Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Заправка кондея своими силами!!! (http://forums.kuban.ru/f1059/zapravka_kondeya_svoimi_silami-2544357.html)

Ozzy 27.04.2012 10:47

Заправка кондея своими силами!!!
 
Надо мне вообщей кондиционер заправить, надыбал я на работе оборудование для этой заправки, балон фриона а134, вакууметр, все че надо короче, кто может объяснит как всей этой мандулой пользоваться? Если кто шаряший приедет вечером на помощь заправлю и его.

Ozzy 27.04.2012 10:49

еще вопрос, у меня вроде на всех машинах две дырки было для подключение этого оборудование, а на этой (фордгавно) ток одну нашел, где вторую искать?

ЛИС НА ТАЗЕ 27.04.2012 10:49

0-Ozzy >Я не шарю,но у меня тоже система пустая:(
А уже жарко...

Ozzy 27.04.2012 10:50

2-ЛИС НА ТАЗЕ > можно считать вопрос закрытым? :)

Селькуп 27.04.2012 10:50

2-ЛИС НА ТАЗЕ >
[img]http://s.spynet.ru/uploads/images/0/4/8/8/6/5/2011/06/05/b27f042a34.png[/img]

Kos 27.04.2012 10:50

Не гонялся бы ты,поп,за дешевизной...(с)

Ozzy 27.04.2012 10:51

2-ЛИС НА ТАЗЕ > я не шарю, прочитал как я шарю :(

ЛИС НА ТАЗЕ 27.04.2012 10:51

3-Ozzy >нууу,как тебе сказать..:)))

pwsem 27.04.2012 10:53

счас погуглим и ежай к Максу)))

Костег 27.04.2012 10:54

5-Kos > нельзя Александра Сергеевича цитировать. К пусямрайот отправят!)

pwsem 27.04.2012 10:56

[url]http://avto-clima.com/Pages/Page_0.aspx[/url]

pwsem 27.04.2012 10:57

[url]http://avto-clima.com/Pages/Page_6.aspx[/url]

ЛИС НА ТАЗЕ 27.04.2012 10:57

По идее-в основном принцип сходен с заправкой бытовых сплитов?

Капитошка 27.04.2012 11:00

Помимо хладогента надо ещё мало добавить.

Капитошка 27.04.2012 11:01

к 14 МАСЛО

Арбидол 27.04.2012 11:03

Мне всегда Борисыч и Селькуп заправляли,они в теме,инфа 98,5%

ahtunhe4 27.04.2012 11:04

13-Капитошка > а старое куда делось?))

ЛИС НА ТАЗЕ 27.04.2012 11:04

14-Капитошка >Мдя..(слился в гараж)....

Ni9999 27.04.2012 11:26

К Палачу не иди токо!

Serjant 27.04.2012 12:18

[quote=ахти;24779542] 13-Капитошка > а старое куда делось?)) [/quote]
тудаже куда и фреон

тиден 27.04.2012 12:38

какой район обитания? могу помочь

Ozzy 27.04.2012 14:29

20-тиден >ЮМР

тиден 27.04.2012 14:42

долековато ну да ладно.
что есть из инструмента?
монометры
весы
вакуумник
переходник
и известно ли сколько в авто фреона надо? на табличке иногда пишут.
давай телефон в личку.

rb25det 27.04.2012 14:44

для дела нуно:
1. вакуумный насос
2. хрень для опрессовки
3. манометры со штуцерами
4. R134
5. масло для компрессора
6. если предусмотрено конструкцией, то новый осушитель
7. весы высокоточные

Процесс:
1. после сборки прогоняем хрень для опрессовки, смотрим детектором где сечет
2. заливаем масло в компрессор
3. насосом удаляем воздух из системы
4. заполняем хладогентом, смотрим точное количство
5. проверяем.

тиден 27.04.2012 15:48

дык, помош нужна? чи нет?
а то я через 15 мин домой валю.

M X 27.04.2012 15:49

а по чем нынче фреон (на заводе и у запавщиков)??

Mehos 27.04.2012 16:35

+1 к " не шарю но помочь могу") Куда ехать?

дядя Саша 27.04.2012 18:12

23-rb25det>вот так вас и разводят по всем пунктам. Все намного проще. Фреон очень текуч,и найти микро утечку порой невозможно. Если после зимы кондюк стал хуже холодить, то нужно просто добавить немного фреона. На лето может вполне хватить. Утечка на стороне низкого давления влияет во время длительного простоя кондея.

rb25det 27.04.2012 19:17

27 Вот такие дяди Саши и гробят затем систему кондиционирования.

тиден 27.04.2012 19:20

28 +1

Opelman 27.04.2012 19:36

25 - 4-5 тысяч за балон в 13,5 кг. Я купил за 4700.

Масло стоит добавлять, если Вы, например, меняли компрессор, при обычной дозаправке добавлять не стоит.

В большинстве случаев достаточно подключить балон с газом к разъёму низкого давления (буква L на крышке) и включить компрессор. При отсутствии приборов можно заправлять до достижения температуры выходноговоздуха 5-7иградусов или просто до начала охлаждения трубки, идущей к испарителю.

Serjant 27.04.2012 20:56

[quote=дядя Саша;24788309]то нужно просто добавить немного фреона. [/quote]
а ккты узнаеш скока довить фреона и скока масла?.
[quote=Opelman;24789283]Масло стоит добавлять, если Вы, например, меняли компрессор, при обычной дозаправке добавлять не стоит. [/quote]
ага и угробить компрессор.масло то с фреоном в обном обьеме и если была утечка френона то 100процентом ушло и масло.и кадща ты добавиш фреона на гас то компресор начнет работать с наргузкой и масляным голоданием.а если передорщиш с количество фреона то получиш еще и гидроудар в компресоре.
например на мою машину норма 500гр + - 20гр.
.
а ваще в лавках продают аэрозолные балончики с клапаном манометром и фреоном в который уже добавлено масло в нужной пропорции

Opelman 27.04.2012 21:12

31 - Василий, думаю это Вы - ум не спрячешь - после утечки фреона масло практически никуда не девается -
больно разные по текучести вещества.
Вы затронули важную теоретическую проблему - сколько масла надо добавлять. Большинство работников кондиционерного фронта справедливо масла не доливают, если не было радикальной замены компонентов.
Ну и замечу, что если давление ниже критического и компрессор машины не включается, то при наличии вакуумного насоса Вы вначале создаёте разрежение через вентиль низкого давления, а затем поключаете туда балон фреона. При отсутствии насоса можно попытаться обмануть датчик (двухконтактный перемыкается), к трёхконтактному подключается потенциометр и задаётся допустимое напряжение.

Opelman 27.04.2012 21:24

Ну и две вещи, позволяющие иногда обойтись без доливания фреона
прочистка (замена) салонного фильтра воздуха,
промывка Кёрхером (аккуратно) радиатора кондиционера

Serjant 27.04.2012 21:25

[quote=Opelman;24790624]больно разные по текучести вещества[/quote]
ага.тока при работе масло делается туманом и перемешивается с фреоном.
.
[quote=Opelman;24790624]Большинство работников кондиционерного фронта [/quote]
от патаму я када заморочился климатом то нашёл сервис со стендом,где мне сделали полную перезаправку.с откачкой фреона сливом масла вакумированиеи и точной заправкой масла и фреона

дядя Саша 27.04.2012 22:24

34-Злобный Сержант >развели по полной. В следующую весну то же самое сделают. Говорю,как работающий по профилю с 1987 года инженер-холодильщик. Спецов по сплитам и автокондюкам появилась куча, показуха красивого оборудования и развод клиентов. А старый опытный холодильщик заправит кондюк на мац-мац за несколько минут (переходник-шланг с гвоздем). Да простят меня коллеги.

тиден 27.04.2012 22:59

автор где-то потелялся...
наверное помошников понаехало и до сих пор заправляют )))

тиден 27.04.2012 23:01

Opelman
я бы сказал так- перед любыми махинациями с фреоном, теплообменники и фильтра должны быть чистыми

dobryak 27.04.2012 23:20

находишь порт низкого давления вобщем куда накрутится твоя система, накрутил завел машину включил кондюк открыл баллон кондюк возьмет сколько ему надо фриона, либо заправлять до того момента как порт только покрылся заморозью и как оттаял сразу отсоединять баллон. (это простейшая заправка на шару). Но если фреон ушел для начала надо найти утечку. а потом уже заправлять масло как правило там некуда не ушло!!!

тиден 27.04.2012 23:39

38
может не стоило такую хню писать


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.