Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Это так бензонасос умирает? (http://forums.kuban.ru/f1059/eto_tak_benzonasos_umiraet-3095247.html)

mr_Stein 23.09.2012 15:28

Это так бензонасос умирает?
 
Бывают такие приколы, когда опаздываю со сроками замены фильтров, то машина глохнет и заводится только если вручную покачать бензонасос.

Вот поменял все фильтра, а эта фигня иногда случается. Глохнет, и пока не покачаю вручную, то и не заводится.
Хотя помню, когда менял бензонасос, то со старым машина теряла тягу, но не глохла. Че это за фигня?
Двигатель 2103, бензонасос стоит ПЕКАР на две камеры.

Остров Русский 23.09.2012 15:31

може карб умирает?

Кальмар 23.09.2012 15:32

может даже подсос воздуха быть. Обычно гденить на соединениях фильтров.

Кальмар 23.09.2012 15:33

2-Остров Русский >чему там умирать то? кусок железа и пару резинок. продул, поехал.

Ethan 23.09.2012 15:40

Вовремя следи за армейсой техникой! Вдруг война, а ты вручную качаешь бензонасос. бгг

Остров Русский 23.09.2012 15:42

4-Кальмар >я про продул и говорю. У меня так вогла глохла пока карб не перебрал

Falcon 23.09.2012 17:26

[quote=mr_Stein;26961314] бензонасос стоит ПЕКАР на две камеры. [/quote]
нихрена не понял.що за звер такой?[filolog]мона[/filolog] попордробнее?

Акуна Матата 23.09.2012 17:29

шток посмотри
может изношен уже ?

fanatnascar 23.09.2012 17:33

9-Акуна Матата >++

fanatnascar 23.09.2012 17:34

8-Falcon >забей, два клапана стоит там)

2002happy 23.09.2012 17:38

9-Акуна Матата >+500
0-mr_Stein >сравни по длине с новым. Сейчас много залипухи из "сырца" продают.

2002happy 23.09.2012 17:39

11-Фанат NASCAR >с одним клапаном ни разу в жизни не встечал)))))

fanatnascar 23.09.2012 17:40

13-2002happy >да я понимаю)

Dark_Rider 23.09.2012 18:32

Я толкатель менял 2 раза, 1 раз его слизало за 1 день, второй ушел вместе с машиной. а брал в 1 магазине.

Девушка на берегу 23.09.2012 19:08

Иногда совейские насосы тупо греются-чисто брак попадается.

As 23.09.2012 19:19

Всегда удивлялся, ЗАЧЕМ на карбюраторной машине топливный фильтр "суперсверхнанотонкой" очистки??? Уже лет пять езжу без каких-либо дополнительных фильтров, кроме штатной "сеточки" - и никаких проблем! Даже карбюратор ниразу не чистил... А вот с фильтрами постоянные проблемы, зимой в них замерзает конденсат, летом их забивает грязью за неелю...
А без лишних деталей (типа того же "фильтра") насос работает надёжнее...

Morozka 23.09.2012 19:23

Мне кажется подсос

Акуна Матата 23.09.2012 19:24

16-Девушка на берегу >греется двигатель
а насос греться не может
там греться не чему
мембрана,толкатель и 2 клапана

Morozka 23.09.2012 19:55

19-Акуна Матата > спорим?

Акуна Матата 23.09.2012 19:57

20-Morozka >здасьте !
спорим
докажите обратное
насос от движка греется
Ваша версия ?

Morozka 23.09.2012 20:09

Если быть конкретнее то в связи с техническим износом снижается пропускная способность насоса. Бензин нагревается , образуются пары которые бензонасос не качает. Нет охлаждения бензонасоса и он перегревается. Чтоб конденсация паров случилась надо [filolog]облить[/filolog] водой или кинуть мокрую тряпку

Акуна Матата 23.09.2012 20:12

22-Morozka >+500
ну что то разумное есть в Вашем доводе
может ВЫ и правы ! )))

Morozka 23.09.2012 20:22

Может. короче резюмирую. Нагревается от двигателя а перегрев от того что поломат)))))
Пришли мы с тобой к консенсусу?))

Акуна Матата 23.09.2012 20:23

24-Morozka >сдаюсь !
не будем спорить )))

m_b 24.09.2012 07:43

У Пекара приемный штуцер откручивается, там стоит сетка.. иногда ее неплохо почистить

Zorki 24.09.2012 09:16

С Пекаром я когда-то очень сильно нарвался: прохудилась диафрагма и он гнал бензин в масло. Сейчас пользуюсь Gutman, чуток дороже Пекара.

Bronik 24.09.2012 20:10

9-Акуна Матата >"шток посмотри может изношен уже?"
12-2002happy > "сравни по длине с новым."
Советы, мягко говоря, не очень. Важно ведь не то, насколько изношен по длине толкатель или изношен он вообще, а важно его минимальное выступание за плоскость проставки с прокладками, которое должно быть в пределах 0,8-1,3 мм., (регулируется толщиной и количеством самих прокладок). Только при этом условии насос будет нормально и долго работать. Не говоря уже о том, что мчаться сломя голову в ближайший магазин за новой деталью только для того чтобы только сравнить со старой, будет бестолковым поступком. К слову, сама деталь на самом деле называется не шток, а толкатель.

Falcon 24.09.2012 20:13

никада не заморачивался с длинной штока(толкателя)и всегда все работало

Акуна Матата 24.09.2012 20:20

28-Bronik >сумничал ?
я этих штоков за свою жизнь поменял больше чем ты букв написал ! )))

Dark_Rider 24.09.2012 20:30

28-Bronik >это все хорошо конечно, но как то все звучит так, что это не голимый мотор 70х, а последняя разработка хонды.

Акуна Матата 24.09.2012 20:47

28-Bronik >вот тут посмотри про шток и толкатель
[url]http://yandex.ru/yandsearch?lr=35&msid=22870.32390.1348508796.60234&text=%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0[/url]

Bronik 24.09.2012 20:55

29-Falcon > Подобная "работа" наверняка будет далека от идеала. Если конечно исключить случайное попадание в нужный диапазон. И зачастую по этой причине и происходят "танцы с бубнами" вокруг насоса, то он плохо качает, то быстро выходит из строя. Да еще и кивают при этом на якобы никудышнее качество запчастей. Не стоит проводить параллели в работе многих узлов двигателя с работой обычной электрической лампочки. Если последняя перегорела. то значит все - баста. Если светит, то значит еще поработает. На деле, все не так просто.
30-Акуна Матата > Дело конечно твое. Хотя это плохо тем, что за бездумную и порой ненужную замену детали платят по полной твои незадачливые клиенты, пусть она, в общем, и стоит не очень дорого. А по поводу " сумничал ?" так это не я, а существующие рекомендации АвтоВАЗа. Открой любой мануал по ремонту ВАЗов и почитай сам. Тем более, если ты упорно толкатель называешь штоком, то для тебя совет полистать руководство по ремонту будет очень кстати.

32-Акуна Матата > К чему ты мне приводишь ссылки из других форумов, где такие же невежды так ты, называют деталь не правильно? Поищи уж где-нибудь в более официальных источниках.

Акуна Матата 24.09.2012 20:57

33-Bronik >ладно проехали !
не парься ! )))

Bronik 24.09.2012 20:59

31-Dark_Rider > Даже к "голимому мотору 70х" противопоказан безголовый подход, основанный на помощи только кувалды и такой-то м а т е р и.

fanatnascar 24.09.2012 21:01

[quote=Bronik;26981101]Если последняя перегорела. то значит все - баста[/quote]
я кручу-верчу ее, чтобы концы спиралек состыковать, на подключенную - прикипают друг к другу и снова горит ))))))

fanatnascar 24.09.2012 21:02

[quote=Bronik;26981182]Даже к "голимому мотору 70х" противопоказан безголовый подход, основанный на помощи только кувалды и такой-то м а т е р и.[/quote]
это конечно так, только имхо бензонасос должен быть простой в замене запчастью. Открутил-прикрутил. Это ж не пара блечть, шаебочки неделю перебирать..

СвяzZzист 24.09.2012 21:11

Мой умирал когда нагревался, пружина высыпалась когда разобрал. в итоге купил ремкомплект. Поменял , все норм.

Falcon 24.09.2012 22:00

[quote=Bronik;26981101] Подобная "работа" наверняка будет далека от идеала[/quote]
производительности пекара и так за глаза.даже при наличии обратки в кольцо
хотя и на простых карба я никада не заморачивался замером.просто 2 прокладки проставку и вуаля

Dark_Rider 24.09.2012 22:33

37-Фанат NASCAR >а шо там сложного? я ставил обе прокладки и все прекрасно работало.
а разбирать его мазохизм имхо, я вообще пекарский насос в душе не чаю как устроен, и мне пофигу вообще)
35-Bronik >а кто-то так устанавливал насос? реальный случай у меня-заглох на перекрестке, выехал на стартере, туда сюда-нет топлива.
руками качать-качает.
снял-толкатель слизало почти.
ставлю новый-опять.
ну думаю промвал менять.
поставил еще один и все прошло, а брал в 1 месте в 1 день у 1 продавца, вот и качество.
а ставил на 2 прокладки и все работало отлично.

Bronik 24.09.2012 23:07

41-Dark_Rider > Я, например, так делал. И у всех Жигулей что у меня были проблем с этим вопросом за много лет никогда не было. Тоже реальный случай - одна семерка, про которую я говорил ранее, проехала только в моих руках более 400 тыс. км. и толкатель привода бензонасоса был еще родной, как впрочем и многие другие узлы и детали (типа стартера или карбюратора). Износ, конечно, имел место, но все прекрасно регулировалось количеством и толщиной прокладок и не допускалась перетяжка самого бензонасоса, особенно на горячую, для исключения деформации его привалочной плоскости. А тебе надо было просто вытащить прокладку, лучше тонкую (это же минутное дело!) и поехать спокойно дальше, а не метаться в поисках нового толкателя.


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.