0
- 27.04.2012 - 10:47
|
Надо мне вообщей кондиционер заправить, надыбал я на работе оборудование для этой заправки, балон фриона а134, вакууметр, все че надо короче, кто может объяснит как всей этой мандулой пользоваться? Если кто шаряший приедет вечером на помощь заправлю и его.
| | |
1
- 27.04.2012 - 10:49
| еще вопрос, у меня вроде на всех машинах две дырки было для подключение этого оборудование, а на этой (фордгавно) ток одну нашел, где вторую искать? | | |
2
- 27.04.2012 - 10:49
|
0-Ozzy >Я не шарю,но у меня тоже система пустая:( А уже жарко... | | |
3
- 27.04.2012 - 10:50
| 2-ЛИС НА ТАЗЕ > можно считать вопрос закрытым? :) | | |
4
- 27.04.2012 - 10:50
|
2-ЛИС НА ТАЗЕ > | | |
5
- 27.04.2012 - 10:50
| Не гонялся бы ты,поп,за дешевизной...(с) | | |
6
- 27.04.2012 - 10:51
| 2-ЛИС НА ТАЗЕ > я не шарю, прочитал как я шарю :( | | |
7
- 27.04.2012 - 10:51
| 3-Ozzy >нууу,как тебе сказать..:))) | | |
8
- 27.04.2012 - 10:53
| счас погуглим и ежай к Максу))) | | |
9
- 27.04.2012 - 10:54
| 5-Kos > нельзя Александра Сергеевича цитировать. К пусямрайот отправят!) | | |
10
- 27.04.2012 - 10:56
| http://avto-clima.com/Pages/Page_0.aspx | | |
11
- 27.04.2012 - 10:57
| http://avto-clima.com/Pages/Page_6.aspx | | |
12
- 27.04.2012 - 10:57
| По идее-в основном принцип сходен с заправкой бытовых сплитов? | | |
13
- 27.04.2012 - 11:00
| Помимо хладогента надо ещё мало добавить. | | |
14
- 27.04.2012 - 11:01
| к 14 МАСЛО | | |
15
- 27.04.2012 - 11:03
| Мне всегда Борисыч и Селькуп заправляли,они в теме,инфа 98,5% | | |
16
- 27.04.2012 - 11:04
| 13-Капитошка > а старое куда делось?)) | | |
17
- 27.04.2012 - 11:04
| 14-Капитошка >Мдя..(слился в гараж).... | | |
18
- 27.04.2012 - 11:26
| К Палачу не иди токо! | | |
19
- 27.04.2012 - 12:18
| тудаже куда и фреон | | |
20
- 27.04.2012 - 12:38
| какой район обитания? могу помочь | | |
21
- 27.04.2012 - 14:29
| 20-тиден >ЮМР | | |
22
- 27.04.2012 - 14:42
|
долековато ну да ладно. что есть из инструмента? монометры весы вакуумник переходник и известно ли сколько в авто фреона надо? на табличке иногда пишут. давай телефон в личку. | | |
23
- 27.04.2012 - 14:44
|
для дела нуно: 1. вакуумный насос 2. хрень для опрессовки 3. манометры со штуцерами 4. R134 5. масло для компрессора 6. если предусмотрено конструкцией, то новый осушитель 7. весы высокоточные Процесс: 1. после сборки прогоняем хрень для опрессовки, смотрим детектором где сечет 2. заливаем масло в компрессор 3. насосом удаляем воздух из системы 4. заполняем хладогентом, смотрим точное количство 5. проверяем. | | |
24
- 27.04.2012 - 15:48
|
дык, помош нужна? чи нет? а то я через 15 мин домой валю. | | |
25
- 27.04.2012 - 15:49
| а по чем нынче фреон (на заводе и у запавщиков)?? | | |
26
- 27.04.2012 - 16:35
| +1 к " не шарю но помочь могу") Куда ехать? | | |
27
- 27.04.2012 - 18:12
| 23-rb25det>вот так вас и разводят по всем пунктам. Все намного проще. Фреон очень текуч,и найти микро утечку порой невозможно. Если после зимы кондюк стал хуже холодить, то нужно просто добавить немного фреона. На лето может вполне хватить. Утечка на стороне низкого давления влияет во время длительного простоя кондея. | | |
28
- 27.04.2012 - 19:17
| 27 Вот такие дяди Саши и гробят затем систему кондиционирования. | | |
29
- 27.04.2012 - 19:20
| 28 +1 | | |
30
- 27.04.2012 - 19:36
|
25 - 4-5 тысяч за балон в 13,5 кг. Я купил за 4700. Масло стоит добавлять, если Вы, например, меняли компрессор, при обычной дозаправке добавлять не стоит. В большинстве случаев достаточно подключить балон с газом к разъёму низкого давления (буква L на крышке) и включить компрессор. При отсутствии приборов можно заправлять до достижения температуры выходноговоздуха 5-7иградусов или просто до начала охлаждения трубки, идущей к испарителю. | | |
31
- 27.04.2012 - 20:56
| а ккты узнаеш скока довить фреона и скока масла?. Цитата:
например на мою машину норма 500гр + - 20гр. . а ваще в лавках продают аэрозолные балончики с клапаном манометром и фреоном в который уже добавлено масло в нужной пропорции | | |
32
- 27.04.2012 - 21:12
|
31 - Василий, думаю это Вы - ум не спрячешь - после утечки фреона масло практически никуда не девается - больно разные по текучести вещества. Вы затронули важную теоретическую проблему - сколько масла надо добавлять. Большинство работников кондиционерного фронта справедливо масла не доливают, если не было радикальной замены компонентов. Ну и замечу, что если давление ниже критического и компрессор машины не включается, то при наличии вакуумного насоса Вы вначале создаёте разрежение через вентиль низкого давления, а затем поключаете туда балон фреона. При отсутствии насоса можно попытаться обмануть датчик (двухконтактный перемыкается), к трёхконтактному подключается потенциометр и задаётся допустимое напряжение. | | |
33
- 27.04.2012 - 21:24
|
Ну и две вещи, позволяющие иногда обойтись без доливания фреона прочистка (замена) салонного фильтра воздуха, промывка Кёрхером (аккуратно) радиатора кондиционера | | |
34
- 27.04.2012 - 21:25
| ага.тока при работе масло делается туманом и перемешивается с фреоном. . от патаму я када заморочился климатом то нашёл сервис со стендом,где мне сделали полную перезаправку.с откачкой фреона сливом масла вакумированиеи и точной заправкой масла и фреона | | |
35
- 27.04.2012 - 22:24
| 34-Злобный Сержант >развели по полной. В следующую весну то же самое сделают. Говорю,как работающий по профилю с 1987 года инженер-холодильщик. Спецов по сплитам и автокондюкам появилась куча, показуха красивого оборудования и развод клиентов. А старый опытный холодильщик заправит кондюк на мац-мац за несколько минут (переходник-шланг с гвоздем). Да простят меня коллеги. | | |
36
- 27.04.2012 - 22:59
|
автор где-то потелялся... наверное помошников понаехало и до сих пор заправляют ))) | | |
37
- 27.04.2012 - 23:01
|
Opelman я бы сказал так- перед любыми махинациями с фреоном, теплообменники и фильтра должны быть чистыми | | |
38
- 27.04.2012 - 23:20
| находишь порт низкого давления вобщем куда накрутится твоя система, накрутил завел машину включил кондюк открыл баллон кондюк возьмет сколько ему надо фриона, либо заправлять до того момента как порт только покрылся заморозью и как оттаял сразу отсоединять баллон. (это простейшая заправка на шару). Но если фреон ушел для начала надо найти утечку. а потом уже заправлять масло как правило там некуда не ушло!!! | | |
39
- 27.04.2012 - 23:39
|
38 может не стоило такую хню писать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |