0
- 11.12.2015 - 16:46
|
Толком не написано, проверил десяток ссылок... Почему-то полно ссылок, где русские срезают крышки таких аккумуляторов и начинают их обслуживать, я в шоке :-)) Вопрос - можно не бояться, что он раздуется и взорвется, заряжать его прямо в отсеке двигателя, не снимая с места крепления? Плюс зарядки к плюсу на аккуме, а минус зарядки на массу авто? Так? До этого были обслуживаемые аккумуляторы, снимал и раскручивал. А тут столкнулся с необслуживаемым, не могу долезть до банок - все запаяно. | | |
41
- 15.12.2015 - 12:24
| Извиняюсь, фигня какая-то вылезла | | |
42
- 15.12.2015 - 12:33
| Если такой спец тогда расскажите чем отличается зарядка аккумулятора зарядным устройством и генератором? И почему от зарядного устройства он может раздуться и лопнуть, а от генератора нет? | | |
43
- 15.12.2015 - 13:00
| У хундая максимальный ток 4 ампера и куча защит (и он полностью автоматический, зарядка сама определяет силу тока), заряжаю как раз необслуживаемый аккумулятор не снимая, иногда даже не отключал клеммы. Поэтому его и советовал. | | |
44
- 16.12.2015 - 08:55
| Чо ты там кому советовал??? Это у меня есть и без тебя, прежде чем что-то говорить, не мешает половине форума подумать: | | |
45
- 16.12.2015 - 10:20
| у меня тако,хороший аппарат,я с помощью его даже машину заводил | | |
46
- 16.12.2015 - 10:27
| У меня сейчас дохлый аккумулятор 5,5 лет, по заряду показывает 25-40%. При понижении температуры на 1 градус от н.у. теряется примерно 1% емкости, поэтому я ожидаю, что с началом морозов машина у меня просто не заведется и этот аппаратик поможет доехать до магазина и купить новый. Причем я уже знаю, что нужно покупать необслуживаемый - пусть меньше проработает, зато снимать его не надо :-) | | |
47
- 16.12.2015 - 13:15
| О господь! Подари автору новый аккум!!! | | |
48
- 16.12.2015 - 14:20
| Аккумулятор, которому 5,5 лет обычно выбрасывают, особенно в зиму. | | |
49
- 16.12.2015 - 14:25
| Без вас в курсе, олени. | | |
50
- 16.12.2015 - 14:26
| Сел акб завел авто бустером, не глушил пару часов , уже две недели заводится идеально. | | |
51
- 16.12.2015 - 14:27
| Если нет денег аккумулятор, можно купить в кредит. | | |
52
- 16.12.2015 - 14:31
| 52-943 > Обращайся, выдам. | | |
53
- 16.12.2015 - 14:33
| 51-bb8 > Пока работает нормально, то зачем выбрасывать? Рядом в шаговой доступности куча магазинов с новыми аккумами, успею дойти в любой момент. Тем более машина стоит в гараже с зарядками... | | |
54
- 16.12.2015 - 15:18
| У меня аккумулятор A512/115A.Заряжаю как обычный.Всё ОК.Так что не парьтесь по этому поводу:) | | |
55
- 16.12.2015 - 15:31
|
Спасибо дорогой! И Вам всех благ! зы - Есть же нормальные люди и тут :-) | | |
56
- 17.12.2015 - 02:07
|
Ляць тема создана 6 дней назад. СкнхКАРЛ!! ШЭСТЬ гребаных дней чувак обсасывает свой улегшийся акумулятор((((( Тяжела российская жизнь штоле пошла. Или я разучился выкупать нищебродов для которых под силу лишь велик содержать((((((((((( | | |
57
- 17.12.2015 - 09:25
| Ага, с учетом того, что новый стоит по цене 1,5 бака бензина. | | |
58
- 17.12.2015 - 09:56
| 57-ШЭФ > Подымают тему такие тормознутые олени, как ты. Аккумулятор давно заряжен - всё это выше было сказано. И он новый, просто ты из тех эстонских парашютистов, что висят над темой шестой день. Перепись идиотов в теме продолжается в номинацию за 2015 год. | | |
59
- 17.12.2015 - 12:36
| Цитата:
| | |
60
- 17.12.2015 - 15:20
| 60-бывшая СТО Камвольная > А ты тоже так делаешь - поджигаешь гремучий газ во время зарядки? В этот момент таким дурачкам надо еще склониться над аккумулятором и рот открыть. | | |
61
- 17.12.2015 - 20:07
|
Вчера сфоткал такой необслуживаемый аккумулятор и вынес на мусорку. От генератора его напряжение выше 11V не поднимается, а разные процессорные зарядки, типа "Орион" - даже не выходят в режим заряда. Сначала думал зарядки виноваты, но другие аккумуляторы ими заряжаются нормально. [img][/img] [img][/img] | | |
62
- 17.12.2015 - 20:18
|
извините. нужно фотохостингом разобраться [img][/img] [img][/img] | | |
63
- 25.01.2016 - 09:17
| Купите пускозарядку хорошую и не парьтесь. Что-то вроде такихhttp://www.tdarsenal.ru/catalog/pusk...ye_ustroystva/ | | |
64
- 25.01.2016 - 09:24
| 64-kirilenok >и потом все равно купить новый акб. | | |
65
- 25.01.2016 - 09:28
| Это ты кредитопомоечникам сказал, которые во дворе свои корыта ставят? Таких у нас больше половины в городе, если не 3/4! Откуда им брать энергию для пускозарядки на улице? | | |
66
- 25.01.2016 - 10:45
|
Орион неплохие зарядки, ограничивают не только ток но и напряжение в конце заряда. А не как некоторые, ток ограничили, а напруга прет больше 31В дальше. | | |
67
- 25.01.2016 - 10:49
| заряжать прямо на авто конечно можно но сняв при этом клеммы и плюсовую и минусовую, можно конечно и одну клемму но для верности обе, тебе правильно сказали заряжать нужно малым током а лучше всего смотреть не на ток а на напряжение, с зарядного устройства выставь напряжение 14.2 вольта и вперед если конечно это зарядное способно выдержать большие токи, ошибка многих это когда дают большой ток зарядки не обращая при этом какое напряжение выдает зарядное, нередко бывает и 18 вольт, а это чревато тем что будут сыпаться пластины, так что подавай как положено 14.2 вольта | | |
68
- 25.01.2016 - 10:58
|
12-2002happy > "купи себе такую приблуду и заряжай что хочешь: http://www.220-volt.ru/catalog-156888/" + 100! в свое время купил такую же приблуду - терь ащпе голова не болит (еще и кенты нет-нет просят попользовать) 13-Водитель трамвая > вот пришол и всю интригу испортил ;-) | | |
69
- 25.01.2016 - 11:00
| 68-kronos1 >а жижу как в него доливать? Он же запаянный наглухо. | | |
70
- 25.01.2016 - 11:05
| ну раз некуда доливать значит попробуй просверли отверстия и шприцем залей, потом смолой залепи, а если ему уже под пяток годков то выкень, купи новый | | |
71
- 25.01.2016 - 11:08
| 71-kronos1 >Не, я для общего развития спрашивал. Менял недавно АКБ, 3,5 года отслужил без нареканий, а потом сдох резко и без предупреждения. Когда достал его, потрусил, а он сухой внутри)) | | |
72
- 25.01.2016 - 11:08
| заряжать лучше от стабилизированного мощного источника с регулировкой напряжения, а все эти зарядные устройства у которых на панели амперметр вместо вольтметра лучше выкинуть, накроют они быстро аккумулятор, напряжение должно быть не больше максимум 15 вольт, а в идеале 14.2 вольта | | |
73
- 25.01.2016 - 11:11
| не любят кислотные аккумуляторы перенапряжения при зарядке | | |
74
- 25.01.2016 - 11:13
| Что мешает проверить напругу во время зарядки? Она обычно до 15В | | |
75
- 25.01.2016 - 11:21
| 75 обязательно нужно проверять но у нас ее никто не проверяют а смотрят на ток, и напругу нужно смотреть при отключенных клеммах без нагрузки с выхода зарядника на холостом ходу | | |
76
- 25.01.2016 - 11:23
| Это когда? | | |
77
- 25.01.2016 - 12:06
| Цитата:
| | |
78
- 25.01.2016 - 12:54
| 78 смотря как понимать импульсный, если импульсами разной скважности и амплитудой 14.2 вольта то для десульфатации может и пойдет, а если идет на выходе какая то "пила" не понятной формы и не известно какой амплитудой то в топку такое зарядное, таких сейчас полно китайских говнозарядок | | |
79
- 25.01.2016 - 12:56
| хотя для нормальной десульфатации нужен не просто заряд, а заряд- разряд | | |
80
- 25.01.2016 - 13:02
| а если под словом импульсный понимать преобразователь с 220 вольт в 14 вольт, то это тоже самое что обыкновенный понижающий транс только габариты меньше, но для нормальной зарядки кислотного аккумулятора должно быть хорошо отфильтрованное постоянное напряжение на выходе зарядки а не просто скажем диодный мост и даже без конденсатора, хотя многие скажут что типа аккумулятор будет конденсатором то это не так, идеальный вариант зарядное на базе мощного стабилизатора напряжения с регулировкой, скажем собранного на транзисторе 2N3055 и микросхеме КРЕН 12 с регулировкой | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |