79-АВИ® >Поставить грамотного менеджера во главе, который правильно организует работу первичных филиалов и выгонит совковых руководителей. Пока Сбербанком рулит Греф, в своё время "успешно" добивавший (не добивший) "Почту России", на перемены рассчитывать не приходится. |
80-Кася > Я методом исключения - исключила ближние ко мне сберы, предпочитаю мотаться на трамвае в понравивишийся мне офис с адекватным коллективом, ибо нервы- таки дороже)) А вот банкоматы- это что-то... могли бы установить их погуще и заставить работать качественнее |
80-Кася >+100500 Сбербанк на Атарбекова 21. Внимательные и вежливые люди работают, все устраивает. В ситуации как у топикстатера деньги были зачислены в течении 10 дней по заявлению. 82-Ma_linka > я живу НА ФМР, в территориальном разбросе в две-три остановки находится 5 банкоматов, три из которых работают на прием наличных. Претензий к автоматике не имею, да, бывают сбои, но все достаточно быстро устраняется. |
83-Катерок > Я однажды прошла пешком от банкомата до банкомата(срочно были нужны наличные в приличной сумме, а паспорт- дома) от Селезнева- через все банкоматы до Вишняков, а сняла деньги на Горького-Коммунаров... Знала бы, что такие глюки сплошь и рядом- проще было домой за паспортом съездить. От дома ближний банкомат- 25 минут ходьбы, прогулочным шагом- полчаса. Остальные- еще дальше- уже на Ставропольской. Не повезло мне с банкоматами в районе проживания)) Теперь держу НЗ на карте Связного- проблем не стало. |
а воз и ныне там(((ни ответа, ни привета от Сбербанка. Я уже написала и на сайте. а все тишина. кстати, в выходные пошла в парикмахерскую, а мастер рассказывает, как ее дочь у которой украли 2 января кошелек с карточкой все выходные бегала по городу в поисках работающего отделения Сбера. Ей на горячей линии сказали, что надо в течение 3 дней после кражи написать заявление... вот девчонка и гуляла все выходные, да еще и без денег - они тоже были в кошельке. |
85-darsi >а мне банкомат дал липовую купюру так что банкоматы сбера это пипец кокой-то |
86-пузь >дааа, вот с прошлого года не могу заставить себя подойти к ним, чтоб хоть на телефон денег положить. обычно кладу с карты - мне так проще. хорошо хоть есть второй тел, на котором деньги есть. |
87-darsi > а СБонлайн не пробовали завести?:-)) Тогда и к банкомату подходить не надо, если пополнить сумму на телефон:-)) Всё делаешь сидя дома за компом:-)) |
Вот почитал, большинство пишут что рассматривают заявку две недели. А вдруг человеку нужно погасить кредит, причем не в сбере, а в любом другом банке, а больше у Вас денег нет. Как Вы думаете, что Вам скажет другой банк на то, что в Сбере зависли деньги? Я узнавал, мне сказали, что это мои трудности, а не их и проценты за просрочку они все равно начислят. Тоже сказал и сам Сбер, что если я допустим вовремя не погашу положенный кредит, они начислят просрочку, если деньги зависли не у них. Вот Вам и две недели разборок. А чем предусмотрены их две недели они не могут пояснить, в том числе и их юристы - тупо твердят у нас есть внутренняя инструкция. Хотя по рассмотрение заявлений граждан по Закону 1-3 дня, а больше только в определенных случаях. Вот Вам и их справедливость и их юристы, которые сами ничего не знают. |
89-Chalopai >у меня двое детей и я об этом сразу сказала работникам банка, на что мне ответили - это же не мы забрали ваши деньги... а так я тоже подумала, а что если быв это реально были бы мои последние деньги? как бы я жила? брать в долг и влазить в кредиты я принципиально не хочу (потом жалко отдавать;) |
90-darsi >Это еще что, мне с апреля 2011 года 3200 р не могут вернуть, пришли деньги с сопроводительным письмом и они каждый раз меня отсылают под разными предлогами, естественно ссылаясь на свою гниющую верхушку. Я и в онлайне оставляла претензию - бесполезно пока... |
91-Свистопляска >сразу после написанного мною сегодня сообщения на форуме, мне позвонили и пригласили получить деньги. О как! СтОило тока написать на форуме :-))))) |
darsi,так Вам вернули деньги.Просто у меня 5-ого такая же беда приключилась,13-ого написала заявление,а сколько ждать не сказали. |
Кошмар какой-то с этим Сбером.. попытался вчера через банкомат пополнить счет, итог - ни 14 тыс.р. ни карточки, ни чека...Написал заяву, будут разбираться.. Да мне плевать на их разбирательства, от этого мне легче... Почему я должен терпеть не удобства из-за них. Уроды....!!!! Никогда больше этим гавном пользоваться не буду... |
[b]Читайте господа рабочие Сбербанка и мотайте на ус. Делайте выводы и принимайте решения. Вот так о вас думает большинство ваших клиентов. Не исправитесь - придет вам ....[/b] |
95-АВИ® >конец света :-))) |
96-Свистопляска > кирдык:-)) |
95-АВИ® >или новое пришествие Путина :-))))) |
экспрориация :) |
95-АВИ® > Саша, а вы за телефон домашний тоже через СБонлайн платите или нет? |
95-АВИ® >96-Свистопляска >97-Кася >98-Свистопляска >99-judas > все прийдет, на дворе 2012)))))))) |
100-Кася >А почему через Личный кабинет абонента РТК не платите? |
95-АВИ® >сбер уже и проценты по вкладам самые низкие сделал, самые высокие проценты за перевод денег. И очереди, и неквалифицированный персонал. А люди все прут. Они больше не знают как сэкономить, на чем еще можно навариться и какую подлянку сделать, чтобы поток клиентов подрезать :-))) |
103-masterr >Сегодня понадобилась платёжка по оплате картой услуги- заявление, копия паспорта, копия карты, 100 рублей и теперь ждать 15 дней.))))) |
102-Fodin >а что такое РТК? О_О Я не знаю:-( Это на СБонлайн или где? |
Самое страшное, что 50 % персонала тупорылые, либо настоящие хамы... Работают по старинке, "колбаса по талонам". Позорище, народ за быдло держать.. Заходишь во многие отделения банка воняет коммуналкой, пережиток далеких 50-х.. |
105-Кася >РосТелеКом.))) |
+107.[url]http://old.south.rt.ru/clients/pay;jsessionid=0AF39A1210E5ADA92EB77851F281D42E[/url] я оплачиваю через Личный кабинет. |
108-Fodin >Спасибо за разъяснение и ссылку) Только у меня же две графы в оплате за дом.телефон: ЮТК и Ростелеком. Вот не могу разобраться никак:-( [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2059086[/url] |
109-Кася >Сейчас оплата за стационарный телефон через Ростелеком, ЮТК уже нет... |
110-Fodin > я 089 набираю и мне автомат говорит две цифры: по ОАО ЮТК 500 чем-то и по ОАО Ростелеком 86руб. Вот и думаю: куда 500р. платить, а куда 86р.? :-(( Ну ладно, сегодня забыла, а завтра буду звонить в СБонлайн спрашивать у них. Спасибо:-) |
111-Кася >В Личном кабинете и разберётесь. Не бойтесь, там всё просто. |
+112. Если уж так прикипели к СБ, то щаз и звоните, они работают круглые сутки. |
113-Fodin > Спасибо:-)) |
114-Кася >Пажалста.) |
100, Кася я домашний перед Новым годом отключил. У всех по две сим-карты, которые заметьте, оплачиваю я, плюс еще домашний телефон. Не уверен, что правильно поступил, т.к. мои девушки любят трепаться, а на домашнем была безлимитка. Но учитывая, что сейчас на баклайне 25 коп/минута на все телефоны - общий расход получается небольшим. В крайнем случае всегда можно за 2 тыс. подключить телефон обратно. |
116-АВИ® > поняла. А мы что-то пока не рискуем отключить:-)) Вроде как бывает нужен:-) |
[quote=Кася;22668284] 116-АВИ® > поняла. А мы что-то пока не рискуем отключить:-)) Вроде как бывает нужен:-) [/quote] Я бы то же не рискнул, товарищ отключил, посоветовал мне. Я подумал, ну действительно, зачем он нужен? По межгороду редко звоним. Зато повременные разговоры будут дисциплинировать моих девушек, приучать к правильной форме общения по телефону. Да и меня тоже, а то порой затрындимся с каким-нибудь кентом на два часа - разве это нормально? |
118-АВИ® >[b]повременные разговоры будут дисциплинировать моих девушек, приучать к правильной форме общения по телефону[/b] - Зажали бабки своим девушкам, так и говорите, нечего тут отмазки строить... Сначала телефон, потом на косметику урежете буджет. Учтите, так и до "бунта на корабле" недолго... Вам тоже могут урезать чо нить.))) |
119-valer > та лааааааадно:-))) [b]АВИ[/b] своих девушек любит и балует:-)))) |
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3. |