[1] [2] |
[quote=Polygonal bastard;25649472]Чем чище сцена тем быстрее рендер[/quote] а что в данном случае значит [b]чище[/b] ? |
Север, в личку глянь... |
Чище - в основном это: текстуры кратного размера, не привышающие по возможности 4096, модели в разумном полигонаже, с группами сглаживаний, не пересекающиеся полигоны, минимизированное количество отдельных объектов в сцене(лучше слить похожие обьекты). Проверка нормалей. Вместо bump лучше карты нормалей. Оптимизация количества источников света. Очистка стека модификаторов. Это основное... |
Так же, для полной чистоты можно удалить ненужные полигоны у шкафов к примеру и т.п. Использовать мультисаб материалы и не забивать слоты карт. Ну еще много чего можно нашаманить, смысла расаазывать нету. |
[img]http://s16.postimage.org/58ss2zmtv/bullshit.jpg[/img] фрагмент ножки лампы типичнейший пример неадекватного моделинга. обилие таковой кривожопости угнетает немало. про текстуры в 4к в десятку метров весом для какой нить гавнотерелки которая на рендере будет пару секунду в далеком бэке лучше вообще не вспоминать. мораль - лучше учиться сразу делать работу адекватной тогде собсно то и хорошо все будет |
Ну слава богу, что не один я сдесь такой;) |
[quote=Polygonal bastard;25649925]текстуры кратного размера, не привышающие по возможности 4096[/quote] жуть какая, я ваще стараюсь 1024 обходиться :) [quote=Polygonal bastard;25649970]для полной чистоты можно удалить ненужные полигоны у шкафов к примеру[/quote] ну это уже слишком. |
ну это уже слишком. На самом деле это самый действенный способ снизить время рендера. Бери пример с гэймдевеломента. |
[quote=Polygonal bastard;25652983]Бери пример с гэймдевеломента.[/quote] не не буду, их картинки в статике - это почти архикад получится :) |
Ну это не зависит от удаленных полигонов в невидимых местах;)) а зависит от просчета глобального освещения и отражений-преломлений. |
43-Polygonal bastard > ну по этому списку я ваще супероптимизатор )) Даже несложную сцену можно настройками вреевскими затянуть по времени просчета. |
Сперва моделить правильно надо научиться, а потом уде вирей юзать. |
52-Polygonal bastard > yea cap [url=http://smiles2k.net/aiwan_smiles/3/index.html][img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/ok.gif[/img][/url] |
хорошая машина нужна для работы одназначно, и без оптимизации с правильным моделингом смысла пшик. Но это для работы, а обучиться можно и на "калькуляторе", и это даже очень помогает сразу приучить себя оптимально использовать ресурс. А вообще в дизайне главное хорошие идеи, а не супервиз. И если чуствуете что идеи идут-не заморачивайтесь визом, лучше найдите того кто уже занимается чисто этим делом (оно же и вам будет выгодней). Хотя, умение моделить сильно поможет |
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |