0
- 10.03.2012 - 20:16
|
Эта тема была выброшена из зарулема. Видимо, как не отвечаюшая миссии раздела. Оставляю на усмотрение здешней администрации вопрос: Сколько лет вы пользуетесь машиной (автомобилем) и каков по-вашему оптимальный срок ее использования. Задаю этот вопрос здесь, т.к. люди здесь в основном взрослые, серьезные, испытанные всякими событиями реальной современности. Ну в самом деле - не на домашних же животных задавать этот вопрос, который, возможно, интересует не одного меня. | |
161
- 13.03.2012 - 00:09
|
202-MIM >и просьба, не выдергивайте отдельные фразы из других тем, потому как прочитавший не может дать оценку моему посту, ведь он применен к теме относящейся к газоснабжению и дымоудалению, которая в данный период времени для меня нова и недостаточно изучена. Договорились? | |
162
- 13.03.2012 - 00:13
| И вы считаете, что с такими познаниями уже можно выдвигать "теорию" о том, что изнашивающиеся механизмы переходят в стадию сыпучести? | |
163
- 13.03.2012 - 00:17
| 205-MIM >ну сыпучесть в данном случае метафора, они просто выходят из строя и приходится делать их замену. | |
164
- 13.03.2012 - 00:21
| Кто "они"? | |
165
- 13.03.2012 - 00:24
| а тут кормежка идет вовсю .... | |
166
- 13.03.2012 - 00:26
| 208-Лазуритовый кот >Разделяете это мнение? | |
167
- 13.03.2012 - 00:27
| 207-MIM >ну ё моё, они - это детали и механизмы | |
168
- 13.03.2012 - 00:28
| 208-Лазуритовый кот >люблю упитанных :) | |
169
- 13.03.2012 - 00:31
| Знания, полученные из мультфильма "Ну, погоди!" (рассыпание машины, угнанной Волком), любой блондинкой вполне могут быть положены в любую теорию. | |
170
- 13.03.2012 - 00:35
| 209-MIM >в темах,созданных исключительно ради троллинга ( толстого али потоньше ) участников,я уж точно не собираюсь что то там разделять ...удачных вбросов .. | |
171
- 13.03.2012 - 00:36
| 212-MIM >а не блондинка, какие знания в основу теории положила? Истории про инопланетян и их сверхтехнику? | |
172
- 13.03.2012 - 00:39
|
213-Лазуритовый кот >Извините, шо пришлось вас сюда заманить валерьянкой. 214-БеСграмАтная >Вы ведь не в вакууме живете. Как вы объясните существование машин, выпущенных 20-40 лет назад? | |
173
- 13.03.2012 - 00:40
| 215-MIM >такие как я на них ездили, вот и существуют. | |
174
- 13.03.2012 - 00:41
| :)) | |
175
- 13.03.2012 - 00:44
| 216-БеСграмАтная >А что же там с износом и сыпучестью? | |
176
- 13.03.2012 - 00:48
| 218-MIM >износ деталей происходит не по возрастному признаку автомобиля, а по характеру его использования, поэтому каждый в теме и описал причину именно своей смены автомобиля. | |
177
- 13.03.2012 - 00:51
| 219-БеСграмАтная >Увы, это далеко не так и вы это знаете. В самом редком случае был указан пробег (по-моему, только один раз). Ни разу не было указано, что на легковушке возили цемент в мешках и картошку навалом. Так что с вашей помощью я могу считать причиной повышенного износа - сам факт нахождения автомобиля в руках его владельца. Вам лишь остается сделать вывод. | |
178
- 13.03.2012 - 00:55
|
220-MIM >а зачем это указывать, в сабже нет этого вопроса. Ключевые слова: ВЫ, ПО-ВАШЕМУ, всё, другого нет. | |
179
- 13.03.2012 - 01:00
| 221-БеСграмАтная >Внимательно перечитайте ваше сообщение под № 219. Вот теперь скажите, не лишнее ли там слово "поэтому"? | |
180
- 13.03.2012 - 01:09
|
222-MIM >нет, поясняю: Так как каждый знает, что износ деталей происходит не по возрастному признаку автомобиля, а по характеру его использования, поэтому пишет о себе и своих машинах (зная характер своего использования и причину замены) | |
181
- 13.03.2012 - 01:11
| Так понятней? | |
182
- 13.03.2012 - 01:19
|
224-БеСграмАтная >Я попытаюсь написать еще более понятней. Многие думают, что износ деталей происходит от возраста, к таковым деталям были отнесены тормозные колодки. Про износ капота или пружин подвески никто в теме не упоминал. Я, как и многие, тоже не понимаю, какой характер использования приводит к их износу. Поэтому ваше "поэтому" совершенно не к месту. Причиной замены практически новой машины чаще всего являлся не износ сам по себе, а миф про износ и распространенная модель поведения, принятая субъектами за свои собственные убеждения. | |
183
- 13.03.2012 - 08:12
| 225-MIM >если машина стоит в гараже и на ней никто не ездит, износ происходит медленнее и касается лишь "резинок" - пыльников, уплотнителей и т.д. Но таких автомобилей - раз, два и обчёлся. Обычно машину приобретают, чтоб на ней ездить. А раз ездят, значит изнашиваются и прочие детали. Вам знакомо понятие "ресурс двигателя"? Как думаете, почему оно существует? Точно такой же ресурс существует и у прочих запчастей и узлов. Трение, коррозия, механические повреждения - вот причины износа. Наверное, не стоит объяснять, что чем дольше эксплуатируется механизм, тем сильнее он изнашивается. А то, что существует по 20 лет - это не машина, а ведро с болтами. Его надо либо постоянно чинить - менять изношенные запчасти на более новые, либо вообще не ездить - тогда оно будет тихо гнить в гараже, не доставляя владельцу особых хлопот))) | |
184
- 13.03.2012 - 08:51
| 180-MIM >50/50 левый правый руль,причем леворульки на порядок хуже качеством | |
185
- 13.03.2012 - 09:21
| 225-MIM >в 226 все более чем понятно, даже мне | |
186
- 13.03.2012 - 10:33
| 228-БеСграмАтная >слово "даже" здесь абсолютно лишнее))) В отличие от автора темы, Вы - водитель, и это заметно))) | |
187
- 13.03.2012 - 10:37
|
228-БеСграмАтная >Это мнение более ценно лично для вас по понятным причинам, а вообще-то оно всего лишь повторяет вульгарно распространяемые страшилки, точно так же принятые их носителем за собственное убеждение. Причем, тем больше страшилки "гипнотизируют" носителя, чем меньше у него собственного опыта по эксплуатации автомобиля 10-20 лет. Прислушиваться ли к советам "специалиста", для которого слова "ресурс двигателя" хуже самого страшного проклятия и равносильны собственному банкротству? | |
188
- 13.03.2012 - 10:52
| 230-MIM >ресурс двигателя - это не проклятие, не народная примета и не "слова". Это- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ его работы (ПРОБЕГ) до прихода в непригодное для нормальной эксп*луатации состояние, не устраняемое регулировкой (па*дение мощности, увеличение расхода масла и топли*ва, токсичности отработанных газов, ухудшение пус*ковых свойств и т. д.). Кагбэ понятно, что выработать этот ресурс за 20 лет можно лишь в том случае, если ездить на автомобиле раз в год по великим праздникам, желательно при идеальных погодных условиях и на недалёкие расстояния. То есть, 20 лет машина может прослужить только тому, кому она на самом деле вообще нафиг не нужна.))) | |
189
- 13.03.2012 - 10:55
| Определение взято из инструкции по эксплуатации автомобиля, а не подчерпнуто из сплетен досужих бабушек на завалинке | |
190
- 13.03.2012 - 11:01
| 232-Скромное обаяние буржуази >Там так и написано в этой инструкции, что ресурс двигателя вырабатывается за 3 года? Или может быть все-таки про пробег что-то написано? | |
191
- 13.03.2012 - 11:02
| 233-MIM >перечитаейте п 231, коль не лень. В любом случае, это быстрее и проще, чем набирать новый постинг.))) | |
192
- 13.03.2012 - 11:03
| 234-Скромное обаяние буржуази >Вы уклоняетесь от ответа на простой вопрос? | |
193
- 13.03.2012 - 11:12
| 235-MIM >не вижу необходимости по сто раз повторять одно и то же, чётко и ясно написанное всего тремя постами выше. | |
194
- 13.03.2012 - 11:16
| 236-Скромное обаяние буржуази >Четко и ясно было написано, что про пробег в этой теме упоминалось лишь дважды - один раз 100 тыс. для проданной легковушки, другой раз 400 тыс. для непроданного минибусика. Как видите, абсолютная величина пробега не является аж никаким критерием при принятии решения о продаже, о чем доходчиво было написано уже не раз. Вы посрамлены, и я понимаю, что это не очень приятно, но сегодня обстоятельства сложились не в вашу пользу, увы. | |
195
- 13.03.2012 - 11:21
| 237-MIM >Боже, какой бред! Даже обсуждать подобную чушь нет никакого желания. Зачем Вы спорите о том, в чём абсолютно не смыслите? Это настолько же нелепо, как если б я начала обсуждать здесь устройство летающей тарелки, не будучи ни инопланетянином, ни космонавтом....Хотя, даже в этом я, наверное, перуспела бы больше, чем Вы в субжевом споре. | |
196
- 13.03.2012 - 11:24
| Теперь понятно, почему эту тему не захотели видеть на "За Рулём". О вкусе устриц надо спорить с теми, кто их ел)))) | |
197
- 13.03.2012 - 11:38
|
про ресурс двигателя. Я уже долгое врямя работаю с различными импортнячими дизельным двигателями (в составе различных энергетических установок). Так вот ни один производитель не азу не писал про "ресурс" двигателя. Объяснение следующее - двигатель живет ровно столько, сколько ему позволит хозяин. Т.е. делая регулярное ТО и необходимые ремонты можно обеспечить практически вечную жизнь двигателя. И исчо. На различных эуропейских производствах замена оборудования происходит только в случае если эта замена принесет прибыль. В противном случае продолжает работать старое. Я встречал работающий пресс 1925 г.в. И работающие воздушные компрессоры выпущенные приблизительно в 30-х годах прошлого века В случае с заменами автомобилей (телефонов, телевизоров и др.) большую степень играет маркетинг производителей, а не мозг покупателя. | |
198
- 13.03.2012 - 11:39
|
239-Скромное обаяние буржуази >Повторяю для тех, кто в танке - тема на ЗР пестрела пошлостью и нецензурщиной стараниями тамошних завсегдатаев. С ними мне даже общаться не довелось - они как-то и без меня там друг с другом развлекались. Самодостаточные. Как видно из 238-Скромное обаяние буржуази > у вас закончились вменяемые аргументы, остались только воздыхания, призванные кого-то в чем-то убедить. Видимо, в вашем огромнейшем опыте. И вы считаете, что одних эмоций для этого - вполне достаточно? | |
199
- 13.03.2012 - 11:42
| 239-Скромное обаяние буржуази >Вот, учитесь аргументации:240-Chip_AC > | |
200
- 13.03.2012 - 12:43
| 240-Chip_AC >а зачем делать необходимые ремонты, если можно их не делать?))) К тому же, техника быстро устаревает морально. Ещё 10 лет назад никто и не слышал про навигаторы, камеры заднего вида и прочие примочки, на мой взгляд, довольно удобные. Если позволяют средства, почему бы не воспользоваться достижениями научно-технического прогресса? А 20 лет назад у нас в России можно было купить только "Жигули".Про наличие в них элементов активной и пассивной безопасности, всяческих систем электронной стабилизации кузова и прочих АВС даже говорить смешно. Так какой смысл без конца капиталить двигатель, чтобы он не выработал свой драгоценный ресурс, если то, в чём он установлен уже невозможно назвать современным автомобилем? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |