К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Забастовка дальнобойщиков 11 ноября в Краснодаре

Гость
0 - 10.11.2015 - 12:33
Здравствуйте, везде пишут что Краснодар участвует ... Где будет проходить эта акция??? Обязательно там будем!


1201 - 06.12.2015 - 09:56
ОФФ
Что любопытно - Витю Чирикова пинают и водители-путинисты, и водители-антипутинисты, и просто водители. И добился этого он сам. "Шёл пацан к успеху", да.
Гость
1202 - 06.12.2015 - 09:59
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
и станет ватой, как и был.
вот поэтому все вы и твари...
Гость
1203 - 06.12.2015 - 10:05
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Рили? А если я тебе платежки выложу, варежку прикроешь?
платежка будет за всех дальнобоев РФ или только своя?
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Вряд ли. Если не с ларьками работать, то по безналу
обычно возникает прокладка в виде транспортно-экспедиционной компании (тэк) которая часто юридически однодневка и занимается обналом для того чтобы получать безнал от крупных грузоотправителей, потом налить и расплачиваться с дальнобоем. Вместе с этим еще и от НДСа уклоняются(. В этой отрасли давно пора навести финансовый порядок и вывести ВСЕХ на белый свет.
banned
1204 - 06.12.2015 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
вот поэтому все вы и твари...
С точки зрения ваты,да.
banned
1205 - 06.12.2015 - 10:11
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
платежка будет за всех дальнобоев РФ или только своя?
А давай лучше ты выложишь уголовные дела против дальнобоев за неуплату налогов?
Гость
1206 - 06.12.2015 - 10:31
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
А давай лучше ты выложишь уголовные дела против дальнобоев за неуплату налогов?
Это к чему тут??))) Читайте внимательно. Обналом занимается тэк. Дальнобоям это ни к чему. Безнальные грузоотправители (это 90% рынка перевозок) не будут работать напрямую с дальнобоем одиночкой ИП по нескольким причинам. Две из них:
ИП одиночка не выставит счет с ндс.
Чтобы работать с дальнобоями одиночками надо содержать свою диспетчерскую и налить.
Поэтому возникает тэк которая выставляет счет отправителю с ндс, потом налит и расплачивается с одиночкой дальнобоем налом.
Так что больше похоже что Платон призван навести порядок с обналом в этой отрасли (в перспективе поставив всех на карандаш).
Гость
1207 - 06.12.2015 - 10:33
Наверно именно поэтому все крупные автопредприятия в забастовке не участвуют и в Платоне уже зарегились. Им такое обеление отрасли только на руку. Бунтует только серая часть отрасли.
1208 - 06.12.2015 - 10:44
1204-масон 62 >ты прям берлин брал?иди ото заборы обсыкай
banned
1209 - 06.12.2015 - 10:47
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
Так что больше похоже что Платон призван навести порядок с обналом в этой отрасли (в перспективе поставив всех на карандаш).
Так и наводи.Но при чём тут поборы? Денег за проезд не бери.Да и суть "Платона" декларируется иная. Возмещение ущерба,наносимого дорогам большегрузами.
banned
1210 - 06.12.2015 - 10:49
1229-шайтан арба >Не советуй мне что делать,и я не пошлю тебя...Ну,ты понел..
1211 - 06.12.2015 - 10:52
1231-масон 62 >у нас демократия.так что иди сама на дура старая
Гость
1212 - 06.12.2015 - 10:58
Ты прям щас сам с собой поговорил)))
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Так и наводи
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Не советуй мне что делать,и я не пошлю тебя...Ну,ты понел..
1213 - 06.12.2015 - 12:15
1215-Winny >потому что оторванные от жизни люди придумали всю эту х..ту.
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
платежка будет за всех дальнобоев РФ или только своя?
Конечно за всех, ща, погодь, в фотошопе сфотошоплю, а ты схаваешь.
Мы например, когда было 3 машины , тоже платили.
А те, кто не платят такой налог-просто дауны.
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
Поэтому возникает тэк которая выставляет счет отправителю с ндс, потом налит и расплачивается с одиночкой дальнобоем налом.
Когда же нам налом платили...хм...дай подумать...кажется, в 2000х...Прикинь, сколько лет прошло.
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
Наверно именно поэтому все крупные автопредприятия в забастовке не участвуют и в Платоне уже зарегились. Им такое обеление отрасли только на руку. Бунтует только серая часть отрасли.
ну отчасти тут здравое зерно есть, но если подумать-если они какие-то серые, то им то точно должно быть начхать?
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
Чтобы работать с дальнобоями одиночками надо содержать свою диспетчерскую и налить.
далеко не всегда-сколько себя помню, работали с другими ип, да и сейчас с ооо работаем, напрямую минуя транспортные, в некоторых случаях да, через них.
Так что, кроме масона никто не скажет, что и кто он, кем работает? Боитесь чего?
Странно, столько диванных спецов, а вяканье слышно аж отсюда.
Гость
1214 - 06.12.2015 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Так что, кроме масона никто не скажет, что и кто он, кем работает? Боитесь чего?
Зачем? В этой теме обсуждаются ситуация с платоном, есть специальные темы о том кто где и кем работает. Например вот здесь)) А кто из молодежников работает и где
1215 - 06.12.2015 - 12:25
1235-100 метров >например, не увидел ни 1 ника с ЗР.
Так что я делаю выводы, что нежелание говорить свой профиль деятельности продиктован только диваном, с которого все и пишут.
1216 - 06.12.2015 - 12:54
banned
1217 - 06.12.2015 - 12:58
1233-100 метров >А почему цитируешь с купюрами?)) Ответь на следущее:
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Да и суть "Платона" декларируется иная. Возмещение ущерба,наносимого дорогам большегрузами.
Гость
1218 - 06.12.2015 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Так что я делаю выводы, что нежелание говорить свой профиль деятельности продиктован только диваном, с которого все и пишут.
я никогда не был водителем грузовика свыше 12 тонн и скорее всего уже не стану, но это не забрало у меня разум, свое мнение и способность обсуждать темы по многим сферам экономики, спорта, кино и т.д.
1219 - 06.12.2015 - 13:00
1239-100 метров >я так и думал, диванодавы.
Гость
1220 - 06.12.2015 - 13:04
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Да и суть "Платона" декларируется иная. Возмещение ущерба,наносимого дорогам большегрузами.
не нравится цель? А какую цель хотели бы видеть водители грузовиков?
Депутаты законно избранные этими самыми водителями издали абсолютно законный закон с абсолютно понятной целью. Граждане которых этот закон касается напрямую не хотят его исполнять. Налицо попытки стать преступниками. Полиция эти попытки пресекает.
Гость
1221 - 06.12.2015 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
я так и думал, диванодавы.
Однако водители грузовиков пытаются лезть не в свое дело и считают что депутаты не те законы принимают. Им ли разбираться в законотворчестве?
Гость
1222 - 06.12.2015 - 13:09
Дело дальнобойщика возить грузы - соблюдать ПДД и законы РФ. Есть право устанавливать ЛЮБУЮ цену на свои услуги.
BIA
1223 - 06.12.2015 - 13:10
1241-100 метров >абсолютно "законный закон" создается на конкурсной основе с обсуждением заитересованных сторон.проходит антикоррупционную проверку и прочее.Или не достаточно видео где сенаторы сами признают закон о платоне коррумпированным?
Гость
1224 - 06.12.2015 - 13:14
1244-BIA >если есть факты о том что закон принят с нарушениями процедур, то на это есть надзорный орган который и необходимо задействовать. Но водителям откуда это знать? У нас по мнению Dark_Rider каждый разбирается только в том что у него в трудовой написано.
BIA
1225 - 06.12.2015 - 13:17
Откуда же бедному дальнобою узнать? Да прямо с заседания Совета Федерации.Или не верить словам членов СФ при выступлении.?
BIA
1226 - 06.12.2015 - 13:18
И почему система запущена без тестового режима и реально глючит?
Гость
1227 - 06.12.2015 - 13:19
1240-Dark_Rider > ну бро, не кипятись. Я семь лет работал в конторе по ремонту грузовиков, последние полтора занимаюсь своим маленьким продуктовым магазинчиком. Со спецификой перевозок знаком только из общения с клиентами, поэтому сильно в эту тему не лезу, а вот во что обходится ремонт и содержание обычной сцепки могу рассказать очень много. Мне вот еще интересно, подребли тупо всех, а как же например негабаритчики, которые изночально платят за всю херню, в том числе и за ущерб дорожному полотну, а грузовые эвакуаторы, он должен платить за порожняковый пробег до клиента, потом платить за пробег при буксировке, а клиент тоже будет платить за пробег машины, которую волокут на бабочке? И по своим бывшим клиентам знаю, один металл тягает, у него меньше 30 т не бывает, другой на шторе утеплитель и трубы пластиковые возит, у него больше 12 т не бывает, а платить будут одинаково, они что, одинаково дороги разрушают?
banned
1228 - 06.12.2015 - 13:41
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
Депутаты законно избранные этими самыми водителями
Дальше писать не стоит...
BIA
1229 - 06.12.2015 - 13:49
Тогда пусть посты весового контроля убирают-толку от них никакого.Если дальнобой априори уже виноват в "перегрузе"-то и предъявлять ему нечего-он платит Платону за порчу дороги.
Гость
1230 - 06.12.2015 - 13:58
1250-BIA > да то вобще тупая тема, всегда считались передний мост тягача, задний и тележка полуприцепа, а они тупо каждый мост считают, а не общий вес, у каждого второго по ведущей оси вылетает перегруз, хотя общая масса и до 40 не дотягивает, а потому что конструктивно в сдандартной сцепке идет 7 т на переднюю ось, 13 на ведущую и 24 на тележку полуприцепа, если она трехосная, а унас лять 10 т и не ****
BIA
1231 - 06.12.2015 - 14:01
1251-Отступник >ну так же выгодно-положить мертвый асфальт по составу из песка и битума и кричать что портят асфальт.
Гость
1232 - 06.12.2015 - 14:11
1252-BIA > конечно выгодно, а иначе что в следующем году делать, не новые же дороги строить в самом то деле. Бюджет блин, особенно в конце года, я когда в грузовой теме работал, тоже бюджетники под конец года обращались, давайте че нить срочно отремонтируем, а то деньги остались на ремонт, а если всю сумму не израсходуем, не освоим, в следующем уже столько не дадут. И так везде
Гость
1233 - 06.12.2015 - 14:12
1252-BIA >грузовые портят дороги везде. Не только у нас.
Другое дело - подход к компенсации этого ущерба, и общей организации трафика.

Для меня логичным видится выделенная полоса для траков-тракс онли - с оплатой по тому-же Платону.

Я понимаю - что выделенку построить да нанаших просторах - скорее утопия. Но оплату брать нужно по любому.
Например как оно и было.
Дороги проектируют под расчетное количество циклов проезда транспорта 8 т на ось в 5 млн.шт. Очевидно, что транспорт превышающий этот порог - снижает расчетное количество циклов. Говоря упрощенно- то что в усредненном трафике должно отработать 10 лет - отрабатывает за 3.
Вот из этих расчетов кратно снижению состояния дороги и брать с грузовиков компенсацию - в зависимости от ущерба причиняемого таковым.
Гость
1234 - 06.12.2015 - 14:14
А не взятые с потолка 3 с полтинной за км безотносительно к типу и весу транспорта вообще. Откуда эта цифра, чем обоснована?
BIA
1235 - 06.12.2015 - 14:19
1254-Kladno >ну если бы было так-мы ложим качественный добротный асфальт,на дорогу(которая самая дорогая в мире по себестоимости),а вы гады портите перегрузом-да.надо наказывать.А тут и и дороги "лучшие в мире по стоимости и качеству" и нашли крайнего.
Гость
1236 - 06.12.2015 - 14:27
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
на дорогу(которая самая дорогая в мире по себестоимости)
Пруф имеется?

Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
а вы гады портите перегрузом-да.надо наказывать.А тут и и дороги "лучшие в мире по стоимости и качеству" и нашли крайнего.
Ты видимо не прочитал внимательно что я написал. Иначе не валил бы все в одну кучу.

Пойми, не наказывать нужно - а наладить систему сбора оплаты дифференцированно наносимому ущербу.
BIA
1237 - 06.12.2015 - 14:39
А есть расчет наносимого вреда дальнобоями?
Гость
1238 - 06.12.2015 - 14:41
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
а наладить систему сбора оплаты дифференцированно наносимому ущербу.
Вот и я о том же, один больше 20 никогда не грузит в штору, а 34 кубовая бочка мазутная всегда идет полной, ибо нельзя по другому, перевернется нахрен
Гость
1239 - 06.12.2015 - 14:43
На ремонт заезжала и 40 кубовая под фредом, грубо 60 т сцепка
BIA
1240 - 06.12.2015 - 14:44
Вот и дифференцировали-все ездят с перегрузом! бгг.платите.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены