| 0
- 07.03.2013 - 11:02
|
Есть машина УАЗ, полутаблетка (бортовой). Нужны координаты мастера по ремонту движков уазовских. Там шкив коленвала разбил посадочное место на коленвале, и регулировка клапанов тоже нужна. Куда не ткнись, никто не берется, видите ли двигатель неудобно расположен. | |
| 41
- 07.03.2013 - 15:47
| та Иванович приварит шкив к коленвалу и не будет заморачиваццо:)) | |
| 42
- 07.03.2013 - 16:58
| 2402620, звони пожалста после 11 марта, если не подлежит ремонту - подскажу где сделать и что именно для этого купить надо.... | |
| 43
- 07.03.2013 - 17:02
| Нет, в этом месте сварка бесполезна в силу разных причин - есть более простые и надежные способы ремонта - родом еще с отечественной войны. Вообще универсальное решение в таком случае - это засверлить рядом со шпонкой и забить туда кусок сверла на десятку-другую больше, подходит для ремонта в поле, ходит кстати очень долго.... | |
| 44
- 07.03.2013 - 18:33
| мы вытаскиваем через пассажирскую.йа его маму и всех рдственников имел))) | |
| 45
- 07.03.2013 - 20:09
| 44-кран гусковый подкатной купляйте : ))) | |
| 46
- 07.03.2013 - 20:10
| 4 пардон-гуськовый: )) | |
| 47
- 08.03.2013 - 03:29
| 44- правильно, вытаскивается он только через пассажирскую дверь, снизу мешает мост, с лева мешает руль, лючёк служит для того чтобы просунуть трос тельфера, по другому не как( при всём уважении к Веталику, но небыло у тебя таблетки, а гемору с ней хватает, козел по сравнению с ней в сторонке курит) | |
| 48
- 08.03.2013 - 06:10
| им и вытаскиваем.тока удлинняем стрелу. инжекторная таблетка ваще мрак.там нет разема от моска до движка.даже на косичке нет разьема.приходится всю проводку от движка снимать полностью. | |
| 49
- 08.03.2013 - 10:04
| 48-Falcon >когда таблетку придумывали, об инжекторах понятия не имели. А нынешние "конструкторы" -дилетанты-недоучки с купленными дипломами, чего от них умного ждать? | |
| 50
- 08.03.2013 - 12:25
|
моторист любой подойдет главное движок вытащить 4 человека,лом делов минут на 15 ! ))) | |
| 51
- 08.03.2013 - 12:47
| в армии пересыпал движки эти на раз..щас бы уже не стал.. | |
| 52
- 08.03.2013 - 13:03
| 50-Акуна Матата >ты не представляешь, как тяжело разместиться четырем человекам в кабине "буханки" да еще и с ломом. | |
| 53
- 08.03.2013 - 15:09
|
52-Зампотех >представляю если постараться то все получится ))) | |
| 54
- 12.08.2013 - 14:57
|
А есть на форуме те кто занимается такой техникой? У меня УАЗ таблетка требуется ремонт тормозной системы (в тормозных цилиндрах скорее всего резинки лопнули) и по мосту переднему вопрос есть. Краснодар. Можно в личку. | |
| 55
- 12.08.2013 - 15:04
| 54-300300 > С тормозами могу помочь , но дорого. | |
| 56
- 12.08.2013 - 15:05
| 54-300300 > что с мостом не так ? | |
| 57
- 12.08.2013 - 15:12
| 56-Hi_Com >мост не родной. сам уаз переднеприводный. когда едешь слева скрежет слышно иногда. Газу даёшь скрежет прекращается. | |
| 58
- 12.08.2013 - 15:12
| 55-Hi_Com >дорого это как? | |
| 59
- 12.08.2013 - 15:13
| 57-300300 >так и тормозная не родная тогда ? | |
| 60
- 12.08.2013 - 15:17
| 59-Hi_Com >колеса стоят с уаза. как там дальше не смотрел. | |
| 61
- 12.08.2013 - 15:20
| 60-300300 > Вот пока не будет инфы разговор ни о чём. | |
| 62
- 12.08.2013 - 16:00
| Как конструктор предположу что скорее всего в угоду менеджерам удешевили, разъемчик то лишних денег стоит... | |
| 63
- 12.08.2013 - 16:05
| угу.гады кароче. на более свежих двигателях 4216 которые на бизнес газеляхуже есть разьемы и на жгуте и на рампе евроштуцеры.и о боже штуцер для замера давления в рампе. кстати конструкторы иномарок тож экономят часто.штуцеры на рампе одноразовые. | |
| 64
- 12.08.2013 - 16:07
| что то мне сдается, про разъем эбу - бред.. или имплантация мотора вручную, не смогли найти косу - припаялись. | |
| 65
- 12.08.2013 - 16:09
|
61-Hi_Com >я кстати подразобрался с вопросами прошивок и прочего на 5.4, себе при переносе мотора буду ставить двухрежимный вариант с тумблером - динамик/спорт, ну и ГРМ буду перевыставлять по прибору. Я к чему, потерпишь еще с оформлением? На меня нет смысла оформлять, а как мотор начну ставить - спишем с высвобождением агрегата и заключим ДКП на двиг, да и все. Восстанавливать нет смысла кузов на волге.. заглянул давеча - все, кончилась старушка.. | |
| 66
- 12.08.2013 - 16:11
| на эбу есть разьем.а больше нигде нет.в том числе на косичке форс.а там он очень нужен.чтоб сначала поставить форсы.подключить надеть верхнюю половину ресивера и потом засунуть двигатель.иначе гемор с установкой верхней половины ресивера(впускного коллектора) | |
| 67
- 12.08.2013 - 16:12
| да речьо таблетке и движке 4216 | |
| 68
- 12.08.2013 - 16:13
|
66-Falcon >непонял эбу - разъем есть форсы - разъем есть датчики - разъем есть питалово/насос - разъем есть чо еще надо? В середине косы разъем? Так его сроду не было, и нигде нет. Скинул косу с датчиков/форсунок/катушек, убрал в сторону - снимай двиг, не? Буханку не топтал, а с козлами/газ69 возимся с инжекторами помаленьку | |
| 69
- 12.08.2013 - 16:14
| ну хз, их не ломал) | |
| 70
- 12.08.2013 - 16:14
| повезло)) | |
| 71
- 12.08.2013 - 17:50
|
То 65, оформлять нештатный двигатель следует при каком-либо учете, или на прежнего или на нынешнего владельца и крайне нежелательно это делать при смене владельца (при штатных движках - все наоборот). Все телодвижения НЕ делать ДО похода к инспектору технадзора в РЭО - могут попросить предьявить авто в оригинальном виде. После заполнения заявления с двух сторон и получения отказа на нем-же, можно переставлять движок и собирать доки дальше, справка из сертифицированого сервиса необязательна, можно самостоятельную замену делать. Заключение птиа-нами-фонда обязательно. ну и тд.....ты спрашивай....не стесняйся...:) | |
| 72
- 12.08.2013 - 17:56
| 71-Иванович >Ерунду говоришь, при замене двигателя ни чего не требуют сейчас. На НИВЕ поменяли, раз в месяц снимаем/ставим на учет, на двигатель даже не смотрят. В новом ПТС его даже и не вписали вовсе. | |
| 73
- 12.08.2013 - 18:03
| 71-Иванович >спасибо за инфо, так и планирую - уаз оформить на себя в оригинале, а далее по ситуации | |
| 74
- 12.08.2013 - 18:03
|
То 72, ты на ниву ставил...ну к примеру - мотор от москвича....? А если не в теме, зачем реплика...? И нахрена этот хитрожопый экстрим - когда всех дел на несколько рублей и месяц времени...? | |
| 75
- 12.08.2013 - 18:05
| уже 2-3 варианта с нами (замена самостоятельно) есть, прозвоню через пару недель если можно - выясню еще один. А там буду по ситуации. | |
| 76
- 12.08.2013 - 18:05
| Денег, плять, нет на это.. впритык на сборку по минимуму и старые налоги/оформления.. | |
| 77
- 12.08.2013 - 18:07
| 74-Иванович >Да сритесь дальше. | |
| 78
- 12.08.2013 - 18:08
| нанотехнологии! кули) | |
| 79
- 12.08.2013 - 18:11
|
То 75, вариант там один-единственный, не стоит коллекционировать слухи....:) То 76, полтора рубля бумажка, рубль пересылка, замена свидетельства....пару рублей по моему, номера менять не надо.... А может тебе оба движка пихнуть и поставить контрактник....? Дизельный? Из недорогих.....того-же атласа или какого другого японца из грузовых, они в бюджете 30-50 ре.....могу дать контакт человека у которого такая переделка была....впрочем ты его скорее всего знаешь и сам...:) | |
| 80
- 12.08.2013 - 20:35
| Да шо его там делать-то? Там на 1 неделю после работы с пивом... | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |