К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



ok
1041 - 02.06.2015 - 12:08
Цитата:
Сообщение от 251010 Посмотреть сообщение
скажите переписка ведется на русском или англ языках?
Ну вобще-то на ломанном английском. Т.к. китайцы его как правило тоже не знают и через гугл переводят, то надо изъяснятся очень простыми и понятными фразами. Иногда и при этом они реагируют на знакомые слова "диспут" и пр :) не читая все сообщение :)))
Гость
1042 - 02.06.2015 - 23:44
У меня рекорд по получению посылки)
Заказал три пары туфлей ручной работы. Отправили ePacket-доставкой. Пришли меньше чем за 10 дней)
Туфли опупенные, но главное точно под размер. С китайцем высчитывали какие лучше делать)
Вероятно будем организовывать с этим китайцем групповую покупку, уж больно мне качество туфлей понравилось.
Гость
1043 - 02.06.2015 - 23:48
1042-Альтруист >шо за тукли??0-0
Гость
1044 - 02.06.2015 - 23:48
Гость
1045 - 02.06.2015 - 23:48
1043-HUNDA93 > вот такие например, фото выше
Гость
1046 - 02.06.2015 - 23:51
1045-Альтруист >ааааааааааа............мальчуковые......а цена??))))
Гость
1047 - 02.06.2015 - 23:55

еще вот такие тока черные.
Цена примерно 45$
Гость
1048 - 03.06.2015 - 00:00
1047-Альтруист >первые-Круче...цена приятная..........))
Гость
1049 - 03.06.2015 - 00:05
1048-HUNDA93 > ну да мне они тоже больше понравились, но те тоже пригодятся.
А цена да хорошая, особенно если учесть что я еще и купон на скидку 20$ заюзал)
Гость
1050 - 03.06.2015 - 00:07
1049-Альтруист >а женские есть??))
Гость
1051 - 03.06.2015 - 00:12
1050-HUNDA93 > вот такие разве что этой фирмы, но они из другого магазина http://s.click.aliexpress.com/e/FUJ2vrV3j?af=165008260
Тот магазин где я брал тока мужскими торгует
Гость
1052 - 03.06.2015 - 00:14
Цитата:
Сообщение от Альтруист Посмотреть сообщение
тока мужскими торгует
дискриминация-однако..))
Гость
1053 - 03.06.2015 - 00:22
1052-HUNDA93 > зато сколько по ссылке женской расцветок. Я колесико прокрутки устал крутить)) Вообще завтра с китом потрещу, может они женскую тоже делают.
ok
1054 - 03.06.2015 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Альтруист Посмотреть сообщение
У меня рекорд по получению посылки)
Cерег - я на прошлой неделе бокс и крепление к камере Ксиоми получал 7 дней ;) Причем ПРОСТАЯ почта (не ЕМС)
Гость
1055 - 03.06.2015 - 10:37
1054-ok > так это нечестно) ты же на глав почтамте получаешь)))У тебя день преимущество
ok
1056 - 03.06.2015 - 19:29
Цитата:
Сообщение от Альтруист Посмотреть сообщение
1054-ok > так это нечестно) ты же на глав почтамте получаешь)))У тебя день преимущество
Хрена ты угадал :) У меня много посылок идет на другие почтовые отделения - какПРАВИЛО на Почтамте на день-два позже выдают... почему то после обработки на почтамте (все там проходят), к выдаче там позже готово :(
Гость
1057 - 06.06.2015 - 15:51
Что делать? Оплатил товар ждал 5дней а китаец пишет
Здравствуйте! Спасибо вам большое за seclecting мой products.But не могу доставка к вам, если вы не будете платить мне дополнительные три доллара. Потому что я сделал ошибку, когда я установил цену, за которую я выразить мои искренние извинения вам! Я очень извиняюсь! Или вы можете отменить заказ заказ! С уважением, Сэнди Чен
Не хочу платить а хочу товар получить.
1058 - 06.06.2015 - 19:35
1057-unhj > Любой человек может ошибиться. Китаец предлагает Вам отказаться и забрать свои деньги. Товар он всё равно не вышлет. Поэтому, открыть спор Вы не сможете. Просто пройдут положенное количество дней, товар не выслан и заказ автоматически будет закрыт. Вам вернут деньги и всё. Если товар очень нужен, то три доллара - не та сумма, из-за которой я бы тратила свои нервы.
Гость
1059 - 06.06.2015 - 19:40
Китаец обманщик так товар 3 стоит и ещё 3 хочет.
Гость
1060 - 06.06.2015 - 19:53
1059-unhj >А что за товар? Хотелось бы прикинуть, что к чему.
1061 - 06.06.2015 - 19:58
1059-unhj > Я покупала бижутерию стоимостью в 40рублей. Продавец написал, что товар, стоимостью меньше 1 доллара ему очень дорого отправлять (пересылка дорогая получается). Тоже просил доплатить сколько - то (не помню точно). Заплатила, т.к. товар мне понравился и я его хотела. У меня так было раза 4-5...
Дайте ссылку. У них бывает, что даже в его магазине висит объявление о доплате, если товар очень дешёвый.
Гость
1062 - 06.06.2015 - 21:54
Цыпаревич -http://ru.aliexpress.com/item/1604-B-bai/32359828183.html-думаю за такие гроши у него никто не купит.
Гость
1063 - 07.06.2015 - 09:08
У меня проблема. Китаец продлил без моего ведома срок защиты еще на 40 дней. Я открыла спор, т.к. тоовар пропал 2 мес назад еще. Он отклонил, а обострить я не могу... Из-за срока защиты. Как теперь доказать, что китаец козел и продлевает сроки без меня?! И выиграть спор
1064 - 07.06.2015 - 10:14
помощь---подать жалобу.
1065 - 07.06.2015 - 11:35
1063-chiffa >У меня тоже так было. Когда осталось 5 дней защиты, а товар не пришел, я написала китайцу что мол и как, где моя посылка? Он так же, как и Ваш втихую продлил срок защиты еще на месяц. Теперь жду, когда этот дополнительный месяц заканчиваться будет - открою спор, если не придет:(( Жаловаться мне пока не на что...
1066 - 07.06.2015 - 12:03
можно обострить спор.
778
1067 - 07.06.2015 - 23:01
1063-chiffa > Когда Вы оплачивали заказ какой срок доставки обещал продавец? На странице товара есть пункт "Доставка" и там указано примерное время доставки через выбранную почтовую службу. Так вот, если этот срок в вашем заказе есть, то при открытии спора этим и мотивируйте. Что обещанное время уже закончилось, извольте вернуть деньги. У меня тоже сейчас один заказ где-то завис. Защита покупателя подходила к концу, написал продавану, где мой заказ. Тот отвечает, что мы, мол, обещали срок 40..60 дней, так что ждите и тут же добавил время до 60 дней ожидания. Теперь буду ждать, потом, если не придет, буду открывать спор на вполне законном основании. Еще эти китайцы стали присылать липовые трак-номера, которые нигде не пробиваются, у меня уже три таких (в том числе и этот потерявшийся). Спрашиваешь у продавца, что за фигня, пишут, честно признают, что номер липовый, но зуб дают, что с заказом все будет о'кей. Два заказа действительно дошли нормально. Но этот третий, похоже, потерян навсегда. Был случай, что потерялся заказ с E-bay, открыл спор, вернули деньги. И где-то через месяц после этого я его получил.
Гость
1068 - 08.06.2015 - 13:53
1063-chiffa >1065-strelka > продление срока доставки вообще никак не влияет на возможность диспута и его обострениея. Оно лишь означает что продавец откладывает сам для себя получение денег за товар и не более того. Получается китаец сам готов ждать и не получать деньги из-за задержки на почтах.
ok
1069 - 08.06.2015 - 21:41
Да был уже разговор тут про это.. Просто не нужно путать два понятия "СРОК ДОСТАВКИ гарантированный" и "СРОК СТРАХОВКИ ЗАКАЗА"!
Первый нельзя изменить! И именно исходя из него открывается и принимется спор (+синий будильник в помощь, если еще и он истек, то вобще нет проблем и 100% решения в Вашу пользу).
1070 - 09.06.2015 - 08:04
Работа нашей почты это вообще что-то... На днях звонок на сотовый:
- посылку ждете?
- жду.
- а где вы живете?
- как где? там же написано Яблоновский...
- а где это?
- ну как где, возле Краснодара.
- так это Краснодарский край?
- нет, это Адыгея.
- а, точно! это Адыгея написано!!! А посылка к нам в Абакан пришла. Ну ждите, перешлем.
1071 - 09.06.2015 - 18:05
1070-Berdysh >Вот цирк!:))
1072 - 09.06.2015 - 18:13
1069-ok >Я правильно поняла, что, если истек срок доставки, например 50 дней, то можно открывать спор, даже если продленный китайцем срок страховки еще не закончился?
1073 - 09.06.2015 - 18:18
1072-strelka > Я ж несколько страниц назад возмущалась этим же самым:-)) Но открыла спор в положенный по сроку день(какой был изначально), несмотря на то, что китаец продлил срок дальше и мне тут же вернули деньги. Товар, правда, ко мне так и не доехал.
1074 - 09.06.2015 - 18:21
1073-Кася >Помню, было дело. А до меня только сейчас дошло:)))))) Считала, что раз он продлил срок защиты, то надо ждать когда этот срок будет подходить к концу и только потом открывать спор:(
1075 - 09.06.2015 - 18:23
1074-strelka > Нееее, не надо ждать:-))
ok
1076 - 09.06.2015 - 18:49
я же и ПРОШЛЫЙ раз писал Вам об этом - Но меня не хотели слушать, все списали на ВАШУ логику :)
Срок доставки и срок страховки никак не взаимосвязаны.
Если срок "синего будильника" истек, это 100% возврат денег по неполучению (в случае открытия спора)- независимо сколько Вам дней китаец надобавлял.
Если Синий будильник еще срок не истек (бывает там китайцы дней 90 ставят, поэтому не лишним при покупке и на него обращать внимание) - тогда могут быть варианты - но в любом случае отклонить спор по времени они не смогут. Есть просто в этом случае некоторые обходные пути для продавцов, при помощи которых они будут Вам морозить нервы еще некоторое время - но уйти от спора они не смогут
ok
1077 - 09.06.2015 - 18:51
Т.е. НЕ СМОТРИТЕ на время страховки, которое Вам китайцы добавляют - поступайте по СОБСТВЕННЫМ желаниям! Если срок доставки гарантированный истек - можно открывать спор 100%.
1078 - 09.06.2015 - 19:16
А как обидно, когда купил товар у них по одной цене, а пока товар получил, смотришь, а китаец его уже продаёт со скидкой в половину дешевле:-((
Ну это я так... просто "душу излить":-)))
Гость
1079 - 09.06.2015 - 19:55
1077-ok > спасибо, не знала. Надеюсь спор решится в мою пользу, остались сутки до решения.
1078-Кася > у меня 90% товара лежат в корзине или в желаниях, примерно 2-4 недели и я наблюдаю. Как только цена падает, сразу покупаю. Так сарафан, стоимость 890 руб я взяла за 550 и качество хорошее у него. И дочке игрушки тоже в полцены взяли.
1080 - 09.06.2015 - 20:04
1079-chiffa > Так не факт же, что цена упадёт:-((( А вдруг, наоборот, вырастит? И буду жалеть, что не взяла раньше, когда было дешевле:-)))
Тут, видимо, не угадаешь:-(( Риск - наше всё!!!:-))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены