![]() | [1] [2] |
Можно ли вернуть в магазин мобильник? Неделю назад купила мобильный. Всё бы хорошо, но 80% звонков обрываются на середине разговора. Сначала думала, может, с непривычки жму куда-то не туда, но нет, этот уродец просто издевается надо мной.. В общем, похоже на брак. Вопрос: возьмут ли его обратно, или отправят в сервисный центр? Подскажите, кто сталкивался. |
сервис центр. |
((((((((((((((((( |
вроде должны забрать в течении двух недель,надо чек и паспорт,отпираться конечно будут,чоуж |
Сенсор? Уши большие и теплые? |
может ты в среднем по сорок минут разговариваешь,так некоторые операторы,через 20-ть минут прерывают связь |
4-Палач >[quote=Палач;27756171] Сенсор? Уши большие и теплые? [/quote]))))))) рыдаю))))) Обратитесь в магазин где покупали телефон с заявлением о расторжении ДКП в связи с выявлением дефектов до истечения 14 дней и возвратом стоимости телефона. Там все подробно опишите. В течение 21 календарного дня проведут экспертизу. Ни в какие СЦ ехать не нужно (это ваше право, а не обязанность) |
6 авотфигвам про 14 дней. Я на следующий день после покупки обратилась с явным заводским браком - только через сервис центр.( |
Откалибровать экран не пробовали? В на стройках есть такая функция. Для сеньоров помогает превосходно |
8-Zvezdochka > сорри, для сенсоров. Автозамена :) |
6-ПокорнаЯ >Ничего смешного. Автор ушами на экране отбой нажимает. Инфо 137% |
7-kobra >ну конечно можно продавцов слушать и делать все как они говорят. |
13 я поделилась личным опытом. Мне пришлось пройти эту процедуру. |
12-ёжик в тумане >у меня сенсорных телефонов было много, ни один не отключался ухом)) |
18-ПокорнаЯ >видать в них был датчик блокировки экрана при приближении к уху или в настройках стояла галочка Блокировать экран при разговоре. |
ЗЫ: у меня на китайской подделке не было сенсора вообще. Сначала тоже не понимал, почему. То выключается, то на громкую связь переходит.))) Это в зависимости от того, куда ухо прижалось. Сейчас смарт, с нормально настроеным сенсором, всё отлично работает.) |
30-valer > у меня 2 раза эта беда была.(сам включается на громкую связь,а в настройках этого нет). |
Товарищи, я была бы просто счастлива, если бы это происходило по вине ушей. Повеьте, это не так. Специально уделяю этому моменту внимание, чтобы проверить, но нет, даже если ничего не прикасается к этому придурошному экрану, он замолкает. Терпению пришёл конец - да и со мной уже никто разговаривать не хочет, задолбались( |
37-Kenga > Пишите заявление о замене телефона (или возврате денег) в 2-х экземплярах - и в магазин под роспись. 14 дней у Вас на всё про всё. kobrУ нае.., нет, опу.., нет, пидманули. |
37-Kenga > как правило, если подойти к продавцу, слегка (очень слегка) нажать на блатпедаль - без вопросов обменяют на другой аппарат. |
37-Kenga >перечитайте пункт 6 |
39-Yada > да там уже все педали до полика утоплены,раз написала здесь..),а нет-пойти,и поменять.А потом отписаца. |
нужно еще потребовать подмену телефона на время ремонта или выявления дефекта,дают тем кто просит. |
Татьяна, у меня была такая же ситуация как у вас - вот точь в точь. Обрыв связи. Но у меня это случилось через пол года после покупки телефона :) - телефон недешёвый совсем уж был, 16 тыров, как никак - я была в отчаянии, думала, что придется положить на полку, потому как после полугода мне его никто не обменяет. Пошла в СЦ - отдала - месяц мурыжили - прислали - сказали поменяли полностью плату - то есть получился новый телефон в старом корпусе. Я обрадовалась - оказалось рано - проблема обрыва связи сохранилась. Я опять в сервисный центр. Опять забрали на ремонт. Но тут мне повезло - продавец в магазине сказал мне, чтоесть такой пунктик в защите прав потребителей - если устройство находится в ремонте более 30 дней - можно требовать возврата или замены аппарата. В общем с проволочками, но аппарат я обменяла, остаток вернули. Так что советую вашему вопросу всё таки уделить время. посражаться с магазином и сервисным центр и будет вам счастье :) если конечно эта борьба стоит суммы потраченных денег на аппарат :) |
Кстати забыла добавить - связывалась со своим сотовым оператором, ну дабы исключить проблему со связью - мне ответили, что такая проблема есть у самсунгов и htc, что то у них там с антеннами. У меня был второй. |
Автор, вы можете совершенно спокойно вернуть телефон и забрать деньги. Не сразу, но через 21 день. Идете в магазин, пишите претензию, указываете недостатки телефона и требование - вернуть деньги. Они забирают телефон - на экспертизу или хз куда. Через 21 день приходите за деньгами. Статья 18 закона о правах потребителя. |
Kenga, пишете претензию, относите её в магаз, в котором покупали телефон, они её рассматривают, отвечают, что будут смотреть аппарат в сервисном центре, меняют ПО в телефоне и говорят, что всё нормально, забирайте. Деньги вам никто не вернёт, 100%. Только через суд, а это геморой. Если нужно, скину форму претензии и адрес муниципальной конторы, то бишь бесплатной, по защите прав потребителей. |
52-мисси > а мне вернули деньги!!! брала смартфон НТС в МТС. Не понравился. Вернули все до копейки через 21 день. |
Мисси, моей подружке вернули деньги, сначала конечно же не хотели, но после того, как она стала составлять претензию( если не ошибаюсь), все получилось, салон евросеть. Я пользуюсь нокией пока , в очередной раз телефон попал в детские руки... Отвезли в гарантийную мастерскую... Все исправили и сказали, что если еще раз сломается- несите в магазин, такие модели уже не будут выпускать ( с тех пор не ломался :)) |
[quote=Мария Антуанетта;27768354]Не понравился. Вернули все до копейки через 21 день. [/quote] Просто из-за того, что не понравился Вам деньги вернули ? А почему тогда через 21 день? Я как-то пыталась вернуть на след. день телефон из-за того, что он мне не понравился, так только на обмен. Просто так отказались забрать обратно. |
55-Кася >потому что это время на проведение экспертизы. Тебе отказались, потому что ты не настаивала. Хотя хтси не должны были менять, так как он смарт и отнесен к перечню технически сложных товаров (с этого года, в отличие от обычных телефонов). Может это было в прошлом году или в начале этого, или не грамотный продавец потом выкупил себе этот телефон. |
[quote=ПокорнаЯ;27768659]Хотя хтси не должны были менять, так как он смарт и отнесен к перечню технически сложных товаров (с этого года, в отличие от обычных телефонов)[/quote] Аааааа, нееет, у меня был обычный Самсунг. Я про то, что приняли назад ТОЛЬКО из-за того, что не понравился, а не из-за неисправности. |
57-Кася >а вот у тебя должны были принять с возвратом или обменом |
ст 18 закона защиты прав потребителей. Имеете право вернуть деньги (расторгнуть договор купли -продажи с продавцом), если в течении 14 дней со дня покупки в нем выявился любой дефект (так шо не медлите). Если в течении всего гарантийного срока в товаре выявляется СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток (т.е. вы не можете использовать его по прямому назначению), то вы имеете право 1.ремонт в сервисном -центре, но если в результате ремонта 3 раза подряд дефект вновь вылазит, либо ремонт требует времени в совокупности более 30(?уточнить надо) дней, причем на время ремонта (который может длиться не более 45 дней)вам обязаны предоставить замену - вы опять же можете расторгунть договор купи-продажи и вернуть полностью уплаченную сумму.2.вариант - сдаете продавцу телефон на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА (ст 21), которую продавец обязан провести в течении 20 (или 21 ) дней,но замену в этом случае вам не обязаны предоставлять, если по истечении этого срока проверка качества не проведена, то опять таки вы можете расторгнуть договор купли-продажи. Так что не медлите, идите верните, если это действительно дефект. (а с гарнитурой кст тоже прерывается разговор?) |
можно еще попробовать свою симку вставить в какой-нить другой телефон, не будет ли разрыва связи, вдруг это все-таки опрератор... |
56-ПокорнаЯ >чет пропустил, каким нпа добавлен? |
нашел пп 924. Это теперь так п.6 читается? На редкость идиотский пункт. |
Интересно, каждый, описавший свой случай по возврату товара, думает, что это раз и навсегда будет только так и никак иначе, да? )) |
64-bau >я не свои описывала, а практику применения законодательства, без ссылок конечно, но ведь тут и не юриспруденция. |
[quote=ПокорнаЯ;27769305] 57-Кася >а вот у тебя должны были принять с возвратом или обменом [/quote] Неее, не приняли:-(( Я даже юристу звонила в защиту прав потребителя. Сказал, что на усмотрение хозяина:-(( Писала 2 раза заявление хозяину, т.к. он не в Краснодаре, но он всё равно отказал:-( Телефон исправен, купила - всё...пользуйся на здоровье:-(( |
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |