Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Знатоки Вазовских карбюраторных двигателей ПОМОГИТЕ!!!! (http://forums.kuban.ru/f1059/znatoki_vazovskih_karbyuratornyh_dvigatelej_pomogite-3413375.html)

Asf1 10.12.2012 14:28

все мне все стало понятно, слился

nikolai1 10.12.2012 14:29

Было на девятке похожее, вылечилось заменой бензонасоса

Papadalava 10.12.2012 14:32

[quote=akuna matata;28090845] над коллектором должна стоять пластина, от нее идет гофра к фильтру, если этого не будет в карб будет попадать конденсат и проблеммы с карбом обеспечены [/quote]
Если холодный и влажный воздух за бортом то начнет падать мощность. Спонтанных рывков не будет она просто постепенно,но за короткий промежуток времени потеряет скорость и мощность. Зима\лето на кастрюлю при похолодании уже ставить обязательно. Свечи и провода как правило меняют под зиму, как и резину. Я б посмотрел еще катушку, коммутатор и трамблер( это плюс к чистке карба). Аллес. Аминь.

Alexeyka 10.12.2012 14:34

да такие симптомы все на всё похожи! можно все поменять по такой клинической картине. но начать надо с устранения "при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль" - это единственный объективный симптом- прибор показал не то, что есть на самом деле.
этот момент нам точно указывает, что именно в электрике есть косяк.

akuna matata 10.12.2012 14:35

43-Дим Саныч >все верно но пусть хотябы на свечи глянет, если черные заменить, если замена не поможет к мастеру на комплекс

NOAN 10.12.2012 14:50

Гофра есть, фильтр поменяю, комутатор нашел в бардачке, отец заботливо закинул на всякий сказал, что с ним проблемы частенько бывают. Сегодня поеду масло менять, там еще спрошу, ну и поменяю то что есть завтра отпишусь о результате. А если еще компрессором дунуть в трубочку которая подходит к фильту топливному со стороны бака??? я думаю хуже не будет правильно, ну типа продуть шлангочки от бака к фильтру...

NOAN 10.12.2012 14:54

да и на свечи посмотрю у меня стоят НЖК вроде нормальные но сколько они там стоят тоже вопрос, если менять то на какие???

Asf1 10.12.2012 15:16

47 - соят они наверное 36 тыс.км

andranick 10.12.2012 15:51

[quote=Казначей;28091471] если менять то на какие??[/quote]
Если не изменяет память - W7DTR

NOAN 10.12.2012 17:04

Щас завел чет постреливает в карбюраторе и дымок идет, там еще какойто штырек туда сюда дергался

Kiber 10.12.2012 17:43

50-Казначей >езжай на сто.
1. Клапана - попробовать настроить, могут прогореть
2. Зажигание - однозначно смотреть всю систему

Перпетум Мобиле 10.12.2012 17:50

з.ы. нормальный карбюраторщик смотрит все, что может влиять, в том числе и провода и свечи.

Перпетум Мобиле 10.12.2012 17:50

47-Казначей > свечи менять на штатные, и не парить мозг всякими НЖК и прочей мурой.

NOAN 10.12.2012 18:36

Домой пешком добрался, не завелась моя ласточка семерка

kulin 10.12.2012 18:40

К нормальному мастеру поехать не предлагали? 700р и ни какого гемора. ИМХО.

NOAN 10.12.2012 18:48

Предлагали только уже ехать не на чем

Pupkin_Vasil 10.12.2012 19:05

Это ж жигуль... Иди в магаз за дешевыми запчастями и едь на сто делать дешевый ремонт

Dark_Rider 10.12.2012 21:19

51-Кибер >тогда бы в глушак стреляло, но тоже вариант.

Kiber 10.12.2012 21:31

58-Темныйъ_Читательъ > с чего при +20град в зажигалке будет в глушак стрелять? или прогоревшем клапане впуска, кпримеру
вот, если позднее зажигание - тогда бы завелся палюбэ, при условии, что клапана не пережаты и фазы на распреде не сбиты

Bronik 10.12.2012 22:25

0-Казначей > Вероятных причин твоей проблемы с машиной может быть несколько, заочно их точно указать конечно непросто. Прежде всего однозначно стоит заменить свечи на новые (на старых наверняка зазор стал намного больше миллиметра , что вместе с имеющимся нагаром на изоляторе вызывает неизбежную утечку тока высокого напряжения со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями). Далее, настоятельно рекомендуется проверить состояние системы холостого хода карбюратора, правильно отрегулировав обороты ХХ, исключив при этом вероятность возможного подсоса воздуха. На это указывают твои слова «при включении нейтральной на ходу и отпускании педали газа глохнет» и «При прогревании на подсосе обороты могут уменьшиться и снова увеличиться» В последнем случае, например, может быть негерметична диафрагма пускового устройства, вследствие чего и возможен несанкционированный подсос воздуха в поддроссельное пространство. Правда в этом случае обороты могут циклично меняться и при не отрегулированной или неисправной системы ЭПХХ, а только после этого предпринимать действия в других направлениях. Но это все так, к слову, т .к. тебе в любом случае придется обращаться на сервис, т .к. самостоятельно решить такую пустяковую проблему, по всей видимости, тебе будет затруднительно.
4-genezis > " если не поможет разобрать и собрать карб" Но если понять сказанное в буквальном смысле, то тогда от подобных и бездумных манипуляций толку будет мало.
6-Кибер > Если бы так было на самом деле, то двигатель бы вообще не заводился.
9-genezis > Такого у машины автора не может быть в принципе, даже с учетом того, что ты электромагнитный клапан, неправильно обозвал датчиком ХХ.
11-шАбАш >Все аналогично строкам сказанным выше.
16-Кибер > Все три причины названные тобой не имеют никакого отношения к проблеме автора (особенно первая и третья,) пусть даже это было сказано до того, как автор признался, что у него установлена БСЗ.
25-Алексейка >"Карб никак не мог уложить стрелку тахометра. барахлит зажигание." Как раз наоборот, неисправность карбюратора, в виде обедненной( по разным причинам) регулировки ХХ зачастую и приводит к тому, что описывает автор «при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль».
51-Кибер > Ну, не стоит пугать нелепыми страшилками неискушенного в этих делах автора. Согласись, что твои предположения по поводу прогоревших клапанов просто никак логически не стыкуются со словами автора «При движении может подергаться некоторое время и снова ехать как ни в чем не бывало.»
59-Кибер >»если позднее зажигание - тогда бы завелся палюбэ» Совсем не факт, все зависит от того насколько ушел начальный УОЗ от номинала и при сдвиге его на слишком большой угол в минус (как впрочем и в плюс) двигатель попросту не заведется .

wazzerman 11.12.2012 00:42

0-Казначей > как то делал карбюратор, делал, а толку... Какие-то траблы вечно были, пока не купил новый карб. Он не дорогой относительно цен на ремонт.

fanatnascar 11.12.2012 01:05

6-Кибер >++

gasolina 11.12.2012 06:01

61-В лимузине только пиво и сиськи >дануна..3500 а то и больше, а качественный ремонт встанет ну самый максимум в рупь..

gasolina 11.12.2012 06:03

кстати 9ка както моск делала похоже как у автора так виноват был тахометр)) отрезал коричневый проводок от комутатора и как бабка пошептала

burnimpulse 11.12.2012 06:25

а я слышал что на классике привод тахометра идет от генератора... И как раз, выделывающийся генератор, может стать причиной нестабильной работы. У меня было на вольве 340 (с москвичевским трамблером) похожая проблема -авто не ехало и постреливала. Итог - перепутаны броники и пробитый конденсатор (так что автор попробуй заменить конденсатор - стоит копейки). Так же мозг [filolog]ипала[/filolog] вакуумная трубка на траблер от карба - не работало опережение и это очень сказывалось на разгоне. Попробуй еще все провода пошевелить осторожно - может где контакт барахлит - иногда помогает.

Трубецкой 11.12.2012 08:00

Похожая проблема была у меня в свое время на девятке, чего только не перепробовал, практически все из описанного выше. Вылечилось заменой датчика холла в трамблере.

Трубецкой 11.12.2012 08:05

Кстати, попробуй отключить тахометр, как советует Серджио, только провод тахометра достаточно просто открутить от трамблера

andranick 11.12.2012 08:17

[quote=Казначей;28089954]стрелка тахометра указывает на ноль.[/quote]
Такое бывает при переходе с контактной на электронную систему зажигания. При повышении оборотов до 1500-2000 показывает правильно. К твоей проблеме отношения, по-видимому, не имеет.

Ваще правильно было бы тебе начать с проверки угла опережения зажигания, проверить систему зажигания - свечи, датчик Холла, провода чтоб не окисленные были. А потом, как заведешь - к карбюраторщику. Нормальный карбюбраторшик смотрит не только сам карб, но и систему зажигания отрепетирует.

Ревизор 11.12.2012 08:18

как вариант выпадение конденсата в баке и попадапние воды в топливную систему.

andranick 11.12.2012 10:55

[quote=andranick;28092529]Цитата: Сообщение от Казначей если менять то на какие?? Если не изменяет память - W7DTR[/quote]
Точнее WR7DTCU

NOAN 11.12.2012 13:32

И так уважаемые господа, отчет о проделланой работе, купил ключ свечной вчера, ну и как вы помните вчера она не завелась сегодня после обеда вооружившись инструментами выкрутил свечи, закинул их киснуть в разбавитель, кстате 1 и 4 свечи были мокрые, снял все провода высокого напряжения, снял карбюратор полностью, промыл его тем же разбавителем, дал всему этому высохнуть, заменил топливный фильтр и воздушный, собрал корбуратор, повтыкал обратно высоковольтные провода ну и перекрестив пальцы и помолившись стал заводить и о чудо она завелась да так как это она раньше не делала сразу, чуть поработав на подсосе из карбюратора какойто светлый дымок пошел я думаю это выгарает разбавитель которым мыл, решил заглушить чтобы выветрелось и вот пишу вам сейчас сие....

Asf1 11.12.2012 13:40

71- сам все делал? и зачем свечи отмачивать?

NOAN 11.12.2012 13:43

да чет грязные мне показались, но чет какойто подозрительный дымок идет из карбюратора, ну пусть еще постоит, щас сгоняю масло поменяю ну и отпишусь...

Не даю взяток 11.12.2012 14:24

это ты чо-карб мыл снаружи штоле?

Не даю взяток 11.12.2012 14:25

там мыть то необязательно,,,,продуть жиклер холостого и все.....

NOAN 11.12.2012 14:38

да вот бы еще знать где этот жиклер

NOAN 11.12.2012 14:38

ну и внутри тоже потер немножко

Dark_Rider 11.12.2012 14:44

65-burnimpulse >ерунда. я из ростова ехал на генераторе, который вообще ничерта не заряжал (наверное, что то он все же выдавал, но заглох я на полностью севшем в ноль акке уже в городе.) но она планомерно глохла , а не так..."непоследовательно"[quote=burnimpulse;28101076]Так же мозг [*****] вакуумная трубка на траблер от карба - не работало опережение и это очень сказывалось на разгоне. Попробуй еще все провода пошевелить осторожно - может где контакт барахлит - иногда помогает. [/quote]
разгон это разгон, ну не будет корректироваться угол, будет просто немного более тупой, это не критично.
71-Казначей >значит, направление верное. карб я считаю ремонтировать нет смысла, если отдаешь его дяде.
если сам-то есть.
главное, ничего не перетянуть лишнего)

Не даю взяток 11.12.2012 15:09

[quote=Казначей;28109285] да вот бы еще знать где этот жиклер [/quote]
[url]http://car-exotic.com/vaz-cars/carburettor-vaz-2107.html[/url]
изучай....

Dark_Rider 11.12.2012 15:10

79-Не даю взяток >мои глаза....инжектор все же получше)))


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.