Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Заправка кондея своими силами!!! (http://forums.kuban.ru/f1059/zapravka_kondeya_svoimi_silami-2544357.html)

dobryak 27.04.2012 23:46

39-тиден >автор спросил как самому заправить я написал как легче всего заправить сомому и мозг неделать. Или вы думаете что так незаправится. И будете делать все по правилам?

Ethan 27.04.2012 23:59

[b]Заправка своими силами!!! [/b]

Надо мне вообщей машину заправить, надыбал я на работе оборудование для этой заправки, балон бензина а80, шланг, все че надо короче, кто может объяснит как всей этой мандулой пользоваться? Если кто шаряший приедет вечером на помощь заправлю и его.

013s 28.04.2012 00:39

удивительная тема... зачем заправлять кондей, да еще и своими силами... можно подумать, что кондеи требуется заправлять каждый день и задорого... похоже на скупердяйство - как поставить газовый балон на оку...

fjack 28.04.2012 01:57

нормальная тема, кондиционер обычная вещь, и таких вопросов было бы меньше, если бы они ставились на наши машины хотя бы с 70-х годов.
Научились же промывать инжектор с помощью насоса, пластиковой бутылки, трубочки и батарейки.
Компрессор в кондиционере единственная подвижная вещь, держится на трех болтиках, разбирается и собирается не сложнее генератора, только внутри почище, половина поломок компрессора ремонтируется без запчастей.
Для заправки надо штуцер для подключения манометр с краником и два шланга, примерно на 1000 руб. и фреон.
В машинном кондиционере негерметичный компрессор и много соединений с резиновыми уплотнителями, со временем надо делать или полную ревизию, без 100% гарантии или перед сезоном заправлять.
При покупке баллона фреона стоимость заправки 170-250 руб., дозаправка дешевле, легко отбить стоимость инструмента и фреона, заправляя знакомых со скидкой, так что попробовать сделать самому вовсе не дорого, инструмент окупится при первой заправке.
Для особо продвинутых возможна покупка вакуумного насоса за 1500 руб, понимаю, что не мощный, но сальник в компрессоре все равно не держит вакуум и маслать часами нет смысла, насос нужен когда систему открывали или вообще нет остаточного давления, но тогда уже и утечку надо искать, для своей машины мыло очень неплохая альтернатива ультрафиолету, хотя можно и его разок залить в систему.

Serjant 28.04.2012 06:31

[quote=дядя Саша;24791772]на мац-мац за несколько минут (переходник-шланг с гвоздем)[/quote]
холодильник да.у меня их 6 штук плс сплит.я и сам могу.
но к машине таких спецов я не подпущу

Kos 28.04.2012 06:51

Я как то видел,как утечку искали:добавили зелёнки во фреон.Закачали.Вуаля,на месте утечки-зелёный ареол.Так что там сложного с поиском утечки то,расскажет холодильщик с 25 летним стажем?

Serjant 28.04.2012 07:36

[quote=Kos;24793719]обавили зелёнки во фреон.Закачали[/quote]
как вариант краска светящаяся в ультафиолете

Алкоголик 28.04.2012 07:53

Ну че бабла сдушил с соседа???

Musson 28.04.2012 09:06

Автар, готов предоставить свой кондюк, для набивания руки таксказать.

Ozzy 28.04.2012 10:44

тиден сори, вчера не дождался ответов уехал.
Короче решил я вчера ниче не вакуумировать, дунуть фриона "повезет, не повезет". НЕ ПОВЕЗЛО
Нашел я две трубки прикрутил к ним шланги с манометрами, открыл балон, завел машину, включил кондей (муфта не сработала, компресор не крутился)и начал задувать заветные 820 грамм, как на табличке. Минут 40 наверное задувал, цифры на высокоточных весах замерли на 0,820. Отсоеденил я все, компресор не включается, давление кстати на манометрах все правильно показывало (со слов знающих). Заглушил двигатель, слышу в районе радиатора пшшшшшшыыыы. Пошипело с минуту гдето и затихло, при этом давление в системе сохранилось, при нажатии на клапан было ясно что фрион все еще на месте. Короче как то так, че делать я хз, походу для начала утечку искать

тиден 28.04.2012 10:59

50
если шипело, то прямая дорога к поиску дырки.
какие две трубки??? заправлять фреон нужно через порт на низком давлении (на колпачке нарисована буква L). а сработка муфты вроде не зависит от наличия фреона. даже пустой кондюк должен включаться. и еще - перед задуванием фреона , всегда нужно сначала удалить весь воздух из системы( вакуумировать) и также из шлангов манометров(продуть)

ЛИС НА ТАЗЕ 28.04.2012 12:12

51-тиден >Пустой разве включится?Там вроде датчик давления есть,дабы компрессор не гавкнул.Не?

Serjant 28.04.2012 12:14

[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;24799770] 51-тиден >Пустой разве включится?Там вроде датчик давления есть,дабы компрессор не гавкнул.Не? [/quote]
так если дунуть на всос фреоном давление и появится.если дырок нет

тиден 28.04.2012 13:08

52
не факт что датчик есть. например в сплитах - только в полупроме, и то не всегда. лично возился в паре авто- и при пустой системе , кондюк включался

pauk 28.04.2012 13:08

Автор,а если зуб заболит ,сами себе лечить будете ?
это от нищеты или природная любознательность ?
Если второе,то есть куча специализированных форумов,в коих можно найти все ответы на свои вопросы .

тиден 28.04.2012 13:13

55
на самом деле процесс заправки не хитрый. и желание сьэкономить приветствую. мастера возьмут 1500 , а при наличии халявного инструмента и фреона - цена вопроса ноль рублей. вот если тебе дома гвоздь надо будет вбить- ты будешь строителя звать?


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.