Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Замена МСК на Peugeot 308 двиг EP6 (http://forums.kuban.ru/f1059/zamena_msk_na_peugeot_308_dvig_ep6-8420385.html)

aaaaaa1967 24.08.2017 14:56

Примерно по такому принципу [img]http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2014/06/sravnitelnye-harakteristiki-avtomobilnyh-motornyh-masel-4.jpg[/img]
т.е. обозначение 5W-30 обозначает, что масло всесезонное, обеспечивает заданную вязкость при температуре окружающего воздуха от -30 до +30.

aaaaaa1967 24.08.2017 15:06

Поэтому, при выборе масла для машины надо ориентировать на класс качества масла, допущенного производителем для данного мотора, а показатель SAE -это для выбора диапазона применяемости масла для конкретного климата. Вполне может быть, что масла определенного класса качества могут выпускаться в малом диапазоне SAE

zhivoi 24.08.2017 15:23

Всем доброго дня. Начитался я про свой двигатель (EP6) и есть у меня к Вам вопрос. Пробег 102000, на 10000 км пробега ест 2-3 литра масла (Тотал кварц инео ферст 0W30, заливал официальный продавец с момента продажи). В последнее время в салоне появился непонятный звук- такой как рокот, открываешь капот вроди бы все нормально, прием тоже хорошо. Может что подскажете?

CRV 24.08.2017 16:01

Зампотех,эта таблица применима только к простым моторам.Для моторов с системами изменения фаз и высоты подъема клапанов ,для систем с непосредственным впрыском,для систем работающих на любом виде топлива применяемость этой таблицы корректируется производителем.

CRV 24.08.2017 16:05

zhivoi,Вам стоит обратить внимание на осевой люфт распредвалов.Возможна выработка в постелях распредвалов и гуляющий распредвал создает рокот.Может вылазить ошибка по ДПКВ,ДПРВ,по их кореляции,может быть нестабильный холостой ход.Но в движении потеря мощности не ощутима.

aaaaaa1967 24.08.2017 21:53

164-CRV >причем тут моторы? Это спецификация вязкостной характеристики масел и относится к любым маслам. Производитель указывает класс качества и диапазон класса вязкости масла. У меня похожая таблица в инструкции к Мазде-6 и Мазда-3, основной класс 5W-30, для жаркого климата 5W-40. Попробуй скажи, что это не технологичные моторы.

aaaaaa1967 24.08.2017 21:59

164-CRV >Моторные смеси с вязкостью 5W-30, используются при температуре от -30С (и ниже) до +40С (и выше):
фирменное автомасло DEXELIA с классом качества SL по системе классификации API либо согласно нормам АСЕА автомасла группы качества А3/А5.
альтернативное масло, соответствующее классу API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
Автомасла с вязкостью 10W-40, применяются в температурном диапазоне от -25С (и ниже) до +42С (и выше):
оригинальные смазочные материалы DEXELIA, соответствующие классу SL по системе классификации API либо АСЕА группа качества А3;
альтернативные моторные жидкости, отвечающие API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
Моторное масло 5W-20, заливается при температуре от -30С (и ниже) до +27С (и выше), соответствующие API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.

CRV 24.08.2017 22:20

Это еще мазда 6 1 поколения.Там возможно и применяется 10w40.А вот посмотри таблицу применяемости для мазды следующего поколения.Найди отличия .Или возьми хонду с двигателем IVTEC,там также используются другие вязкости .Эта таблица наглядно показывает температурный режим согласно вязкости ,не более.А вот рекомендации по применению уже идут от производителя авто.Как правило все завязано на систему изменения фаз и высоту подъема клапанов.Как только приходит машина с жалобой на недостаток мощности всегда проверяем правильность залитого масла.Довольно часто устраняется грохот муфт при запуске и восстанавливается динамика после замены масла на правильное.Добавлю даже по пежо 308 ,при переходе с 5W40 на 5w30 С2 восстановился холостой ход и ушла ошибка по кореляции дпкв дпрв.Т.е. муфты заработали правильно.А казалось какая разница ...
У нас по союзу диагностов тема применяемости масла давно закрыта.Отлаживать систему с неправильным маслом даже браться не буду.Это мазохизм.

aaaaaa1967 25.08.2017 08:57

168-CRV >это я скопировал с рекомендаций Мазды-6 3-го поколения. А у 1-го и 2-го поколения движки вообще одинаковые, отличаются только экологическим классом. Двигатель имеет систему регулирования фаз газораспределения: стоит клапан в головке и муфта на впускном распредвале

aaaaaa1967 25.08.2017 09:02

[quote=CRV;44679499]ак только приходит машина с жалобой на недостаток мощности всегда проверяем правильность залитого масла.[/quote]вполне верю, что масло более низкого класса качества чем рекомендованное, может вызвать такие негативные явления.

CRV 25.08.2017 10:23

Так вот и я об этом.Слава богу поняли друг друга.

zhivoi 25.08.2017 13:18

165-CRV. Ошибок по ДПКВ,ДПРВ нет, холостой ход нормальный. Что еще может быть?

CRV 25.08.2017 13:27

Тогда ищите,может заслонка на климате не отрабатывает


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.