К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен моторист на УАЗ

Гость
0 - 07.03.2013 - 11:02
Есть машина УАЗ, полутаблетка (бортовой).
Нужны координаты мастера по ремонту движков уазовских.
Там шкив коленвала разбил посадочное место на коленвале, и регулировка клапанов тоже нужна.
Куда не ткнись, никто не берется, видите ли двигатель неудобно расположен.



Гость
1 - 07.03.2013 - 11:03
иди на skif4x4.ru там подскажут, тут одни владельцы кредитопомоек
Гость
2 - 07.03.2013 - 11:11
Ну а вдруг ) Скиф щас форум смотрю.
Гость
3 - 07.03.2013 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Bone Посмотреть сообщение
Там шкив коленвала разбил посадочное место на коленвале
Так а при чём тут не удобство ? Пихло то снимать надо штобы колено менять.
Гость
4 - 07.03.2013 - 11:38
а чем моторист УАЗ отличаеЦЦа от моториста ГАЗ??? моторы то совдеповские ещё, одинаковые
Гость
5 - 07.03.2013 - 11:46
4 Ну моторы то могут быть как ЗМЗ так и УМЗ. Вот и все отличие. Примерно как Моторы VVTI и TFSI - то же же современные
Гость
6 - 07.03.2013 - 11:48
5-.STAFF. > поизводитль либо Заволжский, либо Ульяновский.... а так они практически взаимозаменяемые... не???
Гость
7 - 07.03.2013 - 11:50
Да что вы в дебри то лезите ? Поговорить не с кем ?

Ясно одно - пихло снимать, отсюда вывод - какая разница какой двигатель ?
Гость
8 - 07.03.2013 - 12:00
6 не они то заменяемые. Но устройство у них разное. Координально. Но суть одна :) УМЗ более фиговенькие по сравнению с ЗМЗ
Гость
9 - 07.03.2013 - 12:01
Цитата:
Сообщение от .STAFF. Посмотреть сообщение
Но устройство у них разное. Координально
А не расскажешь в чём ?
Гость
10 - 07.03.2013 - 12:04
8-.STAFF. > ??? ДВС разные??? *ну ты ...*)))
Гость
11 - 07.03.2013 - 12:05
10-Полудикий Кот > "координально"!!!!
Гость
12 - 07.03.2013 - 12:12
10 - 11 не ну принцип у них у всех одинаковый :)
А так УМЗ 8 клапанные. ЗМЗ 16 клапанные. 1 и 2 распредвала соответственно. Ну это голова. По блоку цилиндров наверное тоже есть различие.
Гость
13 - 07.03.2013 - 12:13
Или это не координальные отличия? А одно и тоже ?
Гость
14 - 07.03.2013 - 12:16
УМЗ движки древние как мамонты 70 годов выпуска с прикрученным инжектором. 406 движечек намного свежее. Года эдак 1998
Гость
15 - 07.03.2013 - 12:18
12-.STAFF. > Ты не путай тёплое с мягким . Если ты не в курсе что значат буковки УМЗ и ЗМЗ то не надо писать об этом.
А теперь расскажи ко мне чем КООРДИНАЛЬНО отличается ЗМЗ-402 от УМЗ-417 ?
Гость
16 - 07.03.2013 - 12:22
Ну как видится мне степенью сжатия. У ЗМЗ он повыше. И выпускными клапанами они немного побольше 36 против 39. А так похоже что движек один и тот же. Колено 24 и там и там.
Я имел ввиду свежие 405-406-409 движки. Они то отличаются или я не прав. Я не моторист. просто предпологаю
Гость
17 - 07.03.2013 - 12:24
Но все это же модификации (продолжатели рода 21 двигателя). Я про древние газовские и узавские двигатели
Гость
18 - 07.03.2013 - 12:25
16-.STAFF. > Когда что то хочешь иметь ввиду то и пиши то что имеешь ввиду а так получилась полная ерунда.

Цитата:
Сообщение от .STAFF. Посмотреть сообщение
Ну как видится мне степенью сжатия. У ЗМЗ он повыше
Под какой бензин ты имеешь ввиду ?
Гость
19 - 07.03.2013 - 12:26
17-.STAFF. > Да. С крохотными переделками.
Гость
20 - 07.03.2013 - 12:29
ага. но они то оба на 76 (80) могут работать.
Вопрос в то что автор не указал какой дрыгатель :) НУ как обычно у нас
Гость
21 - 07.03.2013 - 12:32
20-.STAFF. > Не оба и не могут! Это указано в модели пихла. От этого и разная степень.
22 - 07.03.2013 - 12:32
И не забудьте про задний сальник коленвала, вот это отличие, вот это прогресс и я понимаю, столько лет топтаться вокруг него и на тебе родили
Гость
23 - 07.03.2013 - 12:34
22-Толстый Джо >бгггг. Точно.
Гость
24 - 07.03.2013 - 12:56
специализды подтянулись)
Гость
25 - 07.03.2013 - 13:07
24-Фанат NASCAR > ты про себя ? ;)
Гость
26 - 07.03.2013 - 13:12
То 7, движок-то зачем снимать...?
Вылечить шпонку - 15 минут делов независимо от степени разбитости......Скиф точно не поможет, там о такой методике и не слышали:)
Bone, можно сделать так - приезжаешь ко мне, снимаешь то на что я покажу, решаем твою проблему (бесплатно) - далее ты едешь к девочкам из команды "хелп" и выполняешь их желание согласно своим возможностям....:
http://forums.kuban.ru/f1577/%D0%A3%...9-3682174.html
Гость
27 - 07.03.2013 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
Вылечить шпонку - 15 минут делов независимо от степени разбитости.
А кто писал про шпонку ?

Или это догадки из опыта ?
Гость
28 - 07.03.2013 - 13:28
26-Иванович >Хоть один дельный совет, спасибо. Иванович, скинь в личку пажалста свой телефон, на позвонить.
Гость
29 - 07.03.2013 - 13:29
26-Иванович > Дело в том, что там есть вариант попасть на замену коленвала, не дефектовался еще аппарат. Потому 15ю минутами может не обойтись.
Гость
30 - 07.03.2013 - 13:34
25-Hi_Com >да я то хоть молчу, хотя двиг себе собрал под контролем мастеров, но сам )))
Гость
31 - 07.03.2013 - 13:43
30 На волжане своей? 406?
Гость
32 - 07.03.2013 - 13:45
31-.STAFF. > Не, на уазе. На волге он ещё бодрый очень.
33 - 07.03.2013 - 13:54
Никто не написал, что движок на этом УАЗике вынимается через водительскую дверь?
34 - 07.03.2013 - 14:01
Принципиальных отличий двигателей УМЗ-415-417 и ЗМЗ-24-402 немного. Основное это конфигурация блока и поддона. Остальная начинка в большинстве своем взаимозаменяема. У 402 помпу перенесли на блок и увеличили диаметр клапанов в головке, изменили выпускной коллектор. Все остальное отличается мелочевкой.
Степень сжатия определяется типом применяемого бензина. Все УАЗовские карбюраторные движки со степенью сжатия 6,7 под А-76
Гость
35 - 07.03.2013 - 14:13
32 Я свою десяточку с 406 продал с пробегом 200тыс. Компрессия по 12 очков была в каждом горшке. Масло кушала примерно 1л на 8000км. Хотя и клапанная крышка опрессована была, и масляный радиатор заглушен. Но аппетит маслица был, хотя и не сильно большой. Так что 406 живучий. На 150 я только на нем цепку ГРМ сменил. А на 100 гидрики поменял, ибо стучали на горячую. Ну и один раз менял прокладку ГБЦ ибо она отпотевала и все сильнее и сильнее
Гость
36 - 07.03.2013 - 14:14
35-Ацкое Пингвинище > а при чём тут твоя десятка ????
37 - 07.03.2013 - 14:29
А я раньше думал, что лючок в крыше на буханке для вентиляции. А он для того, чтобы пропускать трос в кабину для подъема мотора. После подъема мотора в кабину он поворачивается и вытаскивается через дверь.
Гость
38 - 07.03.2013 - 14:36
37-Зампотех > а может опускается в рем яму ?
39 - 07.03.2013 - 14:42
38-Hi_Com >не пробовал. По технологической карте только вышеописанный способ. Хотя наверное в яму спустить тоже не большая проблема


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены