[1] [2] |
Это так бензонасос умирает? Бывают такие приколы, когда опаздываю со сроками замены фильтров, то машина глохнет и заводится только если вручную покачать бензонасос. Вот поменял все фильтра, а эта фигня иногда случается. Глохнет, и пока не покачаю вручную, то и не заводится. Хотя помню, когда менял бензонасос, то со старым машина теряла тягу, но не глохла. Че это за фигня? Двигатель 2103, бензонасос стоит ПЕКАР на две камеры. |
може карб умирает? |
может даже подсос воздуха быть. Обычно гденить на соединениях фильтров. |
2-Остров Русский >чему там умирать то? кусок железа и пару резинок. продул, поехал. |
Вовремя следи за армейсой техникой! Вдруг война, а ты вручную качаешь бензонасос. бгг |
4-Кальмар >я про продул и говорю. У меня так вогла глохла пока карб не перебрал |
[quote=mr_Stein;26961314] бензонасос стоит ПЕКАР на две камеры. [/quote] нихрена не понял.що за звер такой?[filolog]мона[/filolog] попордробнее? |
шток посмотри может изношен уже ? |
9-Акуна Матата >++ |
8-Falcon >забей, два клапана стоит там) |
9-Акуна Матата >+500 0-mr_Stein >сравни по длине с новым. Сейчас много залипухи из "сырца" продают. |
11-Фанат NASCAR >с одним клапаном ни разу в жизни не встечал))))) |
13-2002happy >да я понимаю) |
Я толкатель менял 2 раза, 1 раз его слизало за 1 день, второй ушел вместе с машиной. а брал в 1 магазине. |
Иногда совейские насосы тупо греются-чисто брак попадается. |
Всегда удивлялся, ЗАЧЕМ на карбюраторной машине топливный фильтр "суперсверхнанотонкой" очистки??? Уже лет пять езжу без каких-либо дополнительных фильтров, кроме штатной "сеточки" - и никаких проблем! Даже карбюратор ниразу не чистил... А вот с фильтрами постоянные проблемы, зимой в них замерзает конденсат, летом их забивает грязью за неелю... А без лишних деталей (типа того же "фильтра") насос работает надёжнее... |
Мне кажется подсос |
16-Девушка на берегу >греется двигатель а насос греться не может там греться не чему мембрана,толкатель и 2 клапана |
19-Акуна Матата > спорим? |
20-Morozka >здасьте ! спорим докажите обратное насос от движка греется Ваша версия ? |
Если быть конкретнее то в связи с техническим износом снижается пропускная способность насоса. Бензин нагревается , образуются пары которые бензонасос не качает. Нет охлаждения бензонасоса и он перегревается. Чтоб конденсация паров случилась надо [filolog]облить[/filolog] водой или кинуть мокрую тряпку |
22-Morozka >+500 ну что то разумное есть в Вашем доводе может ВЫ и правы ! ))) |
Может. короче резюмирую. Нагревается от двигателя а перегрев от того что поломат))))) Пришли мы с тобой к консенсусу?)) |
24-Morozka >сдаюсь ! не будем спорить ))) |
У Пекара приемный штуцер откручивается, там стоит сетка.. иногда ее неплохо почистить |
С Пекаром я когда-то очень сильно нарвался: прохудилась диафрагма и он гнал бензин в масло. Сейчас пользуюсь Gutman, чуток дороже Пекара. |
9-Акуна Матата >"шток посмотри может изношен уже?" 12-2002happy > "сравни по длине с новым." Советы, мягко говоря, не очень. Важно ведь не то, насколько изношен по длине толкатель или изношен он вообще, а важно его минимальное выступание за плоскость проставки с прокладками, которое должно быть в пределах 0,8-1,3 мм., (регулируется толщиной и количеством самих прокладок). Только при этом условии насос будет нормально и долго работать. Не говоря уже о том, что мчаться сломя голову в ближайший магазин за новой деталью только для того чтобы только сравнить со старой, будет бестолковым поступком. К слову, сама деталь на самом деле называется не шток, а толкатель. |
никада не заморачивался с длинной штока(толкателя)и всегда все работало |
28-Bronik >сумничал ? я этих штоков за свою жизнь поменял больше чем ты букв написал ! ))) |
28-Bronik >это все хорошо конечно, но как то все звучит так, что это не голимый мотор 70х, а последняя разработка хонды. |
28-Bronik >вот тут посмотри про шток и толкатель [url]http://yandex.ru/yandsearch?lr=35&msid=22870.32390.1348508796.60234&text=%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0[/url] |
29-Falcon > Подобная "работа" наверняка будет далека от идеала. Если конечно исключить случайное попадание в нужный диапазон. И зачастую по этой причине и происходят "танцы с бубнами" вокруг насоса, то он плохо качает, то быстро выходит из строя. Да еще и кивают при этом на якобы никудышнее качество запчастей. Не стоит проводить параллели в работе многих узлов двигателя с работой обычной электрической лампочки. Если последняя перегорела. то значит все - баста. Если светит, то значит еще поработает. На деле, все не так просто. 30-Акуна Матата > Дело конечно твое. Хотя это плохо тем, что за бездумную и порой ненужную замену детали платят по полной твои незадачливые клиенты, пусть она, в общем, и стоит не очень дорого. А по поводу " сумничал ?" так это не я, а существующие рекомендации АвтоВАЗа. Открой любой мануал по ремонту ВАЗов и почитай сам. Тем более, если ты упорно толкатель называешь штоком, то для тебя совет полистать руководство по ремонту будет очень кстати. 32-Акуна Матата > К чему ты мне приводишь ссылки из других форумов, где такие же невежды так ты, называют деталь не правильно? Поищи уж где-нибудь в более официальных источниках. |
33-Bronik >ладно проехали ! не парься ! ))) |
31-Dark_Rider > Даже к "голимому мотору 70х" противопоказан безголовый подход, основанный на помощи только кувалды и такой-то м а т е р и. |
[quote=Bronik;26981101]Если последняя перегорела. то значит все - баста[/quote] я кручу-верчу ее, чтобы концы спиралек состыковать, на подключенную - прикипают друг к другу и снова горит )))))) |
[quote=Bronik;26981182]Даже к "голимому мотору 70х" противопоказан безголовый подход, основанный на помощи только кувалды и такой-то м а т е р и.[/quote] это конечно так, только имхо бензонасос должен быть простой в замене запчастью. Открутил-прикрутил. Это ж не пара блечть, шаебочки неделю перебирать.. |
Мой умирал когда нагревался, пружина высыпалась когда разобрал. в итоге купил ремкомплект. Поменял , все норм. |
[quote=Bronik;26981101] Подобная "работа" наверняка будет далека от идеала[/quote] производительности пекара и так за глаза.даже при наличии обратки в кольцо хотя и на простых карба я никада не заморачивался замером.просто 2 прокладки проставку и вуаля |
37-Фанат NASCAR >а шо там сложного? я ставил обе прокладки и все прекрасно работало. а разбирать его мазохизм имхо, я вообще пекарский насос в душе не чаю как устроен, и мне пофигу вообще) 35-Bronik >а кто-то так устанавливал насос? реальный случай у меня-заглох на перекрестке, выехал на стартере, туда сюда-нет топлива. руками качать-качает. снял-толкатель слизало почти. ставлю новый-опять. ну думаю промвал менять. поставил еще один и все прошло, а брал в 1 месте в 1 день у 1 продавца, вот и качество. а ставил на 2 прокладки и все работало отлично. |
41-Dark_Rider > Я, например, так делал. И у всех Жигулей что у меня были проблем с этим вопросом за много лет никогда не было. Тоже реальный случай - одна семерка, про которую я говорил ранее, проехала только в моих руках более 400 тыс. км. и толкатель привода бензонасоса был еще родной, как впрочем и многие другие узлы и детали (типа стартера или карбюратора). Износ, конечно, имел место, но все прекрасно регулировалось количеством и толщиной прокладок и не допускалась перетяжка самого бензонасоса, особенно на горячую, для исключения деформации его привалочной плоскости. А тебе надо было просто вытащить прокладку, лучше тонкую (это же минутное дело!) и поехать спокойно дальше, а не метаться в поисках нового толкателя. |
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |