0
- 23.09.2012 - 15:28
|
Бывают такие приколы, когда опаздываю со сроками замены фильтров, то машина глохнет и заводится только если вручную покачать бензонасос. Вот поменял все фильтра, а эта фигня иногда случается. Глохнет, и пока не покачаю вручную, то и не заводится. Хотя помню, когда менял бензонасос, то со старым машина теряла тягу, но не глохла. Че это за фигня? Двигатель 2103, бензонасос стоит ПЕКАР на две камеры. | |
2
- 23.09.2012 - 15:31
| може карб умирает? | |
3
- 23.09.2012 - 15:32
| может даже подсос воздуха быть. Обычно гденить на соединениях фильтров. | |
4
- 23.09.2012 - 15:33
| 2-Остров Русский >чему там умирать то? кусок железа и пару резинок. продул, поехал. | |
6
- 23.09.2012 - 15:40
| Вовремя следи за армейсой техникой! Вдруг война, а ты вручную качаешь бензонасос. бгг | |
7
- 23.09.2012 - 15:42
| 4-Кальмар >я про продул и говорю. У меня так вогла глохла пока карб не перебрал | |
8
- 23.09.2012 - 17:26
| нихрена не понял.що за звер такой?[*****] попордробнее? | |
9
- 23.09.2012 - 17:29
|
шток посмотри может изношен уже ? | |
10
- 23.09.2012 - 17:33
| 9-Акуна Матата >++ | |
11
- 23.09.2012 - 17:34
| 8-Falcon >забей, два клапана стоит там) | |
12
- 23.09.2012 - 17:38
|
9-Акуна Матата >+500 0-mr_Stein >сравни по длине с новым. Сейчас много залипухи из "сырца" продают. | |
13
- 23.09.2012 - 17:39
| 11-Фанат NASCAR >с одним клапаном ни разу в жизни не встечал))))) | |
14
- 23.09.2012 - 17:40
| 13-2002happy >да я понимаю) | |
15
- 23.09.2012 - 18:32
| Я толкатель менял 2 раза, 1 раз его слизало за 1 день, второй ушел вместе с машиной. а брал в 1 магазине. | |
16
- 23.09.2012 - 19:08
| Иногда совейские насосы тупо греются-чисто брак попадается. | |
17
- 23.09.2012 - 19:19
|
Всегда удивлялся, ЗАЧЕМ на карбюраторной машине топливный фильтр "суперсверхнанотонкой" очистки??? Уже лет пять езжу без каких-либо дополнительных фильтров, кроме штатной "сеточки" - и никаких проблем! Даже карбюратор ниразу не чистил... А вот с фильтрами постоянные проблемы, зимой в них замерзает конденсат, летом их забивает грязью за неелю... А без лишних деталей (типа того же "фильтра") насос работает надёжнее... | |
18
- 23.09.2012 - 19:23
| Мне кажется подсос | |
19
- 23.09.2012 - 19:24
|
16-Девушка на берегу >греется двигатель а насос греться не может там греться не чему мембрана,толкатель и 2 клапана | |
20
- 23.09.2012 - 19:55
| 19-Акуна Матата > спорим? | |
21
- 23.09.2012 - 19:57
|
20-Morozka >здасьте ! спорим докажите обратное насос от движка греется Ваша версия ? | |
22
- 23.09.2012 - 20:09
| Если быть конкретнее то в связи с техническим износом снижается пропускная способность насоса. Бензин нагревается , образуются пары которые бензонасос не качает. Нет охлаждения бензонасоса и он перегревается. Чтоб конденсация паров случилась надо [*****] водой или кинуть мокрую тряпку | |
23
- 23.09.2012 - 20:12
|
22-Morozka >+500 ну что то разумное есть в Вашем доводе может ВЫ и правы ! ))) | |
24
- 23.09.2012 - 20:22
|
Может. короче резюмирую. Нагревается от двигателя а перегрев от того что поломат))))) Пришли мы с тобой к консенсусу?)) | |
25
- 23.09.2012 - 20:23
|
24-Morozka >сдаюсь ! не будем спорить ))) | |
26
- 24.09.2012 - 07:43
| У Пекара приемный штуцер откручивается, там стоит сетка.. иногда ее неплохо почистить | |
27
- 24.09.2012 - 09:16
| С Пекаром я когда-то очень сильно нарвался: прохудилась диафрагма и он гнал бензин в масло. Сейчас пользуюсь Gutman, чуток дороже Пекара. | |
28
- 24.09.2012 - 20:10
|
9-Акуна Матата >"шток посмотри может изношен уже?" 12-2002happy > "сравни по длине с новым." Советы, мягко говоря, не очень. Важно ведь не то, насколько изношен по длине толкатель или изношен он вообще, а важно его минимальное выступание за плоскость проставки с прокладками, которое должно быть в пределах 0,8-1,3 мм., (регулируется толщиной и количеством самих прокладок). Только при этом условии насос будет нормально и долго работать. Не говоря уже о том, что мчаться сломя голову в ближайший магазин за новой деталью только для того чтобы только сравнить со старой, будет бестолковым поступком. К слову, сама деталь на самом деле называется не шток, а толкатель. | |
29
- 24.09.2012 - 20:13
| никада не заморачивался с длинной штока(толкателя)и всегда все работало | |
30
- 24.09.2012 - 20:20
|
28-Bronik >сумничал ? я этих штоков за свою жизнь поменял больше чем ты букв написал ! ))) | |
31
- 24.09.2012 - 20:30
| 28-Bronik >это все хорошо конечно, но как то все звучит так, что это не голимый мотор 70х, а последняя разработка хонды. | |
32
- 24.09.2012 - 20:47
|
28-Bronik >вот тут посмотри про шток и толкатель http://yandex.ru/yandsearch?lr=35&ms...BE%D1%81%D0%B0 | |
33
- 24.09.2012 - 20:55
|
29-Falcon > Подобная "работа" наверняка будет далека от идеала. Если конечно исключить случайное попадание в нужный диапазон. И зачастую по этой причине и происходят "танцы с бубнами" вокруг насоса, то он плохо качает, то быстро выходит из строя. Да еще и кивают при этом на якобы никудышнее качество запчастей. Не стоит проводить параллели в работе многих узлов двигателя с работой обычной электрической лампочки. Если последняя перегорела. то значит все - баста. Если светит, то значит еще поработает. На деле, все не так просто. 30-Акуна Матата > Дело конечно твое. Хотя это плохо тем, что за бездумную и порой ненужную замену детали платят по полной твои незадачливые клиенты, пусть она, в общем, и стоит не очень дорого. А по поводу " сумничал ?" так это не я, а существующие рекомендации АвтоВАЗа. Открой любой мануал по ремонту ВАЗов и почитай сам. Тем более, если ты упорно толкатель называешь штоком, то для тебя совет полистать руководство по ремонту будет очень кстати. 32-Акуна Матата > К чему ты мне приводишь ссылки из других форумов, где такие же невежды так ты, называют деталь не правильно? Поищи уж где-нибудь в более официальных источниках. | |
34
- 24.09.2012 - 20:57
|
33-Bronik >ладно проехали ! не парься ! ))) | |
35
- 24.09.2012 - 20:59
| 31-Dark_Rider > Даже к "голимому мотору 70х" противопоказан безголовый подход, основанный на помощи только кувалды и такой-то м а т е р и. | |
36
- 24.09.2012 - 21:01
| я кручу-верчу ее, чтобы концы спиралек состыковать, на подключенную - прикипают друг к другу и снова горит )))))) | |
37
- 24.09.2012 - 21:02
| это конечно так, только имхо бензонасос должен быть простой в замене запчастью. Открутил-прикрутил. Это ж не пара блечть, шаебочки неделю перебирать.. | |
38
- 24.09.2012 - 21:11
| Мой умирал когда нагревался, пружина высыпалась когда разобрал. в итоге купил ремкомплект. Поменял , все норм. | |
39
- 24.09.2012 - 22:00
| производительности пекара и так за глаза.даже при наличии обратки в кольцо хотя и на простых карба я никада не заморачивался замером.просто 2 прокладки проставку и вуаля | |
40
- 24.09.2012 - 22:33
|
37-Фанат NASCAR >а шо там сложного? я ставил обе прокладки и все прекрасно работало. а разбирать его мазохизм имхо, я вообще пекарский насос в душе не чаю как устроен, и мне пофигу вообще) 35-Bronik >а кто-то так устанавливал насос? реальный случай у меня-заглох на перекрестке, выехал на стартере, туда сюда-нет топлива. руками качать-качает. снял-толкатель слизало почти. ставлю новый-опять. ну думаю промвал менять. поставил еще один и все прошло, а брал в 1 месте в 1 день у 1 продавца, вот и качество. а ставил на 2 прокладки и все работало отлично. | |
41
- 24.09.2012 - 23:07
| 41-Dark_Rider > Я, например, так делал. И у всех Жигулей что у меня были проблем с этим вопросом за много лет никогда не было. Тоже реальный случай - одна семерка, про которую я говорил ранее, проехала только в моих руках более 400 тыс. км. и толкатель привода бензонасоса был еще родной, как впрочем и многие другие узлы и детали (типа стартера или карбюратора). Износ, конечно, имел место, но все прекрасно регулировалось количеством и толщиной прокладок и не допускалась перетяжка самого бензонасоса, особенно на горячую, для исключения деформации его привалочной плоскости. А тебе надо было просто вытащить прокладку, лучше тонкую (это же минутное дело!) и поехать спокойно дальше, а не метаться в поисках нового толкателя. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |