0
- 12.09.2012 - 11:49
| http://s017.radikal.ru/i408/1209/87/74936f490ab6.jpg Задание: на каждой машине контейнеры одинаковой тяжести. Определи, какие контейнеры везет каждая машина. Расставь подходящие числа. Интересно, как быстро вы догадаетесь? Зы. В задании про авто, поэтому тема для ЗР :) | |
81
- 12.09.2012 - 13:58
| хдето наепка)))если посчитать, то всего 430га))) | |
82
- 12.09.2012 - 14:03
| Это точно...: весь участок-350 га, а если посчитать доли-то 430...:-) | |
83
- 12.09.2012 - 14:05
| Это руратские черточки с толку сбивают. Тогда там не один ответ должен быть, а 3! Ведь получается 3 вопроса )) Короче ответ: 2/3/2 :) Еле решили всем форумом )))) | |
84
- 12.09.2012 - 14:14
|
83-Баркас >Не вижу противоречий 430га все участки, из них 350га - бахча, 50га- дом, 30га - сортир...) | |
85
- 12.09.2012 - 14:18
| 86-СерыйПР >не, ну не у всехже сартир такой же почти как дом) | |
86
- 12.09.2012 - 14:24
| я цифры примерные привела, не заморачивайтесь | |
87
- 12.09.2012 - 14:26
| эту задачу писало ебнько. | |
88
- 12.09.2012 - 14:38
| как-то накурился давно за памятником на красной\хаккурате и на пары как раз по математике в политех....пол тетради какой-то хренатней исписал...на след день так и не понял чего писал, буквы и цифры знаю, а что этиим хотел сказать хз...так и тут... | |
89
- 12.09.2012 - 14:39
| ![]() | |
90
- 12.09.2012 - 14:40
| Но у многих дом как сортир :-) | |
91
- 12.09.2012 - 14:44
| Какой умный ребенок у Эллен. Все правильно сказал ))) Не глядя, это на ощупь ))) А значит все я выну что мне нуна и скока нуна ))) Так и пишите идиотке училке))) | |
92
- 12.09.2012 - 14:46
| этточно))) | |
93
- 12.09.2012 - 14:48
|
Взято с www.oper.ru Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос. Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помошью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания». Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области. Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания». Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам. «Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.» «Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?» «Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.» «Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.» «Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания». Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления. Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г. | |
94
- 12.09.2012 - 14:52
| Браво! | |
95
- 12.09.2012 - 14:57
| 95, уибло:))))) | |
96
- 12.09.2012 - 14:58
| эт точно! Класс! | |
97
- 12.09.2012 - 15:04
| 95-701054 >Когда поступал в институт, мне на экзамене по физике задали такой же дополнительный вопрос, правда вместо барометра был вольтметр и секндомер...Я спросил, не жалко ли вольтметр, ведь разобьется... | |
98
- 12.09.2012 - 15:08
| 95-701054 >супер!) | |
99
- 12.09.2012 - 15:26
| да, мне тож понравилось :) вспомнил чет по случаю | |
100
- 12.09.2012 - 15:27
| ржал до слез))) | |
101
- 12.09.2012 - 15:31
| 102-Баркас >Дедуша,расскажите,как вас при царе учили? | |
102
- 12.09.2012 - 16:10
| одна пуста яполучается в общем | |
103
- 12.09.2012 - 16:11
| Даны 4 цыфры "9" и знаки + - * / ну, и скобки можно ставить. Как из этих составляющих получить число 100? Умные люди тратят на ответ от 5 минут до двух суток. | |
104
- 12.09.2012 - 16:15
| 106-Горыныч > знаки надо все использовать по 1му разу? | |
105
- 12.09.2012 - 16:19
| девятки строго 4 раза, а знаки арифм действий и скобки - неограниченно, можно ни разу. | |
106
- 12.09.2012 - 16:24
| 9/9+99 | |
107
- 12.09.2012 - 16:27
| 109-Благородный >ай,молодец!)) | |
108
- 12.09.2012 - 16:33
| 109-Благородный >если это правильно, то условие задачи как в сабже) тупое короче))) | |
109
- 12.09.2012 - 16:37
| Зачет. Многие бьются над ней часами. Я даже им даю подсказку - "4 ЦЫФРЫ" а он упорно оперируют четырьмя числами. | |
110
- 12.09.2012 - 16:40
| Чес слово сам додумался)) | |
111
- 12.09.2012 - 16:47
| 111, та не, у Горыныча проще:) | |
112
- 14.09.2012 - 19:53
| ![]() | |
113
- 14.09.2012 - 21:33
| http://znanija.com/archive/42-Drugoi/1-1_4/stranica-6 | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |