0
- 26.01.2012 - 01:13
|
Машина - Фольц Джетта 89 года. На газу (на бензине не ездит принципиально). Заглох на ходу и заводиться не хочет. При повороте ключа - ремень ГРМ не крутится (хотя стоит...т.е. не порван). Вопрос в следующем - куда тащить машину? На СТО? или к мастеру по ГБО? Спасибо... | |
41
- 26.01.2012 - 01:47
| 35-мышелов > никогда никому не советуй ставить отечественный карбюратор на иностранный мотор ))) сколько я таких экспериментов ставил - никогда такой гибрид не будет работать как положено. Если только отечественный инжектор, там дело другое. | |
42
- 26.01.2012 - 01:48
| пост 37 к тому, что не мучай себя и авто. Без прогрева на бензине при сегодняшних температурах двигатель не проработает больше 2-3 минут после запуска и заглохнет. | |
43
- 26.01.2012 - 01:50
| Та ну да,карб придется полюбому смотреть,На бен3ине прогревать надо,из за газа нех делать может не заводится,на себе испытал | |
44
- 26.01.2012 - 01:50
| 40-Схематичный >Ещё раз сочувствую, прямо рыдаю в голос уже... :) Что могу сказать, у меня Москвич-2141, и если бы не обслуга руками мастеров, а не своими, то я бы сначала влез в долги, а потом бы выбросил его его на член пару лет назад, и до сих пор поносил бы его плохими словами при каждом удобном случае. А поскольку обслуживаю исключительно сам, и никому не доверю лазить в нём даже за бесплатно, А ОСОБЕННО МАСТЕРАМ!!! то отличная машинка, ездит в любую погоду и радует хозяина )) | |
45
- 26.01.2012 - 01:51
|
то есть надо тащить к газовщикам чтоб они делали возможной работу и на бензе? ну а если припру - а она не заводится не из-за газа...Они ж не смогут ничо сделать ..или смогут? | |
46
- 26.01.2012 - 01:52
| 44-мышелов > моя машинка тоже меня радует:))) и ломается тьфу тьфу....раз в год от силы...:) | |
47
- 26.01.2012 - 01:52
| в смысле ЕСЛИ БЫ ОБСЛУГА РУКАМИ МАСТЕРОВ, А НЕ СВОИМИ и далее по техту ) | |
48
- 26.01.2012 - 01:52
| но если ломается то все...буксировать надо:)))) | |
49
- 26.01.2012 - 01:53
| 47-мышелов > мастера бывают разные. У меня слав богу мастер отличный.:) | |
50
- 26.01.2012 - 01:53
| мембрана сдохла изза твоих приколов,газ на прогретом дрыгателе надо переключать | |
51
- 26.01.2012 - 01:54
| 50-s t r e l > значит к газовщикам на перебор редуктора,а там по ситуации? | |
52
- 26.01.2012 - 01:57
| и может ли из-за редуктора не крутить грм? | |
53
- 26.01.2012 - 01:57
| 51-Схематичный > какого еще редуктора, разбирайся с ремнем грм, а всякие кишечные газы уже после того как ремень с роликами (и возможно клапанами) заменишь | |
54
- 26.01.2012 - 01:58
| 45-Схематичный >НЕ надо тащить к газовщикам, надо ехать к карбюраторщику. Газовщики делают ГБО, карбюратор делает карбюраторщик. Но чтоб карбюраторщик смог сделать почти 25-летний инокарбик, это фантастика. Не потому, что руки из жопы, в приципе может быть и хороший спец. А потому, что на него тупо ремкомплекта новых запчастей не найти, а делать ремонт из старья так лучше сразу выкинуть. Сужу по обширному личному опыту. Пока не осознал, что все и любые ремонты надо делать исключительно новыми запчастями, а это произошло далеко не сразу, то и ездил, образно выражаясь, со съёмниками и домкратом в кармане )) Бери новый карб 21083 и радуйся жизни | |
55
- 26.01.2012 - 01:59
| Да,к газовщикам,предствь што с резиной происходит на морозе и еще газ под давлением,лед галимый,там,ты ехать еще хочешь.делай бенз прогревать машину | |
56
- 26.01.2012 - 02:01
| в общем и туда и туда))) | |
57
- 26.01.2012 - 02:01
| 53-akustik >Вот тут плюсану, сначала к мотористу смотреть почему ремень не крутится, потом уже к карбюраторщику. А насчёт нашего карба на ино не пойдёт, тут я не согласен, ибо карбюратор он и в африке карбюратор, а что у тебя нелюбовь ко всему отечественному из-за неудачно купленной 2106, тут уж карбюраторы не виноваты )) | |
58
- 26.01.2012 - 02:01
| 54-мышелов > все легко найти, у меня даже валялся где-то новый ремкомплект карбюратора на пассат)))) | |
59
- 26.01.2012 - 02:07
| 57-мышелов > да не в шестерке дело, просто лет 5 назад у меня в голове был дурик, что карбюратор он и в африке. И на хондовский мотор ставили, и на тойоту, и на бмв. Получалось плохо. Потом начинались игры с подбором жиклеров, еще каких-то штуковин. И пока не починили то, что там с завода стояло, вечно то не тянуло, то бензином воняло из трубы, если нормально на низах, то плохо на верхах и наоборот, короче нормально никогда не работало, хотя заводилось и ездило, это да. | |
60
- 26.01.2012 - 02:12
| 59-akustik >Чот подозреваю, что это было из за несоответствия модели карбика объёму двигателя. Конечно если поставить карб 2107 на 2л нонду, то он тянуть не будет )) | |
61
- 26.01.2012 - 02:12
| про АККУМ писали не? | |
62
- 26.01.2012 - 02:14
| 60-мышелов > та я уж не помню что там за объемы были | |
63
- 26.01.2012 - 02:45
| 61-550 >писали...ему год..:) | |
64
- 26.01.2012 - 02:47
|
Мнения разделились: 1. Рухнули мембраны в редукторе, поэтому не заводится. Но ГРМ не крутиться поэтому может? 2. Карбюратор навернулси 3. Тащить на СТО искать причину "не кручения" ГРМ. теперь бы выбрать....:) | |
65
- 26.01.2012 - 02:52
|
Короче, резюмируя вышесказаное: 1)Моторист 2)Карбюраторщий 3)Газовщик А вообще лучше всего качнуть или купить толковый букварь по своей модели, и всё делать исключительно сам. Для владельца старенькой тачки все остальные варианты хуже, вне зависимости от квалификации мастера, к которому обращаешься. ПРосто к мастеру обращаешься, когда уже прижало. А если будешь знать чопачом, то до этого будешь не доводить. Разница, однако )) | |
66
- 26.01.2012 - 02:55
|
64-Схематичный > 1)Нет, поэтому не может, ГРМ и газовый редуктор никак не связаны между собой механически. 2)Однозначно 3)Этот пункт поставить номером 1 | |
67
- 26.01.2012 - 02:59
| 63-Схематичный > то шо ему год, еще не знач что он живой | |
68
- 26.01.2012 - 03:00
|
67-550 > после покупки в магазине - надо заряжать? и может ли аккум сдохнуть на ходу? мне чото кажется что на ходу нет.. | |
69
- 26.01.2012 - 03:20
|
67-550 > после покупки в магазине - надо заряжать? и может ли аккум сдохнуть на ходу? мне чото кажется что на ходу нет.. | |
70
- 26.01.2012 - 05:52
|
40-Схематичный > в рнедукторе газ должен испарится при этом температура силна падает.а за бортом минусовая температура.а у тебя получился морозильник из редуктора.поэтому на морозе сначала на бензине заводить прогревать потом переключать на газ | |
71
- 26.01.2012 - 08:26
| мож машина бенза просит? | |
72
- 26.01.2012 - 08:53
| Меняй ремень ГРМ, зубчики на нем стерлись, вот он и не крутится, аналогичная проблема была, на светофоре заглох, двигатель тоже был RF, клапана не гнутся проверено. | |
73
- 26.01.2012 - 12:18
|
72-REM I > хоть какая-то радость:)) знач вечерком без пробок отбуксирую на станцию... Спасибо:) | |
74
- 26.01.2012 - 12:18
| 70-Falcon > было у меня и то, что редуктор перемерзал - он тогда весь в инее был..и трубки в инее....сейчас такого не было..:) | |
75
- 26.01.2012 - 12:25
| термостат? | |
76
- 26.01.2012 - 12:28
|
б.л.я.я.я.я.я.я.я аффтар же напысал, шо у него гыныратер крутиццо, а ГРМ нет. Какой н.а.х. гахз?? ясен кер, шо ГРМ накрыло. | |
77
- 26.01.2012 - 12:30
| Катализатор..как пить дать.. | |
78
- 26.01.2012 - 12:40
| 73-Схематичный >поищи до вечера противогаз, если не передумаешь буксировать на сто. Сидя за рулём буксируемого автомобиля ты не сможет длительное время не дышать, а если будешь дышать, то обмерзнет лобовое стекло и ничего не станет видно при -10 мороза. А может эвакуатор взять или будешь буксировать с опущенными стеклами и высунув голову по пояс на улицу? Не боишься чего нибудь отморозить при этом? Мало найдётся желающих буксировать по морозу такое авто. Может проще недельку пешком походить и задуматься о своевременном обслуживании своего авто, а то обычно где разгильдяй, там и несчастье)))))) | |
79
- 26.01.2012 - 15:03
| 78-2002happy >я ЗА. Но - машина стоит далеко от дома (там где и заглохла,но на парковке). Это напрягает...стояла бы у дома - мне было бы спокойнее... | |
80
- 26.01.2012 - 15:21
| кто из авторов на 100% уверен в своем ответе/рекомендации? неужели все? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |