К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Заглох и не заводится.Подскажите..

Гость
0 - 26.01.2012 - 01:13
Машина - Фольц Джетта 89 года.
На газу (на бензине не ездит принципиально).
Заглох на ходу и заводиться не хочет. При повороте ключа - ремень ГРМ не крутится (хотя стоит...т.е. не порван).

Вопрос в следующем - куда тащить машину? На СТО? или к мастеру по ГБО?

Спасибо...



Гость
1 - 26.01.2012 - 01:15
Инжектор?
Гость
2 - 26.01.2012 - 01:17
А бенз куда лить есть или бак тоже из принципа убрал ? Ливани бенза и проверь.
Гость
3 - 26.01.2012 - 01:17
если коленвал крутится, а распредвалы стоят на месте, то с ремнем грм по-моему что-то не то.
Гость
4 - 26.01.2012 - 01:18
Карбюратор

Еще нюанс: при повороте ключа...машина не издает стандартный звук как когда заводишь...а ощущение что пытается крутануть стартер..а его что-то держит...такое ДЖЖЖ..а не ДЖ ДЖ ДЖ ДЖ:)))
ну не знаю как словами описать
Гость
5 - 26.01.2012 - 01:18
Ремень генератора крутится...а вот в распределительном блоке ремень на месте
Гость
6 - 26.01.2012 - 01:20
На сто,уле думать
Гость
7 - 26.01.2012 - 01:21
У меня пару лет назад был похожий случай - тогда питание (как сказал мастер)) от газа отвалилось...проводок замотали чем-то и все ок..
Гость
8 - 26.01.2012 - 01:21
6-Схематичный > ну сам подумай, что это значит ))))))))))
Гость
9 - 26.01.2012 - 01:21
7-s t r e l > на СТО когда я мастера просил глянуть двигло он сказал - сделай чтоб она на бензе работала, отрегулируй карб,тогда посмотрим,а пока она на бензе не умеет - бесполезно...вот я и спрашиваю...
10 - 26.01.2012 - 01:22
6, ну вот сам себе и ответил.
Гость
11 - 26.01.2012 - 01:22
9-akustik > да я тут уже жутей начитался про гнутые клапана, контрактные двигатели О_о
12 - 26.01.2012 - 01:23
10, правильно сказал. у тебя что б
Гость
13 - 26.01.2012 - 01:23
Он тебя наипал,чабан походу)))
Гость
14 - 26.01.2012 - 01:24
14-s t r e l >не,мастер отличный
Гость
15 - 26.01.2012 - 01:24
Аккумулятор сдох.
Гость
16 - 26.01.2012 - 01:25
16-mason62 >лампочки горят, заглох на ходу (причем в пути был часа полтора)...аккум покупал год назад..но не заряжал (слышал что новые аккумы надо еще заряжать)
17 - 26.01.2012 - 01:26
в книжке написано? но это уже тема для другого холивара... ))
12, сомневаюсь я, что оно клапана гнёт. спрашай на профильном форуме.
Гость
18 - 26.01.2012 - 01:26
12-Схематичный > то то и оно ))))))
Гость
19 - 26.01.2012 - 01:26
Че не может бульбулятор настроить,в каком месте он отличный?
Гость
20 - 26.01.2012 - 01:26
18-БЕНЗИН1 > понятно...полезу на форум Джетт...:)
21 - 26.01.2012 - 01:27
18 это + к 13
Гость
22 - 26.01.2012 - 01:27
20-s t r e l > он не карбюраторщик:))) он - двиг,ходовка,коробка...:)
Гость
23 - 26.01.2012 - 01:30
аа,ну да,приедишь к нему коробку делать,окажется што он по ходовке мастер)))
24 - 26.01.2012 - 01:30
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17554&st=0
31
25 - 26.01.2012 - 01:30
утилизировать еще не предлагали?
Гость
26 - 26.01.2012 - 01:35
25-2002happy >
о...
RF скорее всего не гнутся, ибо идентичен EZ.

у меня RF как раз...
Гость
27 - 26.01.2012 - 01:37
делай бензин или гбо пора на замену,ремкомплект менять
Гость
28 - 26.01.2012 - 01:39
28-s t r e l > когда я начинаю с газовщиками тему о том, чтоб сделать как у людей - что б и на бензе и на газу...они лениво отмахиваются - да нуу...это ж снимать все..заново ставить...

лентяи(
Гость
29 - 26.01.2012 - 01:40
Щас морозы,думаю мембрана в редукторе осыпалась и пистец
Гость
30 - 26.01.2012 - 01:41
30-s t r e l > профилактику редуктора (чистка,резинки) делал в прошлом году...но машина на улице стоит последние пару мес..
31 - 26.01.2012 - 01:42
27-Схематичный >можешь новую тему создать: "Смогу ли я сам заменить ремень грм или только на сервисе?"))))
Ответ: тебе только на сервис
Почему? Смотри название темы)))
Шутка...
Гость
32 - 26.01.2012 - 01:42
27-Схематичный > если не гнутся, то тебе повезло, отделаешься заменой ремня и роликов
Гость
33 - 26.01.2012 - 01:43
30-s t r e l > из-за этого может не крутить грм?
Гость
34 - 26.01.2012 - 01:43
Сочувствую. В 10 всё правильно сказано. А лучший способо реализации- выкинь родной карбик и купи новый отечественный. Поставишь и на пару лет забудешь, где он находится. А в мороз вообще-то это совершенно нормально, что на газу холодный двиг не заводится, положено сначала на бензине завестись и прогреть двиг, а уже на тёплом переключиться на газ.
Гость
35 - 26.01.2012 - 01:44
Приедь скажи ремкомплект поменять,полтора рубля делов,он один куй раз в год должен менятся
36 - 26.01.2012 - 01:44
при -5 мороза газовый редуктор перемёрзнет раньше, чем прогреешь мотор
Гость
37 - 26.01.2012 - 01:44
32-2002happy > слуш, я и так знаю, что я не автомеханик (даже не на начальном уровне). Поэтому к чему стебаться?
Мне нужн знать к кому тащить машину - к газовщику или на сто...
Гость
38 - 26.01.2012 - 01:45
А, да. В тему. Конечно, мастер по ГБО тут не при делах, тащи к мотористу.
Гость
39 - 26.01.2012 - 01:45
35-мышелов > дело в том, что холодный двиг (у меня по крайней мере) заводится в любую погоду:) речь не о том что не завелась,а о том что поездив минут 50 - заглохла и все.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены