Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А зачем много лошадей??? (http://forums.kuban.ru/f1059/zachem_mnogo_loshadej-2048358.html)

CTPAX 12.01.2012 12:44

я те еще не разу не дерзил

inox 12.01.2012 12:45

79 дерзите батенька.то вы мне про адыгейских товарищей на 10ке рассказывали(когда меня одрезали). ай ай.

CTPAX 12.01.2012 12:46

82-MaSsKa >че рассист шоли?

inox 12.01.2012 12:47

83 Я? а что, за разжигаие конфликтов хочешь привлечь?:)

SameSame 12.01.2012 12:48

Дерзких жизнь больно бьет ((

глазовыкалупыватель 12.01.2012 12:49

85-zain IQ > ооооооо, откуда инфа??? это 100%??

SameSame 12.01.2012 12:50

86-глазовыкалупыватель > В умных книжках пишут..кагбэ..

Но щас же читать не модно ?

ZiPP 12.01.2012 12:50

быстрый авто именно в городе и нужен, по трассе любой солярис 180 ехать сможет:) а в плотном городском движении, когда надо постоянно куда-то нырять лучше иметь машину по-быстрее, да даже с точки зрения безопасности этих маневров

CTPAX 12.01.2012 12:50

86-глазовыкалупыватель >та это второй настрадамус

глазовыкалупыватель 12.01.2012 12:51

87-zain IQ > таки это старые книжки, в новых все совсем по-другму...

SameSame 12.01.2012 12:51

88-ZiPP > угу. в пробке..
Или чтобы проскочить главную забитую пробкой по второстепенке ) и упороть невидимый те автомобиль ))

Действительно. В городе мощь особенно нужна

CTPAX 12.01.2012 12:52

88-ZiPP >солярис 180 будет ехать ревя мотором и веляя рулем, а мощный аппарат полетит не напрягаясь и чувствовать себя в нем будешь увереннее во много раз

глазовыкалупыватель 12.01.2012 12:53

88-ZiPP > это надо жирным и красным выделить и в шапке форума повесить!!!

CIVIC306 12.01.2012 12:53

Дело не в том, сколько авто сможет разогнаться, а в том - за какое время он сможет это сделать. Здесь и удовольствие от вождения и вышеуказанное "быстродействие"....много плюсов у "мощных" машин. Очень напрягает, когда на трассе автомобиль вышел на обгон, и делает это со скоростью на 10-15 км выше опережаемого им транспортного средства....хотя за ним едет уже колонна из 5-6 машин, которая готова сделать эта за более короткое время (причем все 5-6).....и самое главное- не всегда понятно - человек тупит или машина не прет.....но как правило, данное явление чаще встречается при маломощных машинах.
З.Ы. На машинах менее 120-130 л.с вообще опасно ездить:-))

SameSame 12.01.2012 12:54

92-CTPAX >[quote=CTPAX;22570579]а мощный аппарат полетит не напрягаясь[/quote]
хм

глазовыкалупыватель 12.01.2012 12:54

91-zain IQ > а вот в умных книжках пишут шо мощь в городе всетаки нужна!!!
Но щас же читать не модно ?

inox 12.01.2012 12:54

92 низко летящий?

Kaktyss 12.01.2012 12:54

Как то [filolog]нах[/filolog] не упала мегаконюшня под капотом. После года обладания 280ти сильным турбоскаем особо и не тянет. Ну прикольно, ну в сидение вдавливает, когда тапкафпол. Ну и че дальше? Покатался, наигрался в гонщега, морально из этого вырос и продал.

SameSame 12.01.2012 12:54

96-глазовыкалупыватель > Умные книжки, дорогой участник форума, писались, когда об автомобилях даже представления не имели...

astroill 12.01.2012 12:55

[quote=CTPAX;22569666] поездий хотя бы с недельку на мощном карыте по городу, потмо будеш ьпонимать передвигаясь на овоще, что вот тут можно было бы вот так, а вот тут вот так, а на том шо имеем щаз *** получится, просто ты щаз недооцениваешь возможности [/quote]
Вот так многие (у которых есть лавэ) и думают, что если они будут на более мощном корыте, то и передвигаться будут быстрее. Типа газанул и 200-250 лошадей впряглись... (Ха-ха, жди) Наивные не понимают, что правильно спланированный и выполненный маневр 90% успеха, и только 10% дает помощь моща авты. И еще можно ездить на 78 сильном Примусе, но со светофора до 70 кмч рвать всех, т.к. моща электромотора начинает помогать уже с 0 кмч, а не только тогда, когда раскрутится движок до определенных оборотов, как на обычном авто. И владельцы малолитражек тоже в выигрыше в городе. Т.к. они гораздо легче и легче могут совершить маневр.
Это как каратист и бодибилдер. У последнего гора мускул, но они только для красоты. Так и владелец мощного авто, наслаждается владением табуном, но не всегда умеет (и имеет возможность) их использовать. :-)
Постоянно наблюдаю как тупо (иногда) по городу ездят мощные авто, или еле-еле стартуют или при обгоне дергаются не по-делу, стартуя и потом так же резко тормозя и тупя. И как лихо иногда малолитражки объезжают тупящих "бегемотов". ;-)
Кстати, поэтому очень много на форуме стонов "Какое мощное авто купить?! 2-2.4 литра не предлагать - овощи". А невдомек, что надо научиться управлять тем, что есть, а не тупо "давить педаль". ;-)

Т.ч. половина ЛС в голове, а не под капотом. (С)

глазовыкалупыватель 12.01.2012 12:55

94-CIVIC306 > та тебя тут ща яблоками гнилыми закидают!!! ты шо!!! ща тебе тут распишут шо когда соляриззз на обгон выходит ажжж ж о п а приседает!!!

bb8 12.01.2012 12:56

после своей дизельной брычки, сел за руль мазды 3 1.6 105 л.с и акуел! такую динамику я встречал на литрвоом витсе последний раз)) Так что 100 л.с это не есть гуд)

SameSame 12.01.2012 12:56

Казалось бы "при чем тут Солярис?!"

глазовыкалупыватель 12.01.2012 12:57

99-zain IQ > Карл Маркс "Капитал"?

CTPAX 12.01.2012 12:57

98-Kaktyss >а теперь представь если это будет не зубодробильный осаженный прульгамно а какой нибудь BMW Х6М с форсированным турбомотором о 550 лошадях ))) врятли на нем можно будет накататься и наиграться )

ZiPP 12.01.2012 12:57

102-bb8 > ну мы-то с тобой, как обаладтели дизелей, понимаем что момент рулит:)

SameSame 12.01.2012 12:58

Ладненько.

У кого там лощадей много?!
До встерчи в пробке на Северной))) Машите ручками, не забывайте)

bb8 12.01.2012 12:58

я со светофора рву всех, раскручивая мотор до 1 800об/мин!!! так что непанятна кого вы рвете в это время на своих 100 лашадных звездолетах))
Давно пора организовать гонки по городу из А в Б. из КМР в ЮМР кто быстрее доберется)

глазовыкалупыватель 12.01.2012 12:59

107-zain IQ > пока пока, до встречи на трассе обладатель лжемоторчика))) Нюхайте мои выхлопы)))

CTPAX 12.01.2012 13:00

100-astroiLL >по твоиму тексту прослеживается что о моности ты знаешь тока в теории! какой в пизду примус когда с турбиной или нагнетателем подхват и пик момента достигается уже с самых низов? какие там 10% успеха в мощности когда определенные маневры обладая дохлым авто ты никогда в жизне не совершишь и твой мозг даже не способен будет их представить. мне по крайней мере ест ьс чем сравнить регулярно езжу на авто разных классов и мощностей

Селькуп 12.01.2012 13:00

24 см. в холодной воде.

car2 12.01.2012 13:01

По мне так лошадей так 200-250 с турбо мотором, вполне хватит и для города и для трассы. Вот у меня атмосферник 2л 170л но маловато, на низах вялый, хочется мощнее, шоб автора в пробке сделать))))

SameSame 12.01.2012 13:01

[quote=CTPAX;22570827]мне по крайней мере ест ьс чем сравнить регулярно езжу на авто разных классов и мощностей [/quote]
регулярно езжу..
на авто разных классов..классов..мощностей..езжу..

Теперь я понял о чем тема ))) бггг

глазовыкалупыватель 12.01.2012 13:01

111-Селькуп > и п о х на мощность!!!

CTPAX 12.01.2012 13:01

102-bb8 >бггг зачем же ты так машину пупсега опустил )))

Селькуп 12.01.2012 13:01

114-глазовыкалупыватель >ну)

inox 12.01.2012 13:02

108 не вопрос,я за:))

CTPAX 12.01.2012 13:02

113-zain IQ >да ты понял что она о тех кто понимает тему на практике и о брюзжащих недовольных жизнью теоретиках ?

bb8 12.01.2012 13:03

сегодня заберу свою ласточку с покраски и как дам ей пропистона!!!!))))

car2 12.01.2012 13:04

119 смотри шоб краска не поотлетала от таких мощей то))))))


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.