Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужен моторист на УАЗ (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_motorist_na_uaz-3830425.html)

Bone 07.03.2013 11:02

Нужен моторист на УАЗ
 
Есть машина УАЗ, полутаблетка (бортовой).
Нужны координаты мастера по ремонту движков уазовских.
Там шкив коленвала разбил посадочное место на коленвале, и регулировка клапанов тоже нужна.
Куда не ткнись, никто не берется, видите ли двигатель неудобно расположен.

Сатурн 07.03.2013 11:03

иди на skif4x4.ru там подскажут, тут одни владельцы кредитопомоек

Bone 07.03.2013 11:11

Ну а вдруг ) Скиф щас форум смотрю.

Hi_Com 07.03.2013 11:22

[quote=Bone;29412745]Там шкив коленвала разбил посадочное место на коленвале[/quote]
Так а при чём тут не удобство ? Пихло то снимать надо штобы колено менять.

Полудикий Кот 07.03.2013 11:38

а чем моторист УАЗ отличаеЦЦа от моториста ГАЗ??? моторы то совдеповские ещё, одинаковые

Staff3 07.03.2013 11:46

4 Ну моторы то могут быть как ЗМЗ так и УМЗ. Вот и все отличие. Примерно как Моторы VVTI и TFSI - то же же современные

Полудикий Кот 07.03.2013 11:48

5-.STAFF. > поизводитль либо Заволжский, либо Ульяновский.... а так они практически взаимозаменяемые... не???

Hi_Com 07.03.2013 11:50

Да что вы в дебри то лезите ? Поговорить не с кем ?

Ясно одно - пихло снимать, отсюда вывод - какая разница какой двигатель ?

Staff3 07.03.2013 12:00

6 не они то заменяемые. Но устройство у них разное. Координально. Но суть одна :) УМЗ более фиговенькие по сравнению с ЗМЗ

Hi_Com 07.03.2013 12:01

[quote=.STAFF.;29413878] Но устройство у них разное. Координально[/quote]

А не расскажешь в чём ?

Полудикий Кот 07.03.2013 12:04

8-.STAFF. > ??? ДВС разные??? *ну ты ...*)))

Hi_Com 07.03.2013 12:05

10-Полудикий Кот > "координально"!!!!

Staff3 07.03.2013 12:12

10 - 11 не ну принцип у них у всех одинаковый :)
А так УМЗ 8 клапанные. ЗМЗ 16 клапанные. 1 и 2 распредвала соответственно. Ну это голова. По блоку цилиндров наверное тоже есть различие.

Staff3 07.03.2013 12:13

Или это не координальные отличия? А одно и тоже ?

Staff3 07.03.2013 12:16

УМЗ движки древние как мамонты 70 годов выпуска с прикрученным инжектором. 406 движечек намного свежее. Года эдак 1998

Hi_Com 07.03.2013 12:18

12-.STAFF. > Ты не путай тёплое с мягким . Если ты не в курсе что значат буковки УМЗ и ЗМЗ то не надо писать об этом.
А теперь расскажи ко мне чем КООРДИНАЛЬНО отличается ЗМЗ-402 от УМЗ-417 ?

Staff3 07.03.2013 12:22

Ну как видится мне степенью сжатия. У ЗМЗ он повыше. И выпускными клапанами они немного побольше 36 против 39. А так похоже что движек один и тот же. Колено 24 и там и там.
Я имел ввиду свежие 405-406-409 движки. Они то отличаются или я не прав. Я не моторист. просто предпологаю

Staff3 07.03.2013 12:24

Но все это же модификации (продолжатели рода 21 двигателя). Я про древние газовские и узавские двигатели

Hi_Com 07.03.2013 12:25

16-.STAFF. > Когда что то хочешь иметь ввиду то и пиши то что имеешь ввиду а так получилась полная ерунда.

[quote=.STAFF.;29414286]Ну как видится мне степенью сжатия. У ЗМЗ он повыше[/quote]

Под какой бензин ты имеешь ввиду ?

Hi_Com 07.03.2013 12:26

17-.STAFF. > Да. С крохотными переделками.

Staff3 07.03.2013 12:29

ага. но они то оба на 76 (80) могут работать.
Вопрос в то что автор не указал какой дрыгатель :) НУ как обычно у нас

Hi_Com 07.03.2013 12:32

20-.STAFF. > Не оба и не могут! Это указано в модели пихла. От этого и разная степень.

Толстый Джо 07.03.2013 12:32

И не забудьте про задний сальник коленвала, вот это отличие, вот это прогресс и я понимаю, столько лет топтаться вокруг него и на тебе родили

Hi_Com 07.03.2013 12:34

22-Толстый Джо >бгггг. Точно.

fanatnascar 07.03.2013 12:56

специализды подтянулись)

Hi_Com 07.03.2013 13:07

24-Фанат NASCAR > ты про себя ? ;)

Иванович 07.03.2013 13:12

То 7, движок-то зачем снимать...?
Вылечить шпонку - 15 минут делов независимо от степени разбитости......Скиф точно не поможет, там о такой методике и не слышали:)
Bone, можно сделать так - приезжаешь ко мне, снимаешь то на что я покажу, решаем твою проблему (бесплатно) - далее ты едешь к девочкам из команды "хелп" и выполняешь их желание согласно своим возможностям....:
[url]http://forums.kuban.ru/f1577/%D0%A3%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-3682174.html[/url]

Hi_Com 07.03.2013 13:14

[quote=Иванович;29415327]Вылечить шпонку - 15 минут делов независимо от степени разбитости.[/quote]

А кто писал про шпонку ?

Или это догадки из опыта ?

Bone 07.03.2013 13:28

26-Иванович >Хоть один дельный совет, спасибо. Иванович, скинь в личку пажалста свой телефон, на позвонить.

Bone 07.03.2013 13:29

26-Иванович > Дело в том, что там есть вариант попасть на замену коленвала, не дефектовался еще аппарат. Потому 15ю минутами может не обойтись.

fanatnascar 07.03.2013 13:34

25-Hi_Com >да я то хоть молчу, хотя двиг себе собрал под контролем мастеров, но [b]сам [/b])))

Staff3 07.03.2013 13:43

30 На волжане своей? 406?

Hi_Com 07.03.2013 13:45

31-.STAFF. > Не, на уазе. На волге он ещё бодрый очень.

aaaaaa1967 07.03.2013 13:54

Никто не написал, что движок на этом УАЗике вынимается через водительскую дверь?

aaaaaa1967 07.03.2013 14:01

Принципиальных отличий двигателей УМЗ-415-417 и ЗМЗ-24-402 немного. Основное это конфигурация блока и поддона. Остальная начинка в большинстве своем взаимозаменяема. У 402 помпу перенесли на блок и увеличили диаметр клапанов в головке, изменили выпускной коллектор. Все остальное отличается мелочевкой.
Степень сжатия определяется типом применяемого бензина. Все УАЗовские карбюраторные движки со степенью сжатия 6,7 под А-76

Dr_Kazay 07.03.2013 14:13

32 Я свою десяточку с 406 продал с пробегом 200тыс. Компрессия по 12 очков была в каждом горшке. Масло кушала примерно 1л на 8000км. Хотя и клапанная крышка опрессована была, и масляный радиатор заглушен. Но аппетит маслица был, хотя и не сильно большой. Так что 406 живучий. На 150 я только на нем цепку ГРМ сменил. А на 100 гидрики поменял, ибо стучали на горячую. Ну и один раз менял прокладку ГБЦ ибо она отпотевала и все сильнее и сильнее

Hi_Com 07.03.2013 14:14

35-Ацкое Пингвинище > а при чём тут твоя десятка ????

aaaaaa1967 07.03.2013 14:29

А я раньше думал, что лючок в крыше на буханке для вентиляции. А он для того, чтобы пропускать трос в кабину для подъема мотора. После подъема мотора в кабину он поворачивается и вытаскивается через дверь.

Hi_Com 07.03.2013 14:36

37-Зампотех > а может опускается в рем яму ?

aaaaaa1967 07.03.2013 14:42

38-Hi_Com >не пробовал. По технологической карте только вышеописанный способ. Хотя наверное в яму спустить тоже не большая проблема


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.