К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



1161 - 02.07.2015 - 10:28
1158-Cosmo >+ если будете открывать спор, приложите скриншоты отслеживания по треку с их почтового сайта (Янвен или др.) и с сайта Почты России на английском, чтобы было видно, что заказ Вы не получили.
1162 - 02.07.2015 - 11:04
После 200 покупок на Али заметил одну закономерность - теряются только (ну или почти) дешевые посылки. Причем трек отслеживается до границы с Россией, а дальше... Видимо наши почтальоны просекли, что можно неотслеживаемые посылки тупо тырить, все равно китайцы деньги вернут заказчику, а с почтой судиться из-за 50 рублей никто не будет :).
Более или менее дорогие заказы, которые китайцы отправляют с ОТСЛЕЖИВАЕМЫМ на территории России треком не пропадали ни разу. отсюда приходит не очень приятная, но всё же логичная мысли - проблема не в китайцах, а в нашей почте, или скорее в нашем менталитете, как это ни прискорбно. :(((
1163 - 02.07.2015 - 11:24
1162-Berdysh >Да, не хочется плохо думать о людях, но у меня все споры по таким копеечным заказам. И теряться они стали как-то очень часто в последнее время. Когда только начинала заказывать на Али, вся мелочевка доходила, проблем не было. Вот народ:)))))
778
1164 - 02.07.2015 - 12:02
У меня два недорогих (до 200 руб.) заказа китайцы отправили через какую-то финскую (это из Китая-то!!!) почтовую службу. Прислали номера для отслеживания хренпойми какого формата. Попытка узнать по указанной ссылке нахождение товара ничего не дает, тем не менее на странице Али-экспресса последний пункт нахождения указан. Так вот по первому заказу срок защиты уже истек (я писал в 1153 сообщении), был открыт спор и деньги возвращены. По второму жду окончания срока защиты, вернее его приближения. Но вероятность 99,9% , что заказ потерялся, буду открывать спор, а если понадобится, то и обострять его. Иначе деньги пропадут вместе с заказом. До этого заказывал тоже недорогой товар - дошел быстро и без проблем. Так что не в стоимости дело, а в почтовой службе, через которую идет доставка. У них и трек-номера не отслеживаются по нормальным сайтам.
1158-Cosmo > Не раздумывайте и не ведитесь на сладкие уговоры китайца, открывайте спор, иначе время пройдет и денег Вы не увидите. Я при последнем обострении спора просто написал, что срок заканчивается, продавец на связь не выходит. Всё! Никаких скриншотов о последнем месте нахождения товара не прикладывал. Это они сами могут отследить через трек-номер, если он правильный. А если не правильный, то это косяк продавца и серьезная причина для его наказания в виде возврата денег или того, что Вам надо для решения спора.
Гость
1165 - 02.07.2015 - 13:15
1161-strelka >1159-Fodin > не отслеживается по России
Гость
1166 - 02.07.2015 - 13:19
1164-778 >Поняла. Спасибо.
Кстати, мне тоже сейчас идет посылка с непонятным треком и через Финляндию. Заказала леггинсы дочке для дома. Одни получила вчера, классные, закажу еще. Вторые вот "катаются" по миру)
Гость
1167 - 02.07.2015 - 16:02
1164-778 >
Из мелких товаров через Финляндию не отслеживалось на территории России ничего. А вот телефоны через Финляндию отслеживались и в Китае и в Финляндии и в России, вот пример (правда через Нидерланды):
RS264016905NL
778
1168 - 02.07.2015 - 17:08
1167-Рывок на старте > Вот такие номера мне были присланы продавцами: LP00031707ххх253, LP000356349хх837. Даже по количеству цифр они не подходят под привычные 13-тизначные.
1169 - 02.07.2015 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Berdysh Посмотреть сообщение
Видимо наши почтальоны просекли, что можно неотслеживаемые посылки тупо тырить
Я работала на почте и не представляю, как могут почтальоны знать про отслеживаемые или неотслеживаемые посылки. На кассе стоят компы, но они настроены только на платёж за свет или за газ. Других программ или интернета там нет. Приходит так много посылок и очень тяжело их обрабатывать, сортировать, раскладывать по номерам, писать извещения...головы некогда поднять...Не успели посылки прийти, уже куча желающих их получить, нетерпеливая, нервная очередь.
Что-то я не помню, чтобы мы читали содержимое посылок, наверно список внутри посылки. Главное-разобрать адрес и сверить вес.
Кто-то на форуме писал, что дешовые посылки при скачке доллара становятся уже дороже и продавцу не выгодно пересылать вам по низкой цене...
1170 - 02.07.2015 - 18:38
Цитата:
Сообщение от Alisalisa Посмотреть сообщение
Кто-то на форуме писал, что дешовые посылки при скачке доллара становятся уже дороже и продавцу не выгодно пересылать вам по низкой цене...
и через несколько месяцев пустого ожидания ... возвращают деньги:( Хорошо, что хоть возвращают:))
Гость
1171 - 02.07.2015 - 18:53
1168-778 >Это номера логистической компании Янвень, по России не отслеживаются. Ссылка ждя отслеживания
http://www.yw56.com.cn//english//DIY.asp
1169-Alisalisa >
Видимо давно работали. Я живу в Ж.. мира, можно сказать в полях. Ближайщее почтовое отделение оборудовано компами, интернетом и всем необходимым. Извещения распечатываются автоматически уже заполненные с номером, весом и адресатом. Меня на почте знают, поэтому, когда я прихожу, то мне говорят, например: "5 отправлений нормальных, заполняйте извещения, а 5 ПРОСТЫХ - ничего заполнять не нужно." На них НЕТ вообще извещений.
Цитата:
Сообщение от strelka Посмотреть сообщение
дешовые посылки при скачке доллара становятся уже дороже и продавцу не выгодно пересылать вам по низкой цене
Очередной маразм. Оплата обычно в $, есть магазины, включая тот же Али, где просто фиксируется курс + конвертация, и Вы платите в рублях, при возмещении получаете ту же сумму в рублях. Но продавцы всё получат в долларах. Рублевый курс, кстати не всегда самый выгодный. Я оплачиваю всё в $. Мне так удобнее цены запоминать и есть у меня долларовый счет, и курс выгоднее.
1172 - 02.07.2015 - 19:03
1171-Рывок на старте >Ну, да, все понятно, только че Вы мне чужое высказывание приписали и еще маразмом обозвали? *возмущена* :))
Гость
1173 - 02.07.2015 - 19:06
1172-strelka >Да вроде бы не в Ваш адрес :)
Гость
1174 - 02.07.2015 - 19:10
1172-strelka >Прошу прощения, не хотел, зато расписал что и как.
1175 - 02.07.2015 - 19:16
Цитата:
Сообщение от Рывок на старте Посмотреть сообщение
Видимо давно работали. Я живу в Ж.. мира, можно сказать в полях. Ближайщее почтовое отделение оборудовано компами, интернетом и всем необходимым. Извещения распечатываются автоматически уже заполненные с номером, весом и адресато
Ладно, схожу посмотрю, как они там счас работают. Но у нас на посылках сидит человек без компьютера и всё заполняет вручную....совсем от мира отстали...(((((
1176 - 02.07.2015 - 19:17
1174-Рывок на старте >Да, ладно уж, бывает:))
778
1177 - 02.07.2015 - 23:18
1171-Рывок на старте > Зашел на сайт Янвень, забил те непонятные номера. Выдал только даты и исходное место отправки заказов - Шеньжень. Хотя на Али есть данные по месту промежуточной точки: Финляндия и Люксембург. Так что этот сайт тоже ни о чем.
Гость
1178 - 04.07.2015 - 11:32
Мелкий залез в компьютер и накидал в корзину всяких штучек, которые ему показались интересными. В общем, все это сейчас висит огромной гирляндой в "заказах", а как оттуда повычеркивать, я не знаю. Подскажите, кто знает.
1179 - 04.07.2015 - 13:30
1178-Цыпаревич > Сайт какой? Алиэкспресс?
Если просто
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
накидал в корзину
то оно в Заказах никак не может висеть. Из Корзины можно Удалить.
А если клацал Заказать или там Оплатить, то даааа, уже видно в списке Заказов и оттуда никак нельзя удалить. Об этом написано на их сайте, что они пока ещё дорабатывают эту функцию Удалить полученные заказы.
Гость
1180 - 04.07.2015 - 14:03
1179-Кася >Да, он именно успел все всунуть с корзины в заказ, оплатить только не сумел. Будем ждать апгрейда.
1181 - 04.07.2015 - 14:44
1180-Цыпаревич > Тогда пока никак:-(( Саму раздражает листать кучу страниц, если хочу посмотреть какой-то свой заказ:-((
Гость
1182 - 04.07.2015 - 15:27
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Саму раздражает листать кучу страниц,
Тоже мелкий полазил? Там сортировка какая-нибудь возможна?
1183 - 04.07.2015 - 16:46
1182-Цыпаревич > Если не ошибаюсь, то только по номеру заказа можно выбрать и поиск найдёт.
778
1184 - 04.07.2015 - 18:02
Посылка, по которой китаец уже вернул деньги, наконец-то дошла до меня. Почта Росии - выгодный способ заработать денег! Пришла квитанция, уже вторичная, с надписью "СРОЧНО"! Пришел на почту, говорю, а где первичная? А мне в ответ: Не знаем, мы эту посылку уже собрались назад отправителю отсылать. Уже который раз я не получаю квиток с почты. Хорошо, если номер можно отследить на сайте Почты России - можно идти на почту и требовать посылку. А если корявые номера типа последних моих заказов. Что делать, ждать и надеяться хотя бы на вторичное извещение. Уже второй раз у меня заказ приходит после возврата денег. Вроде бы и не потерял ни в чем, но сколько времени уходит на ожидание неизвестно чего.
1185 - 04.07.2015 - 20:04
1184-778 >Вы можете написать китайцу, что посылка пришла, оформить фиктивный заказ и перевести за него деньги, а с китайцем договоритесь, что он Ваш новый заказ отсылать не будет.
Гость
1186 - 04.07.2015 - 20:18
1184-778 >Почта может информировать адресата с помощью СМС.
Гость
1187 - 04.07.2015 - 21:40
1186-Цыпаревич > Не факт, ключевое слово "может". Мой номер указан в параметрах заказа на али, но еще ниразу не приходило смс от нашей почты о поступлении заказа на мою почту...
1189 - 04.07.2015 - 22:03
Кстати, да, китаец видит, что заказ получен. И админы видят, что деньги возвращены, а товар отправлен и получен.
778
1193 - 04.07.2015 - 22:12
1190-778 > Сомневаюсь, что они видят получение товара. Если у них на китайском сайте до сих пор висит пункт последней транзитной точки Финляндия, о чем речь? Если бы так было, то админы что-нибудь там придумали, как эти деньги с меня вернуть.
1197 - 04.07.2015 - 22:23
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, что они видят получение товара.
Видят. 149%. Мне однажды пришло извещение, но я не смогла пойти в течение 5 дней на почту. Так китаец мне написал, типа, Дорогая, сходи, пожалуйста, получи мою посылку для тебя. Она уже пришла в твой пункт назначения.
Мне аж неудобно перед ним стало:-)) Я в этот же день сходила получила посылку и отметила получение на сайте.
1198 - 04.07.2015 - 22:28
Я в такой ситуации написал что получил посылку,заказал товар на такую же сумму и попросил не отправлять и поставил получение.
Получил деньги за другой товар-- "Прибыло в место международного обмена Милан подробнее
В пути: 71 день Обновлен: 22 часа назад"---- на этом отслеживание товара ценой в 800р заканчивается. Исчез в Милане. Бедный китаец такие жалобные письма писал....
Гость
1203 - 05.07.2015 - 00:54
1180-Цыпаревич >У меня так дочка (2 года) "заказала" шиньон из волос за 200 долларов)))) Я написала продавцу, что это ошибка. Ответил, что заказ не оплачен и позже он сам аннулируется без оплаты, и привет ребенку передал)))
/
По поводу смс. Мне всегда приходит смс по отслнживаемым трекам
1204 - 08.07.2015 - 13:51
05-07-2015 02:08
RUSSIAN POST
Обработка, Покинуло место международного обмена Мр Лц Внуково цех-1, 102976
05-07-2015 02:08
POSTI FINLAND
Транзит Ulkomaa/

Это как понять?? Пришло в Москву и уехало в Финляндию ???
Гость
1205 - 09.07.2015 - 14:32
аааа
а я буду открывать спор
купила сумку из натуральной подлинной кожа коровы и по цене соответственно а она не кожа
на шве маленько мм 5 распорота
след клея мм 3
и по шву должна белой штукой быть залита а она залита бело грязной
что просить возврат всех средств
возврат сумку или что лучше?
сумку такую не хочу(
не кожу я и в магазине рядом с домом куплю по такой цене
1206 - 09.07.2015 - 14:37
1205--- возврат.продаван засранец ,пущай деньги вернёт.
Гость
1207 - 09.07.2015 - 14:43
Цитата:
Сообщение от такая Посмотреть сообщение
и по цене соответственно
это сколько?
Гость
1208 - 09.07.2015 - 17:45
1207-Oksi >ну не 500 рублей к сожалению
1206-nikolaevich >а если я сделаю возврат всех средств то тогда возврат ее делать нужно за свой счет
1209 - 09.07.2015 - 19:46
фото дефектов,открыть спор,описать претензию по поводу качества и что описание товара не соответствует полученному.
Гость
1210 - 09.07.2015 - 21:28
а написанно что в начале решать с продавцом и только после этого открывать спор????? или можно сразу спор открыть?????
Гость
1211 - 09.07.2015 - 21:31
ой а я уже открыла спор
ну нажала начать спор
может зря я все таки написала полный возврат средств??
при этом поставила нет что не хочу ее обратно отправлять потому что что-то не хочется мне за доставку в китай платить((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены