Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Замена МСК на Peugeot 308 двиг EP6 (http://forums.kuban.ru/f1059/zamena_msk_na_peugeot_308_dvig_ep6-8420385.html)

CRV 09.08.2017 15:25

Кому интересно
[url]https://cloud.mail.ru/public/wPK8/MSyurFKo2[/url]

Sip2005 09.08.2017 16:07

Пару слов про масло!В мой Крайслер старый хозяин заливал Ликви 5W30 азия-америка. От замены до замены кушало 1-1.5 масла,меня это не напрягало.Мне сильно не нравился звук компенсаторов(сильный цокот).После того как перешёл на 5W30 Мопар(родное масло пиндосов),все проблемы исчезли!

ViniHonda 09.08.2017 16:44

[quote=Зампотех;44613148] Цитата: Сообщение от CRV Наверное знаешь что бывает не могут установить правильный холостой ход на EP6,то работает нормально,но его начинает колбасить.И цепь меняют, и эл.клапана ,и ваносы ,а результата ноль.А причина кроется именно в этом износе постелей.Недостаточное масляное давление масла на ваносах ... нахрен такая машина нужна вообще тогда? У нее что с этой системой какие то запредельные характеристики разгона-экономии? На моей тоже двигатель с изменяемыми фазами газорастределения, муфта, клапаны, гидронатяжители цепей, изменяемая геометрия впуского коллектора-туды его в качель, все дела...Уже пару раз делал раскоксовку, и ничего- двигатель шепчет. Расход масла снизился с 0,7 л на тысячу до 0,3. Считаю неплохо, ибо вваливаю ей по трассе-сама просится. И что я делаю не так? Если машина требует разборки двигателя с разборкой КШМ при пробеге меньше 200 тысяч, это гавно а не машина. Я так считаю. [/quote]
За это отдельное спасибо инженерам БМВ, по моему круче какашек начиная с 90х не было и нет!Кривошипно шатунный механизм да и кольца поршней в этом двигателе трогать не надо! У нас проходили двигатели по 340 400 тыс пробега и у них был вполне вменяемый хон, без завалов на элипс. Раскоксовка никак не влияет отрицательно на износ поршевой группы. Не прийми за издевательство но где в двигателе Командно Штабная Машина :) !

aaaaaa1967 09.08.2017 16:54

81-CRV >тут наверное хозяин масло менял по рекомендации "дилера", раз в 15 тысяч или вообще не заморачивался с заменой. И ездил на 92-м бензине вместо 95-го, ибо "мотор работает так же, зачем тогда платить больше". "мусор после раскоксовки" сгорит и вылетит в трубу после первых же вспышек в камере сгорания

ViniHonda 09.08.2017 16:55

[quote=CRV;44607820]Наверное знаешь что бывает не могут установить правильный холостой ход на EP6,то работает нормально,но его начинает колбасить.И цепь меняют, и эл.клапана ,и ваносы ,а результата ноль.А причина кроется именно в этом износе постелей.Недостаточное масляное давление масла на ваносах ... [/quote]
Это вопрос компетентности диагноста, а не проклятие конкретного двигателя.

aaaaaa1967 09.08.2017 16:56

[quote=ViniHonda;44613985] Не прийми за издевательство но где в двигателе Командно Штабная Машина :) ! [/quote] абревиатура "КШМ" означает "кривошипно-шатунный механизм"-это механизм состоящий из коленвала, шатуна и поршня с цилиндром. Не сочти за издевательство, но это проходят в школе на уроке физики в 5-м классе

ViniHonda 09.08.2017 17:00

[quote=Зампотех;44614033] 81-CRV >тут наверное хозяин масло менял по рекомендации "дилера", раз в 15 тысяч или вообще не заморачивался с заменой. И ездил на 92-м бензине вместо 95-го, ибо "мотор работает так же, зачем тогда платить больше". "мусор после раскоксовки" сгорит и вылетит в трубу после первых же вспышек в камере сгорания [/quote]
Сто пудов, да и бензин я так понимаю с какой то смолой, очень похоже на то когда притаскивали машины после заправки на лукойле на тургенева и дальней по моему!

ViniHonda 09.08.2017 17:05

[quote=Зампотех;44614041]абревиатура "КШМ" означает "кривошипно-шатунный механизм"-это механизм состоящий из коленвала, шатуна и поршня с цилиндром. Не сочти за издевательство, но это проходят в школе на уроке физики в 5-м классе [/quote]
Блин, ну я же тебя не зло потроллил, просто прикалолся! Я думал ты поймёшь! И это мы проходили двс в пятом классе, а сейчас по моему это шестой :)

CRV 09.08.2017 17:10

Зампотех, ну ты же сам технарь.Знаешь прекрасно что просто на обслуживание люди очень мало приезжают.Да и с гарантии спрыгивают когда доходит до чистки.Когда объясняешь что нужно сделать чистку системы от нагара,отложений,промыть топливную систему на тебя смотрят как на вымогателя.Оно же ездит .А ты хочешь бабок срубить.Через время объявляются с масложером и клубами синего дыма.
ViniHonda,это именно проклятие этого двигателя.А считывателей ошибок сейчас на каждом углу по 10 штук сидит и именуют себя диагностами.

ViniHonda 09.08.2017 17:17

[quote=CRV;44614108]А считывателей ошибок сейчас на каждом углу по 10 штук сидит и именуют себя диагностами.[/quote] Так отож! Но мы даже не переживаем, рано или поздно машина попадёт к нам :) ! Мне очень нравятся любители дешёвой диагностики и форумные самоделкины, после их стараний цены ремонтов увеличиваются в разы!

aaaaaa1967 09.08.2017 17:28

89-CRV >этому есть объяснение. Успешные менеджеры, взяв машину в кредит, выкатывают гарантийный срок, в лучшем случае до выплаты кредита, экономя и на топливе и на обслуживании. Потом избавляются от ухайдоканного корыта, и проблемы получает покупатель "вторички". Хотя вот жене покупал машину с рук, ездила барышня, при продаже она мне доложила, что меняла масло ровно через 6 тысяч км, как научили ее папа-продвинутый автомобилист. В итоге, при пробеге 100 тысяч масложора в двигателе нет от слова совсем. От замены до замены 10 тысяч км-уровень по верхней метке. Через свечные отверстия блестят чистенькие поршня...

CRV 09.08.2017 18:59

Самое прикольное когда заходишь в пежо через диагбокс и смотришь когда удалялись последние ошибки или было обслуживание и видишь пробеги 260 000,190 000 ,а на одометре 80 000 ,60 0000 пробега...
И люди верят.

Falcon 09.08.2017 19:55

и не бит не крашен))

aaaaaa1967 09.08.2017 20:07

[quote=CRV;44614616] Самое прикольное когда заходишь в пежо через диагбокс и смотришь когда удалялись последние ошибки или было обслуживание и видишь пробеги 260 000,190 000 ,а на одометре 80 000 ,60 0000 пробега... И люди верят. [/quote]ну "Ваг из Германии" с пробегом 80 тысяч тоже можно смело умножать на 3 или 4

Фенита 09.08.2017 20:34

Автор, написала в личку, но у вас переполнено...(((

CeBeP 09.08.2017 22:49

Подкину свои 5 копеек.
Владел 308 пыжиком (1,6 атмосферник) около 3 лет. Ситуация, как и у автора, появилась на 3 годе владения при пробеге порядка 75 тыс. км: сизый дым, плюс расход масла вырос в 3 раза и стал превышать 1,5 л на 10 000 км.
Тоже изучал форумы, спрашивал по сервисам.
Резюме такое: у масла, рекомендованного производителем (Total Ineo ECS) довольно низкая температура вспышки. При поездках в условиях нашего города (большая длительность на малые расстояния из-за пробок) масло банально начинает угорать. Вроде бы лечится сокращением интервала замены до 8 тыс. км.
Что касается самих МСК, то встречал мнение про банальный просчет инженеров БМВ, связанный с температурным режимом, мол эти кольца рано или поздно рассыхаются на любом EP6 (с городским режимом движения по пробкам намного раньше) и даже их замена - это просто временная отсрочка, т.к. через 10/20/50/100 тыс. км (как повезет) придется их снова менять.
Все вышесказанное - имхо.
З.Ы.: свой пыжик в итоге продал, ничего не делая. Впечатления от владения противоречивые: движок по приему нравился намного больше аналогичного ФФ-3, соляриса и т.п. Но растущий на глазах расход масла

Шарап 10.08.2017 10:26

0-КОНЬЯК >
На моем прежнем 308 SW были точно такие же симптомы.На 117 т.км. заменил кольца и сальники.Сейчас на этом авто ездят родственники,пробег 145.Масложор после ремонта ушел практически полностью,дымление соотв.тоже.
По ремонту есть хор.мастер.Если менять только сальники,то за работу по снятию и чистке и т.д. ГБЦ-10000.
Если с заменой колец-20000.
Запчасти хоть Ваши,хоть сами могут заказать,им без разницы.
Сто и мастер порядочные и грамотные.(Мастер выходец из ЮГ АВТО,опыт работы с пыжиками около 10 лет.)

CRV 10.08.2017 10:44

Шарап, а SW другой мотор стоит чисто пежовский.Или машина была с 1,6 двигателем ?

VOLONT 10.08.2017 10:49

98-CRV >нет на SW стоит тот же самый EP 6
На 308 кроме них другие не ставили. Турбо и атмо EP6.
По крайней мере, те что официально ввезены в Россию. В других странах может быть и были версии с другими двигунами.

Шарап 10.08.2017 11:08

98-CRV >
Разочаровываете,уважаемый!)
Вам ли не знать.
Тот же самый в SW EP6,Евро5, по вину 5FS.
Старые EP6 по вину 5FW.
Новый мотор пошел в Калуге с июля 2010.Первые тысяч 8 машин из Калуги были еще c 5FW,потом стали ставить Евро 5 5FS с электроуправляемым масляным насосом.

Шарап 10.08.2017 11:09

99-VOLONT >Ну и дизелька не забывайте,тоже в 308 ставили,правда редко.

VOLONT 10.08.2017 11:23

101-Шарап >Это да, я про бензинки имел в виду.

CRV 10.08.2017 11:26

Мне пришлось бороться с SW с 2 литровым двигателем.Других не видел.Да и как то не заморачивался с их комплектацией.Не было необходимости.

VOLONT 10.08.2017 11:44

103-CRV > то скорее всего был 307 SW там есть 2л движки

Шарап 10.08.2017 12:19

103-CRV >
Да,это 99,9% была 307-я.
Либо 136 либо 143 силы,скорее всего старая с 136-ю конями,мотор EW10,RFN.
Ибо 307 SW в рестайлинге с 143 конями-редчайший и беспроблемный экземпляр.
308 SW в России если двухлитровая- то это дизель.
Тоже кстати эксклюзив.

CRV 10.08.2017 12:29

Может быть.Да и было это давно.

seu 10.08.2017 14:57

[quote=Шарап;44616409] 0-КОНЬЯК > На моем прежнем 308 SW были точно такие же симптомы.На 117 т.км. заменил кольца и сальники.Сейчас на этом авто ездят родственники,пробег 145.Масложор после ремонта ушел практически полностью,дымление соотв.тоже. По ремонту есть хор.мастер.Если менять только сальники,то за работу по снятию и чистке и т.д. ГБЦ-10000. Если с заменой колец-20000. Запчасти хоть Ваши,хоть сами могут заказать,им без разницы. Сто и мастер порядочные и грамотные.(Мастер выходец из ЮГ АВТО,опыт работы с пыжиками около 10 лет.) [/quote]
Не Леха случайно? )

Шарап 10.08.2017 15:45

107-seu >
Нет,не Леха.
Хотя и Леху знаем.

Cognak 16.08.2017 23:08

95-Фенита >Почистил ЛС.. продублируйте плз
97-Шарап >Буду безмерно благодарен за контакты. в личку пожалуйста

Юрка 17.08.2017 11:58

Теме уже почти 2 недели, но никто так и не написал про направляющие клапанов.
Ко мне попала фабия 1.2 12кл, пробег под 200. Вскрыл сначала поршневую, а там все нормально. Однако, кушала масло литрами. При дефектовке гбц выяснилось, что люфтят клапана, в выпускном канале одного цилиндра аж масляные дорожки были от направляющих к коллектору. Все в саже и коксе, а там отмытый маслом до блеска адюминий.
Всё же отмыл поршни, обработал юбки поршней свежей сухой смазкой, и поставил новые кольца. Направляющие и клапана заменил.
[url]https://youtu.be/n-sTd7lcJuw[/url]

ViniHonda 17.08.2017 15:32

[quote=Юрка;44641618]Теме уже почти 2 недели, но никто так и не написал про направляющие клапанов. [/quote]
Потому что направляющие не на каждой головке надо менять. Когда разбираешь гбц, естественно проверяешь и выработку направляющих. Если есть люфт, то отзваниваемся клиенту и говорим как есть и совметно принимаем решение. Но примерно на каждые тридцать головок всего у трёх были выработаны направляющие. Т.Е. где то процентов 10.

Юрка 17.08.2017 17:14

111-ViniHonda > если япоцы, то да. На вагах направляющие в основном латунные. Изнашиваются быстро

ViniHonda 18.08.2017 11:03

112 - Юрка> Причём здесь японцы и ваг, я говорю конкретно о гбц EP6 - 5F...

Юрка 18.08.2017 16:25

113-ViniHonda > я в качестве примера это написал. Конкретно с этим мотором не сталкивался.

Фенита 18.08.2017 18:07

109-КОНЬЯК >написала

abrek 22.08.2017 19:13

[quote=Зампотех;44602574]Да будет тебе известно, что в любом двигателе, даже абсолютно новом, стенки цилиндра покрыты царапинами. И называется это-хон, т.е. после расточки цилиндров с ними проводится специальная обработка-хонингование. Предназначены они как раз для удержания на стенках цилиндров маслянной пленки.[/quote]

Т.е, если "мастер",говорит,что цилиндры поцарапаны, то это развод???????

Какие тогда явные ,по Вашему,показания к капиталке,и что по уму(по Вашему(интересно именно Ваше мнение)),должно в неё входить

[quote=Зампотех;44602574] т.е. после расточки цилиндров с ними проводится специальная обработка-хонингование. [/quote]

Т.е если мастер, предлогает только расточку, и замену поршневой,и не будет хонингования,то такой ремонт на смарку


[quote=Зампотех;44602971]Когда вы приезжаете на СТО и просите сделать конкретную процедуру[/quote]

Посоветуйте,тогда ,что спрашивать???????

Мастера,говорят, давай скидывать голову,а там "продиагностируем", и как понять правильный диагноз или развод,вот в чём вопрос

[quote=Зампотех;44603036]А раскоксовку делать на не работающем двигателе.[/quote]

Можно поподробнее,везде советуют, на работающем

И ,что думаете по поводу керосина или соляры,налить в двигатель,дать отстояться а потом слить,и залить новое масло

abrek 22.08.2017 19:38

[quote=Зампотех;44602607]вообще то, замена колец до капитального ремонта никакими производителями двигателей не предусмотрена до капитального ремонта(если вообще капитальный ремонт возможен). Это как раз совковая "технология" временного восстановления двигателя без капитальных затрат[/quote]

Кстати большинство и предлагают,снять гоовку блока, поменять поршня,кольца ,колпачки и пр. и мол будет заипись

[quote=Зампотех;44602607] Так что замена колец-это прямой путь к резкому сокращению дальнейшего ресурса мотора. [/quote]

Так,а шо тогда делать??????

abrek 22.08.2017 19:39

[quote=Зампотех;44601674]Зампотех 25 - 06.08.2017 - 22:14 Цитата: Сообщение от CRV Зампотех,ты советуешь делать такие вещи не зная механики двигателя мне ли не знать механики двигателя? Они мне по ночам до сих пор снятся[/quote]

Сами ремонт практикуете????

Если да,то черкните адресок

CRV 22.08.2017 20:13

abrek,


Не путайте хон на стенках цилиндров и царапины .Это разные вещи.При расточке сегодня хонинговку так же делают,если не делают,смените мастера расточника.
Слесарные работы я сам давно не делаю.У меня есть пара хороших мотористов которым я верю и доверяю.
Моя задача в процессе диагностики установить неисправность,выявить причину ее возникновения,если возможно устранить в процессе диагностики то устраняю,если нет,то обговариваем наши дальнейшие действия с хозяином.
Нахожусь я не в Краснодаре.

Юрка 23.08.2017 07:23

117-abrek > а в чем конкретно вопрос? Двиг ест масло? Какой, сколько?


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.