![]() | [1] [2] |
Законно ли срезать заднюю половину авто, и поставить контрактную? Хочу заменить заднюю кузовную часть джипа от стоек между дверями, не трогая раму. Регламентируется ли объем замены кузова и надо ли это согласовывать/регистрировать в гаи? |
Не парься, делай. |
Если вин код в задней части где-то не продублирован, как у ваза, то можешь хоть все разом, начиная от ноуската поменять :) |
Делать можно. На свой страх и риск. В каком плане? Если при регистрации (новым владельцем, естественно) ТС некто из сотрудников РЭО докопается до этого (читай - обнаружит это), то отказ в совершении рег.действий. |
Как дети маленькие... Сварка и прямые руки чудеса делают. |
в литве так усе делают))) |
Автор латыш что-ле? |
3-bau > с фига ли? Кто там, как и главное - ради чего будет докапываться, если номера на местах и в порядке? Этак нужно тогда гаям на любые не родные сварные швы экспертизу назначать :) Разве что специально при постановке на учет сказать: да я тут ее [s]слепила из того, что было[/s] сварил из 3 разных тачек: одна в угоне, другая в залоге, а все только лишь потому, что моя была в запрете на рег.действия :))) А так усе ништяк с тачкой :) |
4-ЛИС НА ТАЗЕ > автоботаник гарантируэ :))) |
8-SoVA >:)) |
Пилите Шура - она золотая! |
Тимуровцы не могут жить без приключений!)) |
11-СТО Камволушка > [img]https://s5o.ru/storage/simple/ru/ugc/ea/f2/fb/d1/ruu6dcd8f551a.jpg[/img] |
[quote=bau;44734629] Делать можно. На свой страх и риск. В каком плане? Если при регистрации (новым владельцем, естественно) ТС некто из сотрудников РЭО докопается до этого (читай - обнаружит это), то отказ в совершении рег.действий. [/quote]скуяли? ещё в совдеповских нормативах по ремонту кузовов легковых автомобилей был метод ремонта "крупноузловая замена" "замена осуществляется крупными частями из выбракованных кузовов" /не дословно, но как-то таг/ эти нормативные акты не отменяли, насколько помню ( Кактус или Респект поправят) |
[quote=СТО Камволушка;44735974] Тимуровцы не могут жить без приключений!)) [/quote]у них день рожденья вчера был.) [em]5 сентября 1940 года в «Пионерской правде» начали печатать повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда». [/em] |
0-Тимуровцы > на Авито потом продавать будешь тачку, все подробности опиши распила. |
у него рамник. с кузовом можно фантазировать смело)) |
7-SoVA > ты это не у меня спрашивай, а у работников РЭО. И не надо считать их такими уж несведущими. * 16-Falcon > если можно, не звизди. Буквально на днях пару распилов рамных завернули на регистрации. Да, не в Краснодаре, но...из Краснодара. Не ты ли делал? |
17-bau >Так может там номер на раме уже не читается? |
[quote=bau;44736338]Не ты ли делал? [/quote] бгг.нет. раз завернули не я)) вот ниразу не видел чтоб при ремонте кузовов иномарок привозили новые кузовные детали.всегда куски с разборок.и приварить жопу от другого кузова в порядке вещей |
у меня есть подозрение, что половина некроджипов пережила такой "кузовной ремонт", сначала жопу приварили, потом морду, в итоге из оригинала осталась табличка с вин-кодом)) |
18-2xded > нет, на раме всё просматривалось. Именно кузов был разделён на две половины. Одна половина от кузова автомобиля, который был окрашен ЛКП синего цвета. А как раз-таки вторая половина, по средним стойкам обрезанная, была от кузова автомобиля, который был окрашен ЛКП тёмно-зелёного цвета. Соответственно, табличка заводская в моторном отсеке идентификационному номеру на раме соответствовала, но из-за "распила" кузова отказ в рег.действиях. * 19-Falcon > - да причём тут кто как ремонтирует? Я что, писал, что этого никто не делает. Я писал про возможный вариант развития событий при такой замене. Не больше и не меньше. До недавнего времени кузов-то в сборе поменять было проблемой на рамных автомобилях. В связи с последними изменениями стало легче. Но именно на рамных. И не считай таким уж трудным делом обнаружение сварного шва. |
[quote=bau;44737338] Я писал про возможный вариант развития событий при такой замене.[/quote] такая замена вполне законна и широко пратктикуется.и предявить при качественной замене нечего. [quote=bau;44737338] И не считай таким уж трудным делом обнаружение сварного шва. [/quote] ну обнарушили шов и че?их в машине дохера и болше |
17-bau > а я их не считаю несведущими. Дело в том, что нормально сделанный шов и приколхоженная часть/деталь от другого авто никак себя не выдадут на поверхностный взгляд. А сотрудники РЭО - не автоподборщики, они не имеют обыкновения забираться под резинки уплотнителей, обивку, проверять сварные швы и стойки - с целью именно выявить распил. Им подавай идентификационные данные в пристойном состоянии. Если же им пригнали на регистрацию тачку в 2 цветах - то тут уж каждый сам себе злобный буратино :) См. выше, кстати - как я и говорил: [quote] да я тут ее сварил из 3 разных тачек: одна в угоне, другая в залоге, а все только лишь потому, что моя была в запрете на рег.действия[/quote] |
[quote=bau;44737338]не считай таким уж трудным делом обнаружение сварного шва[/quote] Дело не в том, трудно это или нет, а в том - кому и зачем это нужно. Принцип "Неуловимого Джо". Опять же, да [quote=Falcon;44737670]ну обнарушили шов и че?их в машине дохера и болше[/quote] |
[quote=SoVA;44737755]Если же им пригнали на регистрацию тачку в 2 цветах - [/quote]если эти 2 цвета указаны в документах ноупроблем. |
23-SoVA > я так думаю, что им кто-то сливает информацию. Иначе чем можно объяснить, что при постановке вопроса о наличии "распила" они практически всегда попадают в точку. * Ещё раз для Фалкона - автомобиль с распиленным кузовом регистрации не подлежит, а зарегистрированный подлежит аннулированию регистрации. Естественно, если данный факт будет обнаружен. |
Сложный кузовной ремонт,с заменой лонжеронов,боковины,крыши,к примеру,чем отличается от распила? |
27-ЛИС НА ТАЗЕ > набором букв же! 26-bau > да просто в рихтовках-малярках жучки в стапелях установлены с завода, по типу того же глонасса - они и сливают инфу по распилам. Не сами же рихтовщики подают сведения. |
Я дико извеняюсь что лезу не в свое дело, но подскажите, если заменить вот эту часть -это не будет распилом и заменой половины машины? [img]http://s019.radikal.ru/i626/1709/0e/8718204e3654.jpg[/img] |
29-Будулай >восьмёрку лечишь? Меняй смело. Только с умом! Не сам-же, наверное делать будешь. |
30-ЛИС НА ТАЗЕ >А и правда, чем эта [filolog]куйня[/filolog] отличается от того что хочет автор? |
Есть один черт, серьезно занимается распиловкой джипов и утрясанием при необходимости с гаевней. [IMG]http://imglink.ru/pictures/07-09-17/7e30a7e28e59dd1339460ca7ee2bd99f.jpg[/IMG] Обитает то ли на КМР то ли на Фестивальном. |
32-Невприхожей >Слово"черт"относительно упоминания человека создают , мягко говоря,не приятные впечатления. |
[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;44740993] 32-Невприхожей >Слово"черт"относительно упоминания человека создают , мягко говоря,не приятные впечатления. [/quote] Так он на фото в п32 собственной персоной:)) |
3-bau >если так, то через суд, обяжет зарегистрировать. Поскольку ремонтировать свою машину запчастями, предназначенными для этой модели авто, не запрещено. Действует презумпция невиновности, если инспектор думает что то там себе - он обязан произвести административное расследование и доказать нарушения КоАП/тех регламента. Достаточно попросить письменный отказ, если конечно уверены в том что не нарушали ничего, и оспорить его. |
35-Фанат NASCAR > в этом случае не обяжет. По крайней мере пока ни по одному случаю не обязали. И инспектор сам лично никакого административного расследования проводить не будет. В круг его обязанностей это не входит. Передать материалы в орган дознания (у нас, например, эти занимаются участковые) он может. * 27-ЛИС НА ТАЗЕ > вот я этот же вопрос задаю всегда. Ответ ВСЕГДА один - по кругу заменить детали - пожалуйста. Соединить две половины разных кузовов - НЕ пожалуйста. Ну это так же как поменять двигатель на автомобиле (сейчас с соблюдением правила той же модели) самому можно. Можно всю ходовую на новую поменять. А вот купить кузов первой комплекции, установить на него двигатель и др. недостающие детали и зарегистрировать этот так сказать конструктор - нельзя. Парадокс, однако. |
36-bau >я вас умоляю))) Если я распилю свой запорожец на 4 части,а потом сварю его заново,вряд ли это будет интересно доблестным блюстителям.Максимум скажут:ты [filolog]ебанутый[/filolog] на всю голову.Да и кому оно надо? В Краснодаре наверное четверть машин прошли через серьезный ремонт. |
[quote=bau;44742254]Ну это так же как поменять двигатель на автомобиле (сейчас с соблюдением правила той же модели) самому можно[/quote] Можно, только документы нужны на двигатель. |
37-ЛИС НА ТАЗЕ > не надо меня умолять. Я регистрацией ТС не занимаюсь. Тему внимательно читаем и сравниваем. Человек хочет соединить кузова от двух разных автомобилей. Если это будет установлено при переоформлении - будет отказ в совершении рег.действий. Письменный отказ. И через суд этот автомобиль именно в данной ситуации не зарегистрируешь. А вот вопрос "Да и кому оно надо?" имеет место быть. Когда пошла волна распилов с Дальнего Востока, то практически все автомобили оттуда проверяли на это дело. И если распил был - отказ. Я не хочу никого убеждать, но можете сами попробовать. Для примера картинка сверху. Если при регистрации установят такой "ремонт" - отказ. А уж установят или не установят, надо это кому, или не надо - вопрос другой. |
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |