К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замерз дизель .........

Гость
0 - 09.01.2015 - 01:29
Вниманию тех кто заправляется в Краснодаре дизельным топливом... для информации
Заправился 4 января (полный бак) на Лукойле около ОЗ молла (аэропорт), сегодня утром запустился и через минуту заглох --- замерзла, темпратура утром была 17 - 18 градусов мороза. Звонил им на горячую линию, потом общался с менеджером этой заправки (№ 39), тот предлагал приехать чтоб взять на анализ топливо с их ёмкости, я не поехал, нафик мне их анализ, топливо то наверно уже другое в ёмкости...
Короче незнаю как с ними разбираться, и надо ли ? Что посоветуете ?

Главное чтоб с движком все намано было, но со временем они меня круто подставили, надо было срочно на вылет.....................

Менеджер сказал что топливо Сорт F с предельной температурой фильтруемости -20 °С ............ это как понимать ........... ???
Если завтра, точней уже сегодня утром по прогнозу ниже -20, какого хрена они такое топливо завозят ? Это значит все потенциальные покупатели в зоне риска (те кто не льет антигель)

Причем походу у всех продавцов дизеля такое топливо класса F, район умеренного климата.......... бред какой-то, а ведь у нас и до 30 раз в 10 лет бывает, как тогда ?



Гость
81 - 10.01.2015 - 11:44
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Или что ты хочешь услышать?
личный опыт относительно вот этого:
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
просто в других странах нормальное топливо и не нужны никакие фильтры с подогревом.
+)))
82 - 10.01.2015 - 11:45
Цитата:
Сообщение от хока Посмотреть сообщение
ТНВД тоже ремонтировать не приходилось, правда,больше полугода на одной машине ещё не задерживался.
Цитата:
Сообщение от хока Посмотреть сообщение
Мужики, у кого камазы и т.п., как заводились?
лол. в голос.
Гость
83 - 10.01.2015 - 11:45
79-masterr_ >за прозрачный, кстати- хорошая идея, есть там и такой, ну да они на каждом углу и стоят копейки.А фильтра ещё поищи, да и стоят нормально- доллар же, потом ещё эти деньги с хозяина выбей.)
Гость
84 - 10.01.2015 - 11:50
82-Dark_Rider >нет нужды разбираться с тобой.живи.
Гость
85 - 10.01.2015 - 11:54
81-NissankO >ну так это понятно. Ты думаешь там всякие японцы и немцы понакупят дизелей и дрюкаются с ними всю зиму? Уверен, что там таких проблем нет. Никто бы такой геморрой не покупал. Производитель быстро бы подогрев приладил.
Гость
86 - 10.01.2015 - 11:54
80> это что за средневековые танцы с бубнами!!! нафиг такой дизель у которого каждый день пробочку с фильтра откручивать и ручной подкачкой маслать? Может еще кажд. вечер антифриз сливать и утром его горячий заливать и перед запуском кривым стартером неск. раз коленвал прокрутить чтобы облегчить запуск?
Гость
87 - 10.01.2015 - 11:58
L200, заправка лук, никаких присадок, вчера с автозапуска завелся со второго раза. Больше проблем не было)
88 - 10.01.2015 - 11:58
86-Прежде Всего Человек >дык грузовик у него...
85-masterr_ >всякие там презираемые форумом корейцы очень быстро приладили для российских машин фильтра с подогревом,прикольно-ключ повернул\кнопку нажал,подождал 3-5-7 секунд,пока датчик фильтра погаснет-и вперед,поехали...
Гость
89 - 10.01.2015 - 12:01
86-Прежде Всего Человек > то что он делает в мороз, это только вредит. В фильтре есть отфильтрованное топливо, которое можно сжечь. За фильтром запарафиненное, которое может сквозь фильтр и не пройти. В итоге солярку стили и не давались. Так хоть 5 минут поработает
Гость
90 - 10.01.2015 - 12:04
86-Прежде Всего Человек >да со времён застоя привычка осталась, понимаешь.Про горячую воду улыбнул, была в базе труба и десяток кранов в ней).
Заливали её, горячую, дежурный тягач- дёрг, и ехали на линию, до вечера никто не глушил.Так до весны.
91 - 10.01.2015 - 12:08
84-хока >мы таких выгоняли с работы на раз два, прости)
Гость
92 - 10.01.2015 - 12:09
88>это не жисть, вечно соляркою вонять будешь...
Гость
93 - 10.01.2015 - 12:19
Есть авто типо Портер, у которых т.фильтер на улице, напрягало, грел горелкой, решил проблему наклейкой штуки для подогрева зеркал и с верху одевал меховую крагу. Потом вааще поменял на систему с подогревом от Валдая или Бычка не помню. На микробе между пластиковым баком и его защитой вложил пол метра тёплого пола с вилкой 10 см и проблем с утренним пуском не было.
94 - 10.01.2015 - 12:22
92-Прежде Всего Человек >а какая она на вкус невкусная)))
Гость
95 - 10.01.2015 - 13:23
Почитал, воды конечно как всегда много - жопаделать, наш родной кубанский форум...
а за полезную спасибо, сам тож немного почитал в сети, кое в чем разобрался.

Для информации: Сегодня разбирался с паспортами качества солярок тех контор на которых я иногда или всегда заправляюсь (пока не всех). Это - Лукойл, Газпромнефть, Роснефть и ТНК.
На данный момент могу доложить что у Лукойла (Экто и Евро) топливо сорта F (-20), у Газпромнефти сорта С (-5), т.е. летнее ........? но почему то фактическое значение = -20 ? наверно сами набодяжили присадку чтоб зимку с летнего сделать. А вот у Роснефти сорт Е (-9), так что имейте ввиду.
А с ТНК все очень интересно, до лета 2014 г. у них была своя солярка (причем с нормальными характеристиками), а теперь у них топливо Роснефти, сказали что теперь своего не будет, вроде как их Роснефть под себя прибрала, так что дизтопливо ТНК (бензин у них остается свой) - теперь есть топливо Роснефть. Кому интересно конечно. Кому неинтересно, лейте воду,
Всем спасибо
Гость
96 - 10.01.2015 - 13:26
95-Андрю-Ха >расслабься, на улице плюс пять уже
97 - 10.01.2015 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
т, вроде как их Роснефть под себя прибрала
угу такшо про тнк забуть.нет его фактически
Гость
98 - 10.01.2015 - 18:42
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
ну так это понятно. Ты думаешь там всякие японцы и немцы понакупят дизелей и дрюкаются с ними всю зиму? Уверен, что там таких проблем нет. Никто бы такой геморрой не покупал. Производитель быстро бы подогрев приладил.
Был дизельный опель, немец - подогрев штатный; был наш ФФ - подогрев штатный, сейчас тоже немецкая машина, подогрев есть. С машинами зимой не мучился. Вопрос был в другом: откуда инфа, что у "них" топливо "нормальное", а у нас нет? Это просто от бабушек у подъезда, которые делят молодежь на проституток и наркоманов или есть какие-то аргументы посерьезнее "это и так понятно" +)))))) ???
Гость
99 - 10.01.2015 - 19:10
33 самый натуральный турбодизель D4D
34- дело было в Волгоградской области
Гость
100 - 10.01.2015 - 21:51
Убогие *****......)
Гость
101 - 10.01.2015 - 22:13
Самому стало интересно, куда же в мой мерседесовский дизельный двигатель лить тосол? А некуда! Ни тосола, ни антифриза - воздушно-масляное охлаждение.

Кстати, в предыдущие сильные заморозки (когда ниже -30 было), дизельный Патфайндер заводился, а бензиновый вообще умер, пришлось сутки в тёплом боксе оттаивать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены