0
- 18.11.2012 - 21:50
|
Рукопопые мастера залили вместо 5w30 такое же только 5w40, сутки так езжу, сильно ли это плохо и чем чревато?
| | |
41
- 19.11.2012 - 06:00
| Моторы с электро-механическим опережением впрыска VVT-I Toyota расчитаны на вязкость 5W30.Масляные сеточки фильтра аналогичные бензиновым способны пропускать эту вязкость.Другая вязкость масла вызывает масляное голодание в системе со всеми вытекающими последствиями.Поэтому даже при замене 5w30 на 5w30 требуется обязательная промывка двигателя . | | |
42
- 19.11.2012 - 07:53
| нас рать. | | |
43
- 19.11.2012 - 07:54
| 41-CRV >криворукость мастеров ведет к попадалову, хочешь сказать? | | |
44
- 19.11.2012 - 08:09
| Блин, столько бреда в ответах прочёл, шо писец, особенно про выдавливание сальников. | | |
45
- 19.11.2012 - 08:11
| "Профессор" насмешил про сальники )). Вязкость масла измеряется в сантистоксах, и это не щелочное число )) Десять единиц разницы ничего не дадут. Ездий на здоровье. А сальники и масло через прокладки выдавливает избыточное давление картерных газов. Но это уже совсем другая история (с). | | |
46
- 19.11.2012 - 08:13
| Ого, понаписали! Сальники у них выдавливает бггг. Автор, сливай свое 5-40 в чистую тару, даю 200 р (больше не дам, о.но ж б/у все-таки). | | |
47
- 19.11.2012 - 08:15
|
А Вы обратите внимание на темы когда хозяева уже не знают что делать,машина не едет.И то менял,и другое и мыл - чистил и результата ноль.А когда разобрали двигатель-офигел,ремонтировать уже нечего. Есть требование для масел для двигателей с ситемой VVT-I 5W30 API SL, для двигателей VVTL-I 0W20 API SM.Это касается Тойоты.Аналогично и у других производителей.Читайте мануал для данного авто и не изобретайте велосипед. Бывает в магазине или в мастерской говорят что такого масла уже не выпускают и ему есть заменители и все это льют и ничего.Ехайте в другой магазин или мастерскую. Удачи. | | |
48
- 19.11.2012 - 08:16
| janni- это у нас, в СССР, в сантистоксах классификация. Дело давнее. | | |
49
- 19.11.2012 - 08:20
|
Кстати один из примеров не правильного масла для Хонды с системой I-VTEC http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9D%...2497612-6.html | | |
50
- 19.11.2012 - 08:51
| 48-Инженер > Вязкость до сих пор измеряется в сантистоксах и будет измеряться всегда! Читайте понятие "сантистокс". Другое дело - обозначение на канистре. Там даны условные единицы, но они привязаны к тем самым сантистоксам (кинематической вязкости). | | |
51
- 19.11.2012 - 09:05
| Цитата:
| | |
52
- 19.11.2012 - 09:07
| [*****] тут знатоки собрались. про щелочное число поржал. я представляю, что вы там со своими авто делаете... автор ничего не будет, не слушай никого. я вообще худею, как можно масло заливать каждые 8-9 тысяч? а че, может каждые 20 менять или 30? оно же типа масло, че ему будет, смазывает, да и ладно... | | |
53
- 19.11.2012 - 09:14
|
В аптеке продавец кричит: -мущщина вернитесь! Я вам по ошибке выписала вместо хлористого натрия цианистый калий! -и что теперь делать? -добейте еще 10 копеек в кассу | | |
54
- 19.11.2012 - 09:22
| Заводом рекомендовано GM 5w30, езжу на Mobil1 5w50 - полёт нормальный. Сальники не выдавливает)))) | | |
55
- 19.11.2012 - 09:41
| С какого б вообще сальники должно выдавливать? На них что, давление есть? | | |
56
- 19.11.2012 - 09:42
| 0 машину в утиль! однозначно! | | |
57
- 19.11.2012 - 10:28
| Ого сколько нового я узнал про смазочные материалы))) телефон в личку пишите кому интересно узнать как оно на самом деле | | |
58
- 19.11.2012 - 10:43
|
VIRTUOS и долго ты так мучаешь авто? и главное зачем? типа гонщег наверное.... | | |
59
- 19.11.2012 - 11:04
| 58-забыл свой ник >ну так масло спортивное. товарищ в 49 посте двиг за 100 тысяч уложил. В соседнем посте вообще присадки рекламируют - дескать без них ты офисный хомячок и тачка у тебя быстро сломается | | |
60
- 19.11.2012 - 11:17
|
59 точна... надо 10w60 влить... тогда точно +15 л.с..... | | |
61
- 19.11.2012 - 11:31
| 58-забыл свой ник >не гонщег ниразу. Просто два раза заливал оригинальное - на щупе начинает появляться такакя фигня наподобие мазута, а вот Mobil1 в проверенном месте покупаю и проблем нет. | | |
62
- 19.11.2012 - 11:32
| БУ ГА ГА)))) что еще сказать.... | | |
63
- 19.11.2012 - 11:33
| 62-330d >афтор попал на капремонт двигателя))))) ахахаха | | |
64
- 19.11.2012 - 11:47
| та никуя ничо не будет, если это даже какое нить нондо с ивтеком или тойото с ввти. некоторые дилеры начинают сами после 60ткм лить 5в40. при след замене залей 5в30 и всё. | | |
65
- 19.11.2012 - 12:33
| janni-позвольте не согласиться с Вами, дорогой коллега. Наши масло в вороночку льют, а буржуины давят и трут. Разные методы, разные ед. изм. | | |
66
- 19.11.2012 - 12:39
|
VIRTUOS http://www.mobil1.ru/synthetic-engin...ula-5w-30.aspx тогда такое у них бери. отличное полностью синтетическое маслице, но кусучее по цене)) | | |
67
- 19.11.2012 - 14:37
| 66-забыл свой ник >нормальная цена - канистра всего на 300 рублей дороже нынешнего. В следующий раз задумаюсь о покупке оного. Спасибо! | | |
68
- 19.11.2012 - 14:50
|
21 Бобер, выдыхай! 29 Назло маме отморожу уши? :))) | | |
69
- 19.11.2012 - 14:52
| это бесспорно страшнее похолодание до -2. | | |
70
- 19.11.2012 - 15:20
|
41-CRV " Поэтому даже при замене 5w30 на 5w30 требуется обязательная промывка двигателя . " Да ну ладно, после нескольких промывок как раз сальники и потекут к тому же часть агрессивного промывочного масла попадет и в новое масло и тогда последствия могут быть затратными. Промывка Зло !!! | | |
71
- 19.11.2012 - 15:31
|
Я рассказал как должно быть.А как Вы поступите Ваше личное дело. Кстати кто чистил на тойотовском двигателе сеточку под клапаном VVT-I тот видел что за говень там собирается.А какая это занимательная процедура... | | |
72
- 19.11.2012 - 15:41
| 66 Я себе такое в движку заливаю. Но мотюль получше будет | | |
73
- 19.11.2012 - 15:42
| А не ошибся я себе лью такое http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/x1-5w-30.aspx | | |
74
- 19.11.2012 - 15:55
| 71 а через сколько ее недо чистить, а то на CVVT тоже сетчатке фильтр официанты рассказывают сказки пр огромные пробеги?? | | |
75
- 19.11.2012 - 15:57
| 72 а чем бормотуль лучше?? | | |
76
- 19.11.2012 - 15:59
|
71 - CRV У меня есть разные мануалы как сервисные так и обычные буквари на двигатели NZ но ни где я не видел и слова про промывку после перехода с масла на масло разной вязкости которые применимы к данному двигателю. | | |
77
- 19.11.2012 - 16:13
|
Вот после таких разговоров и появляется лакомый клиент для сервиса. Это все идет отдельным письмом для диллерского сервиса.В мануале этого нет. Я выкладывал ранее одно из рекомендательных писем. | | |
78
- 19.11.2012 - 16:30
| Точно лакомый клиент - лить всякую муйню вдвиг за деньги клиента. А потом ремонтировать от этого | | |
79
- 19.11.2012 - 16:53
|
По поводу промывок и непромывок много копий сломано и рати полегло. Насколько мне помнится наиболее разумный подход такой: Если масло ранее залитое и вновь заливаемое разное по составу и двигатель грязный - промывка, как меньшее из зол. Далее следуюшая замена масла - 5 тыс, след.7 далее 10 тыс.км мах. Присутствует риск закупорки масляных каналов продуктами промывки. Если двигатель не сильно грязный лучшая промывка - любого производителя дешевое масло этого состава. Ну скажем масло синтетика, и уж приспичило, моем любой дешевой синтетикой. А самый простой подход - 8 тыс.- масло на замену. | | |
80
- 19.11.2012 - 17:37
| 75 бормотюль вроде как самый качественный счас. Я в каропку с карандашами и в систему тормозов для трусов бормотюл залил. А в двигатель его след раз залью. Ибо когда масло менял его почему то не оказалось | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |