![]() |
119-bb8 >М3?) |
119 а шо ты её упорол? |
115-CTPAX >машина то хорошая, и ей то что надо (быстро не поедешь), [filolog]бля[/filolog] ну до чего она тупая (машина всмысле)это просто нет слов....чтоб просто ехать не как тошнот приходится крутить мотор не менее 4 000 об! думаю это все из за 4-х ступенчатого акпп! |
118-CTPAX > Водителем в прокате дорогих тачек работаешь?))) |
я вас всех сцука парву |
А вообще тема о тех у кого меньше 18 см и у кого больше.. У кого меньше пытаются оправдать свой недостаток - мастерством.. У кого больше - гря шо [filolog]пох[/filolog] на мастерство, главное длинна ))) Стандартная , глупая ситуация.. |
120 > с заднего бампера?)))) не отлетит)) 121-ЖитькакГарриРубленоеМясо >промежуточный вариант))) 122-MaSsKa >совсем капельку [/img]http://s15.radikal.ru/i189/1201/9d/9eece1a68017.jpg[img] |
128-bb8 >[img]http://s15.radikal.ru/i189/1201/9d/9eece1a68017.jpg[/img] вот так лучше видно масштаб повреждений))))) |
127-zain IQ > иди поработай ужо, и то полезней чем х ерню всякую тут писать) |
129-akustik > Я думаю они с тобой лукавили.. Мне пупсики говорили, что слишком большой тож "неудобна"))) |
125-zain IQ >нет, но в гараже имею и овощ и мощную, есть с чем сравнить, а ты фантазируй дальше 127-zain IQ >твой мозг никогда не допускал такую ситуацию шо может быть и *** большой и опыта дофига? |
х5,помоему у тя тёмно серый был |
131-ZiPP > Все понятно..Дизель?!)) Тракторная тяга, сцкнх |
и самое удивительное, что когда покупаешь себе наконец по настоящему мощный авто, то гонять уже ваще не хочетццца))) |
136. Хочется только писать писать и писать об этом?! ну чтобы все знали. Ведь так? |
132-zain IQ > а скажите пожалуйсто, почему в авто о 250-300 силах нельзя стоять в пробке??? |
138-глазовыкалупыватель > Вот с этим соглашусь..Как правило, в автах о большей мощности, стоять в пробке гораздо комфортней. |
137-zain IQ >всё молчу. |
я тож.. А то уже целых 20 минут рабочего времени украл. |
140-zain IQ > ну вот вам и еще один плюс. Ну а на самом-то деле минус у мощности какой?? Расход?? |
143-глазовыкалупыватель >расход, сложность и дороговизна обслуживания) чаще чем овощи попадают в ДТП) |
144-bb8 > ну тут же каждый знает на что идет покупая ту или иную авту. А вообще тема изначально правакационная!! Те у кого маломощные моторчики жужжат под капотом всегда с пеной у рта будут кричать о том, что у них 6 литров на сотку и какие дураки те, кто стоит в пробках с 250-ю лошадями и им все равно что по трассе они еле ползут, у нас законы не позволяют разогнаться! И наоборот, те у кого мощ под капотом будут доказывать о соем превосходстве на трассе, о маневренности в городе и им все равно на расход и дороговизну обслуживания по сравнению с овощами. Я отношусь ко вторым и ни и бет!! ВСЁ! Я ВСЕ СКАЗАЛ!!! |
133-CTPAX >мощная - это скока,кста? |
145 расход 7 на сотку!!!! |
[quote=MaSsKa;22571637] 145 расход 7 на сотку!!!! [/quote]тошнот |
1 - чтоб когда спешишь можно было в любую секунду нормально ускорится и между любыми машинами как угодно проехать. + можно не останавливаться ментам с видом что ты смотришь напряженно в левое зеркало))) а когда и не спешишь, зачем правда жечь бензин и напрягать особо нерных окружающих? а еще есть такие демоны, кто с прямотоком, а рычать на всю улицу стесняется ))) |
148-Boorman >мож на сотку метров,к примеру .... |
Повышать либидо |
[quote=Лазуритовый кот;22572359] 148-Boorman >мож на сотку метров,к примеру .... [/quote] форсаж на реактивной тяге?:)) |
блинн почему то форум не обновляется...вот засада. |
145-глазовыкалупыватель >все точно сказано, а есть еще золотая середина...мощный дизель))) жрет мало, едет хорошо) |
152-Boorman >я хз,узнаешь - мне чур не рассказывай |
[quote=zain IQ;22571260] 138-глазовыкалупыватель > Вот с этим соглашусь..Как правило, в автах о большей мощности, стоять в пробке гораздо комфортней. [/quote] Вот поэтому производители и поняли, что выгоднее повышать комфорт маломощных или среднемощных авто, чем пытаться продавать престижные (и мощные) авто тем кто уже понял (европейцы давно, мы пока еще не очень, омериканцам смысла нет мелочиться), что ему нужен комфорт, а не моща. И опять некоторые пытаясь доказать, что чем больше мощи авто тем лучше переносят тему на трассу. Мы говорим о [b]городском авто[/b]. Не о загородной трассе, не о бездорожьи, не о гоночной трассе, а о городе. А в городском режиме мощные авто (за исключением самых навороченных с хитрыми режимами двигателя) ужасно жручие. И не надо обольщаться, что 200-250 лошадей в городе где-то будут просыпаться. Жаль, что нет простого, дешевого прибора на панель, который бы показывал реальную - текущую мощность авто. В ЛС. Многие бы поняли, что покупая "табун" они будут 90% времени ездить на нескольких десятках клячь, а весь "породистый табун" будет дрыхнуть, мирно посапывая. И если на мое "моща в голове" кто-то пытается убеждать "нифига! тапкавпол - рулит", можно сделать вывод, что "в голове" пусто. Таким только тупое повышение мощи поможет "удлинить визуально пенис на 20 см". ;-) Кстати, летом не замечаете, что велосипедисты и мопедисты гораздо быстрее передвигаются по городу чем авто? И Харлеи совсем не быстрее их. ;-) |
146-Лазуритовый кот >ну ИМХО выполняющая упражнение от 0 до 100кмч за 8 секунд и ниже это уже не слабенькая |
320 кобыл - нифига не едет Машина как основа для движения по городу - бред. Когда каждые выходные ездишь горы/море/лес ни одна кобыла лишней не оказывается |
мне много л.с. нужны для быстрого обгона и со светофора дать жару ) |
Ведь были времена !!!) Когда днем 140км\час на 124 мерсе по Ставропольке ...и ни ментов, ни машин.(( Когда в Геленжик за 1,5 часа долетали.. Эх. |
много лс (а скорее пропорциональный им момент) нужны, чтобы ускоряться, не раскручивая двигатель в звон |
Усе ясно. Объяснять что-то бесполезно, т.к. в голове только одна мысля: [b]"Чтобы быть мачо надо иметь метровый"[/b]. |
162-astroiLL > наконец то ты это понял. Забей. Все равно они не поймут |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. |