Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.09.2017 - 23:04
|
Хочу заменить заднюю кузовную часть джипа от стоек между дверями, не трогая раму. Регламентируется ли объем замены кузова и надо ли это согласовывать/регистрировать в гаи?
| | |
1
- 05.09.2017 - 23:17
| Не парься, делай. | | |
2
- 06.09.2017 - 00:17
| Если вин код в задней части где-то не продублирован, как у ваза, то можешь хоть все разом, начиная от ноуската поменять :) | | |
3
- 06.09.2017 - 04:53
| Делать можно. На свой страх и риск. В каком плане? Если при регистрации (новым владельцем, естественно) ТС некто из сотрудников РЭО докопается до этого (читай - обнаружит это), то отказ в совершении рег.действий. | | |
4
- 06.09.2017 - 06:58
|
Как дети маленькие... Сварка и прямые руки чудеса делают. | | |
5
- 06.09.2017 - 09:06
| в литве так усе делают))) | | |
6
- 06.09.2017 - 09:11
| Автор латыш что-ле? | | |
7
- 06.09.2017 - 10:53
|
3-bau > с фига ли? Кто там, как и главное - ради чего будет докапываться, если номера на местах и в порядке? Этак нужно тогда гаям на любые не родные сварные швы экспертизу назначать :) Разве что специально при постановке на учет сказать: да я тут ее | | |
8
- 06.09.2017 - 10:55
| 4-ЛИС НА ТАЗЕ > автоботаник гарантируэ :))) | | |
9
- 06.09.2017 - 10:58
| 8-SoVA >:)) | | |
10
- 06.09.2017 - 11:55
| Пилите Шура - она золотая! | | |
11
- 06.09.2017 - 12:25
| Тимуровцы не могут жить без приключений!)) | | |
12
- 06.09.2017 - 12:27
|
11-СТО Камволушка > | | |
13
- 06.09.2017 - 12:28
| Цитата:
ещё в совдеповских нормативах по ремонту кузовов легковых автомобилей был метод ремонта "крупноузловая замена" "замена осуществляется крупными частями из выбракованных кузовов" /не дословно, но как-то таг/ эти нормативные акты не отменяли, насколько помню ( Кактус или Респект поправят) | | |
14
- 06.09.2017 - 12:31
| у них день рожденья вчера был.) 5 сентября 1940 года в «Пионерской правде» начали печатать повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда». | | |
15
- 06.09.2017 - 12:56
| 0-Тимуровцы > на Авито потом продавать будешь тачку, все подробности опиши распила. | | |
16
- 06.09.2017 - 13:11
|
у него рамник. с кузовом можно фантазировать смело)) | | |
17
- 06.09.2017 - 13:28
|
7-SoVA > ты это не у меня спрашивай, а у работников РЭО. И не надо считать их такими уж несведущими. * 16-Falcon > если можно, не звизди. Буквально на днях пару распилов рамных завернули на регистрации. Да, не в Краснодаре, но...из Краснодара. Не ты ли делал? | | |
18
- 06.09.2017 - 14:12
| 17-bau >Так может там номер на раме уже не читается? | | |
19
- 06.09.2017 - 14:28
| бгг.нет. раз завернули не я)) вот ниразу не видел чтоб при ремонте кузовов иномарок привозили новые кузовные детали.всегда куски с разборок.и приварить жопу от другого кузова в порядке вещей | | |
20
- 06.09.2017 - 15:09
| у меня есть подозрение, что половина некроджипов пережила такой "кузовной ремонт", сначала жопу приварили, потом морду, в итоге из оригинала осталась табличка с вин-кодом)) | | |
21
- 06.09.2017 - 16:13
|
18-2xded > нет, на раме всё просматривалось. Именно кузов был разделён на две половины. Одна половина от кузова автомобиля, который был окрашен ЛКП синего цвета. А как раз-таки вторая половина, по средним стойкам обрезанная, была от кузова автомобиля, который был окрашен ЛКП тёмно-зелёного цвета. Соответственно, табличка заводская в моторном отсеке идентификационному номеру на раме соответствовала, но из-за "распила" кузова отказ в рег.действиях. * 19-Falcon > - да причём тут кто как ремонтирует? Я что, писал, что этого никто не делает. Я писал про возможный вариант развития событий при такой замене. Не больше и не меньше. До недавнего времени кузов-то в сборе поменять было проблемой на рамных автомобилях. В связи с последними изменениями стало легче. Но именно на рамных. И не считай таким уж трудным делом обнаружение сварного шва. Отредактировано bau; 06.09.2017 в 16:14. Причина: ошибки | | |
22
- 06.09.2017 - 17:21
| такая замена вполне законна и широко пратктикуется.и предявить при качественной замене нечего. ну обнарушили шов и че?их в машине дохера и болше | | |
23
- 06.09.2017 - 17:46
|
17-bau > а я их не считаю несведущими. Дело в том, что нормально сделанный шов и приколхоженная часть/деталь от другого авто никак себя не выдадут на поверхностный взгляд. А сотрудники РЭО - не автоподборщики, они не имеют обыкновения забираться под резинки уплотнителей, обивку, проверять сварные швы и стойки - с целью именно выявить распил. Им подавай идентификационные данные в пристойном состоянии. Если же им пригнали на регистрацию тачку в 2 цветах - то тут уж каждый сам себе злобный буратино :) См. выше, кстати - как я и говорил: Цитата:
| | |
24
- 06.09.2017 - 17:49
| Дело не в том, трудно это или нет, а в том - кому и зачем это нужно. Принцип "Неуловимого Джо". Опять же, да | | |
25
- 06.09.2017 - 18:11
| если эти 2 цвета указаны в документах ноупроблем. | | |
26
- 06.09.2017 - 18:39
|
23-SoVA > я так думаю, что им кто-то сливает информацию. Иначе чем можно объяснить, что при постановке вопроса о наличии "распила" они практически всегда попадают в точку. * Ещё раз для Фалкона - автомобиль с распиленным кузовом регистрации не подлежит, а зарегистрированный подлежит аннулированию регистрации. Естественно, если данный факт будет обнаружен. | | |
27
- 06.09.2017 - 18:49
| Сложный кузовной ремонт,с заменой лонжеронов,боковины,крыши,к примеру,чем отличается от распила? | | |
28
- 06.09.2017 - 21:38
|
27-ЛИС НА ТАЗЕ > набором букв же! 26-bau > да просто в рихтовках-малярках жучки в стапелях установлены с завода, по типу того же глонасса - они и сливают инфу по распилам. Не сами же рихтовщики подают сведения. | | |
29
- 07.09.2017 - 09:49
|
Я дико извеняюсь что лезу не в свое дело, но подскажите, если заменить вот эту часть -это не будет распилом и заменой половины машины? | | |
30
- 07.09.2017 - 10:45
|
29-Будулай >восьмёрку лечишь? Меняй смело. Только с умом! Не сам-же, наверное делать будешь. | | |
31
- 07.09.2017 - 11:16
| 30-ЛИС НА ТАЗЕ >А и правда, чем эта [*****] отличается от того что хочет автор? | | |
32
- 07.09.2017 - 11:49
|
Есть один черт, серьезно занимается распиловкой джипов и утрясанием при необходимости с гаевней. Обитает то ли на КМР то ли на Фестивальном. | | |
33
- 07.09.2017 - 12:54
| 32-Невприхожей >Слово"черт"относительно упоминания человека создают , мягко говоря,не приятные впечатления. | | |
34
- 07.09.2017 - 14:03
| Так он на фото в п32 собственной персоной:)) | | |
35
- 07.09.2017 - 14:18
|
3-bau >если так, то через суд, обяжет зарегистрировать. Поскольку ремонтировать свою машину запчастями, предназначенными для этой модели авто, не запрещено. Действует презумпция невиновности, если инспектор думает что то там себе - он обязан произвести административное расследование и доказать нарушения КоАП/тех регламента. Достаточно попросить письменный отказ, если конечно уверены в том что не нарушали ничего, и оспорить его. | | |
36
- 07.09.2017 - 16:36
|
35-Фанат NASCAR > в этом случае не обяжет. По крайней мере пока ни по одному случаю не обязали. И инспектор сам лично никакого административного расследования проводить не будет. В круг его обязанностей это не входит. Передать материалы в орган дознания (у нас, например, эти занимаются участковые) он может. * 27-ЛИС НА ТАЗЕ > вот я этот же вопрос задаю всегда. Ответ ВСЕГДА один - по кругу заменить детали - пожалуйста. Соединить две половины разных кузовов - НЕ пожалуйста. Ну это так же как поменять двигатель на автомобиле (сейчас с соблюдением правила той же модели) самому можно. Можно всю ходовую на новую поменять. А вот купить кузов первой комплекции, установить на него двигатель и др. недостающие детали и зарегистрировать этот так сказать конструктор - нельзя. Парадокс, однако. | | |
37
- 07.09.2017 - 16:42
|
36-bau >я вас умоляю))) Если я распилю свой запорожец на 4 части,а потом сварю его заново,вряд ли это будет интересно доблестным блюстителям.Максимум скажут:ты [*****] на всю голову.Да и кому оно надо? В Краснодаре наверное четверть машин прошли через серьезный ремонт. | | |
38
- 07.09.2017 - 16:46
| Можно, только документы нужны на двигатель. | | |
39
- 07.09.2017 - 17:06
| 37-ЛИС НА ТАЗЕ > не надо меня умолять. Я регистрацией ТС не занимаюсь. Тему внимательно читаем и сравниваем. Человек хочет соединить кузова от двух разных автомобилей. Если это будет установлено при переоформлении - будет отказ в совершении рег.действий. Письменный отказ. И через суд этот автомобиль именно в данной ситуации не зарегистрируешь. А вот вопрос "Да и кому оно надо?" имеет место быть. Когда пошла волна распилов с Дальнего Востока, то практически все автомобили оттуда проверяли на это дело. И если распил был - отказ. Я не хочу никого убеждать, но можете сами попробовать. Для примера картинка сверху. Если при регистрации установят такой "ремонт" - отказ. А уж установят или не установят, надо это кому, или не надо - вопрос другой. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |