0
- 09.01.2015 - 01:29
|
Вниманию тех кто заправляется в Краснодаре дизельным топливом... для информации Заправился 4 января (полный бак) на Лукойле около ОЗ молла (аэропорт), сегодня утром запустился и через минуту заглох --- замерзла, темпратура утром была 17 - 18 градусов мороза. Звонил им на горячую линию, потом общался с менеджером этой заправки (№ 39), тот предлагал приехать чтоб взять на анализ топливо с их ёмкости, я не поехал, нафик мне их анализ, топливо то наверно уже другое в ёмкости... Короче незнаю как с ними разбираться, и надо ли ? Что посоветуете ? Главное чтоб с движком все намано было, но со временем они меня круто подставили, надо было срочно на вылет..................... Менеджер сказал что топливо Сорт F с предельной температурой фильтруемости -20 °С ............ это как понимать ........... ??? Если завтра, точней уже сегодня утром по прогнозу ниже -20, какого хрена они такое топливо завозят ? Это значит все потенциальные покупатели в зоне риска (те кто не льет антигель) Причем походу у всех продавцов дизеля такое топливо класса F, район умеренного климата.......... бред какой-то, а ведь у нас и до 30 раз в 10 лет бывает, как тогда ? | | |
81
- 10.01.2015 - 11:44
| личный опыт относительно вот этого: +))) | | |
82
- 10.01.2015 - 11:45
| Цитата:
| | |
83
- 10.01.2015 - 11:45
| 79-masterr_ >за прозрачный, кстати- хорошая идея, есть там и такой, ну да они на каждом углу и стоят копейки.А фильтра ещё поищи, да и стоят нормально- доллар же, потом ещё эти деньги с хозяина выбей.) | | |
84
- 10.01.2015 - 11:50
| 82-Dark_Rider >нет нужды разбираться с тобой.живи. | | |
85
- 10.01.2015 - 11:54
| 81-NissankO >ну так это понятно. Ты думаешь там всякие японцы и немцы понакупят дизелей и дрюкаются с ними всю зиму? Уверен, что там таких проблем нет. Никто бы такой геморрой не покупал. Производитель быстро бы подогрев приладил. | | |
86
- 10.01.2015 - 11:54
| 80> это что за средневековые танцы с бубнами!!! нафиг такой дизель у которого каждый день пробочку с фильтра откручивать и ручной подкачкой маслать? Может еще кажд. вечер антифриз сливать и утром его горячий заливать и перед запуском кривым стартером неск. раз коленвал прокрутить чтобы облегчить запуск? | | |
87
- 10.01.2015 - 11:58
| L200, заправка лук, никаких присадок, вчера с автозапуска завелся со второго раза. Больше проблем не было) | | |
88
- 10.01.2015 - 11:58
|
86-Прежде Всего Человек >дык грузовик у него... 85-masterr_ >всякие там презираемые форумом корейцы очень быстро приладили для российских машин фильтра с подогревом,прикольно-ключ повернул\кнопку нажал,подождал 3-5-7 секунд,пока датчик фильтра погаснет-и вперед,поехали... | | |
89
- 10.01.2015 - 12:01
| 86-Прежде Всего Человек > то что он делает в мороз, это только вредит. В фильтре есть отфильтрованное топливо, которое можно сжечь. За фильтром запарафиненное, которое может сквозь фильтр и не пройти. В итоге солярку стили и не давались. Так хоть 5 минут поработает | | |
90
- 10.01.2015 - 12:04
|
86-Прежде Всего Человек >да со времён застоя привычка осталась, понимаешь.Про горячую воду улыбнул, была в базе труба и десяток кранов в ней). Заливали её, горячую, дежурный тягач- дёрг, и ехали на линию, до вечера никто не глушил.Так до весны. | | |
91
- 10.01.2015 - 12:08
| 84-хока >мы таких выгоняли с работы на раз два, прости) | | |
92
- 10.01.2015 - 12:09
| 88>это не жисть, вечно соляркою вонять будешь... | | |
93
- 10.01.2015 - 12:19
| Есть авто типо Портер, у которых т.фильтер на улице, напрягало, грел горелкой, решил проблему наклейкой штуки для подогрева зеркал и с верху одевал меховую крагу. Потом вааще поменял на систему с подогревом от Валдая или Бычка не помню. На микробе между пластиковым баком и его защитой вложил пол метра тёплого пола с вилкой 10 см и проблем с утренним пуском не было. | | |
94
- 10.01.2015 - 12:22
| 92-Прежде Всего Человек >а какая она на вкус невкусная))) | | |
95
- 10.01.2015 - 13:23
|
Почитал, воды конечно как всегда много - жопаделать, наш родной кубанский форум... а за полезную спасибо, сам тож немного почитал в сети, кое в чем разобрался. Для информации: Сегодня разбирался с паспортами качества солярок тех контор на которых я иногда или всегда заправляюсь (пока не всех). Это - Лукойл, Газпромнефть, Роснефть и ТНК. На данный момент могу доложить что у Лукойла (Экто и Евро) топливо сорта F (-20), у Газпромнефти сорта С (-5), т.е. летнее ........? но почему то фактическое значение = -20 ? наверно сами набодяжили присадку чтоб зимку с летнего сделать. А вот у Роснефти сорт Е (-9), так что имейте ввиду. А с ТНК все очень интересно, до лета 2014 г. у них была своя солярка (причем с нормальными характеристиками), а теперь у них топливо Роснефти, сказали что теперь своего не будет, вроде как их Роснефть под себя прибрала, так что дизтопливо ТНК (бензин у них остается свой) - теперь есть топливо Роснефть. Кому интересно конечно. Кому неинтересно, лейте воду, Всем спасибо | | |
96
- 10.01.2015 - 13:26
| 95-Андрю-Ха >расслабься, на улице плюс пять уже | | |
97
- 10.01.2015 - 13:30
| угу такшо про тнк забуть.нет его фактически | | |
98
- 10.01.2015 - 18:42
| Был дизельный опель, немец - подогрев штатный; был наш ФФ - подогрев штатный, сейчас тоже немецкая машина, подогрев есть. С машинами зимой не мучился. Вопрос был в другом: откуда инфа, что у "них" топливо "нормальное", а у нас нет? Это просто от бабушек у подъезда, которые делят молодежь на проституток и наркоманов или есть какие-то аргументы посерьезнее "это и так понятно" +)))))) ??? | | |
99
- 10.01.2015 - 19:10
|
33 самый натуральный турбодизель D4D 34- дело было в Волгоградской области | | |
100
- 10.01.2015 - 21:51
| Убогие *****......) | | |
101
- 10.01.2015 - 22:13
|
Самому стало интересно, куда же в мой мерседесовский дизельный двигатель лить тосол? А некуда! Ни тосола, ни антифриза - воздушно-масляное охлаждение. Кстати, в предыдущие сильные заморозки (когда ниже -30 было), дизельный Патфайндер заводился, а бензиновый вообще умер, пришлось сутки в тёплом боксе оттаивать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |