0
- 11.12.2015 - 16:46
|
Толком не написано, проверил десяток ссылок... Почему-то полно ссылок, где русские срезают крышки таких аккумуляторов и начинают их обслуживать, я в шоке :-)) Вопрос - можно не бояться, что он раздуется и взорвется, заряжать его прямо в отсеке двигателя, не снимая с места крепления? Плюс зарядки к плюсу на аккуме, а минус зарядки на массу авто? Так? До этого были обслуживаемые аккумуляторы, снимал и раскручивал. А тут столкнулся с необслуживаемым, не могу долезть до банок - все запаяно. | | ||
81
- 25.01.2016 - 15:55
| 81-kronos1 >тебе с такими знаниями нужно не АКБ заряжать, а "коробочки" клепать | | ||
82
- 25.01.2016 - 22:10
| Это ошибочное мнение. Такой ток зарядки АКБ называется на самом деле не идеальным, а номинальным. Если представить к примеру, что основательно севший АКБ (да еще, так сказать, «не первой свежести» ) тупо поставить на заряд сразу током 0,1 А от его емкости, то он (АКБ) попросту может не перенести такого издевательства над собой столь «идеальным» зарядным током и просто может, образно говоря, «откинуть копыта». Нечто похожее, может произойти, если не менее тупо держать зарядный ток 0,1 А от емкости в конце режима заряда постоянным током даже у вполне нормальной и полной сил АКБ. В последнем случае, из-за слишком интенсивного кипения электролита очень вероятно повреждение АКБ и даже взрыв. И если у моего оппонента подобного еще не происходило (что даже странно!). то ему, несомненно страшно везло. А ведь согласно известной русской поговорке, известно кому беспричинно везет по жизни, из чувства политкорректности я не буду это озвучивать, наверное и так все догадались. А так, по всем правилам, в первом случае АКБ нужно «вытягивать к жизни» очень слабым током 0,5- 1 ампера, а в последнем случае, (в конце заряда) надо обязательно снижать зарядный ток до величины не более 0.05 А от емкости Эти два примера свидетельствуют о том. что ток 0,1 А от емкости просто не может быть идеальным для всех случаев. Цитата:
Цитата:
Резюмируя все вышесказанное, следует заметить, что подобные ляпы и столь слабое знание предмета разговора, очевидное даже по нескольким брошенным им фразам, (можно себе представить, что будет, если копнуть его знания чуть глубже) просто недопустимо для настоящего мастера своего дела. Поэтому, столь высокомерно и апломбом сказанные «автоэлектриком» слова: «откуда такое недоумие» и «если не шарите» вполне закономерно, и что немаловажно - справедливо и объективно, есть определенный смысл задать в адрес его самого. | | ||
83
- 25.01.2016 - 23:48
|
83-Bronik >ну так прально, если учесть, что нагрузка на гену обычно не 1А, то так и получается. често сказать, ниже 14 редко вижу напругу, так что.... | | ||
84
- 26.01.2016 - 02:00
| у него автоматическая зарядка, чего там снижать, сама зарядка снижатьбудет. | | ||
85
- 26.01.2016 - 07:22
| 85-smokeline > Настоящему автоэлектрику, на мой взгляд, было бы позорно держать у себя только "автоматическую зарядку", ведь ей в большинстве случаев не под силу сильно разряженные АКБ, да и полностью их рядить она будет не в состоянии (особенно , те, которые в "возрасте" или кальциевого типа ). А так, он же говорил про установку тока именно в 0,1 А от емкости АКБ, значит у него точно не автоматическая. Хотя, вполне допуская, что вместо нормального ЗУ с ручной регулировкой тока, у него есть так сказать "псевдоручное" ЗУ,(которых полно сейчас на рынке, а по сути это такое же барахло как и автоматический аналог. Все отличие их от полностью автоматических ЗУ, это в наличие амперметр и ручки регулировки тока, (так сказать маркетинговый ход производителей, для привлечения более требовательных и неискушенных в этих делах покупателей, которых может быть не устраивает автоматическая), ну и в ряде случаях наличием возможности заряда сильно разряженных АКБ и все! По размеру и весу они в большинстве случаев не отличаются от автоматических. Но все равно, нормально (в смысле -полностью)зарядить АКБ им тоже не под силу, ибо зарядное напряжение у них ограничено обычно не выше 14,7 Вольт, что откровенно недостаточно для полного заряда АКБ, особенно озвученных выше, ну а ток в процессе заряда все равно снижается а ручка регулировки тока, которая ничего не регулирует по сути в этот момент, становится просто декоративным элементом и не более того. | | ||
86
- 26.01.2016 - 08:02
| лучше выкинуть нафиг на мусорку.во избежание.ибо в советские времена меня учили что, если банка разрядилась ниже 1.8 вольта, то аккуму хана и он уже не будет работать надежно. те более у аккумов щас цена далеко не заоблачная и они продаются в каждой лавке. и ваще зарядное устройстов щас скажем так нужно в качестве костыля.зарядить подсевший аккум в случае разряда изза неисправности гены. или для колхоза раз в месяц подзарядить аккум (плече пробегов маленькое .пара км максимум с включенным светом)в результате недозаряд аккума) . а долбатся с умершим аккумом.йа щитаю оно того не стоит.разве что бабла нету на новый | | ||
87
- 26.01.2016 - 08:41
| Цитата:
Вот про автоматическую зарядку Вот про ток Особенно умиляют | | ||
88
- 26.01.2016 - 08:47
| 87-Falcon > Ну что же, такая точка зрения тоже имеет право на существование. Только скажу, что несколько лет назад у одного моего друга тоже вот так села сила батарея (он ездил весьма редко. примерно раз в 1-2 недели) и однажды перед постановкой машины в гараж забыл выключить магнитолу (просто приглушил до нуля звук) в результате чего АКБ сел очень сильно. (А машине было в том момент меньше года и АКБ был родной).Он было тоже сгоряча хотел поначалу купить новую АКБ (ибо бывшая у него автоматическая зарядка в этом случае спасовала и не даже не запускалась). Благо, что у меня есть еще с советских времен нормальное ЗУ "Рассвет-2" с настоящим честным ручным режимом зарядного тока, с помощью его на слабом токе 0,5 А и реанимировал эту АКБ. К слову, после этого где-то через полгода я купил у него этот автомобиль, (свою самую первую Калину) и с тем самым родным АКБ "АКОМ"(который ты предлагаешь почем зря выкинуть) его беспроблемно ездил около 3-х лет до продажи машины). | | ||
89
- 26.01.2016 - 08:52
| 88-pjy >Я вообще-то намекал не на тебя, а на товарища, который все никак не пройдет мимо, который непонятно с какой стати считает себя "автоэлектриком". Возможно, он гордится записью в своей трудовой книжке. | | ||
90
- 26.01.2016 - 08:53
|
Не в курсе, на кого намекал, извини. Я просто поправил тебя - ты писал про другой ток и про другую зарядку, якобы эти данные от автора темы - а в сабже совсем о другом речь идет. | | ||
91
- 26.01.2016 - 16:49
| ага, прям копейки, ты цены давно видел? более менее известные марки уже за 4000 стоят, мутла 5+, другое дело что при правильной эксплуатации они и меняются редко, но не сказал бы, что сильно дешево даже с учетом приема старого. | | ||
92
- 26.01.2016 - 17:19
| Если подзаряжать раз в год хотя бы, то срок жизни может вырасти в 2 раза | | ||
93
- 26.01.2016 - 19:01
|
93-nmu >чаще 1 раза в 5-6 лет менять акк-это как то не по нашему, многие не согласятся, пофигу. если убивать и оставлять машину на 2 недели с сигналкой и на морозе-там и 2 года едва выдерживает. | | ||
94
- 26.01.2016 - 20:40
| вопрос знатокам - за 18 дней простоя в холодном гараже, учитывая мороз в течении последних полутора недаль - напряжение на аккуме 11,97 (если верить китайскому обычному тестеру) - это нормально ? Просто до конца недели ездить не планирую, а заводить ради заряда - не вижу смысла и толка-че он там зарядится на холостом ходу... как думаете-заведусь в конце недели ? ))) | | ||
95
- 26.01.2016 - 20:49
| 95-vano_kns > так может она у тебя с 10 раза заводится... | | ||
96
- 26.01.2016 - 20:54
| 96 - не..заводится норм...просто вот думаю-не сильно ли это упал заряд, если учесть что батарея новая...и доживет ли до выходных-с четверга вроде уже потепление...Просто зарядки нету, если че-прийдется снимать и на работу тащить, а очень бы не хотелось, хоть и живу в 5ти минутах ходьбы ((( | | ||
97
- 26.01.2016 - 21:46
| Так то нормально. Отсоедини акуум если в гараже, сигнализация если с GPS то тянет всё же. | | ||
98
- 26.01.2016 - 22:00
| да какой-там жпс, древнейшая закрывалка magicar 6, но машину на сигналку в гараже не ставлю | | ||
99
- 26.01.2016 - 22:44
| http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_16.shtml Прочтите здесь про напряжение. Также в гугле полно таблиц и данные везде одинаковые - если напряжение меньше 12,5в, то лучше Аккум заменить, он уже меньше 50% ёмкости и может скоро подвести. Но там не указано, что с падением температуры падает эффективная емкость батареи примерно 1 градус на 1% ёмкости от н. у., т. ё. при текущей температуре у вас занижена емкость примерно на 25%, что позволяет думать, что если у вас посажен Аккум и из-за холода он ещё и добит, то вы не заведёте авто, но если зарядите его - он ещё будет нормально работать | | ||
100
- 26.01.2016 - 22:47
| Ему лень завести машину на пару минут. | | ||
101
- 26.01.2016 - 22:47
| 86-Bronik > у меня к вам вопрос - можно ли управлять автомобилем, в котором полно электричества и даже есть аккумулятор, не имея высшего образования "настоящего электрика"? | | ||
102
- 27.01.2016 - 08:04
| 101 - что даст завод на пару минут? Огромную нагрузку на, и без того, севший аккум ? Чтобы он хоть немного зарядился - надо погонять его минут 20-30....а 3-5 минут, думается мне, ничего не дадут... | | ||
103
- 27.01.2016 - 08:28
| Завтра будет тепло, емкость немного восстановится, можно не заносить аккумулятор в тепло :-) | | ||
104
- 27.01.2016 - 08:55
| 103-vano_kns >ну так погоняй 20-30. | | ||
105
- 27.01.2016 - 08:56
| подскажите,может кто в теме! к ИПБ Skat-ups 1000 подключены 3 АКБ,(для системы отопления использую) в холода экстренно менял местами с машины акб на тот который стоит в связке, в инструкции к ИПБ написано что оно само контролирует силу заряда АКБ, как думает можно и дальше менять местами АКБ и использовать его как подзарядку? | | ||
106
- 27.01.2016 - 08:57
| регулировать силу заряда и вольтаж на ИПБ не предусмотрено, типа оно само оч умное и все знает | | ||
108
- 12.08.2019 - 23:50
|
107 - 27.01.2016 - 08:57 108 - Сегодня - 23:37 -------- Какой-то говнобот с рекламой | | ||
109
- 13.08.2019 - 00:05
| 108-Сергей_Алексеевич >Пошел на хуй, рекламный пидор ! | | ||
110
- 13.08.2019 - 06:43
| 87-Falcon > Плюсану. На сегодня АКБ - расходник. Тем не менее, есть очень хорошее и дорогое оборудование для ослуживания АКБ - но применяется оно не в автомастерских. А там, где это экономически целесообразно. Или простой по потере питания - может в копеечку вылететь. | | ||
111
- 13.08.2019 - 06:48
| 106-nik179 > Если не хотите убить все три батарейки - сами следите за тем, чтобы они были примерно в одинаковом состоянии. Если последовательно с двумя заряжеными включить одну уставшую - она толком не зарядится, а заряженые начнут выкипать или дуться. В серьёзных системах напряжение на батареях контролируется до отдельного элемента - банки. В случае разбега - срабатывает сигнализация и повреждённый элемент заменяется. Но вручную. ))) | | ||
112
- 13.08.2019 - 09:11
|
112-mayor > он их три с половиной года назад уже убил | | ||
113
- 13.08.2019 - 10:37
| ...бесстрашие к нашим морозам). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |