![]() |
[quote=CRV;44603221]Учи матчасть.[/quote] просто интересно, что из того что я написал ты можешь аргументировано опровергнуть? |
[quote=СТО Камволушка;44603195]Там что,космические технологии? [/quote] там комплектик для фиксации валов 20 тыс руб стоит |
[quote=Falcon;44603287]там комплектик для фиксации валов 20 тыс руб стоит[/quote]и судя по ценнику,мастера его хотят при каждом ремонте отбивать. |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=OB7WyRcc1Oo[/url] вот умельцы даже без снятия валов меняют.Причем на улице и зимой.Вот это нанотехнологии!)) |
41-Зампотех >твердые материалы колец которые сжирают цилиндры и хон?) Про прикаточный слой на кольцах не из твердого сплава на вашей планете не слыхали? Чем не аргумент целому огромному вашему посту) |
[img][/img]https://cloud.mail.ru/public/CKx9/kuJX17utf[img][/img] |
42-Falcon >Чета вы, батенька, загнули про 20к [url]http://ali.onl/Fjq[/url] а без коробочки дешевле [url]http://ali.onl/Fjp[/url] |
Кусочек из диллерского мануала для пежо 308.Посмотрите внимательно на применяемость масел.Зачем изобретать велосипед ? [url]https://cloud.mail.ru/public/CKx9/kuJX17utf[/url] Так вот, при неправильном использовании масел и возникают проблемы с механикой двигателя.Качество топлива тоже важно,но при правильно работающей масляной системе и системе dual Vanos детонация прекрасно выравнивается и мотор ведет себя вполне адекватно. Масел 5w30 достаточно много,но литер С2 встречается не у всех.И было рекомендательное письмо по пежо-ситроен запрещающее использовать в российских условиях масло 5w30 даже с литером С2 . |
[quote=ШЭФ;44605873]41-Зампотех >твердые материалы колец которые сжирают цилиндры и хон?)Про прикаточный слой на кольцах не из твердого сплава на вашей планете не слыхали? Чем не аргумент целому огромному вашему посту) [/quote]видимо производители моторов об этом не догадываются, поэтому и дают такие глупые рекомендации. Раздают по два высших образования кому попало... |
48-CRV >к твоему сведению, при всем разнообразии производителей масел, базовые масла выпускает всего несколько мировых производителей, а пакеты присадок к ним-всего три фирмы. Все остальное-маркетинг. А еще подумай над тем, почему одно и тоже масло произвеенное в Европе и продаваемое здесь в России, в Европе стоит существенно дороже чем здесь. И это с учетом привоза и растаможки. |
32-Медведье >знакомый сервис, мониторил и их. Когда купил Пыжа у них приводил в порядок все системы, после ленивой владелицы. |
Вы хотите меня убедить что сладкое может быть соленым а кислое горьким .Так я это и так знаю. Что касается технолгий для EP6 .Заменить все колпачки не снимая распредвалы невозможно. Минимум 2 останется незамененными.Деньги наверняка возьмете как за полностью выполненную работу.И хозяин будет доволен.Нашел мастера который раза в 3 дешевле сделал.Значит остальные хотели его развести.Этот мастер хороший,а те которые правильный ремонт предложили Суки ! После раскоксовки первоначальная эйфория.Потом непонятки почему опять стал масло жрать еще больше.Интересно почему ?Да потому что стенки цилидров как наждачкой пошеркали стерев хонингованный слой. Далее после раскоксовки еще интереснее.Появляются ошибки по неправильному положению то впускного,то выпукного рспредвалов. Какая связь ? А все очень просто.Попавшая в масло раскоксованная грязь собирается на сеточках клапанов Vanos.И клапана не могут адекватно отрабатывать.Но и это еще не все... Замена масла после раскоксовки мертвому припарка.То что отвалилось само уже вылетело через выпуск, а прилипшая грязь медленно делает свое черное дело. А выглядит это так [url]https://cloud.mail.ru/public/HTDy/n5wcssdsn[/url] Фото цилиндра пежо 308 с пробегом 68 000 км. Раскоксовка в данном случае приведет к потере компрессии . Теперь о снятии колец ,их чистке и обратной установке.Это как стирка презервативов примерно.Кольца работая принимают определенное положение и нарабатывают соответствующий эллипс в цилиндре стираясь сами и стирая стенки цилиндра.Установить их на свои места после снятия просто не реально.Что в результате ?Неплотное прилегание плоскостей кольца и цилиндра. Поэтому новые кольца рекомендуют ставить дабы не усугублять. Но Вы же и сами это прекрасно знаете.Но почему то ведетесь на поводу у старых жигулистов . |
47-hehhhh > так то силумин китайский |
Была такая проблема у меня на 308- й Пежо 1.6 атмосферник. Расход масла был более 5 литрового 10 т км!!!! Так и продал Ее))) |
[quote=CRV;44606755]Попавшая в масло раскоксованная грязь собирается на сеточках клапанов Vanos.[/quote]чтобы туда попасть, ей надо как то обойти маслянный фильтр, я так понимаю?[quote=CRV;44606755]Кольца работая принимают определенное положение и нарабатывают соответствующий эллипс в цилиндре стираясь сами и стирая стенки цилиндра.[/quote]так а я за что толкую? Что старые что новые кольца будут интенсивно прирабатываться по старому эллипсу, и разница будет незначительная. Hазве что после установки новых колец будет некоторая иллюзия улучшения. Но это не надолго. |
Послушал тут... не буду ни хрена делать. Не критично. Пежо 308 1.6 атмо, 2010 год 89000 км. За последние 10 тыс. км. скушал 1.5 л. масла. Покатаюсь еще пол годика и продам. |
[quote=CRV;44606755]Фото цилиндра пежо 308 с пробегом 68 000 км. Раскоксовка в данном случае приведет к потере компрессии[/quote]то есть, ты полагаешь, что до раскоксовки эти царапины заполнены нагаром, который и обеспечивает компрессию? А раскоксовка смоет этот нагар и компрессия упадет? |
Эта гадость в разложенном до пыли виде проходит через фильтр вообще без проблем.Далее скапливается в определенных местах где есть режим управления потоком.Это Vanos и клапана упраления .И самое хреновое это передние постели распредвалов которые благодаря этим отложениям стираются и получают увеличенный масляный зазор.Головка после этого по хорошему подлежит замене,есть и барыжные варианты ремонта ,но это так для самоуспокоения. Наверное знаешь что бывает не могут установить правильный холостой ход на EP6,то работает нормально,но его начинает колбасить.И цепь меняют, и эл.клапана ,и ваносы ,а результата ноль.А причина кроется именно в этом износе постелей.Недостаточное масляное давление масла на ваносах ... Я рассказал практически все по EP6.Этого вполне достаточно что бы понять что раскоксовка для этого двигателя неприемлема,только разборка и чистка - замена необходимых элементов. |
Компрессия может не упасть,а наоборот стать еще больше из за неудаляемого масла.Да и компрессия на этих моторах малоинформативна.Если увеличенная,то двигателю наступает кирдык,если ее нет,то что то с клапанами. Эффективен при диагностике видеоэндоскоп,который позволяет оценить состояние ЦПГ и принять решение о дальней работе с этим мотором. |
[quote=Falcon;44607195] 47-hehhhh > так то силумин китайский [/quote]щас там фсё делается если чё... вот вам тип "бренд" [url]http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_10314.html[/url] и снова далеко не 20к.... А на форумах так ыообще полно схем самодельных фиксаторов. Там нечему стоить 20к просто. |
Набор средней паршивости стоит в пределах 8000.Оригинальный PSA примерно 200 евро.Разница практически не ошутима пока не начнешь работать.Но это головняки мастера.И на клиенте они не должны отражаться.Сам купил,сам и мучайся... |
[quote=CRV;44607909] Набор средней паршивости стоит в пределах 8000.Оригинальный PSA примерно 200 евро.Разница практически не ошутима пока не начнешь работать.Но это головняки мастера.И на клиенте они не должны отражаться.Сам купил,сам и мучайся... [/quote] Согласен полностью. И почему то никто не упомянул что снятие гбц нужно не столько для замены самих колпачков, сколько для чистки самой гбц и её компонентов. Тот кто не видел, тот не поймёт, вот например: [url]https://www.drive2.ru/l/479290313760833816/[/url] |
не ну за 100тыс руб мона снять башку и почистить)) |
63-Falcon >где написано про 100 т.р.? |
[quote=VOLONT;44611804] [url]https://www.drive2.ru/l/479290313760833816/[/url][/quote] тут. Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 114000 км [quote=ViniHonda;44610018] [url]https://www.drive2.ru/l/479290313760833816/[/url][/quote] |
хотя туплю это с запчастями.там дальше за работу 15 тыс. |
66-Falcon > Ё мае, на драйве через раз пишут 100 500. Это не означает, что за сотку голову сдергивают) Ну ты даешь))))) За сотку легче контрактный купить и вкорячить) |
66-Falcon > если бы Андрей брал за каждую подкинутую голову соточку, на пежо 4007 наверное бы не ездил уже. Мерседесик как минимум прикупил бы GL) |
Необходимые запчасти на замену колпачков плюс комплект грм с сальником вываливают примерно на 14 - 15 тонн убитых русских енотов. |
[quote=CRV;44607820]Эта гадость в разложенном до пыли виде проходит через фильтр вообще без проблем[/quote]с чего это вдруг? А для чего тогда полнопоточный фильтр в системе?[quote=CRV;44607820] что раскоксовка для этого двигателя неприемлема,только разборка и чистка - замена необходимых элементов.[/quote] ты сам писал выше, что не возможно установить приработавшиеся кольца так, как они стояли до разборки. А значит такая процедура повлечет ускоренный износ ЦПГ.[quote=CRV;44606755]Теперь о снятии колец ,их чистке и обратной установке.Это как стирка презервативов примерно.Кольца работая принимают определенное положение и нарабатывают соответствующий эллипс в цилиндре стираясь сами и стирая стенки цилиндра.Установить их на свои места после снятия просто не реально.[/quote] не?[quote=CRV;44607842]Да и компрессия на этих моторах малоинформативна.Если увеличенная,то двигателю наступает кирдык,[/quote] что то новое для меня. Практически порвал шаблон относительно теории ДВС. 26 лет коту под хвост |
[quote=CRV;44607820]Наверное знаешь что бывает не могут установить правильный холостой ход на EP6,то работает нормально,но его начинает колбасить.И цепь меняют, и эл.клапана ,и ваносы ,а результата ноль.А причина кроется именно в этом износе постелей.Недостаточное масляное давление масла на ваносах ... [/quote]нахрен такая машина нужна вообще тогда? У нее что с этой системой какие то запредельные характеристики разгона-экономии? На моей тоже двигатель с изменяемыми фазами газорастределения, муфта, клапаны, гидронатяжители цепей, изменяемая геометрия впуского коллектора-туды его в качель, все дела...Уже пару раз делал раскоксовку, и ничего- двигатель шепчет. Расход масла снизился с 0,7 л на тысячу до 0,3. Считаю неплохо, ибо вваливаю ей по трассе-сама просится. И что я делаю не так? Если машина требует разборки двигателя с разборкой КШМ при пробеге меньше 200 тысяч, это гавно а не машина. Я так считаю. |
[quote=CRV;44607842]Эффективен при диагностике видеоэндоскоп,который позволяет оценить состояние ЦПГ и принять решение о дальней работе с этим мотором.[/quote] и что он покажет? Наличие царапин на стенках цилиндров? Да они там всегда есть, даже в неизношенном моторе. Всю жизнь считал, что необходимость капитального ремонта двигателя определяется по показаниям измерительных приборов |
[quote=Зампотех;44613110]Если увеличенная,то двигателю наступает кирдык,что то новое для меня. Практически порвал шаблон относительно теории ДВС. 26 лет коту под хвост [/quote] Можно я отвечу. Уменьшение камеры сгорания из-за отложений сгоревшего масла на дне поршня и тарелках клапанов приведет к увеличению компрессии.Следовательно и увеличится детонация и все-дыра в поршне.Теория ДВС. |
[quote=sadok;44613169]Уменьшение камеры сгорания из-за отложений сгоревшего масла на дне поршня и тарелках клапанов приведет к увеличению компрессии.[/quote]можно. Ответ неправильный. Отложения нагара могут привести к детонации, но не от увеличения компрессии, а от того что воспламенение в цилиндре происходит не от свечи, а чуть раньше от раскаленных частиц нагара(калильное зажигание). Избыточный нагар собирается в канавках поршневых колец ограничивая их подвижность-кольца "залегают", что необратимо ведет только к уменьшению компрессии, но не наоборот. |
От отложений на днищах поршней и тарелках клапанов можно частично избавиться, если "дать просраться" мотору на повышенных скоростях на высокооктановом топливе-выгорит все. Вот избавиться от нагара в канавках колец так не получится |
От отложений на днищах поршней и тарелках клапанов офигенно помогает пробитая прокладка гбц-вода(тосол)все вымывает.:) |
А уменьшение камеры сгорания не ведет к увеличению степени сжатия-соответственно и детонации? |
Повторю.Все вышеописанное относится к двигателю EP6 и тупой замене колпачков и раскоксовке этого двигателя.А то что двигатель гоу ноу это всем известно,в том числе и производителям. Малехо позже просмотрю свои архивы и выложу фотки по этому мотору что же можно увидеть эндоскопом. |
[quote=sadok;44613355] А уменьшение камеры сгорания не ведет к увеличению степени сжатия-соответственно и детонации? [/quote]теоретически ведет, только при этом компрессия быстрее упадет от потерявших способность работать колец. Тогда бы и двигатели не требовали капитального ремонта, вместо изношенных деталей ЦПГ просто обрастали бы нагаром-вот бы было здорово. Только безнина окатановое число увеличивай и автомобиль превращается в суперкар |
77-sadok >обычно "обросший" нагаром двигатель показывает прямо противоположные результаты: существенную разницу по цилиндрам в компрессии и практически полное ее отсутствие в 4-м цилиндре |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |