 13:57

[quote=Polygonal bastard;25643067]Привык все делать на хорошей машине, а на работе таковой не имеется и не планируется[/quote] это плохая работа.
[quote=Polygonal bastard;25643165]Хорошее железо врятли поможет в скорости ленивому тридешнику. [/quote] разве ? а я так был уверен, что скорость исключительно от мощи процессора зависит (при том, что сценка одна и та-же).
[quote=Polygonal bastard;25643165]А скорость у нас на 2 месте после качества. А у кого и на 1ом. [/quote] вот у меня как раз скорость приоритнее.

Artviz 22.06.2012 13:59

[quote=Polygonal bastard;25643232]Но вот оперативы хватает не всем...[/quote] ну это легко починяемо.

1osho1 22.06.2012 14:02

[quote=Polygonal bastard;25643232]Он то всегда задействован на 100. Но вот оперативы хватает не всем... [/quote]
Так ОЗУ сейчас копейки стоит, о какой стоимости "самолетов" идет речь???

Polygonal bastard 22.06.2012 14:05

разве ? а я так был уверен, что скорость исключительно от мощи процессора зависит (при том, что сценка одна и та-же).[em][/em]

Ну не скажи. Случай недавно был один. Сам интерьеркой не занимаюсь давно. Но тут один знакомый попросил отрендерить сценку ресторана, 800кв. так как она у него не рендерится:) запустил сцену, там 6м.п. света под 40 источников. Пошаманил я с ней часа три, из 6м. Получилось 2,5, из света осталось 15 источникоа, за ночь отрендерил 4 ракурса. 3200р И это с учетом того, что машинка у него пободрее моей...

Artviz 22.06.2012 14:08

22-Polygonal bastard > я сказал, что сценка [b]одинаковая[/b], а коли переделывать, так я как-то чиста ради интереса в 4 раза использование оперативы уменьшил только текстурами.

Polygonal bastard 22.06.2012 14:08

Так ОЗУ сейчас копейки стоит, о какой стоимости "самолетов" идет речь???

Я о том, что и 12 кому то мало:)

1osho1 22.06.2012 14:10

[quote=Polygonal bastard;25643526]Я о том, что и 12 кому то мало[/quote]
Ну мало 12, пускай поставит 16... В чем проблема-то??? У меня вот стоит 16 и я как-то не разорился от этого...

Polygonal bastard 22.06.2012 14:11

А я и не говорил, что одинаковая сцена будет рендериться быстрее на слабой машине. А говорю как раз об оптимизации, которой многие пренебрегают.

Artviz 22.06.2012 14:14

[b]Polygonal bastard[/b] - 12 Гб, [b]1osho1[/b] - 16 Гб, [b]Artviz[/b] - 8 Гб ... и кто лучший ? :)))) ну если чем слабее железо тем зачетнее тридэшник ? :)))))

Polygonal bastard 22.06.2012 14:15

[em]Ну мало 12, пускай поставит 16... В чем проблема-то??? У меня вот стоит 16 и я как-то не разорился от этого...[/em]

Ну когда столкнешься с такой проблемой, как у моего знакомого, обращайся;)

1osho1 22.06.2012 14:18

28 - хм... ты думаешь я сам не смогу оптимизировать сцену?

Polygonal bastard 22.06.2012 14:48

28 - хм... ты думаешь я сам не смогу оптимизировать сцену?

Ну ты же сам заявил, что если не хватит 12 поставишь 16. Нежили оптимизируешь сцену... Да и если макс жрет 12 озу, то это не совсем правильно и сцена работает неккоректно. Стоит задуматься скорее над оптимизацией, а не бегать в магаз за планками:))) это больше похоже на рабство 3dmax'а или в чем вы там работаете.

Polygonal bastard 22.06.2012 14:51

Лално, троллить меня не надо. Это должен понимать любой уважающий себя тридешник.

Север 22.06.2012 18:53

11-1osho1 > могу, и для этого дела п.2 необязателен))

По поводу мощностей: оптимизация - один из последних этапов в образовании ДДДшника, сначала остальное надо научиться делать. И нафига мне ждать 2-3 суток рендера + полдня на оптимизацию тратить, если на нормальной машине и так за ночь все просчитается?

Smok3D 22.06.2012 19:38

9-Polygonal bastard > жидярство какое то... один раз с кентами не потусил купил 32 гб оперы, забыл все что написанно сверху... вывод: организуй рабочее место и живи спокойно, чем тут флудить... при чем не по теме)

1osho1 22.06.2012 20:39

32 - эх... лучше бы ты написал, что необязателен п.5 :-)))))

Polygonal bastard 22.06.2012 22:15

Ну видимо здесь обитают одни интерьерщики... Которым плевать на развитие. Север;) от тебя не ожидал..



Ну ребят, ну емое. Это же простая истина. Чем чище сцена тем быстрее рендер. Смысл спорить то с этим?) Если есть возможность сократить время рендера хотя бы на 15 минут(а реально гораздо большие цифры), то почему этим не воспользоваться? Ведь время на оптимизацию тратится гораздо меньше. Да, все привыкли тяп ляп и готово, отговариваясь сроками. А если обьект действительно огромный, без оптимизации которого даже машина за 100к не справится, что, покупать сервер??;))) или ждать месячный рендер? Или гуглить в поиске путей оптимизации?...

1osho1 22.06.2012 22:17

[quote=Polygonal bastard;25649472] А если обьект действительно огромный, без оптимизации которого даже машина за 100к не справится, что, покупать сервер??;))) или ждать месячный рендер? Или гуглить в поиске путей оптимизации?... [/quote]
Или обратится на рендер-ферму...

Север 22.06.2012 22:30

[em]А если обьект действительно огромный, без оптимизации которого даже машина за 100к не справится[/em]
Прокси рулят тогда )))

Polygonal bastard 22.06.2012 22:39

Ну прокси это 30% от оптимизации. И не всегда они помогают. Так как служат только для того, что бы во вьювике было проще вертеться, а рендер ускоряют на процентов 10 максимум!)

fogr 22.06.2012 22:45

[quote=1osho1;25649491] Или обратится на рендер-ферму... [/quote]
на многих фермах выставлены лимиты на время для кадра. если время переваливает сцена сбрасывается ибо определяется как зависшая.
по опыту, количество доступных работников резко сокращается если надо делать анимацию, сказывается продолжительная работа в формате "кадр-ночь".
в конечном итоге грязная модель или сцена это просто напросто некрасиво.


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.