К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замерз дизель .........

Гость
0 - 09.01.2015 - 01:29
Вниманию тех кто заправляется в Краснодаре дизельным топливом... для информации
Заправился 4 января (полный бак) на Лукойле около ОЗ молла (аэропорт), сегодня утром запустился и через минуту заглох --- замерзла, темпратура утром была 17 - 18 градусов мороза. Звонил им на горячую линию, потом общался с менеджером этой заправки (№ 39), тот предлагал приехать чтоб взять на анализ топливо с их ёмкости, я не поехал, нафик мне их анализ, топливо то наверно уже другое в ёмкости...
Короче незнаю как с ними разбираться, и надо ли ? Что посоветуете ?

Главное чтоб с движком все намано было, но со временем они меня круто подставили, надо было срочно на вылет.....................

Менеджер сказал что топливо Сорт F с предельной температурой фильтруемости -20 °С ............ это как понимать ........... ???
Если завтра, точней уже сегодня утром по прогнозу ниже -20, какого хрена они такое топливо завозят ? Это значит все потенциальные покупатели в зоне риска (те кто не льет антигель)

Причем походу у всех продавцов дизеля такое топливо класса F, район умеренного климата.......... бред какой-то, а ведь у нас и до 30 раз в 10 лет бывает, как тогда ?



Гость
41 - 09.01.2015 - 15:42
39-Мозговыковыриватель > ну, у меня портер - это рабочая машина, личная бензиновая, проблем с запуском тож нет )))
42 - 09.01.2015 - 16:04
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
Главное чтоб с движком все намано было,
А что движок то? Будет солярка-запустится. А пока она застыла парафином в топливных фильтрах
43 - 09.01.2015 - 16:12
39-Мозговыковыриватель >что делать дизельным фурам, ставить евра 5 маторы?
Luu
44 - 09.01.2015 - 16:19
Вспоминая прошлую зиму, решила перестраховаться. Залила на Луке зимнюю солярку и двойную дозу антигеля. Проехала полквартала и встала сегодня :((( И вебасто накрылась медным тазом.
Гость
45 - 09.01.2015 - 16:37
Соседу второй день ивеку заводим. И грели, и гели, и старты, и пуска зарядки. Ждем тепло.
46 - 09.01.2015 - 16:38
44-Luu >передоз антигеля...нефиг шутить с химией...
Гость
47 - 09.01.2015 - 16:39
Да еще таскали)
48 - 09.01.2015 - 16:39
45-makcon >ну если парафин где образовался в системах,то ждать тепла...
Гость
49 - 09.01.2015 - 16:42
Систему феном от насоса до бака и обратно.
50 - 09.01.2015 - 16:54
46-4071836 >скорее, из-за недотоплива)
Гость
51 - 09.01.2015 - 17:05
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
39-Мозговыковыриватель >что делать дизельным фурам, ставить евра 5 маторы?
я как рядом стою с нашым камазом в пропке,он как газанёт ,так када этот смог развеица так я думаю там аще водила про ЕВРО слышал шо нить)))
52 - 09.01.2015 - 17:21
Цитата:
Сообщение от Мозговыковыриватель Посмотреть сообщение
я как рядом стою с нашым камазом в пропке,он как газанёт ,так када этот смог развеица так я думаю там аще водила про ЕВРО слышал шо нить)))
Заправился дешевым самогоном. Потому и чадит. На трассе сразу видно, кто решил лавэ срубить на экономии на дешевой солярке. Чад и в гору не тянет. На норм соляре такого почти не бывает.
Гость
53 - 09.01.2015 - 17:43
вообще ниже -15 (это в совокупности неделя в году) не мучаю дизелька. Ему холодно. Катаюсь на бензожужжалке.
Гость
54 - 09.01.2015 - 18:29
я в ростовской области на луке заправился до -26 солярой испытание прошла без геля завелся отлично
55 - 09.01.2015 - 19:04
14-olegk23 > 6 лет лил зимой керасин в ПаджериКа и 4 года в монтерея ! У меня вопрос ? Когда должны прогореть поршня?:))
Гость
56 - 09.01.2015 - 19:28
55>Ну проедешь ты до капиталки не 600тыс км как среднестатистический тракторист, а например 523т.км -мелочь, а форумчанам приятно!
Гость
57 - 09.01.2015 - 20:35
Да какие же проблемы при правильной эксплуатации машины? Хоть тракторист,хоть машинист, но если за бибикой не следить,то и она к тебе так же. Старекс пока не подводит.
Гость
58 - 09.01.2015 - 20:39
Сегодня завелся без проблем, солярка газпромнефть, без антигеля. Сам антигель замёрз во флакончике)
59 - 09.01.2015 - 20:46
55-Sip2005 >смотря сколько его лил.
Гость
60 - 09.01.2015 - 20:46
Запрвка газпром. Никаких антигелей (Что это такое?) Заводится без проблем. Катался все морозные дни.
Гость
61 - 09.01.2015 - 21:55
заправлялся на ОЗ дизелем по 33.59 пока мороз держит! осталось еще на 250 км, беда если вода в дизеле!!!! только не для мороза а турбины, застывший дизель можно отогреть в гараже а турбину не вернешь
Гость
62 - 09.01.2015 - 22:05
garry7, стесняюсь спросить, что вода в дизеле может сделать с турбиной?
Гость
63 - 09.01.2015 - 22:08
Ивеку завели, сначала тока на старте работала, периодически прыскал в воздухозаборник, потом закочала топливо и заторохтела.
Гость
64 - 09.01.2015 - 22:13
57-Часовщик >Старекс завтра буду пробовать заводить, машина месяц в руках не знаю ее толком.
Гость
65 - 09.01.2015 - 22:22
0 - есть такое дело друх. недавно купил сыр Венский и как раз поменял полки в холодильнике перед праздниками(бутылки чтоб удобней хранить)..ну и этот сыр за бутылками отказался....уже новый сыр купили раза 3 а про этот забыли...и тут я полез за текилой...а он сура уже чуть ли не живет там....Звонил Галицкому в видалет.ругался и объяснял что так нельзя сыр продавать...Мол не я один такой ущербный епанашка и нужно думать что не все могут думать головой и нести ответственность за свои действия. Вот сижу и думаю...куда пожаловаться..Жена с дочкой + 2кота могут подтвердить...пишем петицию и хотим найти правду..проблема серьёзная..думаю нанять Дика Адваката.
Гость
66 - 09.01.2015 - 22:26
Если кто не в курсе и не знает почему проблемы. Многие солярку не видят, т.к. она из бензоколонки идёт сразу в бак. Так вот, на морозе она становится парафинового мутного цвета, совсем непрозрачная. После завода машины парафин забивает фильтр и все. Если фильтр как-то подогревается, то проблем не возникает. За бугром таких проблем нет вот и проектируют машины часто по другому
Гость
67 - 09.01.2015 - 22:30
66 - автор просто из тех людей которые покупая нож должны быть проинструктированы что еми можно порезатцо
68 - 09.01.2015 - 22:34
66-masterr_ >ну,блин,открыл америку...
просто народ экономит-фильтр топливный поставить оригинал с подогревом жаба душит,в краснодарезимынет,а потом-такие темы :(
машины только для эмиратов по-другому проектируются,без печки и обогрева,в остальных регионах зима есть ...даже в греции...
Гость
69 - 09.01.2015 - 22:40
68-4071836 >крузак из эмиратов как ни странно, оказался с печкой
Гость
70 - 09.01.2015 - 22:41
68-4071836 >просто в других странах нормальное топливо и не нужны никакие фильтры с подогревом. А у нас чуть мороз и оно запарафинилось. Я сообщение написал, может автор не в курсе, т. К. За неделю зимы не успевает солярку замерзшую увидеть
Гость
71 - 10.01.2015 - 10:41
Мужики, у кого камазы и т.п., как заводились?
Парафин обратно оттаивает? Или фильтра всё-таки придётся выкинуть? Авто- Шахман, соляра- газпромнефть, стояла неделю.
В понедельник на работу выходить, вот думаю: оно там само всё оттает-отогреется, или процесс необратимый, сразу ехать фильтра искать?
Гость
72 - 10.01.2015 - 10:45
Сейчас тепло
Гость
73 - 10.01.2015 - 10:50
71-хока > "оттаивает", ничего менять не обязательно.
74 - 10.01.2015 - 10:52
71-хока >исузу гига и дэс завелись,хотя и с трудом 7,8 и 9го числа,русойл заправка без присадок...ничё не грели,не лили и не брызгали ,акб готовили\заряжали заранее...
Гость
75 - 10.01.2015 - 10:53
Если в мороз заводили, то фильтр лучше сменить. Гамно в тнвд попадёт, дороже выйдет
Гость
76 - 10.01.2015 - 11:12
61-garry7 > Прям вот интересно узнать как вода в топливе убивает турбину? Что же это за триллер с неожиданной развязкой? +)))))

Цитата:
Сообщение от 4071836 Посмотреть сообщение
просто народ экономит-фильтр топливный поставить оригинал с подогревом жаба душит,в краснодарезимынет,а потом-такие темы :(
Ага, топливный фильтр для дизеля стоит от 1500 руб, оригинал от 3000-4000 т.р. Поменял в ноябре и забыл о проблемах зимой, попал на говнотопливо, снова поменял, для профилактики - инструкция для любого дизелиста. Нет же, будут экономить, а потом эту "экономию" тратить на эвакуаторы/аккумуляторы/форсунки.
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
просто в других странах нормальное топливо и не нужны никакие фильтры с подогревом.
Прям интересно о каких "других странах" написано? Ладно Беларусь, здесь не поспоришь, но на какие еще страны работает мировой автопром, где же люди заправляются "нормальным" топливом, пока мы льем "не нормальное". +)))) Желательно, чтоб ответ содержал примеры из личного опыта или из профессиональных познаний. +)))
Гость
77 - 10.01.2015 - 11:13
75-masterr_ >по идее оно должно в фильтре остаться.Пробочку открутить, слить оное, помпочкой качнуть, ключ на старт -и можно ехать в магазин за фильтрами.Один хрен их менять надо хотя б раз в месяц, по нашей-то соляре.
Гость
78 - 10.01.2015 - 11:19
76-NissankO >ну из личного опята тойота дизельная. Страна япония. Летнее топливо парафинится и машина не едет. Или что ты хочешь услышать?
Гость
79 - 10.01.2015 - 11:22
77-хока >короче я втыкал после фильтра дополнительный прозрачный. Так вот после заморозки лёд или что там фильтр повреждал. А пробочкой вода сливается. Парафин при нагреве растворяется и проходит через фильтр как обычное топливо
Гость
80 - 10.01.2015 - 11:37
79-masterr_ >пробочку на грубом не ленюсь откручиваю каждый день, даже летом, грамм 100 сливаю, утром ещё подкачиваю.Пока проблем с запуском не было.ТНВД тоже ремонтировать не приходилось, правда,больше полугода на одной машине ещё не задерживался.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены