К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Заправка кондея своими силами!!!

Гость
0 - 27.04.2012 - 10:47
Надо мне вообщей кондиционер заправить, надыбал я на работе оборудование для этой заправки, балон фриона а134, вакууметр, все че надо короче, кто может объяснит как всей этой мандулой пользоваться? Если кто шаряший приедет вечером на помощь заправлю и его.


Гость
1 - 27.04.2012 - 10:49
еще вопрос, у меня вроде на всех машинах две дырки было для подключение этого оборудование, а на этой (фордгавно) ток одну нашел, где вторую искать?
Гость
2 - 27.04.2012 - 10:49
0-Ozzy >Я не шарю,но у меня тоже система пустая:(
А уже жарко...
Гость
3 - 27.04.2012 - 10:50
2-ЛИС НА ТАЗЕ > можно считать вопрос закрытым? :)
Гость
4 - 27.04.2012 - 10:50
2-ЛИС НА ТАЗЕ >
Гость
5 - 27.04.2012 - 10:50
Не гонялся бы ты,поп,за дешевизной...(с)
Гость
6 - 27.04.2012 - 10:51
2-ЛИС НА ТАЗЕ > я не шарю, прочитал как я шарю :(
Гость
7 - 27.04.2012 - 10:51
3-Ozzy >нууу,как тебе сказать..:)))
Гость
8 - 27.04.2012 - 10:53
счас погуглим и ежай к Максу)))
Гость
9 - 27.04.2012 - 10:54
5-Kos > нельзя Александра Сергеевича цитировать. К пусямрайот отправят!)
Гость
10 - 27.04.2012 - 10:56
http://avto-clima.com/Pages/Page_0.aspx
Гость
11 - 27.04.2012 - 10:57
http://avto-clima.com/Pages/Page_6.aspx
Гость
12 - 27.04.2012 - 10:57
По идее-в основном принцип сходен с заправкой бытовых сплитов?
Гость
13 - 27.04.2012 - 11:00
Помимо хладогента надо ещё мало добавить.
Гость
14 - 27.04.2012 - 11:01
к 14 МАСЛО
Гость
15 - 27.04.2012 - 11:03
Мне всегда Борисыч и Селькуп заправляли,они в теме,инфа 98,5%
Гость
16 - 27.04.2012 - 11:04
13-Капитошка > а старое куда делось?))
Гость
17 - 27.04.2012 - 11:04
14-Капитошка >Мдя..(слился в гараж)....
18 - 27.04.2012 - 11:26
К Палачу не иди токо!
Гость
19 - 27.04.2012 - 12:18
Цитата:
Сообщение от ахти Посмотреть сообщение
13-Капитошка > а старое куда делось?))
тудаже куда и фреон
Гость
20 - 27.04.2012 - 12:38
какой район обитания? могу помочь
Гость
21 - 27.04.2012 - 14:29
20-тиден >ЮМР
Гость
22 - 27.04.2012 - 14:42
долековато ну да ладно.
что есть из инструмента?
монометры
весы
вакуумник
переходник
и известно ли сколько в авто фреона надо? на табличке иногда пишут.
давай телефон в личку.
Гость
23 - 27.04.2012 - 14:44
для дела нуно:
1. вакуумный насос
2. хрень для опрессовки
3. манометры со штуцерами
4. R134
5. масло для компрессора
6. если предусмотрено конструкцией, то новый осушитель
7. весы высокоточные

Процесс:
1. после сборки прогоняем хрень для опрессовки, смотрим детектором где сечет
2. заливаем масло в компрессор
3. насосом удаляем воздух из системы
4. заполняем хладогентом, смотрим точное количство
5. проверяем.
Гость
24 - 27.04.2012 - 15:48
дык, помош нужна? чи нет?
а то я через 15 мин домой валю.
Гость
25 - 27.04.2012 - 15:49
а по чем нынче фреон (на заводе и у запавщиков)??
Гость
26 - 27.04.2012 - 16:35
+1 к " не шарю но помочь могу") Куда ехать?
Гость
27 - 27.04.2012 - 18:12
23-rb25det>вот так вас и разводят по всем пунктам. Все намного проще. Фреон очень текуч,и найти микро утечку порой невозможно. Если после зимы кондюк стал хуже холодить, то нужно просто добавить немного фреона. На лето может вполне хватить. Утечка на стороне низкого давления влияет во время длительного простоя кондея.
Гость
28 - 27.04.2012 - 19:17
27 Вот такие дяди Саши и гробят затем систему кондиционирования.
Гость
29 - 27.04.2012 - 19:20
28 +1
Гость
30 - 27.04.2012 - 19:36
25 - 4-5 тысяч за балон в 13,5 кг. Я купил за 4700.

Масло стоит добавлять, если Вы, например, меняли компрессор, при обычной дозаправке добавлять не стоит.

В большинстве случаев достаточно подключить балон с газом к разъёму низкого давления (буква L на крышке) и включить компрессор. При отсутствии приборов можно заправлять до достижения температуры выходноговоздуха 5-7иградусов или просто до начала охлаждения трубки, идущей к испарителю.
Гость
31 - 27.04.2012 - 20:56
Цитата:
Сообщение от дядя Саша Посмотреть сообщение
то нужно просто добавить немного фреона.
а ккты узнаеш скока довить фреона и скока масла?.
Цитата:
Сообщение от Opelman Посмотреть сообщение
Масло стоит добавлять, если Вы, например, меняли компрессор, при обычной дозаправке добавлять не стоит.
ага и угробить компрессор.масло то с фреоном в обном обьеме и если была утечка френона то 100процентом ушло и масло.и кадща ты добавиш фреона на гас то компресор начнет работать с наргузкой и масляным голоданием.а если передорщиш с количество фреона то получиш еще и гидроудар в компресоре.
например на мою машину норма 500гр + - 20гр.
.
а ваще в лавках продают аэрозолные балончики с клапаном манометром и фреоном в который уже добавлено масло в нужной пропорции
Гость
32 - 27.04.2012 - 21:12
31 - Василий, думаю это Вы - ум не спрячешь - после утечки фреона масло практически никуда не девается -
больно разные по текучести вещества.
Вы затронули важную теоретическую проблему - сколько масла надо добавлять. Большинство работников кондиционерного фронта справедливо масла не доливают, если не было радикальной замены компонентов.
Ну и замечу, что если давление ниже критического и компрессор машины не включается, то при наличии вакуумного насоса Вы вначале создаёте разрежение через вентиль низкого давления, а затем поключаете туда балон фреона. При отсутствии насоса можно попытаться обмануть датчик (двухконтактный перемыкается), к трёхконтактному подключается потенциометр и задаётся допустимое напряжение.
Гость
33 - 27.04.2012 - 21:24
Ну и две вещи, позволяющие иногда обойтись без доливания фреона
прочистка (замена) салонного фильтра воздуха,
промывка Кёрхером (аккуратно) радиатора кондиционера
Гость
34 - 27.04.2012 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Opelman Посмотреть сообщение
больно разные по текучести вещества
ага.тока при работе масло делается туманом и перемешивается с фреоном.
.
Цитата:
Сообщение от Opelman Посмотреть сообщение
Большинство работников кондиционерного фронта
от патаму я када заморочился климатом то нашёл сервис со стендом,где мне сделали полную перезаправку.с откачкой фреона сливом масла вакумированиеи и точной заправкой масла и фреона
Гость
35 - 27.04.2012 - 22:24
34-Злобный Сержант >развели по полной. В следующую весну то же самое сделают. Говорю,как работающий по профилю с 1987 года инженер-холодильщик. Спецов по сплитам и автокондюкам появилась куча, показуха красивого оборудования и развод клиентов. А старый опытный холодильщик заправит кондюк на мац-мац за несколько минут (переходник-шланг с гвоздем). Да простят меня коллеги.
Гость
36 - 27.04.2012 - 22:59
автор где-то потелялся...
наверное помошников понаехало и до сих пор заправляют )))
Гость
37 - 27.04.2012 - 23:01
Opelman
я бы сказал так- перед любыми махинациями с фреоном, теплообменники и фильтра должны быть чистыми
Гость
38 - 27.04.2012 - 23:20
находишь порт низкого давления вобщем куда накрутится твоя система, накрутил завел машину включил кондюк открыл баллон кондюк возьмет сколько ему надо фриона, либо заправлять до того момента как порт только покрылся заморозью и как оттаял сразу отсоединять баллон. (это простейшая заправка на шару). Но если фреон ушел для начала надо найти утечку. а потом уже заправлять масло как правило там некуда не ушло!!!
Гость
39 - 27.04.2012 - 23:39
38
может не стоило такую хню писать


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены