![]() |
Задание для 1-го класса или реформы Фурсенко [url]http://s017.radikal.ru/i408/1209/87/74936f490ab6.jpg[/url] Задание: на каждой машине контейнеры одинаковой тяжести. Определи, какие контейнеры везет каждая машина. Расставь подходящие числа. Интересно, как быстро вы догадаетесь? Зы. В задании про авто, поэтому тема для ЗР :) |
фото выложить прям в тему не могу, я с телефона:) |
я ничего не понял! |
[img]http://s017.radikal.ru/i408/1209/87/74936f490ab6.jpg[/img] |
бред какой-то |
закипел! |
ващенихеранепонял |
2,4,3,5? не? |
7-Муха Пивнуха > да |
Может надо уравнять сумму общую на всех машинах? А вообще, мы не решим, а дети умудряются как-то)) |
0-Конкере >почему у водителей по полбашки нет?))))) |
7, ну в кружочках на кабинах да, а дальше? |
[quote=Муха Пивнуха;26800399] 0-Конкере >почему у водителей по полбашки нет?))))) [/quote]Водители контейнеровозов ВАЩЕ безбащщенные :-) |
8-бетон >а Н А Х тогда пустые контейнеры нарисовали? бред реальный. где логика??? |
2,4,3,5 Это и ежу понятно. |
[quote=Конкере;26800406] 7, ну в кружочках на кабинах да, а дальше? [/quote] А автор книги кто? Петерсон? |
11-Конкере >на первой машине с циферкой 2 рисуем единичку. а дальше моему мозгу не поддается задачка |
[img]http://s019.radikal.ru/i616/1209/01/dfe230cd8a11.jpg[/img] |
[filolog]акуеть[/filolog]. |
блин..невижу я картинку( |
разбираем состав чисел |
15-Смайл >конечно, если выше и раньше уже писали))) |
Если рассматривать задачу сверху вниз и слева направо то еще проще - 2,3,4,5. От вы неучи... |
11-Конкере >не томи, выкладывай ответ, а то потрут тему и останемся в неведении)) |
21-Конкере >это ты сейчас для кого сказал?? обидеть кого хотел???? |
22-Муха Пивнуха > Ну не факт что ты права была. Я просто прочитал, подумал и понял. Тут же элементарно все. |
№2 - 1/1 №3 - 1/2,2/1 №4 - 2/2, 1/3, 3/1 №5 - 2/3, 3/2, 1/4, 4/1 |
[IMG]http://s017.radikal.ru/i442/1209/32/e5a60e0b0e23.jpg[/IMG] |
авторы Башмакова и Нефедова |
28-Vit_Ghost > Контуры какие то странные... Как будто тело наложено на доску с текстом... Не думаю что он писал это. |
такИ я не понЯл *говорит с еврейским акцентом* эту задачу, что муха составляла??? |
26-Смайл >улыбнул.... 100% идентичный ответ со мной [quote=Смайл;26800442] 2,4,3,5 Это и ежу понятно. [/quote] и далее: [quote=Смайл;26800519] 22-Муха Пивнуха > Ну не факт что ты права была. Я просто прочитал, подумал и понял. Тут же элементарно все. [/quote] |
Да..Вон в "Камеди.." задачки для 5 класса зачитывал Воля...Про мышонка Миксика и крышкоплан..про то что кожа человека весит 6 кг, а глаз 7 грамм...Про стоэтажный дом и лифт, с вопросом как попасть на второй этаж и обратно на первый ну и т.д....Просто авторы жгут, забывая, что у детей есть уже некоторые представления об этом мире :-)))) |
27, Бинго! )) 25, это тема в задачнике так называется)) |
33-Муха Пивнуха > Я бы удивился если бы правильных ответов было как минимум два... Тебе не кажется? |
36-Смайл >нет |
35-Конкере >ляяя, а можно для тормозов расшифровать логику решения? ))) |
37-Муха Пивнуха >Ну тогда не удивляйся что не только ты догадалась ) |
38-Дикий Гусь >смотри п.27 и вместо знака "/" поставь "+" |
39-Смайл >не утомляй меня |
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3. |