К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

За Рулем! Помните, с восклицательным знаком? Это время прошло? Или наступит реинкарнация?

0 - 24.10.2012 - 00:09
Было давным-давно такое время ребятушки и девчата, когда на этой ветке людишки встречались, чтобы обсудить животрепещущие темы именно про авто\мото.

Было давным-давно такое время ребятушки и девчата, когда не только слово матерное, но просто тыканье, типа ТЫ-ТЫ не допускалось в принципе.

Было давным-давно такое время ребятушки и девчата, когда тем не плодилось в час, как улье пчел, тогда и меня и вас не провоцировали на взаимные трындюлины.

Все взрослые пацаны ушли в бусиннес :-)
Им не завидую, не порицаю, не зову обратно, на эту ветку.
((Мой бизнес простой, он не изменился от использования тырнета :-))

Остались те, кого уважаю, но их(уж не обижайтесь) из стариков десятка три-четыре.
И не уходите! Мы им жару зададим :-)

Обидно, что молодежь стала довлеть. Да не в молодежи дело, а в новых понятиях, которые нам она навязывает.
Начиная с непонятного русским людям языка(это ж на руссиче языковске форумен?)
И заканчивая темами непонятно о чем...

Достал вас? Зарулевцы, выскажитесь.
Помолчите, молодежь, дайте хотя бы старым пердунам высказаться, кто здесь от червонца срок от звонка до звонка отсидел :-)))

Только положительные эмоции.



201 - 29.10.2012 - 01:57
Можно и автору темы вступить?
202 - 29.10.2012 - 02:00
Тут затрогивается?
Может быть не так?
Затрагивается?
Тут тронули такую тему, что даже модеры встали.
Мы её и продолжим..
203 - 29.10.2012 - 10:02
Джекки
Ты наверное не в курсе, что пюбая(подчеркиваю - любая), созданная мною тема приводит к тому, что в ней форумчане задают вопросы по ремонту или тюнингу своих авто.
В этом своей вины особой не усматриваю.
Так устроена ветка данного форума.
Думаешь, моего умишки не хватало на то, чтобы написать что то подобное типа:
ОФФ KAWI отвечает на вопросы форумчан
Было такое и не раз, но тонуло в кипеже беспонтовом фраерском
:-)
Бгггы...
Менталитет форума устроен таким образом, что вот объявилась тема под моей подписью - почему бы в ней и не задать пару вопросов.

Тебе, как модератору, думается, очень легко отследить мою деятельность на форуме и реакцию публики.
.
Всегда ваш KAWI
Гость
204 - 29.10.2012 - 12:34
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
даже модеры встали.
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
В этом своей вины особой не усматриваю.
Да я в общем-то в порядке поддержания дискуссии... Не поняла столь воинственного настроя:))
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Тебе, как модератору, думается, очень легко отследить мою деятельность на форуме
Как-то нет ни желания, ни, тем более, необходимости в этом:))
Гость
205 - 16.11.2012 - 07:55
159-kawi >Сорри, что я пропал, командировка затянулась, позавчера вернулся, вчера попробовал по трезвому.
1. По первому варианту - делов нет.
2. По второму варианту - делов нет, так как 2й вариант - это для прописывания новых ключиков (как я понял) с помощью 2х нормальных, родных ключей. Перевод ниже выложу.
3. Брелок с "бракованным ключом" ожил (куда батарейку вставил).
4. На Fig.2 другая панель приборов, мож с Mazda6? У меня предыдущая модель, лампа иммо красная и расположена внизу м/у тахометром и спидометром.
5. Обратил внимание вот на что. Лампа иимо на панели не просто постоянно моргает, а моргнет 3 раза, затем на время затухнет, снова моргнет 3 раза и т.д. То есть не просто моргает или горит. Честно сказать, не обращал внимание на это до начала прописывания ключей.
6. Есть интерес дальше продолжить? Если нужно будет твое присутствие, то это не раньше следующих выхов (скажем суббота), потому как завтра опять в командировку, дней на 5.
7. Перевод.
Система работает следующим образом.
Система приходит в готовность после включения зажигания.
Запустить двигатель.
Убедиться, что сигнальная лампа иммобилайзера погасла (Рис. 2).
Система в настоящий момент неисправна, если:
Сигнальная лампа иммобилайзера быстро моргает.
Сигнальная лампа иммобилайзера вообще не горит.
Сигнальная лампа иммобилайзера не погасла.
Программирование (если нужно добавить или заменить ключи).
Последовательность действий.
Предупреждение: Нужно 2 или более запрограммированных ключа. Каждый следующий ключ обучать не позднее, чем через 30 сек после окончания обучения предыдущего.
1. Приготовить все ключи.
2. Взять первый запрограммированный ключ и выполнить следующие действия:
2.1. Крутить ключ On/Lock 5 раз в течение 5 сек.
2.2. Включить зажигание.
2.3. Убедится, что сигнальная лампа иммобилайзера горит.
2.4. Перевести ключ в положение Lock и вытащить ключ.
2.5. Убедится, что сигнальная лампа иммобилайзера погасла.
3. Взять второй запрограммированный ключ выполнить следующие действия:
3.1. Завести двигатель.
3.2. Проконтролировать, что сигнальная лампа иммобилайзера горит в течение 1…2 сек (затем гаснет).
4. Повторить процедуру с первым программируемым ключом в следующем порядке:
4.1. Завести двигатель.
4.2. Проконтролировать, что сигнальная лампа иммобилайзера горит в течение 1…2 сек.
4.3. Перевести ключ в положение Lock и вытащить ключ.
5. Теперь берем новые ключи по очереди и:
5.1. Запустить двигатель.
5.2. Проконтролировать, что сигнальная лампа иммобилайзера горит в течение 1…2 сек.
5.3. Перевести ключ в положение Lock и вытащить ключ.
6. Чтобы выйти из режима программирования, подождите 30 сек.
Предупреждение: Таким образом можно запрограммировать не более 8 ключей.
Предупреждение: Ключи обучены правильно, если автомобиль заводится каждым обученным ключом. Меняя ключ, подождите не менее 5 сек.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены