0
- 07.03.2013 - 11:02
|
Есть машина УАЗ, полутаблетка (бортовой). Нужны координаты мастера по ремонту движков уазовских. Там шкив коленвала разбил посадочное место на коленвале, и регулировка клапанов тоже нужна. Куда не ткнись, никто не берется, видите ли двигатель неудобно расположен. | |
1
- 07.03.2013 - 11:03
| иди на skif4x4.ru там подскажут, тут одни владельцы кредитопомоек | |
2
- 07.03.2013 - 11:11
| Ну а вдруг ) Скиф щас форум смотрю. | |
3
- 07.03.2013 - 11:22
| Так а при чём тут не удобство ? Пихло то снимать надо штобы колено менять. | |
4
- 07.03.2013 - 11:38
| а чем моторист УАЗ отличаеЦЦа от моториста ГАЗ??? моторы то совдеповские ещё, одинаковые | |
5
- 07.03.2013 - 11:46
| 4 Ну моторы то могут быть как ЗМЗ так и УМЗ. Вот и все отличие. Примерно как Моторы VVTI и TFSI - то же же современные | |
6
- 07.03.2013 - 11:48
| 5-.STAFF. > поизводитль либо Заволжский, либо Ульяновский.... а так они практически взаимозаменяемые... не??? | |
7
- 07.03.2013 - 11:50
|
Да что вы в дебри то лезите ? Поговорить не с кем ? Ясно одно - пихло снимать, отсюда вывод - какая разница какой двигатель ? | |
8
- 07.03.2013 - 12:00
| 6 не они то заменяемые. Но устройство у них разное. Координально. Но суть одна :) УМЗ более фиговенькие по сравнению с ЗМЗ | |
9
- 07.03.2013 - 12:01
| А не расскажешь в чём ? | |
10
- 07.03.2013 - 12:04
| 8-.STAFF. > ??? ДВС разные??? *ну ты ...*))) | |
11
- 07.03.2013 - 12:05
| 10-Полудикий Кот > "координально"!!!! | |
12
- 07.03.2013 - 12:12
|
10 - 11 не ну принцип у них у всех одинаковый :) А так УМЗ 8 клапанные. ЗМЗ 16 клапанные. 1 и 2 распредвала соответственно. Ну это голова. По блоку цилиндров наверное тоже есть различие. | |
13
- 07.03.2013 - 12:13
| Или это не координальные отличия? А одно и тоже ? | |
14
- 07.03.2013 - 12:16
| УМЗ движки древние как мамонты 70 годов выпуска с прикрученным инжектором. 406 движечек намного свежее. Года эдак 1998 | |
15
- 07.03.2013 - 12:18
|
12-.STAFF. > Ты не путай тёплое с мягким . Если ты не в курсе что значат буковки УМЗ и ЗМЗ то не надо писать об этом. А теперь расскажи ко мне чем КООРДИНАЛЬНО отличается ЗМЗ-402 от УМЗ-417 ? | |
16
- 07.03.2013 - 12:22
|
Ну как видится мне степенью сжатия. У ЗМЗ он повыше. И выпускными клапанами они немного побольше 36 против 39. А так похоже что движек один и тот же. Колено 24 и там и там. Я имел ввиду свежие 405-406-409 движки. Они то отличаются или я не прав. Я не моторист. просто предпологаю | |
17
- 07.03.2013 - 12:24
| Но все это же модификации (продолжатели рода 21 двигателя). Я про древние газовские и узавские двигатели | |
18
- 07.03.2013 - 12:25
|
16-.STAFF. > Когда что то хочешь иметь ввиду то и пиши то что имеешь ввиду а так получилась полная ерунда. Под какой бензин ты имеешь ввиду ? | |
19
- 07.03.2013 - 12:26
| 17-.STAFF. > Да. С крохотными переделками. | |
20
- 07.03.2013 - 12:29
|
ага. но они то оба на 76 (80) могут работать. Вопрос в то что автор не указал какой дрыгатель :) НУ как обычно у нас | |
21
- 07.03.2013 - 12:32
| 20-.STAFF. > Не оба и не могут! Это указано в модели пихла. От этого и разная степень. | |
22
- 07.03.2013 - 12:32
| И не забудьте про задний сальник коленвала, вот это отличие, вот это прогресс и я понимаю, столько лет топтаться вокруг него и на тебе родили | |
23
- 07.03.2013 - 12:34
| 22-Толстый Джо >бгггг. Точно. | |
24
- 07.03.2013 - 12:56
| специализды подтянулись) | |
25
- 07.03.2013 - 13:07
| 24-Фанат NASCAR > ты про себя ? ;) | |
26
- 07.03.2013 - 13:12
|
То 7, движок-то зачем снимать...? Вылечить шпонку - 15 минут делов независимо от степени разбитости......Скиф точно не поможет, там о такой методике и не слышали:) Bone, можно сделать так - приезжаешь ко мне, снимаешь то на что я покажу, решаем твою проблему (бесплатно) - далее ты едешь к девочкам из команды "хелп" и выполняешь их желание согласно своим возможностям....: http://forums.kuban.ru/f1577/%D0%A3%...9-3682174.html | |
27
- 07.03.2013 - 13:14
| А кто писал про шпонку ? Или это догадки из опыта ? | |
28
- 07.03.2013 - 13:28
| 26-Иванович >Хоть один дельный совет, спасибо. Иванович, скинь в личку пажалста свой телефон, на позвонить. | |
29
- 07.03.2013 - 13:29
| 26-Иванович > Дело в том, что там есть вариант попасть на замену коленвала, не дефектовался еще аппарат. Потому 15ю минутами может не обойтись. | |
30
- 07.03.2013 - 13:34
| 25-Hi_Com >да я то хоть молчу, хотя двиг себе собрал под контролем мастеров, но сам ))) | |
31
- 07.03.2013 - 13:43
| 30 На волжане своей? 406? | |
32
- 07.03.2013 - 13:45
| 31-.STAFF. > Не, на уазе. На волге он ещё бодрый очень. | |
33
- 07.03.2013 - 13:54
| Никто не написал, что движок на этом УАЗике вынимается через водительскую дверь? | |
34
- 07.03.2013 - 14:01
|
Принципиальных отличий двигателей УМЗ-415-417 и ЗМЗ-24-402 немного. Основное это конфигурация блока и поддона. Остальная начинка в большинстве своем взаимозаменяема. У 402 помпу перенесли на блок и увеличили диаметр клапанов в головке, изменили выпускной коллектор. Все остальное отличается мелочевкой. Степень сжатия определяется типом применяемого бензина. Все УАЗовские карбюраторные движки со степенью сжатия 6,7 под А-76 | |
35
- 07.03.2013 - 14:13
| 32 Я свою десяточку с 406 продал с пробегом 200тыс. Компрессия по 12 очков была в каждом горшке. Масло кушала примерно 1л на 8000км. Хотя и клапанная крышка опрессована была, и масляный радиатор заглушен. Но аппетит маслица был, хотя и не сильно большой. Так что 406 живучий. На 150 я только на нем цепку ГРМ сменил. А на 100 гидрики поменял, ибо стучали на горячую. Ну и один раз менял прокладку ГБЦ ибо она отпотевала и все сильнее и сильнее | |
36
- 07.03.2013 - 14:14
| 35-Ацкое Пингвинище > а при чём тут твоя десятка ???? | |
37
- 07.03.2013 - 14:29
| А я раньше думал, что лючок в крыше на буханке для вентиляции. А он для того, чтобы пропускать трос в кабину для подъема мотора. После подъема мотора в кабину он поворачивается и вытаскивается через дверь. | |
38
- 07.03.2013 - 14:36
| 37-Зампотех > а может опускается в рем яму ? | |
39
- 07.03.2013 - 14:42
| 38-Hi_Com >не пробовал. По технологической карте только вышеописанный способ. Хотя наверное в яму спустить тоже не большая проблема | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |