К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Доработка наушников на примере Philips SHP-2500. Обмен опытом.

Модератор
0 - 30.09.2012 - 21:44
Доброго времени суток!

Нежданно-негаданно вдруг на меня свалилось некоторое количество свободного времени, а именно - пребывание в командировке, когда до домашних забот уже не дотянуться, а от "самообразования" после рабочего дня в голове уже ничего путного не образуется. В общем, появилось время на хобби, хоть и немного.
Если кто помнит, раньше на "звукозаписи" я создавал "наушниковую" тему (которая канула в Лету при очередном "улучшении" форума), но сейчас та ветка форума пребывает в затяжной коме и может статься, вообще помре без времени. Поэтому продолжение хочу сделать тут. В той стародавней теме я много кому советовал наушники Philips SHP-2500, и несколько человек их купили по моему совету. Теперь у них есть возможность улучшить "музыкальные" показатели своих наушников, да и не только у них - нижеизложенные принципы универсальны.
В общем, пару недель в качестве отдыха я по вечерам занимался апгрейдом наушников и малость преуспел в этом деле, поэтому хочу рассказать публике, что, как и почему делалось. Учитывая относительно большой объем написанного мною материала, да еще с иллюстрациями, я решил выложить его в свободный доступ на более удобном для этого ресурсе, нежели наш форум, адаптированный в первую очередь для оперативного общения (и это хорошо).
За дизайн (вернее, его полное отсутствие) прошу не пинать - страница создавалась не гламурных няшек ради, а практической пользы для. Да и не спец я в конструировании сайтов, и лишь сейчас столкнулся с необходимостью в личной странице. Надо отметить, что я вообще не хотел бы заморачиваться с созданием страницы и пытался напроситься к кому-нибудь "в гости", но не сложилось, только людей всполошил. Спасибо тем ребятам, кто откликнулся, но мне все же пришлось идти "длинным" путем.
Ладно, теперь о деле.

Ссылка на мою типа страницу
http://emotionproject.narod2.ru/
Если не работает ссылка - будем с Божьей волей и мирской помощью исправлять.

Обсуждение моей статейки и дискуссию на "околонаушную" тему предлагаю вести здесь.



Гость
41 - 04.02.2016 - 01:51
39-юююю >но можно "птичек послушать" , записаных по -40 дБ, на всех вариантах, сделать выводы. Но слушать не специально, выворачивая громкость с самого начала, а послушать на комфортной громкости фрагментами диск, и резко вернуться в самое начало, не меняя громкость, проверить "тонкомпенсацию системы по умолчанию".
Колонки "слушаю телом", этого не заменит ни какой наушник. Полноразмеры уважал, за адекватное, более похожее на "колоночное" соотношение частот и масштаб инструментов на виртуальной сцене.
Но когда работа с внутриканалками принесла результат, стало понятно, что внутриканалку можно доработать до чего угодно, т к излучатель расположен в непосредственной близости к барабанной перепонке.
И далее, по списку.
Так как речь о звуковоспроизведении записей, а не прямом мониторинге , определяющим фактором является стандарт звукоизвлечения этих самых записей. А сейчас никаких стандартов нет, кому как нравится, тот так и слушает.
Модератор
42 - 04.02.2016 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
А сейчас никаких стандартов нет, кому как нравится, тот так и слушает.
Вот!
А стандарт-таки есть! Хай-фай. Слышать то, что слышал звукореж в студии, когда слепил окончательный вариант. Все концептуально просто и доступно для понимания. Рыпанья вправо/влево - дело вкуса.
Я таких "птичек" слушал на фоне замученного движка в песне Криса Ри "Soft top, Hard shoulder", в допиленных ТДС-5. А потом то же самое слышал через АС на своей системе, когда ее "уровень" перестал быть узким местом для большинства фонограмм.
Гость
43 - 04.02.2016 - 20:01
а с НЧ , в ТДС допиленых, аак дело обстояло? у меня во всем диапазоне детальность, внутриканалки же
Гость
44 - 04.02.2016 - 20:21
приглашаю как нибудь встретиться , прослушать мое изголение
Гость
45 - 04.02.2016 - 20:34
как бы режиссер не слышал в мастере, даже на студийных альбомах, треки по разному звучат, как будто их на разных мониторах отстраивали. Если есть стандарт , тот же хай фай, почему все наушники ну очень по разному звучат, может они не хайфай конешно. Но если бы был стандарт, все звучало бы одинаково у всех. Маркетинг- вот основной стандарт.
Гость
46 - 05.02.2016 - 11:26
Дико извиняюсь, не вдаваясь в термины, глупый вопрос можно?
Что купить не супер продвинутому любителю послушать хорошую музыку и реально уложиться в 5 килорублей?
Слушаю JM Jarre и прочее в этом стиле, от штатных ушезатычек уже тошнит.
Модератор
47 - 05.02.2016 - 12:46
46-igor4737 > Так а что хочется-то и в каком виде? Затычки получше? Наушники до 5 тыр? Наушники и звучку/усил до 5 тыр? "Громкий" вариант - колонки, усилки?
Я сам поклонник Жарра, но скажу, что обзаведясь "честным" трактом, спектр музыкальных предпочтений станет значительно шире.
Гость
48 - 05.02.2016 - 17:22
Не спец в терминологии, закрытого типа, затычки почему то бесят - жутко дискомфортно.
Хочется не громко, но что бы низы и верха были, у затычек завал по низам, источник звука пока только телефон, но вроде хвалят. Highscreen Boost 3 и как телефон устраивает и как плейер, его даже в обзорах хвалят за, цитирую: Прямая передача аудиопотока на внутренний DAC в обход ограничений операционной системы Android, которая осуществляет даунсемплинг любого сигнала с частотой дискретизации выше 48 kHz.
Вот и хотелось бы реализовать хотелку, басы должны не рвать перепонки, а звучать, а кошка, если она будет в трэке, так мяукать что бы ты её глазами искать начал.
Итс пасибол?(с)
Модератор
49 - 05.02.2016 - 17:58
Цитата:
Сообщение от igor4737 Посмотреть сообщение
Прямая передача аудиопотока на внутренний DAC в обход ограничений операционной системы Android, которая осуществляет даунсемплинг любого сигнала с частотой дискретизации выше 48 kHz
ИМХО, эти обстоятельства были бы критичны, если б речь шла о наушниках за 5000$ (типа стаксов или сенхов орфей), а не 5000р. Ресемплинг много где применяется - и ничего, многие "балдеют" и не подозревают)))) Тем более, что частота семплирования потока CD-audio - православные 44,1кГц. Что делает ведроид в этом случае (умеет декодить напрямую или все так же конвертит в 48кГц) - вопрос...)))
Из "затычек" советую послушать сенхи CX200 StreetII (проверено не раз и не два, в сравнении с гораздо более дорогими - играют боль-менее честно). CX300-II брешут больше, хоть и дороже. Лучше будут IE-8, IE-800 из сенхов, из других производителей хороших "затычек" не подскажу, т.к. ничего не запомнилось.
Тональный баланс CX200 StreetII смещен в сторону НЧ (нефатально, правится эквалайзером), бас глубокий присутствует и он разборчивый, рельефный. Верх не сипит почти, середина вполне детальная. За свои деньги - мастхэв. Я покупал их что-то в районе за 1тыр.
Модератор
50 - 05.02.2016 - 19:45
Если ищутся именно НАушники, не вкладыши, то можно глянуть/послушать из недорогих на сенхи HD212Pro, сенхи EH250, AKG K-81DJ (они же K-518), Sony XB-700. Это что быстро вспомнилось из числа слушабельного "из коробки" незадорого.
Сенхи играют (что одни, что вторые) хлестко, напористо, драйвово, для рокешника особенно подойдут, ну и электронику тем более смогут. АКГ сыграют эмоционально "легче", "светлее", мелодичней, "тоньше", немного детальней. Соньки имеют заметную полку на басах, примерно как мои переделанные филипсы в сабже темы, в остальном - вполне ровные. Если бас придавить эквалайзером - вполне годно получится.


Все упомянутые модели, включая сенхи сх-200Стрит2, имеют хороший запас по "слушабельной" громкости, что немаловажно для реального динамического диапазона.
Модератор
51 - 05.02.2016 - 19:49
Да, и наушники нужно обязательно примерять для оценки комфортности - если неудобны, то покупать не стОит.
Модератор
52 - 05.02.2016 - 20:35
Sony mdr xb700 сейчас на авито продают, недорого. Я бы и себе взял, но что мне их, солить что ли...))))
ИМХО, имеет смысл напроситься послушать, а там глядишь - может и понравятся.

ЗЫ. не сочтите за рекламу или еще что - я к объяве про наушники не имею никакого отношения, просто неплохая вещь занедорого. Хотя про выпяченный бас не надо забывать - привирают, но излечимо.
Гость
53 - 05.02.2016 - 20:56
49-юююю >Highscreen Boost 3 , это не простой телефон, с непростым Андроидом. Аппаратная часть разрабатывалась умельцем, и Андроид "пилился" для bitperfect работы с хайрезами
Гость
54 - 05.02.2016 - 21:02
СХ200 хлам, там каша, которую не исправить ни чем. А если и исправить, какойто "пластиковый" звук в их динамиках все равно остается. Для Буста3 смысл смотреть реально хорошие наушники, любого формата.
Гость
55 - 05.02.2016 - 21:13
48-igor4737 >есть такие наушники, реально поначалу устают глаза, от непроизвольного "беганья" за деталями, деталюшками, нюансиками.
потом трешь руками онемевшее от длительного непроизвольного "сканирования", лицо. При этом понимаешь, что "сцена" остается гдето впереди, за руками, которыми трешь лицо. Но они внутриканальные вкладыши. Для удобства ношения, лежания на боку и тд.
У вкладышей обычно не завал на низах, а перебор на сч и особенно вч. Там вообще все беспардонно делается. Прослушал недавно весь хайфай-мейнстрим: Vsonic, Osrty, KZ, Tennmak, Zero Audio, там научились делать мощные нч, звонкие вч, но перебор выпиливает мозг,
слух садится за полчаса .
Модератор
56 - 05.02.2016 - 22:25
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
СХ200 хлам, там каша,
Это если с IE800 сравнивать, оформление коих построено на тех же принципах, что используется во взрослых HD250Linear-II. Только затычки "IE800" по цене "несколько" дороже СХ200 - 33тыр против 1тыр...
IE8 тоже лучше (не намного), если сравнивать, но тоже "чуть" дороже - 15тыр.
Вот только я тоже не так давно (с год назад, помогал другу выбрать наушники) "ковром" перекопал почти весь "модный тренд" типа Битсов, Эксплеев, Ритмиксов и тому подобной шняги известных (сони, панас, филипс...) и не очень (китайский хоррор) брендов. Разница между СХ200 и "среднестатистическими" канальниками гораздо больше, нежели между СХ200 и IE8, например. И эта разница однозначно в пользу СХ200. В итоге опять вернулись к СХ200, их друг и купил. Единственные "затычки", которые играли сравнимо с СХ200 (как бы тоже маячок в море г...на) - PHILIPS SHE3590. Но они не держат мощность (рано начинаются искажения, даже уже в пиках громкости при "среднем" звуковом давлении). Потому я и не советовал их. Я их сам купил, разобрал (причина искажений банальна), начал допиливать (буквально, дремелем))) ), но пока "до ума" не довел - ждут своего времени.
Так что если СХ200 - хлам, то 90% остальных - и до "хлама" не дотягивают. ИМХО.
Модератор
57 - 05.02.2016 - 22:37
А что до Буста с его алгоритмами, то вначале надо глянуть на реализацию схемотехники, особенно (в первую очередь) по "силовой части" - от ЦАПа на усил для наушников. Что за обвязка применена?
Дело в том, что у меня сейчас с десяток разных маломощных цифровых усилков валяется от всяких свистоперделок - каких "чудес" только нет! Хотите в левом канале два дросселя последовательно, а в правом вместо них же конденсаторы - да лехко! При этом ни дроссель, ни кондеры по даташиту там не нужны)))) Вот вам и птички с кошкаме...)))
Китайская схемотехника "от дядюшки Ляо" - это шЫдевр...))))
Гость
58 - 05.02.2016 - 23:40
57-юююю >Буст по звуковой части проэктировал и доводил мастер из Мск, Sanmigel. он специализируется на клоках, модах , переделках, высокодорогостоящей портативщины. В бусте ЦАП ES 9018, обвязка вывереная, усилитель подобран, почитать это все можно, есть целые ветки, посвященные этому Бусту, и вопросы можно задать самому Sanmigel. Там и так все разжевано, еще задолго до выхода этого самого Буста. Это не просто очередной мейзу/шмейзу, это планировалось, разрабатывалось совместно с программистами, и реализовалось на китайских мощностях.
Гость
59 - 05.02.2016 - 23:59
48-igor4737 >могу посоветовать идти за накладными "ушами" по профессиональным магазинам, и там прослушать и выбрать оптимальный вариант из проф. техники. Beringer какой нить , не очень большие, удобные, и в рамках озвученого бюджета
Модератор
60 - 06.02.2016 - 00:24
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Beringer
Они и раньше-то "не фонтан" были, когда дорого стОили (я вообще об аппаратуре Беринжер, наушники они городят "для галочки", это не их "конек"). А как китайцам с потрохами продались и встали по цене и качеству в один ряд с такими "дровами", как Soundking, Eurosound - так и вообще пригодны только на запчасти, ИМХО.
Из ПРО-шных закрытых ушей будут Байеры 770, Сенхи типа моих 250-х или 25-х, АКГ 518/81 как говорилось выше. Все, кроме АКГ 518/81, по цене улетают за 10круб. "ПРО"-шка зачастую ничем не ровнее "бытовой домашки", надежне - чаще да, но "степень хай-файности" у профессионалки в общей массе примерно та же. Проходили это неоднократно.
Гость
61 - 06.02.2016 - 01:55
60-юююю >это навскидку, что пришло в голоау. Только прослушка. В супермаркете это не в специализированом магазе. Может мы не там ходили, что такое "профессиональное" я ощутил на 500 рублевых ,Numark 125 HF. Там все звучало плохо. Много середины, нет привычных сочных НЧ, а про ВЧ как будто вообще "забыли положить". Поначалу было двоякое впечатление, с одной стороны, идеальные удобство и качество, не принимая даже цену в расчет. Сенхи HD250 как тряпки , как дешевка рядом , по ощущению в руках и на голове. Так вот звук был плохой. Все звучало плохо, чтото очень плохо, чтото еще хуже.Но если сравнить с любыми другими "ушами", сразу понимаешь, что в других просто половины звуков и оттенков не слышишь. С Нюмраками можно было смело отправляться выбирать плеер, качество этого плеера было понятно до неприличия сразу. Неокрашеный звук начального уровня с незажатой динамикой без подчеркивания чего либо.
Больше похожие на HD600,чем на HD250, но с более плотным звуком. И все мелкие шумы/шорохи тоже отрабатывались, чувствительность при этом была на высоте, просто звук был " темным", что дает ненапряжную работу со звуком длительное время. После них Сони серия ХВ воспринималась как клоунада.
P.S. выражение "китайский хоррор" для меня теперь самое эпичное, трендовое, в самую точку на злобу дня)))
Модератор
62 - 06.02.2016 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Больше похожие на HD600,чем на HD250
125-е Ньюмарки неплохи (были в пользовании какое-то время в начале 2000-х, покупать себе не стал), я бы их сравнил с сенхами 212про или ЕН-серией. До НД250линеар2 или НД600 они не дотягивают по разрешению как минимум, а то и по линейности вкупе с диапазоном.
Про НД600 скажу, что звук похож на НД-250Линеар2, только с раздутым на 5-6дБ верхним басом/нижней серединой (прибубнивают гундосо). Но большинство открытых за схожие деньги гораздо больше красят звук. Лучше - только электростаты и единицы моделей "классической" концепции, типа НД800, и там цены - ого-го...

Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
После них Сони серия ХВ воспринималась как клоунада.
Клоунская у них лишь внешность (хотя удобные). 700-е я слышал вживую в магазе, тогда кроме "торчащего" баса нареканий не было, остальное вполне аккуратно. Потом нарыл их в разобранном виде в сети и многое прояснилось в плане их "+" и "-". Драйвера там изначально грамотно сделаны весьма, есть косяки в оформлении. Бас можно попытаться "укротить" по уровню, есть свежие идейки на этот счет, но еще неопробовано.
Гость
63 - 06.02.2016 - 11:30
по внешности ХВ 700 впечатлили больше чем по звуку.
как нить продемонстрирую "свой звук" , очень интересно мнение.
Гость
64 - 08.02.2016 - 17:53
62-юююю >я бы Нюмраки не сравнивал бы ни с какими Сенхайзерами.
ХД600 , боллее ровные из сенхов что я слышал. ХД250 опять же, для меня, воспринялись как очередной "тазик", набивший оскому тренд, где нет верхнего баса и нижней середины.
Гость
65 - 08.02.2016 - 18:00
нч раздутые , вч навязчивые, как "для начинающих"
Модератор
66 - 09.02.2016 - 01:42
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
где нет верхнего баса и нижней середины.
Точнее, "...нет привычного горба вблизи резонансной частоты драйвера". Все элементарно объясняется...))))
250-е создавались не столько для меломанов, сколько для задач исследований в области физики колебаний в слышимом диапазоне частот, для лингафонных классов. Ну и для студийной работы. Я их однажды увидел на буржуйском телеканале в эпизоде передачи про пение птиц, потом была передача (опять зарубежная) про физиологию восприятия звуков нашим слухом - опять "засветились" 250-е.
Да и на слух тембрально они ближе всего к хорошим "полноразмерным" мониторам студии.
Жаль, АЧХ их на хедфоне убрали. Там очень наглядно было видно, что в районе "привычного" горба на верхнем басе/середине на АЧХ словно скальпелем вырезан кусок так, что образовалась полка в одну линию со средним уровнем давления. Но это второе. А первое - я когда только впервые их услышал (начало 2000-х) - интуитивно понял, что это "оно самое" в плане максимально достижимой линейности. А уже спустя много лет, ближе к 2010г, я увидел АЧХ 250-х и порадовался, что слух меня не подвел.
Модератор
67 - 09.02.2016 - 01:45
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
я бы Нюмраки не сравнивал бы ни с какими Сенхайзерами.
Ощущения и впечатление от музыки у них схожие. Отчего бы не сравнить...
Гость
68 - 09.02.2016 - 11:04
сколько пытался слушать Сенхи, от 202 и далее, но не углубляясь в дорогие, везде "пилящие" вч, как для кассетных плееров частотка.
т.е. в дипазоне 2500-3500 десять лет назад выбор всетаки на Нюмраки сделал, ибо слушать хотелось, музыку, с разным звучанием различных дисков, а Сенхи как специально, задирают ВЧ , неприятный звук.
Гость
69 - 09.02.2016 - 11:08
250 может раскрывают потенциал источника хорошо. Чем лучше источник, тем лучше результат. По мне, может меня и Орфей новый за 3,5 ляма не устроит
Гость
70 - 09.02.2016 - 12:04
бугры на нч/ сч меньше влияют на восприятие, чем какие то отклонения на вч, там вся картина формируется, в основах звукотехники это незыблемый постулат. Искажения на НЧ менее заметны, чем на ВЧ. Как бы хорошо НЧ не работали, каким бы скальперем там не ровняли, но если ВЧ синтетические, слушать долго это не интересно, как бы правильно это не подносилось.
250-е может и хороший специфический инструмент, но со специфическим звуком. Это нормально, даже более дорогие полноразмеры стремятся удивить какимито "фишками", такими частотами, которых нет ни у кого( а получается ,что нет и в природе)
Модератор
71 - 09.02.2016 - 21:03
В 250-х сенхах верх именно правильный (по "наушниковым" меркам), детальный. И простирается он практически без спада почти до 20кил. Редко какие наушники из полноразмерных играют так далеко по ВЧ. 70% в общей массе примерно - имеют завал после 8-12кГц (-10...-16дБ на 16-18кГц - обыденное дело), и Ньюмарки не факт еще, что будут исключением. Если остальной тракт - "зеркальный инвалид - компаньон" наушникам (задирает ВЧ), то немудрено, что боль-менее "честные" уши в таком тракте "высверливают мозг" получившимся уровнем высоких. Было такое как-то раз. Филипс HP890 с Ямаховским ресом играли нормально, а мои ТДС-5 с той Ямой звучали глухо и мутно. Мысль - ах, какие хорошие наушники Филипс НР890!... Как бы не так! Дома у филипсов прет дикий верх, а ТДС-ы играют ровно. Учитывая, что в других системах ТДС-5 играли тоже ровно, то я погрешил на Ямаху, что там телефонный усь имеет проваленный верх (тональный баланс, "зеркальный" филипсовскому), что позже и подтвердилось на других наушниках. Филипсы сдал назад в магаз.
Гость
72 - 10.02.2016 - 11:30
71-юююю >на HD 600 я услышал , то что есть, вч моего плеера "цифровые", если прислушаться. Вроде все хорошо, но на концах сухой такой , еле заметный, но если заметил, то явный, джиттер. Да весь звук "приятно шершавый", имитация большого разрешения, но скорее "цифра". HD 250 все сделали "гладко", ВЧ поразительно хорошие, но слушать музыку противно, как на кинотеатре Все вроде вылизано, а не интересно. В HD600 гораздо адекватней картина была, узнал я и плеер, и запись. Можно отключиться и не думать о звучании.Как инструмент , HD250 комуто может действительно облегчают жизнь. Может комуто нравится именно слушать музыку на HD250.
Модератор
73 - 10.02.2016 - 23:39
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Все вроде вылизано, а не интересно.
Тогда звук, который был в студии, Вам придется явно не по нраву))))). Сей факт сам по себе ни хорош, ни плох - это просто факт, данность.
Звук НД250-2 будет ближе к студии, чем звук подавляющего большинства других наушников.
Также "скучно" играют и нормальные студийные мониторы.
Се ля ви...))))
Гость
74 - 11.02.2016 - 00:05
73-юююю >вылизано, это в плохом смысле. Нет тембров. Если сравнить стационар и мобильник. Hd250 все играют чисто, как мобильник. В студии инструменты играют и пишут. Следят за панорамой и динамикой на мониторах, тембр, по умолчанию, пишется оборудованием с соответствующим разрешением. И может воспроизводится или не воспроизводится независимо , слышали его при сведении или нет. Слушал я на 600, и на 250 , Диану Кралл, которая и на вашем тестовом диске так же оказалась. Мы понимаем одинаково этот мир значит.
Далее, если вы слушали с одним ресивером, тдски глуховаты были, что было источником?
если дома ситуация выровнялась, у вас ВЧ больше значит? если дома Филипсы показали дикий верх?
Как быть с
"Модератор
71 - 09.02.2016 - 22:03
В 250-х сенхах верх именно правильный (по "наушниковым" меркам), детальный. И простирается он практически без спада почти до 20кил. Редко какие наушники из полноразмерных играют так далеко по ВЧ. 70% в общей массе примерно - имеют завал после 8-12кГц (-10...-16дБ на 16-18кГц - обыденное дело), и Ньюмарки не факт еще, что будут исключением. Если остальной тракт - "зеркальный инвалид - компаньон" наушникам (задирает ВЧ), то немудрено, что боль-менее "честные" уши в таком тракте "высверливают мозг" получившимся уровнем высоких. "
вам попался "проваливающий ВЧ" ресивер Ямаха, на котором Филипсы играли ровно, ТДС стушевались. Дома ТДС раскрылись, Филипс "пересверлил".
может мы о разных уровнях вообще говорим.
На моей практике прозрачность и разборчивость звука зависит от многих реализаций, а не просто графика простирания, каких-то частот куда-то. Окраску даже не берем. Окраска требует эталона, а у всех он разный.
Модератор
75 - 11.02.2016 - 01:46
Цитата:
Сообщение от Onlykubanru Посмотреть сообщение
Окраска требует эталона, а у всех он разный.
Эталон может быть только один. А вот вкусовщина - многолика.


Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Дома у филипсов прет дикий верх, а ТДС-ы играют ровно. Учитывая, что в других системах ТДС-5 играли тоже ровно, то я погрешил на Ямаху,
"Других" систем было много. Это и комплект Ротел (прецизионный инструмент в плане музыки), и тот же Парасаунд Р3, и Радиотехника У-7112, и Морион 200У-103С, и пред Ротеловский из новодела, и куча карт звуковых профессионального уровня... ТДС-5 играли везде примерно одинаково и "узнаваемо", а с Ямой мутно гундели что-то. Думаю, выводы тут однозначные в плане поиска "виновного".
Может, взгляд на Музыку как на искусство у нас и схож (что очень вероятно), но предпочтения интерпретации этого искусства - если не полярны, то весьма различны. Просто у меня так в жизни совпало, что в интуитивных (чисто по принципу "нравится\не нравится") поисках "своего" саунда я пришел к студии звукозаписи. Что ж, так тому и быть. Понравился бы ТЛЗ - аргументировал бы его как "самый музыкальный" (но не самый "правильный"!). Но не судьба...)))
Гость
76 - 11.02.2016 - 18:58
во всех студиях раньше , да в некоторых сейчас, все работало и работает на лампах. А ТЛЗ- ярлык, для тех кто с лампами либо не сталкивался,, либо имеет либо неудачрое либо поверхностое представление.
Модератор
77 - 11.02.2016 - 19:48
76-Onlykubanru > На лампах имеет смысл музицировать (комбики, примочки), как раз по причине ТЛЗ, который хоть и ярлык, но не без смысла.
А в усилении "основной подзвучки", где водятся многие десятки киловатт, как и в подзвучке ближнего поля, лампы я что-то не припоминаю. Там сплошь транзисторный вариант, сейчас уже нередко "насквозь" цифровой.
Гость
78 - 11.02.2016 - 20:35
75-юююю >на сайте Филипс есть игра "Золотой Слух", в своих ием играючись прошел начальный уровень и начал бронзовый. пока нет времени ворваться. Эта викторина может служить неким эталоном? Там на окраску звука есть задания.
Гость
79 - 11.02.2016 - 20:41
77-юююю >мне вообще уже микрухи заменили лампы. но в двутакте.
Гость
80 - 11.02.2016 - 20:45
и мне вот мнение важно, на какой , приблизительно частоте , шипит , в среднем, усилитель? ну там не одна частота, там шум. но это верхний диапазон.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены