Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Полный дизайн (http://forums.kuban.ru/f1063/)
-   -   Срочно! Ищу репетитора 3D Max Дизайн интерьера (http://forums.kuban.ru/f1063/srochno_ishu_repetitora_3d_max_dizajn_inter-era-2731841.html)

Artviz 22.06.2012 22:50

[quote=Polygonal bastard;25649472]Чем чище сцена тем быстрее рендер[/quote] а что в данном случае значит [b]чище[/b] ?

1osho1 22.06.2012 22:53

Север, в личку глянь...

Polygonal bastard 22.06.2012 23:04

Чище - в основном это: текстуры кратного размера, не привышающие по возможности 4096, модели в разумном полигонаже, с группами сглаживаний, не пересекающиеся полигоны, минимизированное количество отдельных объектов в сцене(лучше слить похожие обьекты). Проверка нормалей. Вместо bump лучше карты нормалей. Оптимизация количества источников света. Очистка стека модификаторов. Это основное...

Polygonal bastard 22.06.2012 23:09

Так же, для полной чистоты можно удалить ненужные полигоны у шкафов к примеру и т.п. Использовать мультисаб материалы и не забивать слоты карт. Ну еще много чего можно нашаманить, смысла расаазывать нету.

fogr 22.06.2012 23:12

[img]http://s16.postimage.org/58ss2zmtv/bullshit.jpg[/img]
фрагмент ножки лампы
типичнейший пример неадекватного моделинга. обилие таковой кривожопости угнетает немало.
про текстуры в 4к в десятку метров весом для какой нить гавнотерелки которая на рендере будет пару секунду в далеком бэке лучше вообще не вспоминать.
мораль - лучше учиться сразу делать работу адекватной тогде собсно то и хорошо все будет

Polygonal bastard 22.06.2012 23:28

Ну слава богу, что не один я сдесь такой;)

Artviz 23.06.2012 00:09

[quote=Polygonal bastard;25649925]текстуры кратного размера, не привышающие по возможности 4096[/quote] жуть какая, я ваще стараюсь 1024 обходиться :)
[quote=Polygonal bastard;25649970]для полной чистоты можно удалить ненужные полигоны у шкафов к примеру[/quote] ну это уже слишком.

Polygonal bastard 23.06.2012 11:41

ну это уже слишком.


На самом деле это самый действенный способ снизить время рендера. Бери пример с гэймдевеломента.

Artviz2 23.06.2012 11:49

[quote=Polygonal bastard;25652983]Бери пример с гэймдевеломента.[/quote] не не буду, их картинки в статике - это почти архикад получится :)

Polygonal bastard 23.06.2012 11:54

Ну это не зависит от удаленных полигонов в невидимых местах;)) а зависит от просчета глобального освещения и отражений-преломлений.

Север 23.06.2012 12:10

43-Polygonal bastard > ну по этому списку я ваще супероптимизатор ))
Даже несложную сцену можно настройками вреевскими затянуть по времени просчета.

Polygonal bastard 23.06.2012 17:13

Сперва моделить правильно надо научиться, а потом уде вирей юзать.

Artviz 23.06.2012 18:31

52-Polygonal bastard > yea cap [url=http://smiles2k.net/aiwan_smiles/3/index.html][img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/ok.gif[/img][/url]

Buch 26.06.2012 18:49

хорошая машина нужна для работы одназначно, и без оптимизации с правильным моделингом смысла пшик. Но это для работы, а обучиться можно и на "калькуляторе", и это даже очень помогает сразу приучить себя оптимально использовать ресурс.
А вообще в дизайне главное хорошие идеи, а не супервиз. И если чуствуете что идеи идут-не заморачивайтесь визом, лучше найдите того кто уже занимается чисто этим делом (оно же и вам будет выгодней). Хотя, умение моделить сильно поможет


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.