К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Это так бензонасос умирает?

0 - 23.09.2012 - 15:28
Бывают такие приколы, когда опаздываю со сроками замены фильтров, то машина глохнет и заводится только если вручную покачать бензонасос.

Вот поменял все фильтра, а эта фигня иногда случается. Глохнет, и пока не покачаю вручную, то и не заводится.
Хотя помню, когда менял бензонасос, то со старым машина теряла тягу, но не глохла. Че это за фигня?
Двигатель 2103, бензонасос стоит ПЕКАР на две камеры.



Гость
2 - 23.09.2012 - 15:31
може карб умирает?
Гость
3 - 23.09.2012 - 15:32
может даже подсос воздуха быть. Обычно гденить на соединениях фильтров.
Гость
4 - 23.09.2012 - 15:33
2-Остров Русский >чему там умирать то? кусок железа и пару резинок. продул, поехал.
Гость
6 - 23.09.2012 - 15:40
Вовремя следи за армейсой техникой! Вдруг война, а ты вручную качаешь бензонасос. бгг
Гость
7 - 23.09.2012 - 15:42
4-Кальмар >я про продул и говорю. У меня так вогла глохла пока карб не перебрал
8 - 23.09.2012 - 17:26
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
бензонасос стоит ПЕКАР на две камеры.
нихрена не понял.що за звер такой?[*****] попордробнее?
Гость
9 - 23.09.2012 - 17:29
шток посмотри
может изношен уже ?
Гость
10 - 23.09.2012 - 17:33
9-Акуна Матата >++
Гость
11 - 23.09.2012 - 17:34
8-Falcon >забей, два клапана стоит там)
12 - 23.09.2012 - 17:38
9-Акуна Матата >+500
0-mr_Stein >сравни по длине с новым. Сейчас много залипухи из "сырца" продают.
13 - 23.09.2012 - 17:39
11-Фанат NASCAR >с одним клапаном ни разу в жизни не встечал)))))
Гость
14 - 23.09.2012 - 17:40
13-2002happy >да я понимаю)
15 - 23.09.2012 - 18:32
Я толкатель менял 2 раза, 1 раз его слизало за 1 день, второй ушел вместе с машиной. а брал в 1 магазине.
16 - 23.09.2012 - 19:08
Иногда совейские насосы тупо греются-чисто брак попадается.
As
17 - 23.09.2012 - 19:19
Всегда удивлялся, ЗАЧЕМ на карбюраторной машине топливный фильтр "суперсверхнанотонкой" очистки??? Уже лет пять езжу без каких-либо дополнительных фильтров, кроме штатной "сеточки" - и никаких проблем! Даже карбюратор ниразу не чистил... А вот с фильтрами постоянные проблемы, зимой в них замерзает конденсат, летом их забивает грязью за неелю...
А без лишних деталей (типа того же "фильтра") насос работает надёжнее...
Гость
18 - 23.09.2012 - 19:23
Мне кажется подсос
Гость
19 - 23.09.2012 - 19:24
16-Девушка на берегу >греется двигатель
а насос греться не может
там греться не чему
мембрана,толкатель и 2 клапана
Гость
20 - 23.09.2012 - 19:55
19-Акуна Матата > спорим?
Гость
21 - 23.09.2012 - 19:57
20-Morozka >здасьте !
спорим
докажите обратное
насос от движка греется
Ваша версия ?
Гость
22 - 23.09.2012 - 20:09
Если быть конкретнее то в связи с техническим износом снижается пропускная способность насоса. Бензин нагревается , образуются пары которые бензонасос не качает. Нет охлаждения бензонасоса и он перегревается. Чтоб конденсация паров случилась надо [*****] водой или кинуть мокрую тряпку
Гость
23 - 23.09.2012 - 20:12
22-Morozka >+500
ну что то разумное есть в Вашем доводе
может ВЫ и правы ! )))
Гость
24 - 23.09.2012 - 20:22
Может. короче резюмирую. Нагревается от двигателя а перегрев от того что поломат)))))
Пришли мы с тобой к консенсусу?))
Гость
25 - 23.09.2012 - 20:23
24-Morozka >сдаюсь !
не будем спорить )))
Гость
26 - 24.09.2012 - 07:43
У Пекара приемный штуцер откручивается, там стоит сетка.. иногда ее неплохо почистить
Гость
27 - 24.09.2012 - 09:16
С Пекаром я когда-то очень сильно нарвался: прохудилась диафрагма и он гнал бензин в масло. Сейчас пользуюсь Gutman, чуток дороже Пекара.
28 - 24.09.2012 - 20:10
9-Акуна Матата >"шток посмотри может изношен уже?"
12-2002happy > "сравни по длине с новым."
Советы, мягко говоря, не очень. Важно ведь не то, насколько изношен по длине толкатель или изношен он вообще, а важно его минимальное выступание за плоскость проставки с прокладками, которое должно быть в пределах 0,8-1,3 мм., (регулируется толщиной и количеством самих прокладок). Только при этом условии насос будет нормально и долго работать. Не говоря уже о том, что мчаться сломя голову в ближайший магазин за новой деталью только для того чтобы только сравнить со старой, будет бестолковым поступком. К слову, сама деталь на самом деле называется не шток, а толкатель.
29 - 24.09.2012 - 20:13
никада не заморачивался с длинной штока(толкателя)и всегда все работало
Гость
30 - 24.09.2012 - 20:20
28-Bronik >сумничал ?
я этих штоков за свою жизнь поменял больше чем ты букв написал ! )))
31 - 24.09.2012 - 20:30
28-Bronik >это все хорошо конечно, но как то все звучит так, что это не голимый мотор 70х, а последняя разработка хонды.
Гость
32 - 24.09.2012 - 20:47
28-Bronik >вот тут посмотри про шток и толкатель
http://yandex.ru/yandsearch?lr=35&ms...BE%D1%81%D0%B0
33 - 24.09.2012 - 20:55
29-Falcon > Подобная "работа" наверняка будет далека от идеала. Если конечно исключить случайное попадание в нужный диапазон. И зачастую по этой причине и происходят "танцы с бубнами" вокруг насоса, то он плохо качает, то быстро выходит из строя. Да еще и кивают при этом на якобы никудышнее качество запчастей. Не стоит проводить параллели в работе многих узлов двигателя с работой обычной электрической лампочки. Если последняя перегорела. то значит все - баста. Если светит, то значит еще поработает. На деле, все не так просто.
30-Акуна Матата > Дело конечно твое. Хотя это плохо тем, что за бездумную и порой ненужную замену детали платят по полной твои незадачливые клиенты, пусть она, в общем, и стоит не очень дорого. А по поводу " сумничал ?" так это не я, а существующие рекомендации АвтоВАЗа. Открой любой мануал по ремонту ВАЗов и почитай сам. Тем более, если ты упорно толкатель называешь штоком, то для тебя совет полистать руководство по ремонту будет очень кстати.

32-Акуна Матата > К чему ты мне приводишь ссылки из других форумов, где такие же невежды так ты, называют деталь не правильно? Поищи уж где-нибудь в более официальных источниках.
Гость
34 - 24.09.2012 - 20:57
33-Bronik >ладно проехали !
не парься ! )))
35 - 24.09.2012 - 20:59
31-Dark_Rider > Даже к "голимому мотору 70х" противопоказан безголовый подход, основанный на помощи только кувалды и такой-то м а т е р и.
Гость
36 - 24.09.2012 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Если последняя перегорела. то значит все - баста
я кручу-верчу ее, чтобы концы спиралек состыковать, на подключенную - прикипают друг к другу и снова горит ))))))
Гость
37 - 24.09.2012 - 21:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Даже к "голимому мотору 70х" противопоказан безголовый подход, основанный на помощи только кувалды и такой-то м а т е р и.
это конечно так, только имхо бензонасос должен быть простой в замене запчастью. Открутил-прикрутил. Это ж не пара блечть, шаебочки неделю перебирать..
Гость
38 - 24.09.2012 - 21:11
Мой умирал когда нагревался, пружина высыпалась когда разобрал. в итоге купил ремкомплект. Поменял , все норм.
39 - 24.09.2012 - 22:00
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Подобная "работа" наверняка будет далека от идеала
производительности пекара и так за глаза.даже при наличии обратки в кольцо
хотя и на простых карба я никада не заморачивался замером.просто 2 прокладки проставку и вуаля
40 - 24.09.2012 - 22:33
37-Фанат NASCAR >а шо там сложного? я ставил обе прокладки и все прекрасно работало.
а разбирать его мазохизм имхо, я вообще пекарский насос в душе не чаю как устроен, и мне пофигу вообще)
35-Bronik >а кто-то так устанавливал насос? реальный случай у меня-заглох на перекрестке, выехал на стартере, туда сюда-нет топлива.
руками качать-качает.
снял-толкатель слизало почти.
ставлю новый-опять.
ну думаю промвал менять.
поставил еще один и все прошло, а брал в 1 месте в 1 день у 1 продавца, вот и качество.
а ставил на 2 прокладки и все работало отлично.
41 - 24.09.2012 - 23:07
41-Dark_Rider > Я, например, так делал. И у всех Жигулей что у меня были проблем с этим вопросом за много лет никогда не было. Тоже реальный случай - одна семерка, про которую я говорил ранее, проехала только в моих руках более 400 тыс. км. и толкатель привода бензонасоса был еще родной, как впрочем и многие другие узлы и детали (типа стартера или карбюратора). Износ, конечно, имел место, но все прекрасно регулировалось количеством и толщиной прокладок и не допускалась перетяжка самого бензонасоса, особенно на горячую, для исключения деформации его привалочной плоскости. А тебе надо было просто вытащить прокладку, лучше тонкую (это же минутное дело!) и поехать спокойно дальше, а не метаться в поисках нового толкателя.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены