К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Усилители для компьютера

Гость
0 - 03.02.2013 - 11:20
Высококачественные усилители для компьютера.
Лучше собрать такой усилок, чем покупать хрипящие китайские дешевые колонки.
http://stroipoezd.narod.ru/nfv.htm
http://sovradio.livejournal.com/



Гость
41 - 10.02.2013 - 20:30
38, а я вот не так давно , лет пять как, послушал один самопал, второй. Это ахтунг вообще какой то был. То "вата", то "стеклянный писк". Но нормальный попался агрегатец, даже на уматовой печатке, с невообразимой схемой и обвязками советских инженеров, которые сделали все вожможное, что бы не дай Бг, народ в джаз не ударился, и то стало ясно, что такое ламповый звук, и стоит ли с ним связыватся. По ссылке, что я привел, многое разъяснилось, ибо поменять лампы-кондеры это одно, а сделать практически другой усь без подсказки и опыта нереально. Зато теперь все на уровне, самые шо ни на есть "бананы".
Гость
42 - 10.02.2013 - 23:20
32-Winny >Возможность сравнить вокальные данные Стинга вживую не предоставлялась, однако весьма полное представление в тот вечер я получил, на порядок превосходящее в качестве все, что я слышал ранее на своей аппаратуре и на чужой.

Тема то о усилителе для компьютера, а не о решительной победе ламп над транзисторами и микрами. Вот роль компьютера в проигрывании винил-рипов в том формате,каком разавалось , однозначно главная. странное явление вообще, винил-рип. хотя раньше все записи на кассетах в моем доме являлись винил-рипами.Предпочтение первой записи с пластинки было однозначным над записями с лент в звукачке. А вот скаченые было рипы с трекера подтвердили интернет мнение любителей(винила,не рипов), что винил-рип штука бессмысленная и беспощадная-как правило кто-то умеет писать в цифру, но не разбирается в своей вертушке,а кто-то вертит пластинки "будь-здоров",но не знает как оцифровать это дело.Писать свои пластинки для себя бессмысленно,оригинал в аналоге дает больше, а слушать чужие рипы занятие беспощадное,для своих ушей и мозга.Если есть интерес к какой-то музыке именно на виниле,не сиди,то просто нужно купить пластинку и слушать.
Но лично сделал выводы следующие.Все зависит от разрешающей способности системы.Пока качество системы было не супер, компак-диски рулили.Звук винила казался не таким четким и прозрачным,мало баса,мало вч,все в куче одним словом.Компакт-диски обходили винил легко.Чистота,без шумного шороха и треска (можете представить,до какого состояния был запилен пласт Кино"Ночь",попавший в руки в 1991г.0_о,с него писали миллионы раз,наверное),на компакт-диске
все инструменты прослушиваются как на ладони,наслаждайся цифрой!
Как сейчас помню,на мой восторги по поводу классного звука на сиди один человек, далекий от меломении,просто имеющий свою точку зрения и зривщий в корень, хотя мы были совсем пацаны еще, осаживал меня-"
Что?!Компакт-диск?!Качество?!Да лайба это полная,ему себестоимость пол-пфенинга(пфенинг-1/100 дойчмарки(немецкие такие деньги были)),винил-это весчь!,там звук был есть и будет."-видимо человек получал информацию напрямую из космоса, сейчас его уже давно нет, расспросил бы за тот разговор.Проло много лет , поменялось восприятие,акустика,твикнулся усилок,корректор- винил стало возможно спутать с сиди,размах на басах,отсутствие треска,инструменты расступились до сидишной панорамы,расстояние между хорошими и плохими винилами обрело наконец,трагические масштабы.Появились зачатки особых требований в звуке.В последствии винил задвинул сиди-качество за горизонт, все стало на места.Правда это не означает,что любая мелодиевская перепечатка Элтона Джона ( с нарушением авторских прав , Мелодия это пиратская организация,никому не платила)обыграет тут же фирменый компакт того же альбома, или даже скаченый 112-160кбит/с мр3. Винил ущербен своей индивидуальностью.Качественный винил,конкурирующий с сиди и превосходящий сиди,большая редкость.Но встречаются винилы, рвущие любые фирменные сиди. И винилы эти бывали и на мелодии.И тут замыкается все на винил-рипах.С одной стороны, некоторые записи на сиди такова качества,что легко верится,что компакт может передать всю инфу винила"как есть",с другой стороны, винил-рипы показались какимто УГ. Пластинка в раздаче "вау", оборудование "ух-ты",битрейт и размер файлов "ну это ж надо", а по факту стол не выставлен,антискейтинг не работает совсем, о азимуте и высоте тонарма (SME,"мама-родная") рипер наверное и не слыхивал.Плюс прилогается "кардиограмма",в которой чесно указано,что на записи максимальный уровень-12дб(это на нч,в сторону вч все время падает), а 24-бит/192кгц израсходованы на запись чего-то аж до 40кгц,по уровню на конце этих вч -108дб!!!Ну как это понимать, смысл этих рипов.Любая копия приличного сиди больше раскажет о этом альбоме и его можно слушать.А такой рип невозможно просто.Толку, что это был первопресс или юбилейная аудиофильская фирма. Я знаю как должно быть, совсем не так звучит винил.Кто виноват,цифра или вертушка рипера?Выход там где и вход.Вернее "вывод там где и ввод".Есть такая глава в одной книге-"Ввод и вывод цифрового звука".Короче,взял и выставил баланс на уже готовом рипе по-центру,подкорректировал частотку до лучшей ровности(на различных рипах нужна различная,и с первого раза получится не должно) ,снял ограничение громкости до уровня самых громких фирменных сиди,до +4дб!!!,не трогая динамический диапазон.Фсе.Самый лучший ,какой попадался , и какой качался Дарксайд на сиди,будет лежать наполке вечно.Винил-рип тошиба1пресс-джапан после "реанимации"гарантирует это. Вот так я приобщился к винил-рипам,вот так слышно их уникальность.Это моя ультравкусовщина. Может кому пригодится.Я писал на сиди и слушал на сидюке,а с компа лучше слушать прямо из редактора(Сонар8 хороший редактор),а фубар сливает амароку,если че.

33-Winny >не сталкивался, но зависимость толщины канала и высокочастотности троллинга в ваших постах легко угадывается. А с телефона даже не было видно ваше выделение курсивом, и воспринималось ака копипаста,что ,немаловажно, то же есть на Лурке.Делит рейтинг популярности с ТЛЗ.
43 - 11.02.2013 - 00:29
42-tooleen >фубар никому не сливает, как софтовый проигрыватель, особенно по asio, а все игры с винилрипом типа поднимания уровня и "выпрямления" ачх убивает динамику напрочь, я уже давал ссылку по этому поводу "война громкости" в википедии.
Гость
44 - 11.02.2013 - 00:50
38-miher > усилок на 4х Г807(на канал) двухтактный-это 2х100, для рок-концерта на 500 зрителей . Десяток больших кинапов этот усил должен рвать.дёшего и сердито, а по качеству ничего особенного и необыкновенного, всё предсказуемо.
Мягкое огранечение при перегрузке, слегка замыленный звук и ограничение по частотному диапазону(специфика ламп и трансформаторов
-20-лет тому это было бы крайне дешего.В те годы люди пластинки и лампы выбрасывали пачками-чемоданами.
сделать усил пол-дела.Работать будет. У меня по паспорту 4 вт на канал , громкость стоит на "пол-десятого",и то громко,на максимум 1 вт в канал. Лампы это мощный джин, на слух подбирали кондеры,прям "на ходу",на работающем,не выключая музыки.Регулируется таким образом и прозрачность, и интонация, и много чего,что никакими эквалайзерами и микшерами и программами не добьешься.Если бы была тогда у вас задача сделать какой-то звук,сделали бы на удивление.Просто в лампах звук из простоты получается, например в той-же моей ссылке мастер делает фонокорректоры, к входному гнезду сразу припаивает лампу,и к выходному выходную лампу,между ними никаких монтажных проводов,детали лепятся одна-к-одной своими ножками.Если бы вы так пустили на свой 4хГ807,выход с сидюка прям на сетку и минимизировали бы смело схему в том же духе,Мягкое огранечение при перегрузке, слегка замыленный звук и ограничение по частотному диапазонутут бы не писали,никаких бы ограничений на перегрузке не было бы,было бы слишком четко, ярко,механистически и жестко.На кинапах конешно же.
Гость
45 - 11.02.2013 - 01:30
43-Catcher >когда поднимаем "Громкость"-сонограмма "толстеет",сьедается тот самый динамический диапазон,при достижении предела,клипируется с мега-артефактами.Я прибавляю "TRIM",например в Логе ЕАС написано пик 76%, на индикаторе максимум уровень -6дб.Это по отношению к другим дискам на много тише.Динамика убивается компрессором и если бестолково свести все партии на максимальном уровне.Это и есть войне громкости.А оркестровка,радиоКАОС,ДаркСайд уже обработаны как надо. Какой там есть ДД, никуда ничего не делось.Вот увеличивать что то в диапазоне я действительно никогда не стану.Выпрямление АЧХ носит системный характер.И ничего улучшать я не стремлюсь,уже скачивал диски,где кто-то"поумничал" и превратил сонограму в "кирпич",на моей системе слушать просто невозможно. Я писал на комп с аналога,на нч чуствительность намного превосходит вч, получается фонокоррекция после фонокоррекции,типа того.Кто пишет ,видит, что уровень приближается к "красному",если даже ввся шкала до -12 маштабирована,поймать "0" нереально,лучше писать с низшим уровнем,не спорю.А в мониторы идет "сквозной канал" как бы,слышишь источник,все нормально,частотка "как есть",а АЦП ложит на вит совсем с другим тонажем.Такое ощущение,что писать с верушки нужно БЕЗ фонокорректора, а при записи получиться почти RIAA.На "кардиаграмме" почти так и есть, низа сильней верхов почти на 40дб.Я писал с пластинки приснопамятную Ассу.С кассеты гнал в комп,вырезал треск NeroNoiseReductorom и справился.На новой системе я вижу чиста "муть",хотя в мр3 в наушничках приятна...было. Качнул минт с трекера,там таже беда,Riaa сверху Riaa,но не очень, у всех фонокорректоры крутые, но разброс по любому,ибо у меня два простеньких,но разные по звуку как труба и контрабас.Особенно падение на рипах идет на вч уже после 10-12кгц.Я подкрутил так,чтобы хоть трещало как с пластинки, а не из под ватного одеяла через стену.Рипы пишут всетаки на серьезных прибамбасах(вертят),и треск там не помеха , а индикатор четкости.Если треск неотличим от настоящего,с винила,здесь и сейчас,в прямом сравнении,получается полная иллюзия . С ассой я чуть перебрал,после очередного твика системы стало заметно в чем.А вот дарксайд удалась.На днях или раньше выложу кусочек в 16-44.Интересно мнение услышать.Я очень хочу все сделать правильно.Разные пласты разные корректоры.Вот Прос енКонс Хитчихикс рип скачал,а он ну точно соответствует моим представлениям и системе,как должно быть и как есть с винилом у меня.Тем паче ,баланс то по любому нужно выставлять, если он уходит 15-25%.Че поделать=та.
46 - 11.02.2013 - 01:44
45-tooleen >вот эту послушай, единственный помоему пример нормальной постобработки (у него ещё несколько нормальных раздачь есть)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4316352
47 - 11.02.2013 - 14:32
44-tooleen > Не понимаешь сути, говоришь, о чём понятия не имеешь, без обид ))
Перегрузка и ограничение сигнала есть в любом усилителе, не зависимо от схемотехники(хоть транзисторы, хоть лампы), только проявляется по разному...
Ещё раз повторяю - "замыленный звук и ограничение по частотному диапазону(специфика ламп и трансформаторов)", бо идеальных широкополосных трансов не существует. А подбор переходных конденсаторов - это в передачу "Битва экстрасенсов", т.к. нормальный кондёр изначально не должен влиять на АЧХ. А то, что вы там ставите, это уже не просто емкость, а вместе с индуктивностью(паразитной), образует резонансный контур и как раз меняющей АЧХ. Что там результирующая - страшно подумать...)))
У меня один знакомый, когда-то, с пеной у рта доказывал, что если звук пропустить через пиво, то качество становется необыкновенного и далее по тексту, как про ТЛЗ... )))
А ещё он якобы восстанавливал палёные УН14 жидким азотом, правда я не одной не видел...))))
48 - 11.02.2013 - 14:39
47-miher >на счёт ёмкости, в ламповом такая ёмкость одна, в нормальном нет совсем (на пути сигнала) вот его и слышно, и его подбор так-же как и в RIIA корректорах та ещё процедура
Гость
49 - 11.02.2013 - 16:03
47, вот и я об этом. В справочниках тоже многое не пишут , кстати. Если вы топик осилите по моей ссылке, много интересного как специалист почерпнете. Там никакой битвы экстрасенсов и троллей. Много замеров и графиков. Конденсатор НЕ ДОЛЖЕН влиять. Так он может и не влияет, все в пределах нормы, меняются интонации и тембральные связи. На 99,999...% акустики может этого и не понять.
Гость
50 - 11.02.2013 - 16:24
47, и номиналы в схемах, и сами схемы не есть последняя инстанция. Можно всю жизнь паять на номиналы и знать, что паяете фигню. Ибо теоретически это должно быть фигней, и получается по этой теории фигня, третьего быть не должно, все что не так-азот и пиво,ха-ха и точка. По вашему, все лампы в студиях и на концертах полный идиотиум на несовершенных трансах.
Гость
51 - 11.02.2013 - 16:34
46, а вот это в тему вообще, такой пласт у меня есть, новенький и качественное переиздание, лицуха типа, в советское время выброс был в универмаге, почти по 40 рэ, рядом с 2х рублевыми смотрелось дико, но за день все размели любители, и мы урвали) вот и сравню. Идея не посещала еще скачать то что есть, все и так понятно, :- у них НЕ ТАК.), но по рекомендации и как образец обработки отличный вариант.
52 - 11.02.2013 - 16:38
48-Catcher > Да не должно его слышно быть, сколько раз повторять? Переходной конденцатор - это развязка по постоянному току, всё... В коректорах кондёры - это или пассивные RC фильтры, или в ООС. И не подбираются они, а расчитываются, причём расчёт довольно сложен...
49-tooleen > "меняются интонации и тембральные связи" - читай выше сказанное... и вообще это собственно, что такое - "интонации и тембральные связи", что-то из разряда "сферический конь в ваккуме"? ))))
Топик не осилю...да и черпать там нечего и не у кого ))))
п.с. Задача УМ усилить первичный сигнал до необходимой мощности(согласованной с нагрузкой) с минимальными искажениями этого сигнала. Всё остальное - от лукавого )))
53 - 11.02.2013 - 16:57
52-miher >неслышен только идеальный конденсатор, которого как мы знаем нет в природе
54 - 11.02.2013 - 17:32
52-miher >насчёт развяки по постоянному току,в Лофтине её значит нет?
Гость
55 - 11.02.2013 - 17:33
52, ну я хотя бы процитирую форум сначала:"Прислали и привезли очередные изделия со свалки Америки. Усилители были со сгоревшими лампами выходными . Владелец выписал лампы по 60$ штука . Нами был отслушан фрагмент музыкальный с этими лампами и с нашими 6П14П. Звучание одинаковое абсолютно. Были измерены параметры. Параметры тоже одинаковы абсолютно. КНИ 1% при 12ватт ИМД 0,64% в обеих случаях. Потом идёт резкое увеличение КНИ в обеих случаях. В Акустике в паузе прослушивается фон. Измереный на выходе он составляет 58мв. Против положенных 1-3мв. Схема не имеет дросселя фильтра в БП. И напряжение на выходные трансформаторы берётся прямо с первого электролита фильтра, как в прочем во многих винтажных усилителях тех лет и в QUAD II Английском, так же.Только поэтому эти все усилители не подходят под понятие HI- FI Как бы не тужились АУДИОФИЛЫ . Посмотрев на монтаж усилителя,понятно что всё переплетено и о хорошем переходном затухании между каналами не может быть и речи. Так и есть 25dB всего лишь. Длиннючие провода не экранированные от сеток выходных ламп,идут паралельно в одном пучке с сетевыми 220вольт,что недопустимо."
Гость
56 - 11.02.2013 - 17:50
Вот там есть чему поучиться, для новичка незаменимо просто.
52, а интонация и тембровые связи это обычные музыкальные термины. Ближе к этим параметрам динамические свойства, чем полоса пропускания. Если человек различает абсолютно сфазированую и "рандомизированую" запись, у него не возникнет вопросов. Интонация обычного человеческого голоса хорошей системой передается лучше чем плохой. Нет интонации, нету джаза. Соотношение классических инструментов неправильное- нет гармонии в оркестре, нет эмоций, одни звуки и мотив тяжело понять, нет связи, хотя звук может быть чистым, четким.
Гость
57 - 11.02.2013 - 17:55
52, это и так очень понятно, что усилить всего лишь нужно, то что записано. Вот может поделитесь рецептом, какую надо систему собрать, для приличного озвучивания.
Гость
58 - 11.02.2013 - 21:31
42-tooleen >...слов нет - какая-то мешанина понятий, стремящаяся словами забить смысл. А смысл хорошего усилителя - УСИЛИТЬ мощность входного сигнала НЕ ВНОСЯ своих искажений. Подбор конденсаторов "по слуху" - всего способ лишь удовлетворить свое понятие восприятия произведения корректируя АЧХ....
Гость
59 - 11.02.2013 - 21:54
58, ну а как надо подбирать конденсаторы? Номиналы из какой схемы брать и какая схема лучшая? Я не спрашиваю, какие кондеры лучше. Тут есть инфа про кондеры "с ретортой", типа отстой полный, нельзя выбрать не слушая, что получается. Я вот хочу еще один сляпать РР. Думаю, какие лампы лучше. В 42п. такая мешанина понятий получилась для передачи как раз таки смысла. Для тех кто это поймет, кому это интересно.
60 - 11.02.2013 - 22:10
53-Catcher > Современные керамические и плёночные конденсаторы отвечают всем мыслимым и немыслимым требованиям и идеальный конденсатор не нужен.
54-Catcher > Да, в Лофтине её нет. Я первый раз услышал про Лофтин сейчас и от тебя, вбил в Гугл и посмотрел схемы... Посмотри и ты... )))
55-tooleen > Ну и что ты этим хотел мне сообщить? Что есть говенные, со свалки, ламповые усилки? С хреновым монтажем и БП(может поэтому и на свалке оказались) и наверное схемотехника ещё та... Ну и что?
Хочешь тебе "Америку открою"? Делай БП ипульсный, или хотя-бы линейный стабилизатор на анодное, например на КТ834(можно с плавным пуском, по мере разогрева лампы)
"лампы по 60$ штука" - больные люди, фанатизм не лечится...)))
56-tooleen > Ещё раз тебе говорю - учиться там нечему, есть множество более полезных сайтов для новичков...
Всё, что ты написал ниже - к звукотехнике отношения не имеет, скорее к канабису или грибам )))
57-tooleen > В поиск "высококачественный усилитель" и выбирай, что душе угодно.
Например: http://www.interlavka.narod.ru/nabor/nabvl.htm
или http://www.interlavka.narod.ru/nabor/nabstorm01.htm
Я собирал, в своё время, помимо традиционных, по схемам Агеева и Сухова. Схемы Сухова, в свете данной дискуссии(?), можно рекомендовать смело и сейчас..
61 - 11.02.2013 - 22:15
60-miher >так всётаки керамика или плёнка? (ток утечки против тепмературной стабильности ) и гуглить про Лофтин мне ненадо, он сейчас "вживую" передомной стоит.
Модератор
62 - 11.02.2013 - 22:38
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
Да не должно его слышно быть, сколько раз повторять? Переходной конденцатор - это развязка по постоянному току, всё... В коректорах кондёры - это или пассивные RC фильтры, или в ООС. И не подбираются они, а расчитываются, причём расчёт довольно сложен...
Вот тут не соглашусь. По крайней мере, в разделительных фильтрах АС от типа кондюков зависят эти самые окрасы. Я когда свои полочники делал, столкнулся с этим. Я именно на слух подбирал не только номинал, но и предварительно пришлось определиться с типом. Выяснил это случайно, накупив предварительно неполярных электролитов TEAPO и Jamicon (серия NP), к сожалению, еще и недешевых. Когда я попробовал "на слух" эти неполярники, был неприятно удивлен - разрешение никакое, динамика плоская на сч/вч. До этого настраивал на наших к73-16, к73-11. Думал уже, что номиналы "в пролете", но измерения показали некритичный для тех задач разброс в пределах 2%. Дошел до маразма - взял хорошую пищалку поширокополосней (один из моих экспериментальных "кроликов") и слушал на ней, как сказываются типы имеющихся в моем распоряжении кондюков на звучании вокала и инструментальных ВЧ. Разница заметна хорошо. Потом набрал у знакомых аудиофилов-вечноапгрейдщиков разных дорогущих конденсаторных "дефлопе" (пленка MKP, пленка Rubycon, полистирол Mundorf и еще какие-то) и тоже отслушал. Итог - хороши оказались Мундорфы за сколько-то там десятков баксов - высокая детальность и микродинамика. С разницей на уровне плацебо - наш лавсан к73-16, к73-11 (не к73-17!) удельной стоимостью примерно 2р/мкФ. В итоге я их набрал с полведра на разные проекты в будущем (если нет разницы - зачем платить больше?). Остальные типы наших кондюков по сравнению с этими красят больше (включая "почитаемые" фторопласт, МБМ, МБГЧ).
Кстати, результат сведения двух полос чисто "на слух" - 65Гц-18кГц +/-2дБ при полосе усреднения точки 1/6окт), что вполне неплохо (полочник ЗЯ 13л на "самодельных" динамиках).

Цитата:
Сообщение от Блинн Посмотреть сообщение
Подбор конденсаторов "по слуху" - всего способ лишь удовлетворить свое понятие восприятия произведения корректируя АЧХ....
Не исключено. Но в моем случае заводские изделия (отдельные модели или линейки), близкие по звучанию к моим поделкам (по крайней мере, мне в них не хотелось что-то переделывать/перенастраивать) обнаружились в топовых слоях хай-фая (ATC, PMC, Dynaudio, Morel, Elac, Tannoy) и в лучших примерах студийной техники (Genelec, Dynaudio, M&K, Dynacord, Tannoy, Mackie). Поэтому такое обстоятельство меня весьма обнадежило в плане "правильности интуитивного мЫшления" )))).
63 - 11.02.2013 - 23:42
61-Catcher > "керамика или плёнка" - выбор по схеме, лишь бы без фанатизмаю Термостабильность для переходных кондеров не нужна.
Гуглить я тебе не предлагал, а предлагал посмотреть схему, раз такие вопросы детские задаёшь. Но, видимо это тебе не поможет...)))
62-юююю > Невнимательно читаешь... Я разве говорил о фильтрах, да ещё сильноточных? Только о слаботочных переходных... В твоём случае, конечно имеет большое значение и материал и конструкция, как влияние собственной индуктивности и добротности конденсатора.
64 - 11.02.2013 - 23:45
62-юююю > Тут, кстати, твой опыт и интуиция тебе и в помошь ))
Гость
65 - 11.02.2013 - 23:47
60,спасибо за советы и ссылки. А пирог бумага+пленка лучше чем грибы)) правда я грибы не пробовал, а бумага+серебро 60-х тоже было ничего, но пленка лучше. Ищу фторопласт.
Гость
66 - 11.02.2013 - 23:54
62-"помедленней , пожалуйста, я записую"©)))
67 - 12.02.2013 - 00:00
63-miher >термостабильность не нужна значит, интерестно, ёмкость он значит менять может, отличное схемное решение.
на счёт лофтина гугл тебе очевидно не помог, жаль..(, продолжим искать в лофтине проходную ёмкость..
Гость
68 - 12.02.2013 - 00:01
60-импульсный БП - не ТРУЪ. Стабилизатор должен быть внешний, с фильтрацией и синусоидой, для студий которые идут. Очень на звук влияет. Особенно на транзисторный усил. А лампам такой необходим.
Модератор
69 - 12.02.2013 - 00:12
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
Невнимательно читаешь... Я разве говорил о фильтрах, да ещё сильноточных? Только о слаботочных переходных... В твоём случае, конечно имеет большое значение и материал и конструкция, как влияние собственной индуктивности и добротности конденсатора.
Не, ну я тоже сразу упомянул о силовой части АС.
Но вот еще задача. Из области кабелей. Там токи мизерные, напруга тоже не особо велика - единицы вольт. А кабели красят по-разному. А если подключаешь несколько шнурков в параллель через разветвитель (у меня полосовое усиление) - то вся связка скатывается до уровня самого "слышного".
70 - 12.02.2013 - 00:20
68-tooleen >делают и импульсные бп для ламп, китайцы в своих "поделках" чисто инженерное решение, есть вольты и есть, а то что не играет не волнует.
60-miher >Сухова собирал ещё по первой схеме, и четыре года назад по уже изменённой, после лампы задвинут в дальний угол
(если только 4хS90 прокачать на радость соседям )))
переходным вариантом был Холтон (схемотехника Квадов всяческих), потом однотакт на полевике в классе А, и лампа.
71 - 12.02.2013 - 00:26
67-Catcher > Ты выпивши, что ли?
"54-Catcher >насчёт развяки по постоянному току,в Лофтине её значит нет?
60-miher >Да, в Лофтине её нет.
67-Catcher >на счёт лофтина гугл тебе очевидно не помог, жаль..(, продолжим искать в лофтине проходную ёмкость."
Успехов )))
Изменение ёмкости 5...20% для межкаскадных соединений - не критично, т.к. расчитывается с запасом по низким частотам.
68-tooleen > Добро пожаловать в 60-е прошлого века )))
Ретро это конечно ТРУЪ...но на любителя )))
В наше время используется внутренняя стабилизация БП.
72 - 12.02.2013 - 00:37
69-юююю > Ну, про кабели ты и сам прекрасно знаешь, чудес хватает... Два, на первый взгляд, одинаковых USB кабеля - с одним компьютер видит устройство, с другим нет. Вешаешь другой девайс- комп видит через оба...
Тут сразу и проходная и взаимная ёмкости и индуктивность и ещё, чёрт знает что...))
73 - 12.02.2013 - 00:40
71-miher >вот не заметил, а что тогда меня в гугл отправлял?
да там не 5-20, там и поболе может быть (лампы-то они греются), а если он (конденсатор) проходным межкаскадным стоит, то там такие пляски совсем никчему, в зависимости от схемного решения приходится учитывать ещё и входную (сеточную)
ёмкость лампы.
а в 60е как раз все основы и были заложены, а стабилизация биполярным транзистором-роста сопротивление источника питания, что для SE не есть хорошо, лучше уж полевиком, хотя тоже "на любителя", и никакой диод (даже шотки высоковольтный) с кенотроном не сравнится.
Модератор
74 - 12.02.2013 - 00:41
Цитата:
Сообщение от tooleen Посмотреть сообщение
Стабилизатор должен быть внешний, с фильтрацией и синусоидой, для студий которые идут. Очень на звук влияет. Особенно на транзисторный усил. А лампам такой необходим.
Специально экскрементировали с сетевыми фильтрами для аудиотехники. В смысле, с полноценными фильтрами (где есть развязывающие трансы на каждый поток, многократные L-C каскады), а не удлинителями с тумблером. Фильтры брали как заводские (Belkin, Nightingale, Van Den Hul), так и самодельные, по типу тех, что используются в импульсных БП на входе (и даже один был из "комповых" ФНЧ, 12 штук подряд).
Вывод: на мощники (стерео, от 20 до 250Вт/канал) эти фильтры почти не влияли. На преды влияние было более заметно (но опять же, в нюансах). А вот на источники (сидюки-дивидюшники) оно оказалось едва-ли не определяющим! Даже из другой комнаты, особо не напрягаясь, можно было однозначно определить, с фильтром играет источник или без. Такие вот грустные дела (еще одна головная боль, мимо которой пройти - не труЪ). Большое влияние оказывал тип кондюков в фильтре. Из "удачных" комбинаций - к73-16 давали отличное разрешение (это было самое яркое впечатление), МБГЧ - буквально бескрайнюю ширину и глубину сцены (это уже без меня было). Знаю, что наносит эзотерикой, но таковы реалии. Все тогда были в трезвом уме и светлой памяти. Я пока не могу это внятно объяснить (банально не хватает глубины знаний в этой области, в чудеса не верю). Казалось бы - начинка БП (транс, фильтр, буферные емкости у потребителей) - все это должно нивелировать влияние сетевика - ан нет!

Одно хоть порадовало - самодельный сетевой фильтр можно сделать самому занедорого и каким хочешь во всех отношениях. В самом простом случае это уже сэкономит баксов 700-800. Это если время есть, конечно.
Модератор
75 - 12.02.2013 - 00:49
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
самодельный сетевой фильтр можно сделать самому
Мдэ, в мемориз однозначно...)))

Имелось ввиду - самодельный "занедорого" может быть не хуже заводского, плюс с любой желаемой конфигурации и "окраса" (или что это было).

Все. Надо спать ложиться.
76 - 12.02.2013 - 00:57
74-юююю >сейчас столько помех в сети что проще сделать свой генератор (по типу мотор-генератора),и будет чистенькая синусоида )) осталось только сам генератор переменки найти, что-то только низковольтные попадаются.
На лампу гораздо сильней сетевые помехи влияют. ночью как все
"пробкотроны" выключаются вообще красота
77 - 12.02.2013 - 00:58
75-юююю >твой человек так и не звонил, проблема решилась?
78 - 12.02.2013 - 01:00
73-Catcher > Процитируй меня, где я тебя в Гугл отправлял... Я рекомендовал тебе схему посмотреть.
"Поболе" - это сколько и конкретный тип конденсатора, аж интересно. И никаких плясок, повторяю - емкость выбирается с запасом, дабы не оказывать влияние на НИЖНЮЮ границу АЧХ, а ёмкость сетки лампы влияет на ВЕРХНЮЮ границу АЧХ. Это ж азы...
79 - 12.02.2013 - 01:12
78-miher >видел я её, как уже и говорил.
т.е. возвращаяс к нашим баранам, можно смело ставить керамическую ёмкость скажем 0.05 мкф Х 200в ? как до этого никто не додумался-то
80 - 12.02.2013 - 11:05
79-Catcher > Почему именно 0,05 и куда?
Закусывать надо ))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены