К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена масла!!! (лашара/не лашара)...

Гость
0 - 11.04.2015 - 09:12
Навеяно соседней темой...

тема голосовалка отписываемся как часто вы меняете масло
1) до 10 тысяч - лашара
2) более 10 тысяч - не лашара

ЗЫ: и желательно пояснить... машинка полетела после замены... двигателя хватит моим правнукам... я просто лох и ведусь на рекламу...

ЗЫЗЫ: сам меняю через 15-20 тысяч, машина фордгавно...



Гость
361 - 13.04.2015 - 10:56
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Sannya Так олейна тоже смазывает. Связь улавливаешь нет? Лей Масло Олейна, зачем платить больше? так ты еще и не различаешь назначение масел?))) я на нем жрачку готовлю,в мотор лью моторное)) на канистре указано применение,почитай на досуге
Странный ты хлопчик, на канистре читаешь написанное как-то выборочно. А я ещё и уровень качества масел учитываю. Там обычно ниже буковки и цифирки написаны- обрати внимания. Это от этих буковок зависит моющая способность масел. В данном случае не Олейны конечно. Там просто МАСЛО СМАЗЫВАЕТ. Не понимаю что тебя тут не устраивает.
Гость
362 - 13.04.2015 - 10:57
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
бухаешь?)) или просто так мыслишь?)) где я написал,что меняю через 5-7тыщ?)
А где я написал, что меняю через 5-7? Бухаешь?))
Гость
363 - 13.04.2015 - 11:01
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
в клапанном механизме температуры пониже
ухахаха пиши изче!
Гость
364 - 13.04.2015 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Это от этих буковок зависит моющая способность масел
странно,а авторы этих буковок считают что этими обозначениями они указывают некий набор свойств масла,измеряемый по как минимум 12 различным характеристикам,а также степень соответствия данного продукта спецификациям автопроизводителей...один вопрос к тебе, раз ты знаток-у какого из двух классов выше моющие свойства
acea A3/B4 api sm или у acea A3/B4 api sn low saps от твоего ответа зависит многое))
Гость
365 - 13.04.2015 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Злобный дедушко Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов в клапанном механизме температуры пониже ухахаха пиши изче!
А что не так то? В поддоне картера самый жар стоит! Потому и Олейну я посоветовал ему использовать.
Гость
366 - 13.04.2015 - 11:02
Все, кто масло, лашары!
Гость
367 - 13.04.2015 - 11:03
Цитата:
Сообщение от Злобный дедушко Посмотреть сообщение
в клапанном механизме температуры пониже
т.е. в сопряжении цилиндр-поршень температура ниже да?))) пиши исчо, большая часть гуманитариев посчитает тебя спецом один фиг)))
Гость
368 - 13.04.2015 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
А что не так то? В поддоне картера самый жар стоит! Потому и Олейну я посоветовал ему использовать.
и тебе двойка, студент)) или ты про температуру смеси газов?)) в картере коленвал есть, и он не так уж и горячь
Гость
369 - 13.04.2015 - 11:04
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
странно,а авторы этих буковок считают что этими обозначениями они указывают некий набор свойств масла,измеряемый по как минимум 12 различным характеристикам,
А как это противоречит моим выскаываниям про моющие свойства? Или надо было тебе списком все 12 пунктов обозначить? Так ты и тут найдёшь тему потролить.)
Гость
370 - 13.04.2015 - 11:05
365-Sannya >вообще то, головка блока цилиндров, самая температуронагруженная часть двигателя
Гость
371 - 13.04.2015 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
А как это противоречит моим выскаываниям про моющие свойства? Или надо было тебе списком все 12 пунктов обозначить? Так ты и тут найдёшь тему потролить.)
давай ответь на мой вопросик маленький..ты ж хорошо все по классам качества и моющим знаешь)
Гость
372 - 13.04.2015 - 11:08
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
в картере коленвал есть, и он не так уж и горячь
Ну уж повыше же, чем в клапанном механизме, не? Если ты говоришь что в клапанном температура пониже, значит она где то повыше? ТАК?))) Ну в поддоне картера же?
Олейна не горит, кстати. Рекомендую! Все хозяйки довольны.)))
Гость
373 - 13.04.2015 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Злобный дедушко Посмотреть сообщение
вообще то, головка блока цилиндров, самая температуронагруженная часть двигателя
кто держал в руках тепловизор так больше не считает
Гость
374 - 13.04.2015 - 11:08
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
давай ответь на мой вопросик маленький..ты ж хорошо все по классам качества и моющим знаешь)
Где я это утверждал? Бухаешь?
Гость
375 - 13.04.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Ну в поддоне картера же?
нет, самое горячее место,где присутствует масло, это стенка цилиндра и канавка для кольца на поршне....именно поэтому,в стандарте оценки качества масел есть такой норматив как степень загрязнения этих самых канавок (обывательским языком пишу) ,степень отложения лаков и смол так же на днище поршня нормируется..ну нету никаких стандартов на степень чистоты под клапанной крышкой,это фантазии ваши все
Гость
376 - 13.04.2015 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Где я это утверждал? Бухаешь?
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
А я ещё и уровень качества масел учитываю. Там обычно ниже буковки и цифирки написаны- обрати внимания. Это от этих буковок зависит моющая способность масел
? пять символом
Гость
377 - 13.04.2015 - 11:13
373-а я никита у меня 11 штрафов >да да да) а почему дизель тогда так долго греетя?) пара поршень/блок имеется) степень сжатия больше, значит и нагрузка больше) ан нет) дизель на холостом фиг прогреешь)))
Гость
378 - 13.04.2015 - 11:14
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
у какого из двух классов выше моющие свойства acea A3/B4 api sm или у acea A3/B4 api sn low sap
давай,поделись секретами с холопами))
Гость
379 - 13.04.2015 - 11:14
Цитата:
Сообщение от Злобный дедушко Посмотреть сообщение
да да да) а почему дизель тогда так долго греетя?) пара поршень/блок имеется) степень сжатия больше, значит и нагрузка больше) ан нет) дизель на холостом фиг прогреешь)))
не пришей кобыле хвост это называется
Гость
380 - 13.04.2015 - 11:16
пашел я работать кароч,с вас все равно денег не заработаешь разговорами))
Гость
381 - 13.04.2015 - 11:19
379-а я никита у меня 11 штрафов >клапана стальные прогарают, седла ведёт, алюм поршня прогарают, а вот что бы кольца прогарали никогда не слышал)))
Гость
382 - 13.04.2015 - 11:19
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
пашел я работать кароч,с вас все равно денег не заработаешь разговорами))
А ты надеялся?
Олейну купи, не забудь! Она мажет и в картере не угорит.))))
Гость
383 - 13.04.2015 - 11:26
Машина Полуседан, меняю каждые 10т.км., масло не уходит ни на грам!
Гость
384 - 13.04.2015 - 13:04
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
кто-то из команды шелл пустил байку про преимущество чистоты двигателя, сляпали рекламный логан в том же духе и понеслась идея в массы)
Вообще-то основаная причина старения и смерти моторов именно загрязнение. Кольца подсаживаются от грязи, поршень начинает болтаться и давать износ эллипсом, плюс юбка поршня начинает доставать до стенок цилиндра. Когда износится начинает кидать больше масла в камеру сгорания и засирание еще более усиливается. Бенз в свою очередь сильнее проникает в масло и быстрее портит его.
Замкнутый круг.
На чистом моторе эти процессы не начинаются вовсе или начинаются очень поздно.

Непосредственно ИЗНОС убьет мотор тысяч через 300-400. Для примера авторевю 10т.км проехало при 6000 оборотов на 10ти форд фокусах и износа там не нашли вообще.
А вот грязь может прикончить мотор за 10т.км. если там образуется мазут, что иногда бывает.
Гость
385 - 13.04.2015 - 13:27
Меняю на акценте после 10тыс. Заливаю синтетику. Один раз поменял на 14 тыс. разницы не заметил. Заливаю мобил . раньше заливал шелл. разницы не заметил.
386 - 13.04.2015 - 13:32
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
кто-то из команды шелл пустил байку про преимущество чистоты
ну грязь она такая хрень. либо собралась гденить в масляном канале. либо растворена в масле
тебе какой вариант предпочтительнее?
banned
387 - 13.04.2015 - 13:51
Вопрос такой:-Есть выбор,самому покупать масло,и менять самому.Или на "Бесплатной замене масла"? Самому неохота.Какие минусы на "бесплатной"? Цена намного выше магазинного? Качество?
Гость
388 - 13.04.2015 - 14:52
А что мешает самому купить масло и поменять где бесплатно за 200 руб...
Гость
389 - 13.04.2015 - 14:59
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Качество?
Качество на нуле. На СТО сливать масло будут 1 минуту. А надо минут 10-20, после чего плеснуть сверху поллитра свежего и дать ему сбежать (промыть как бы). В идеале воздухом продуть или откачать из картера остатки старого масла шприцем и трубочкой. Потом только закручиваем сливную гайку.
Саня вон не зря писал что когда сам меняешь то масло дольше не чернеет.
Резунки фильтра не мажут маслом, хотя положено, чтобы ровнее встала.

Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Или на "Бесплатной замене масла"?
Бесплатная замена обычно включена в цену масла.
Гость
390 - 13.04.2015 - 15:01
Один замещик масла вообще хотел сувать в мой мотор ГРЯЗНЫЙ шланг чтобы откачать масло не сливая из пробки. На этом шланге г-на было больше чем во всём моем салоне. Ну что это за замена масла такая? Конечно я уехал.
391 - 13.04.2015 - 15:02
За год прохожу около 15 тыс. движение в основном город по пробкам, изредка трасса, меняю раз в 7тыс. если бы было больше трассы менял бы реже. мобил1 к 7-8 тыс уже черное как мазут.
392 - 13.04.2015 - 15:07
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
А надо минут 10-20, после чего плеснуть сверху поллитра свежего и дать ему сбежать (промыть как бы).
за ваши дополнительные деньги любой каприз.пусть хоть час стекает по расценкам за нормо час.и прмыть шоб сбажала тоже.за твой счет
banned
393 - 13.04.2015 - 15:13
392-Falcon >Слы..Как будто очереди на бесплатных заменах.Надо что бы ещё кофе бесплатно давали клиенту.(Буду твой калхоз сёдня проезжать,где тебя тама ловить?)
Гость
394 - 13.04.2015 - 15:18
а мотор реально другой звук дает когда пора масло менять
Гость
395 - 13.04.2015 - 15:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
за ваши дополнительные деньги любой каприз.пусть хоть час стекает по расценкам за нормо час.
ЧАС.
А меняют за 5 минут. Тогда остальнеы деньги пускай вернут.
Я лично сам стараюсь менять. Кайфую от этого, но то в ростове, а в краснодаре негде
Гость
396 - 13.04.2015 - 15:22
391-Freiheits Sender >Так же делаю, ибо кроилово ведет к попадалову!)
397 - 13.04.2015 - 15:28
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
ЧАС.
скока платиш за замену масла? 500? 700?
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
Я лично сам стараюсь менять.
я тоже. вакуумом .потом обезжиривателем промою потеки масла на блоке и вуаля.давно не заморачиваюсь сливом через пробку.через пробку тока на гарантии сливали масло.как гарантия кончается тока вакуум
398 - 13.04.2015 - 15:29
393-масон 62 >
на вокзале сто.у тебя еще полчаса есть))
banned
399 - 13.04.2015 - 15:45
398-Falcon >Не,я часиков в 8 буду проезжать.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
за ваши дополнительные деньги любой каприз.пусть хоть час стекает по расценкам за нормо час.и прмыть шоб сбажала тоже.за твой счет
Да мне по барабану сколько по времени это будет.Хоть за секунду.Главное,что бы как положено по ГОСТу,или какие там норативы..Взялся за работу:-Делай качественно. (Или не берись)
Гость
400 - 13.04.2015 - 16:10
Чую планируют майдан в России... Масону новый транш пришёл... Новая тачка... Шикует масло на сто меняет... Ой неспроста это...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены